На прошлой неделе мы выпустили обновление 3CX v16 Update 3 и новое приложение (мобильный софтфон) 3CX для Android. Софтфон предназначен для работы только с 3CX v16 Update 3 и выше. У многих пользователей возникли дополнительные вопросы о работе приложения. В этой статье мы ответим на них, а также подробнее расскажем о новых функциях приложения.

Работает только с 3CX v16


При запуске приложения некоторые пользователи видят сообщение о том, что программа работает только с 3CX V16. Речь, разумеется, идет о версии сервера. Решить проблему можно обновлением сервера АТС на последнюю версию 3CX v16. Но если вы сейчас не можете перейти на v16, установите предыдущую версию приложения для Android. Это позволит продолжить пользоваться 3CX, пока администратор системы не обновит сервер. Имейте ввиду, что это приложение не поддерживается и не обновляется 3CX, а также несовместимо с Android 10.

Голосовая почта


Пользователи жалуются на способ воспроизведения голосовой почты в новом приложении. В следующем релизе мы планируем вернутся к предыдущему способу воспроизведения, который позволяет прослушивать голосовое сообщение без набора системного номера голосовой почты.

Доступ к адресной книге


В данный момент приложению требуется доступ к списку контактов устройства для слияния корпоративной адресной книги 3CX, персональных контактов пользователя (добавочного номера) 3CX и адресной книги самого устройства. Поэтому сейчас каждый раз при обращении к адресной книге приложения появляется запрос на доступ к контактам устройства, даже если пользователь в прошлом его не разрешил. Тем не менее, обратите внимание, что приложение никогда не передает контакты с вашего устройства в систему 3CX.

Но некоторые пользователи все же не хотят смешивать персональные контакты с телефона и рабочие контакты, загружаемые из 3CX. В следующем релизе мы по умолчанию запретим доступ приложения к адресной книге устройства. Если пользователь, наоборот, хочет объединить контакты, он самостоятельно откроет к ним доступ в настройках разрешений приложения 3CX.



Отображение групп


На экране присутствия больше не отображаются организационные группы пользователей. Это сделано для разгрузки интерфейса, поскольку в разных группах могут отображаться одни и те же пользователи (ведь пользователь может одновременно состоять в нескольких группах). Мы планируем сохранить это изменение.

Получение PUSH-уведомлений


Опция «Выйти — Игнорировать PUSH», которая была в старом приложении, удалена. Вместо этого появились более удобные способы управления PUSH-уведомлений в разных статусах.
Вы можете указать, получать или нет PUSH-уведомления в том или ином статусе. Ниже показано, как это делается для статуса «Do Not Disturb». Достаточно один настроить получение PUSH для каждого статуса.



Администратор АТС также может настроить получение PUSH для пользователя в интерфейсе управления 3CX, причем доступны операции группового редактирования.

Напомним, что если у пользователя фиксированное рабочее расписание, лучше настроить автоматическое переключение статуса. Расписание (рабочие часы) устанавливается администратором АТС. Можно использовать Общие рабочие часы организации, а можно — индивидуальные рабочие часы данного пользователя. Подробнее об этом в Учебном курсе 3CX.



Бесшумный режим


Бесшумный режим приложения можно включить независимо от статуса, если требуется получать уведомления о звонках и сообщениях, не создавая лишнего шума. Включается режим долгим нажатием на иконку 3CX на рабочем столе Android.



Уведомления в Android 10


В Android 10 входящий звонок на разблокированном экране появляется как уведомление. Это реализовано в стиле других уведомлений Android 10. Сравните уведомления на Android 9 и Android 10.



Некоторые пользователи Android 10 сообщают, что звонок слышен, а уведомление о вызове не всплывает. В этом случае рекомендуется удалить и переустановить приложение. В следующем релизе мы сделаем доработку для надежного отображения уведомлений.

Автозагрузка при старте устройства


В разных устройствах, к сожалению, приложение 3CX ведет себя по разному, в зависимости от того, как был перезагружен Android — вручную или аварийно (например, при зависании). Мы протестировали несколько устройств и выяснили, что в них приложение корректно стартует после перезапуска телефона.
Телефон
ОС
OnePlus 6T
OxygenOS 9.0.17
OnePlus 5T
OxygenOS 9.0.8
One Plus 3
OxygenOS 9.0.5
Moto Z play
Android 8
Redmi Note 7
Android 9 — MIUI 10.3.10
Samsung S8
Android 9 (возможна задержка при первом запуске)
Samsung S9
Android 9
Nokia 6.1
Android 9
Moto g7 plus
Android 9
Huawei P30
Android 9 — EMUI 9.1.0
Google Pixel ( 2 / 3)
Android 10
Xiaomi Mi Mix 2
Android 8 — MIUI 10.3

Кстати, во многих случаях приложение автоматически не стартует, если было принудительно остановлено пользователем.

Переключение или отключение SIP-аккаунтов


В новом приложении изменился интерфейс управления (переключения, отключения) учетными записями SIP. В левом верхнем меню:

  • Нажмите на вашу иконку профиля (1)
  • Нажмите и удерживайте текущий аккаунт, чтобы выбрать действие: «Деактивировать», «Изменить» или «Удалить»
  • Нажмите на другом аккаунте, чтобы на него переключиться (2)
  • Нажмите «Добавить аккаунт» и просканируйте QR-код (из e-mail или веб-клиента 3CX, чтобы добавить новый SIP-аккаунт в приложение.



PUSH уведомления не приходят в 3CX для Android


После обновления 3CX до версии v16 Update 3 и обновления приложения для Android, у некоторых пользователей на телефоны перестали приходить PUSH-уведомления о вызовах. Мы заметили эту проблему на инсталляциях 3CX, где используется собственная учетная запись для PUSH-аккаунта.
 


В этом случае рекомендуется перейти на встроенную учетную запись 3CX. Для этого просто кликните на строке «Учетная запись пользователя», затем удалите ваши параметры PUSH из интерфейса 3CX, нажмите OK и перезапустите сервер.



После этого проверьте изменение настроек PUSH-уведомлений в интерфейсе.



Теперь следует провести повторную автонастройку приложений 3CX у пользователей, которые испытывают проблемы с получением PUSH.

Итак, надеемся, что эти разъяснения и рекомендации будут полезны вам и вашим пользователям!  

Комментарии (2)


  1. russelgal
    14.10.2019 17:39

    После обновления 7/10/2019 транки Мегафона глючат.
    После 30-35 секунд входящего звонка, звонящий перестает слышать оператора :(
    Есть идеи?


    1. snezhko Автор
      14.10.2019 17:41

      Это не совсем подходящее место для ответов, но попробуйте пересоздать транки. А лучше напишите на форуме www.3cx.ru/forum