«Получите 40% скидки на все. Приходите за подарком в любое время. Получите 2 бонуса просто так». Почему такие предложения в рассылке не дадут желаемых результатов и как сделать вашу акцию «конфеткой» читайте далее.



1. История акции.
Вам пришло письмо о 70% скидках на все товары. Первый вопрос, возникающий в голове — из-за чего такая щедрость? И сколько на мне уже заработали, если такие скидки предлагают. Скорее всего вы проигнорируете такое письмо.

Поэтому важно придумать историю акции.

  • В магазине нет места для нового товара! Так что скидки всем на старую коллекцию.
  • Мы теперь дружим с сервисом доставки по всей стране. Теперь для вас доставка бесплатно.

Суть истории в том, чтобы показать покупателю, что вы не обманываете его. И ваша скидка обусловлена определенными причинами. А клиент получит максимум выгоды от этой акции.

2. «Дедлайны».
Если не установить четких ограничений, то клиент может просто забыть о вашем невероятном предложении. Потому что отложит его на завтра, которое превратиться в никогда. «Дедлайны» могут быть:

  • По времени. Акция длится 3 дня. Только сегодня и никогда более.
  • По количеству товаров. Станьте обладателем одного из 10 акционных молотков.
  • По количеству заказов. Первому заказчику — бесплатный комплект насадок для плойки. Второму — бесплатная доставка. Третьему — скидка 50% на все аксессуары для волос.

3. Сегментация.
Чем больше вы персонализируете письмо, тем лучше. Клиентам важно чувствовать, что вы их знаете. А значит, в курсе, что им нужно. Поэтому сегментация всегда будет уместна:

  • По географии. Бонус только для вас, потому что вы из Киева.
  • По совершенному ранее действию. Бонус для вас, потому что вы недавно совершили у нас покупку.
  • По полу. Бонус для прекрасных дам, которые купили у нас колготки.

4. Бонусы и скидки.
Бонусы позволяют добиться лояльности клиентов. Они дают моментальную выгоду.

  • Купи носки и получи подарок.
  • 1 шампунь + 1 шампунь = 3 шампуня.
  • Купите фен, и мы доставим его бесплатно.
  • Получите дополнительную гарантию от магазина на все телефоны марки.
  • Зарегистрируйся сегодня и получи скидку по промокоду.

Скидка должна быть максимально конкретизирована.

  • Плохо: Скидка 20% на все.
  • Хорошо: Скидка 20% на все летние джинсы.

5. Создаем серию писем.
Для эффективной акции необходимо разослать 4 письма:

Анонс.
Здравствуйте! Вы недавно покупали у нас платье. С 5 по 7 июня я предлагаю вам подарок за покупку каждого платья в горошек. Если вам не интересна эта акция, жмите здесь.

Условия.
Только три дня я предлагаю вам подарок за каждое платье в горошек. Просто мы обнаружили на складе скрытый сейф с платьями такой расцветки. А так как вы, Алиса, одна из самых любимых наших клиенток, то я решил сообщить вам об этом.

Напоминание.
Алиса, вы ничего не купили за два дня. Сегодня последний день действия акции. Если вы не видели моего предыдущего письма, то условия акции такие:… До конца осталось 5 часов! Не упустите свое счастливое платье в горошек!

Итоги.
Алиса, вы, наверное, читали про нашу акцию. Она уже закончилась. 100 девушек нашли свои платья в горошек. И написали отзывы о том, что хотели бы еще и аксессуары к платью купить. А что вы думаете? Чтобы вы хотели купить у нас?

6. Делаем акцию только в email.
Если вы проводите акцию на сайте, то не повторяйте ее в рассылке. Сделайте отдельную акцию для подписчиков. Укажите в письме, что этот бонус только для читателей рассылки. Клиент ощутит свое преимущество и будет более склонен к покупке.

7. Переводим на отдельную страничку акции.
Для каждой акции — своя отдельная страничка. На которой указаны все акционные товары, условия, ограничения и т. п. Можно написать в письме, чтобы клиент никому не показывал ссылку на эту страничку. Потому что она только «для избранных».

8. Смотрим статистику
Если вы не знаете результаты вашей акционной рассылки, то зачем она?

В статистике вы сможете увидеть:

  • сколько человек перешло на ваш сайт из письма;
  • на какие страницы сайта приходили подписчики;
  • сколько заказов вы получили из письма;
  • на какую сумму вы получили заказов из письма.

Распечатайте эти советы и повесьте на самое видное место. Но не забывайте тестировать все на своей аудитории. Чтобы уж наверняка попасть в яблочко! И рассказывайте нам о вашем опыте в комментариях.

Высоких конверсий и лояльных клиентов!

Комментарии (8)


  1. TheRaven
    13.07.2015 12:29
    +2

    По п.5 — если вы пришлете 4 письма за три дня акции вы получите либо метку «спам», либо отписку (если вы вообще добавляете такую опцию).


    1. UniSender_info Автор
      13.07.2015 12:44
      -1

      Спасибо за Ваш комментарий.
      Мы не предлагаем слать 4 письма за три дня.
      Например, график для акции, описанной в статье, может быть такой:
      1 письмо: анонс акции — 4 июня. 2 письмо: условия — 5 июня. 3 письмо: напоминание — 7 июня. 4 письмо: итоги — 9 июня.
      По поводу отписки, UniSender автоматически добавляет ссылку отписки в конце письма. Также кнопку отписки можно сделать дополнительно в самом письме.


      1. TheRaven
        13.07.2015 13:20
        +1

        Анонс размещается на сайте с формой для ввода адреса почты.
        В день начала акции делается рассылка со сроками и всеми условиями.
        Итоги акции подписавшимся малоинтересны, ну какой толк им знать что пятнадцать девушек и трое парней купили акционные туфли?

        Вот как-то так с моей т.з. это выглядит. За 4 письма однозначно отписался бы.


        1. UniSender_info Автор
          13.07.2015 13:56
          -1

          Данная статья рассказывает о проведении акции для уже существующих подписчиков.

          В четвертом итоговом письме можно узнать, почему клиент не принял участие в акции, предложить небольшой бонус или отправить новинки. Это позволит повысить лояльность и получить обратную связь от ваших клиентов.

          Для каждой сферы бизнеса есть свои нюансы. Поэтому мы советуем проводить тестирование рассылок.


      1. numberfive
        13.07.2015 14:15
        +1

        4 письма за 6 дней, убедили.


        1. UniSender_info Автор
          13.07.2015 14:50
          -1

          Мы рекомендуем тестировать разные варианты.

          Часто подписчики положительно реагируют на большое количество писем. Главное правильно настроить сегментацию, чтоб клиенты получали, письма о том, что им действительно интересно.

          У нас есть кейс по акции с большой серией писем (до 8 писем подписчику за 6 дней), как показала практика, количество отписок не увеличилось в 8 раз. С одного письма обычный показатель отписок для этой базы — 0,2%. В нашей серии он вырос до 0,4%. Поэтому говорить о резком скачке отписок из-за количества писем в серии нельзя.


          1. numberfive
            14.07.2015 15:36

            часто люди используют слово «часто» говоря о ситуациях, к которым оно не имеет отношения.
            а скачек у вас был на 100%


            1. UniSender_info Автор
              14.07.2015 17:24

              Эффективность акции мы считаем по конверсиям. Данная серия принесла в три раза больше заказов, по сравнению с акциями в одно письмо.