Привет, Хаброжители!

Недавно у нас вышли книги по созданию посадочных страниц и лидогенерации.

image

А. Петроченков, Е. Новиков «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы»
К. Андреева «Лидогенерация. Маркетинг, который продает»
Р. Назипов «Лидогенерация: клиентов много не бывает»

Цель поста — краткий обзор книг.

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Для кого эта книга

— начинающего владельца интернет-бизнеса;
— интернет-маркетолога;
— копирайтра;
— начинающего в арбитраже трафика.

О чем пишется в книге

— как определить целевую аудиторию и составить карту персонажей (аватаров) покупателей;
— как шаг за шагом разработать 14 основных элементов (блоков) посадочной страницы;
— как создать мокап (макет) посадочной страницы;
— Как предложить потенциальному клиенту именно то, что он хочет купить;
— Как правильно оформить кейсы и отзывы.

Оглавление. Отрывок

Книги «Лидогенерация. Маркетинг, который продает» и «Лидогенерация: клиентов много не бывает» носят сугубо прикладной характер, в них рассказывается:
— о теория лидогенерации, ее базовых понятиях, оценке эффективности и подсчете вложенных инвестиций;
— о теории лидогенерации, ее базовых понятиях, оценке эффективности и подсчете вложенных инвестиций;
— об особенностях лидогенерации в России и СНГ и о сложностях, с которыми сталкиваются компании, а также о методах их преодоления.

Книги будут полезны тем, кто кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации. Начинающие лид-менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами.

Лидогенерация. Маркетинг, который продает. Оглавление. Отрывок.
Лидогенерация: клиентов много не бывает Оглавление. Отрывок.

Более подробно с книгами можно ознакомиться на сайте издательства.

Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Лидогенерация

Комментарии (9)


  1. Synoptic
    28.07.2015 16:33
    +7

    Слышу много про лидогенерацию, пооткрывались даже "Академии лидогенерации"(академики, my ass). Все это с моей посторонней точки зрения выглядит как какой-то междусобойчик чуваков в стремных пиджаках с копиями швейцарских часов на руках. На конференциях — мутные доклады странных, не известных за пределами этой темы людей, книги вот уже пишут.

    Эта тема заслуживает хоть какого-то минимального внимания со стороны? Кто знает, расскажите.


    1. kapuletti
      28.07.2015 16:36
      +2

      Это «Бизнес Молодость» головного мозга.


      1. maximw
        29.07.2015 15:25

        Во время «бизнес молодости» часто случается «непроизвольная лидогенерация». Это нормально.


    1. Lungo
      28.07.2015 16:50
      +2

      Убогие одностраничники недовебмастера и раньше клепали под копирку. Теперь к этому делу присоединились еще и маркетологи, вот и появился новомодный тренд лендинг пейджев. Пипл хавает, почему бы и нет?


      1. Synoptic
        28.07.2015 16:53
        +2

        Ну все лендинги сразу я так не стал бы все сразу говном обдавать, есть действительно хорошие. Но у меня большие сомнения, что делают их такие вот академики-лидогенераторы.


        1. Lungo
          28.07.2015 17:10

          Хорошие, безусловно, есть. Но общая картина удручает


  1. Mysterious
    28.07.2015 19:01
    +1

    Раньше были баннера, книжки писали как сделать крутой продающий баннер. Добились «баннерной слепоты». Теперь вот «полотенца» учат клепать. Не-знаю как по статистике, но лично я их закрываю сразу, как только на них попадаю.


  1. kapuletti
    28.07.2015 23:22

    Ваще я догадываюсь о чем книга. На днях открыл «Как стать волшебником продаж». Небольшая книжка, с предельно допустимой концентрацией бреда, например:
    image

    Подозреваю что описанная выше литература такого же плана :)


    1. veveve
      29.07.2015 05:52

      Пишите прямо: «Не читал, но осуждаю»