Разработка сферических продуктов в вакууме изначально занятие провальное. Особенно в таком сложном и неоднозначном бизнесе как интернет-реклама. Обмен опытом с коллегами, общение с клиентами и рекламодателями это первый шаг к созданию актуального и конкурентоспособного продукта.

В начале лета этого года мы организовали и провели первую в России конференцию о programmatic-медиабаинге Hybrid Conf. По признаниям многих участников, она стала важной и, собственно, единственной пока, вехой на пути развития российского programmatic рынка.



Конференция планировалась как место встречи разработчиков и потребителей programmatic-технологий. Мы собрали в одном зале более 20 спикеров от ведущих российских и международных компаний: Targetix, Mail.ru, Google, Auditorius, ViHub, Hubrus, Exebid.DCA и другие. Они рассказали о своих технологиях, которые они готовы предоставить рекламодателям. С другой стороны агентства и частные рекламодатели высказали свои ожидания и поделились опытом работы с существующими решениями в RTB-инфраструктуре.

Отдельная и большая секция была посвящена исключительно технологиям. Спикерами чаще были непосредственные разработчики и авторы, представляемых ими технологий, и их доклады оказались очень подробными и интересными. В частности, мы представили наши свежайшие, на тот момент, разработки — технологию brand-safety FriendlyIndex и таргетирование на ключевые слова KeywordBuilder. В свою очередь, Mail.ru подняли занавесу тайны над своей DMP: рассказали об архитектуре, проблемах, и их решениях. Собственно, предлагаем вашему вниманию нашу презентацию, а остальные найдете на сайте на конференции. Приятного просмотра!

Комментарии (2)


  1. vlsergey
    06.08.2015 23:16

    Был на этой конференции, которая состоялась в начале лета, 25 мая. Было забавно смотреть, когда каждая презентация направлена на то, чтобы рассказать рекламодателям, что их технологии самые крутые и самые продвинуты («покупайте с нами»), а в зале рекламодателей этих было процентов 5-10%, и у большей части они уже со своими DSP сидят.


    1. dcheklov
      13.08.2015 12:09

      Рекламодателей/агентств было 30% по крайней мере. Да и цели не было делать это только для рекламодателей.