Ведущие автопроизводители понимают, что центр мобильных технологий Тель-Авива всегда готов

23 АВГУСТА 2019 г.



Mobileye исполнительный вице-президент по продукту и стратегии Эрез Даган. (фото предоставлено MOBILEYE)

Легенда гласит, что стекловолоконный корпус Autocars Sussita, символа короткого заигрывания Израиля с автомобильным производством в 1960-х и 1970-х годах, считался деликатесом верблюдов страны.

В то время как история о голодных верблюдах, грызущих машины, была всего лишь слухом, первый «бело-голубой» автопроизводитель прекратил свою производственную деятельность в 1981 году. Сегодня скромная израильская автомобилестроительная промышленность обслуживает в основном военные цели.

Если местное производство не соответствовало устремлениям автопроизводителей, то превращение Израиля в мировой двигатель автомобильных технологий превзошло все ожидания. Дом для более чем 500 транспортных стартапов; инновационные центры, созданные многими ведущими мировыми автопроизводителями; и растущие инвестиции, Израиль действительно занял свое место как настоящая движущая сила автомобильных инноваций.

Это была ухабистая поездка время от времени. Злополучный Better Place, запуск электромобилей, обещавший революцию в мировой автомобильной промышленности, был ликвидирован в 2013 году, несмотря на инвестиции в 850 миллионов долларов.

Тем не менее, как раз когда история Better Place продемонстрировала потенциальную неудачу израильского новаторского автомобильного духа, приобретение Intel иерусалимского стартапа, основанного на технологии визуализации Mobileye, за 15,3 млрд долларов в 2017 году продемонстрировало потенциал страны для достижения успеха. Эта сделка остается крупнейшим «выходом» израильского стартапа на сегодняшний день.


По данным Start-Up Nation Central, израильские стартапы привлекли более 750 миллионов долларов в прошлом году, что более чем вдвое больше, чем в 2014 году. Превосходя в таких областях, как автономная мобильность, электронная мобильность, интеллектуальная мобильность и автомобильные технологии, предприниматели привлекли внимание ведущих мировых производителей оригинального оборудования (OEM) и поставщиков первого уровня.

Без каких-либо признаков израильских инноваций и замедления иностранного интереса, в чем секрет успеха израильских автомобильных технологий?

«Лучший способ продемонстрировать израильскую культуру — или культуру любой страны — просто проехать по ее дорогам», — заявил «Джерузалем пост» исполнительный вице-президент по продуктам и стратегии Mobileye Эрез Даган. «Вы можете себе представить очень социально осведомленную и эффективную немецкую культуру вождения, например», — сказал Даган.

«Это то, что может работать в больших масштабах, что позволяет очень организованно путешествовать по дороге. В Израиле высокая энергия такова, что вы чувствуете нечто более напористое и прямое по своей природе ».

«Когда речь идет о множественных и независимых попытках создать экономическую ценность, которая является культурой стартапов, именно здесь вам нужно больше энергии и большая конкуренция», — сказал он. «Именно это, я думаю, делает Израиль достойным лидером инноваций в автомобильной промышленности».

Даган, который присоединился к Mobileye в 2003 году, является одним из многих выпускников Еврейского университета в Иерусалиме, в настоящее время работающих в компании, которые учились у знаменитого основателя Mobileye. Профессор Амнон Шашуа. По словам Дагана, Intel со штаб-квартирой в Санта-Кларе стремится поддерживать сильную иерусалимскую ДНК Mobileye.

«Мы получаем огромную энергию от Intel, которая настраивает нас, когда речь идет о программных и аппаратных ресурсах — о хлебе с маслом Intel», — сказал Даган. «При принятии решений профессором Шашуа существует огромная автономия, что ведет к самостоятельным усилиям внутри Intel».

Поскольку глобальная автомобильная промышленность все больше фокусируется на данных и коммуникационных технологиях, традиционных областях сильных сторон израильского хай-тека, это не так. Удивительно, что ведущие мировые производители создали постоянное присутствие в стране, стремясь обеспечить ранний доступ к передовым инновациям.

Производители С Тель-Авивскими инновационными лабораториями и исследовательскими центрами включают американских гигантов General Motors и Ford Motor Company, франко-японский альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, южнокорейский Hyundai Motors, немецкие транснациональные корпорации Daimler и Volkswagen, шведскую Volvo, штат Мичиган, базирующаяся в Мичигане. General Motors и производитель высокопроизводительных автомобилей Porsche.

Ford откроет в Израиле инновационный центр



General Motors конкурирует с Google и Facebook за израильских технических работников

Hyundai Motor увеличит инвестиции в Израиль



«Фольксваген» и «Мобилай» создадут в Израиле сеть такси без водителей

Volkswagen открывает в Израиле исследовательский центр



Mercedes ведет переговоры с Израилем по тестированию автономного автомобиля

BMW выбрал для автономного автомобиля лидар израильской разработки

Mercedes-Benz открыл новый исследовательский центр в Израиле


Skoda откроет в Израиле офис по поиску новых технологий

BMW откроет технический центр в Тель-Авиве



Porsche инвестирует в авто-технологии Израиля









Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, стратегический альянс трех производителей, отвечающих за примерно один из девяти продаж автомобилей в мире, открыл в июне совместную инновационную лабораторию в бизнес-парке Atidim в Тель-Авиве.

Renault-Nissan открывают лабораторию инноваций в Тель-Авиве

Renault и Nissan открыли инновационную лабораторию в Израиле

В закрытой бизнес-зоне площадью 20 акров находится CityZone, экспериментальная зона для умного города, созданная муниципалитетом Тель-Авива,

Atidim Business Park и Тель-Авивский университет, позволяющие начинающим компаниям разрабатывать технологии и решения, соответствующие реальным потребностям современного города.

«Автомобильная индустрия отходит от классических автомобилей и сталкивается с новыми проблемами. Эти проблемы, в основном, заключаются в том, что автомобили становятся все более электрическими, все более связанными и все более автономными », — сказал« Post »Антуан Бассевиль, директор инновационной лаборатории Alliance.

«Все автопроизводители, включая Альянс, ищут новые решения. После ранних экспедиций в израильскую экосистему стало очевидно, что Израиль находится на самом высоком уровне в отношении открытых инноваций. Наши умы тоже должны быть открыты ».

Инновационная лаборатория, в настоящее время тестирующая и работающая над более чем 10 совместными проектами прототипирования и Proof of Concepts (POC) с израильскими стартапами, фокусируется на датчиках для автономного вождения, кибербезопасности и больших данных.

Этот объект является третьим в своем роде в Североатлантическом союзе, дополняя существующие лаборатории в Силиконовой долине и Шанхае, и оценивает решения для 10 испытательных автомобилей, расположенных в Израиле.

«Из-за большого размера Альянса — в общей сложности почти полмиллиона сотрудников — и культуры отрасли трудно быть проворным и быть готовым к провалу.

Неудача может быть даже считается катастрофой. Это совсем не так в Израиле », — сказал Бассвиль.

«В дополнение к технологии нам нужно тренировать свой ум, чтобы мы не боялись начинать с небольшой колоды, нескольких картинок или сна. Это действительно полезно для нас, так что мы можем быть более гибкими и более открытыми ».

В мае 2018 года Volkswagen Group учредила Konnect, совместный кампус в Тель-Авиве, предоставляющий десяткам местных партнеров и стартапов прямой доступ к Немецкой транснациональной корпорации и многим ее дочерним компаниям.

Стефани Вокс, управляющий директор Konnect, заявила Post, что превращение автомобильной промышленности из производителя чистого оборудования в поставщика оборудования, программного обеспечения и услуг требует поиска «правильных технологий» и «правильных навыков с правильным мышлением».

Израильский рынок, сказал Vox, предлагает оба элемента и является движущей силой инновационной деятельности Volkswagen Group.

«Для нас, чтобы постоянно искать новые технологии и быть инновационными, нет никаких сомнений в том, что мы должны быть в центре страны стартапов», — сказал Вокс.

«OEM-производители стремятся извлечь уроки из израильской культуры стартапов: найти технологических партнеров для тестирования, внедрения и масштабирования». «

Для этого необходимо быть на месте с израильской командой, чтобы быстро определять новые тенденции.

Говорите со стартапами и будьте легко доступны для израильской экосистемы », — сказала она. «Как группа, представляющая 12 различных брендов, важно говорить в один голос, согласовывать и учиться друг у друга, чтобы лучше координировать и масштабировать инновационные темы».

В дополнение к созданию постоянной опоры, предлагающей ранний доступ к потенциальным решениям, едва ли проходит целый день без привлечения израильских предпринимателей дополнительных инвестиций от ведущих мировых производителей.

В среду стартап TriEye из Тель-Авива объявил, что он получил поддержку Porsche Ventures, подразделения венчурного капитала немецкого производителя автомобилей, для своей технологии коротковолнового инфракрасного датчика (SWIR). Toyoto, Volvo и японский производитель автокомпонентов Denso вложили все средства в последние недели.

Камера от израильского стартапа сможет видеть в темноте

Революционные камеры израильской компании TriEye обещают повысить безопасность дорожного движения.

В прошлом месяце израильский мобильный венчурный фонд Maniv Mobility получил 100 миллионов долларов в обязательствах инвестировать в стартапы на ранней стадии в Израиле и во всем мире, все они работают для ускорения оцифровки транспорта.

Среди стратегических инвесторов были 12 корпораций автомобильной и транспортной отрасли, в том числе Alliance Ventures, BMW i Ventures, Hyundai Motor Group и Deutsche Bahn Digital Ventures.

Даниэль Хольц, глава отдела развития бизнеса в Maniv Mobility, заявила Post, что беспрецедентный прорыв, в настоящее время затрагивающий автомобильную промышленность, очень хорошо согласуется с «основными сильными сторонами технологий» Израиля.

«Происходит то, что автомобиль превращается из металлического колеса в цифровую платформу. Существует огромный переход от промышленного производства в масштабе к цифровой платформе », — сказал Хольц.
«Сильные стороны Израиля в настоящее время актуальны и играют ключевую роль в этом огромном преобразовании, происходящем в мировой индустрии».
Хольц сказал, что для гигантских автопроизводителей, не имеющих опыта в разработке собственных инноваций, создаются альянсы с крупными технологическими компаниями и начинаются партнерские отношения. -до пуска позволяет им оставаться в авангарде развития мобильности.

Развитие технологий Mobility-as-a-Service (MaaS), включая Moovit, в последние годы ускорилось, поскольку они не требуют интеграции в транспортные средства.

Появляются настоящие технологии и выживают сильные компании».

Мы сейчас находимся в ажиотаже», — сказал Хольц.

Комментарии (11)


  1. Daddy_Cool
    25.08.2019 00:13
    +5

    Почему Израиль — глобальный двигатель автомобильной техники?
    Ответ прост: «В Израиле высокая энергия такова, что вы чувствуете нечто более напористое и прямое по своей природе».
    И причем тут Фрейд?


    1. Singaporian
      25.08.2019 00:15
      +1

      Кстати да. Качество статьи доставляет.


  1. Singaporian
    25.08.2019 00:14

    Я думаю, что ничего хорошего в этом нет. У меня уже почти все знакомые, кто раньше работал в стартапах, перешли работать в этих транснациональных монстров. Страна крошечная, инженеров еще меньше (по слухам в одном только северном Тель Авиве не хватает несколько десятков разработчиков). Они выжрали уже всех инженеров и строить стартапы стало практически некому. Арабы интегрируются в ИТ очень медленно, у нас в офисе их от силы 5%. Иностранцев завозить практически не дают — страна закрытая.

    Тем временем, Израиль резко критикуется за попытки противостоять террору правительствами стран, из которых приходят эти автогиганты. В любой моменты эти правительства могут их отозвать. И тогда весь Израиль улетит на финансовое дно.


    1. oldcadet Автор
      25.08.2019 07:37

      В любой моменты эти правительства могут их отозвать. И тогда весь Израиль улетит на финансовое дно.

      Привет! мне это напомнило как причитали коммунисты о неизбежном крахе капитализма, а произошел крах социализма, который нигде не сохранился ни в благополучных странах восточного блока, ни даже в Монголии.Ах, да.., в Северной Корее, да и у вечно с протянутой рукой на Кубе. А так да…
      А по поводу, что инженеры бегут из стартапов, это вы явно перегнули… Вот факты в студии…

      Google поддержит 6 тыс. израильских стартапов

      Дороже, чем Waze: Американский «облачный» гигант Salesforce покупает израильскую ClickSoftware за 1,35 млрд долл

      Израильские стартапы сыграют ключевую роль в четвертой промышленной революции (Industry 4.0)

      Израильские технологические компании привлекли $ 2,32 млрд. во 2-м квартале, это самый высокий показатель с 2013 года


      1. Singaporian
        25.08.2019 09:40

        напомнило как причитали коммунисты о неизбежном крахе капитализма

        • Под эту фразу можно подвести любой прогноз. Даже «Завтра будет 28°, ветер южный 2м/с.»
        • Коммунисты, делая «прогнозы», регулировали будущее, а не предсказывали. Если не сказать этой фразы, то люди, условно, не откажутся от капитализма в пользу коммунизма. В любой рекламе вам предскажут, что после Сникерса вы будете весь день сыты, а пятен на рубашке будет в три раза меньше.
        • Не делают прогнозы собственного будущего только дураки.


        Что касается приведенных ссылок, то они доказывают то, что я говорю, а не то что вы. Все эти «стартапы», которые уже давно не стартапы по определению, вливаются в американский корпоратив. Монстры растут. За счет кого растут, не подскажете? Случайно не за счет маленьких стартапов в 10-30 человек? Идите поищите в стартап себе специалиста. Я посмотрю, как вы его найдете. Все давно гуглами куплены и сидят под кондиционерами.


  1. dominigato
    25.08.2019 02:45

    Почему Израиль — глобальный двигатель автомобильной техники?
    Потому что Израиль — один из самых насыщенных технологическими компаниями регион. И автомобильной техники и не автомобильной, и вообще.
    С другой стороны, больше заняться тут нечем, только IT.


  1. oldcadet Автор
    25.08.2019 07:47
    +1

    С другой стороны, больше заняться тут нечем, только IT.
    Тут вынужден не согласиться! В дальнейшем из моих публикаций вы увидите, что нет такой отрасли науки и техники, от космоса до сельского хозяйства, от разведения и добычи и экспорта морской рыбы в пустыне и производство черной икры на экспорт, конкурирующей с Ираном и Россией, в военной отрасли, где везде во всех отраслях Израиль занимает ведущие позиции в мире!!!


    1. kommari
      25.08.2019 09:20

      Вы говорите-говорите, да не заговаривайтесь. Израиль, конечно, молодец, и для такой маленькой страны делает очень много. Эти ребята всё правильно поняли, так как они находятся во враждебном окружении, и могут рассчитывать только на себя — все эти Европы, США, НАТО его сольют при удобном стечении обстоятельств. Поэтому ставить выживание государства и народа в зависимость от того, какого президента выберут в США — дураков там нет.
      Именно поэтому Израиль делает очень многое сам, и не ведётся на рассказы типа наших либеральных экономистов: мол каждая страна должна заниматься тем, что у них лучше получается, мы продадим нефть, и купим всё что надо.
      Однако, если посмотреть на эти «ведущие позиции», они какие-то игрушечные что-ли, но это понятно, потому страна маленькая. Крупного авиастроения нет, настоящей космической промышленности нет, атомная промышленность карманная, тяжмаша нет, среднего машиностроения тоже.


      1. Singaporian
        25.08.2019 09:42

        Ну в натуральное хозяйство тоже нельзя опускаться при таком крошечном населении, треть которых религиозные и гос.служащие (включая огромную армию), а вторая треть — дети и старики.


      1. DryominG
        25.08.2019 09:52

        Смотря что Вы считаете "ведущими позициями". Если это количество производств и автомобилей на единицу площади/населения, то Израиль действительно далеко не та страна и более того — не стремится в этот клуб. Отстутствие местных ресурсов, слабая промышленная инфраструктура — всего два порта, малопроизводительная железная дорога, загруженные дороги.
        Именно поэтому в статье говорится об Израиле как мировом двигателе автомобильных технологий на основе лабораторий, исследовательских центрах, стартапах объединяющих знания и стремление получить результат, и т.п. — продукты умственного труда, где Израиль может конкурировать.


  1. javax
    25.08.2019 09:05
    +2

    Статья то интересная, а перевод ужасный. По моему делали гугл транслейтом, а потом правили