22 марта 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Основы создания игр в виртуальной реальности» и «Основы создания игр».





22 марта 2019 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится бесплатный открытый лекционный вечер по геймдизайну.

В программе вечера:

  • 19:00-20:10 «Продюссирование игровой разработки», Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.

    — Роль продюсера в игровой разработке;

    — Какие задачи решает игровой продюсер;

    — Какие нужны скилы, чтобы стать продюсером игр;

    — Кейсы из работы игрового продюсера: проблемы и способы их решения на практике;

    — Как стать игровым продюсером.
  • 20:20-21:30 «Психология игрока», Доброштан Олег, Директор по развитию и обучению в 101XP.

    — Интро. Homo Ludens. Человек играющий. Почему люди играют в игры?;

    — В чем психологическая притягательность игр?;

    — Плюсы и минусы игр с точки зрения психологии;

    — Психотипы игроков по Бартлу. Плюсы и минусы модели;

    — Зачем учитывать психотип игрока при игровой разработке;

    — Психотипы и работа с ними в издательстве и маркетинге.

Начало регистрации в 18:30

Запись и подробная программа вечера — по ссылке

Ждём всех желающих! Возрастное ограничение 18+

Комментарии (0)