imageФото: Esther Vargas/Flickr

Основатель Twitter Джек Дорси сообщил, что на платформе решили запретить всю политическую рекламу. Новую политику начнут применять с 22 ноября.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что охват политических заявлений должен зарабатываться, а не покупаться», — заявил Дорси.

Глава Twitter посвятил этому решению целую серию сообщений. «Политическая реклама в интернете представляет совершенно новые вызовы гражданскому дискурсу: машинное обучение на основе оптимизации обмена сообщениями и микротаргетинга, непроверенная, вводящая в заблуждение информация и подделки. Все с возрастающей скоростью, усложнением и ошеломляющим размахом», — отметил основатель платформы.

Комментарии (11)


  1. unwrecker
    31.10.2019 00:41
    -3

    RIP


  1. jaguard
    31.10.2019 01:00
    -2

    Надо еще запретить рекламу всех СМИ, ведь там может быть политическая реклама. И продуктов — на упаковке можно напечатать политическую рекламу.

    А пожалуй, и твиты запретить — по очевидным причинам.


    1. Kanut
      31.10.2019 10:10

      Никто не мешает этим самым СМИ самим это сделать. Или хотя бы некоторым из них. А вам никто не мешает игнорировать те СМИ, которые этого не сделали. И все довольны и никого ни к чему принуждать не надо.


  1. adictive_max
    31.10.2019 07:31

    Мне больше интересно, «а как»? Ладно ещё с прямой агитацией, тут всё понятно и прозрачно. Но как они отличат проплаченный политический срач от стихийно возникшего? И где вообще та грань, за которой не-политика превращается в политику?


    1. shasoft
      31.10.2019 08:28

      Все просто — они сами и будут решать, что политическое а что нет. Все неугодное — в топку.


      1. Kanut
        31.10.2019 10:11
        -2

        Как будто кто-то кого заставляет пользоваться твиттером :)


    1. RedSnowman
      31.10.2019 11:18
      +1

      Читать по диагонали довольно вредно.
      Сказано лишь про рекламу, т.е. не будет выскакиваеть в рекомендациях и трендах. Сраться же можно сколь угодно.


  1. Desavian
    31.10.2019 08:33
    -2

    «Политический вес должен быть заслужен, а не куплен?» Да ладно… это ж всех наших либералов проплаченных западом покрючит нафиг… того чудика из ВШЭ походу заранее начало…


  1. helgihabr
    31.10.2019 11:21
    +2

    Серьезное решение. Даже не верится. Это огромный пласт финансов.
    Интересны подробности как они отважились на такое.


  1. Mykola_Von_Raybokobylko
    31.10.2019 11:32
    +1

    Эмм, а пост политического деятеля это политическая реклама или нет?
    Как будут определять? По контексту?


  1. multiadmin
    31.10.2019 13:05
    -1

    Позитивная новость.

    Для полного счастья хорошо бы эту инициативу еще подхватил Goole и Facebook, и что бы еще запретили рекламу религиозных сект.

    Хотя, у нас в России, многие политические движения (особенно, либерального толка) мало чем отличаются от религиозных сект.