В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).



Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.

Теперь с ними можно общаться «по-человечески»


Хорошие новости заключаются в том, что появился сервис, позволяющий создать «мост» между комнатами в мессенджерах, которыми пользуется все прогрессивное человечество, и папкой входящих писем — для тех людей, что застряли в 2004 году.

Sameroom умеет создавать Порталы — если любителям email послать ссылку на такой Портал (то есть доступ к комнате вашего мессенджера), то при переходе по ней они увидят предложение подключиться к беседе по электронной почте:



После того, как такой пользователь закончит процесс подтверждения адреса электронной почты (очень простой процесс, на самом деле), то он начнет получать в свою папку входящих писем сообщения, переправляемые из соединённой комнаты. В качестве темы таких email-сообщений будет указываться комната в мессенджере, из которой они были отправлены.

Благодаря этому большинство современных email-клиентов смогут без проблем отображать беседу в виде треда почтовой переписки.



Для того, чтобы отправить сообщений в комнату чата, пользователю нужно будет лишь ответить на email — он будет отправлен во все подключенные к порталу комнаты (отправка обычно занимает 5-10 секунд).

Как еще это можно использовать


Функциональность email-адаптера можно использовать и для других целей — например, вы можете связать любую значимую комнату чата со своей учетной записью электронной почты, чтобы точно не пропустить ничего важного.

С помощью Sameroom можно не только пересылать сообщения из чата сторонним пользователям по email, но и удобно отмечать те из них, к которым следует вернуться позднее — если активирована интеграция мессенджера и email, то нужные письма затем можно просто пометить (например, как непрочитанные) в почтовом клиенте.

Комментарии (3)


  1. dewil
    08.04.2015 01:40

    Посмотрел промо-ролик Kato, и мне это сильно напоминает мой любимый Todoist. Правда несколько чатов в одном окне не сделать, а остальное очень похоже.


    1. alexlash
      09.04.2015 15:50

      Там есть многоколоночный вид, как раз собирает несколько диалогов в одном окне:

      image


      1. dewil
        09.04.2015 16:16

        да, спасибо. уже изучил его поближе.
        надо попробовать в работе.