Центр математики, науки и техники Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) использует Game Based Learning (обучение на основе игры), чтобы проложить путь к новому уровню вовлеченности среди своих учащихся. Учреждение является частью муниципальной образовательной системы Сан-Хуана и признано Microsoft наряду с мировым сообществом других школ, занимающихся преобразованием K-12. Школа решила интегрировать Minecraft: Education Edition в свою учебную программу и получила впечатляющие результаты в направлении STEM-образования.

image

Один педагог предложил своему классу разработать продукт для воображаемой компании. Они производили химические соединения в World of Chemistry (дополнение для Minecraft: Education Edition), используя возможности Compound Creator и Lab Table для создания таких веществ, как удобрения быстрого роста и отбеливатели. Благодаря этому уроку учащиеся научились комбинировать правильные соединения методом проб и ошибок, совершенствуя свои навыки решения проблем и изучая научный метод. Они соблюдали осторожность при комбинировании соединений: одно неверное действие может привести к взрыву в игре! Это исследование актуально для реальных лабораторных сценариев безопасности. “Compound Creator и Lab Table, в которых создавались соединения, помогли нам больше всего”, — объясняет Ана Парацисини (Ana Paracisini), учащаяся Центра математики, науки и техники Сан-Хуана. Ана смогла создать аммиак, с чем она обычно не могла бы экспериментировать в традиционной школьной научной лаборатории.

В конечном счёте, Minecraft: Education Edition предоставил учащимся Центра математики, науки и техники Сан-Хуана доступ к созданию и преобразованию своего собственного опыта обучения. Педагог Сантос Деспиау (Santos Despiau) говорит, что Minecraft преобразует направление обучения химии, потому что он “выходит за рамки традиционных стилей обучения и позволяет превратить уроки в увлекательные интерактивные занятия”.

Комментарии (0)