«Маскот» — это автомобильная премия в Беларуси. Сайт премии решает множество задач. Нужно как-то познакомить с условиями будущих участников премии и дать возможность подать заявку на участие. Упомянуть всех партнёров. Рассказать про номинации, методику и познакомить с экспертным советом. А ещё дать возможность проголосовать потребителям за автомобили, которые попадут в отборочный тур. При этом провести розыгрыш призов среди участников голосования, чтобы они не ленились голосовать.


Участники премии


Все участники премии — это автодилеры. А предмет оценки — новые автомобили. Поэтому на сайте нужно было выстроить журнал всех автомобилей, которые продавались в 2018 году:

image

При каждой новой загрузке страницы, мы собираем журнал машин заново, чтобы никто не обиделся на публикацию без фотографии. Конечно же, хочется посмотреть все картинки автомобилей. Для этого мы сделали листалку машин в рамках каждой номинации:

image

Партнеры


Одна из задач, рассказать про информационных партнёров. Чтобы не прятать их в конце страницы, мы аккуратно подмешали их в ленту журнала автомобилей:

image

Методика определения победителя


Первый этап — отборочный: онлайн голосование потребителей прямо у нас на сайте. Отбор пяти самых лучших авто для второго и третьего этапов. Подробнее про это расскажу позже.

Второй — определение победителя в каждой номинации потребителями, благодаря закрытой суперголосовалке по всей Беларуси. А точнее, исследовательская компания провела онлайн-интервью с тысячей белорусов. Выборка учитывала регион, возраст, пол и образование участников. Из пяти финалистов первого этапа определился объективный победитель в каждой номинации.

Третий — определение победителя экспертным советом. Все шесть экспертов выстроились в ряд. Один из них уже мелькал в ленте журнала автомобилей выше с яркой цитатой.

Итого, в каждой номинации будет два победителя: по мнению народа и по мнению экспертов. Или один, если мнение экспертов и народа совпадёт.

image

Розыгрыш призов


Для привлечения потребителей, которые участвовали в голосовании отборочного этапа, мы закатили розыгрыш призов:

image


Голосование потребителей


Для того, чтобы определить 5 финалистов в каждой номинации, мы запустили голосовалку отборочного этапа прямо на сайте. Верификация номера телефона:

image

Само голосование. Чтобы избежать сравнения автомобилей между собой и повысить объективность голосования, мы показываем только один автомобиль на экране. Так сказать, эффект «Тиндера».

image

Личные данные участника:

image

Благодарность за участие в виде промокода на автомобильные товары в онлайн-гипермаркете:

image

Анонс победителей


Помимо масштабного офлайн мероприятия, мы сделали анонс победителей на сайте:

image

Мобильные устройства


Все это дело, конечно же, работает на мобильных устройствах:

image

Для сайта собрано около 50 экранов и состояний. В жизни есть ещё трёхмерный логотип и переливающиеся кнопки: mascot.by

Страница проекта и упоминания в прессе

Комментарии (5)


  1. Grym
    17.05.2019 11:16
    +1

    Число 156 размытом это специально? Пришлось глаза пару раз «протереть» чтобы убедится что не глючю…


    1. Alroniks
      17.05.2019 11:33

      На втором скрине уже начала кружиться голова, на третьем наверное уже боролся бы с тошнотой. Опасно, однако. :)


  1. CB9TOIIIA
    17.05.2019 11:44

    На amplifr немного похож)


  1. aimh
    17.05.2019 20:54

    И, все-таки, как делали то? А то картинок много, а подписи к ним на вопрос не отвечают. Что было интересного, какие сложности и как их решали.


    1. ivanzviahin Автор
      18.05.2019 12:00

      Давайте я попробую ответить на конкретные вопросы. Все не опишешь :-)