Вы обращали внимание на столы своих коллег в разных офисах? Чего там только нет: кактусы в очках, мягкие игрушки, игрушечные машинки и серьёзные модели автомобилей, книги, конфеты, чайники, фотографии, блокноты-мотиваторы и проч. То же самое можно встретить на офисных кухнях, подоконниках, скрам-досках и — о, боже, — в серверных. Если вы сноб, вам может показаться, что вся эта излишняя дребедень только захламляет пространство и делает рабочее место несерьёзным, не таким уж и рабочим. На самом деле, содержимое наших столов и стен в офисе говорит о наших коллективах гораздо больше, чем можно подумать.


Ещё 12 картинок под катом 

В начале 2010-х мне довелось работать в операторе связи, в отделе расчётов и логистики. Кто знает, тот поймёт: жизнь среди SIM-карт и с квадратными от отчётности и массивов данных глазами. Всё нужно было делать в жёсткие сроки: отгружать, начислять, утверждать, проводить сверки, запускать биллинг. Так вот, наш кабинет поражал всех тем, что у нас висело трое часов и с десяток настенных календарей, которые мы буквально собирали со всех + вешали пару фирменных своих. На календарях маркерами были отмечены даты всех транзакций, сердечками выделены отпуска, зачёркивались дни до отпуска и даже до увольнения. Не то чтобы нам это было так нужно, просто что-то было в этом успокаивающее — стоять после анализа выгрузки на 4,5 млн. записей и скрести чёрным маркером очередную надпись. При том, что отдел состоял из 7 мужчин и 2 девушек, то есть особых потребностей в украшении стен не было, а голые тётки на календарях легко побеждали котяток и кораблики. Уже тогда было подмечено: кроме календарей, у каждого на столе был маскот, талисман: игрушка, нож, кубик-рубик и т.д. А один из парней купил две подставки и буквально утопил свой стол в цветах — настоящий интроверт, он прятался в своих джунглях. Было понятно — мы имеем дело с особым разделом офисной психологии :)

Покажи мне свой стол и я скажу, кто ты


После анализа и сопоставления столов и характера многочисленных коллег, обращения к подобным исследованиям за рубежом, удалось выделить несколько интересных закономерностей. Вот несколько признаков, по которым можно узнать о своих коллегах немного больше. Кстати, особенно полезный навык для новичков — пока-пока познакомишься со всеми, а стол разглядывать никто не мешает.

  • Чистый стол с компьютером и самой необходимой периферией на нём говорит о сосредоточенном, сдержанном человеке, который несмотря на открытость и прозрачность имеет многое за душой, его мысли — только его, не доступны окружающим. С ним легко общаться, но покорить душу такого человека могут только единицы. Если среди такого «почти операционного» штиля есть фото семьи или моделька машинки или ещё какая-то несуразная мелочь типа дурацкой мышки или коврика, значит человек кроме всего ещё и сентиментален, можно рассчитывать на его сочувствие и помощь.

  • Если на столе у сотрудника стоят тяжёлые, массивные фигуры и предметы, не несущие функциональной надобности (например, огромная латунная пепельница или пресс-папье), то скорее всего, этот человек склонен к подавлению окружающих (хотя бывает, что это начальник и ему некуда девать подарки от партнёров). Есть люди, которые очевидно любят обставить стол такими фигурами.
  • Увидели множество стикеров, боксов для заметок, цветных ручек, блокнотов — вы имеете дело с собранным, дисциплинированным человеком, который любит и скорее всего умеет планировать свои дела. На него можно положиться и в бизнес-процессах, без страха сорвать дедлайны. Будьте осторожны и не промахнитесь — если на стикерах не планы, а мотивационные цитаты и лозунги, вы имеете дело с показушником и имитатором бурной деятельности, такой легко может подвести. 

  • Если стол представляет собой чудо-сундук с ворохом книг, игрушек, головоломок и весёлых штучек, вы имеете дело с творческим экстравертом, который просто жить не может без переключения внимания. Возьмите его на любой брейншторминг или спросите рабочего совета — не пожалеете. 
  • Если на столе стоят два огромных монитора, то ваш коллега… DevOps, разработчик, системный администратор, дизайнер или тестировщик. Быстро встаньте на цыпочки и идите, куда шли — не мешайте людям работать. Шутка :) Ну точнее, конечно, эти ребята обожают такой набор на столе, но если речь идёт о других сотрудниках, бывает, что стремление отгородиться мониторами, цветами, перегородками, книгами и даже сумкой на столе — сигнал о том, что человек либо интроверт и не особо командный игрок, либо в данный момент испытывает трудности и нуждается в защите. Подойдите к нему с рабочим вопросом, если это необходимо, но не пытайтесь проявить любопытство или вытащить его из «норы». Пусть пройдёт время. 


    Ясно же, что не надо трогать!
  • Если у сотрудника на столе стоят фрукты в вазе или миске, разложены конфеты и печенье, скорее всего, ему сложно инициировать коммуникацию, но он будет рад, если вы обсудите с ним пару рабочих и десяток нерабочих вопросов, держа в руках кружку и поедая его угощения. Как правило, собрав свой круг общения, такой сотрудник остывает к «приманкам» и просто переносит их на общий стол.
  • Есть и особый тип сотрудников, которые стремятся быть лидерами и доминировать. Проявляют они себя, как и следует из нашей эволюции, захватом территории: часть их вещей непременно заедет на чужой стол, у стола будет не одно кресло, а два (второе — для сумки и для коллег с вопросами) и т.д. При этом нередко это профессиональные люди, готовые подробно и тщательно разъяснить вам вопрос в рамках своей компетенции (а вы думали для чего им стул?). Вопреки первому впечатлению, они весьма безобидны, не лезут в начальники и ценят профессионализм в окружающих.
  • Если же сотрудник, наоборот, тщательно следит, чтобы ни миллиметра его проводов не попало на соседний стол, это говорит о нём как о человеке, уважающем чужое личное и физическое пространство, и он вам также посылает месседж о том, чтобы и его так же уважали.

Кроме того, можно считать и текущие сигналы об изменении ситуации в жизни ваших коллег: обратите внимание на состав техники, лекарства, наименования книг, наличие косметики, значки, флаеры, бейджи и прочие мелочи. Эти сигналы помогут вам сделать отношения чуть человечнее и перевести их из исключительно деловой плоскости в социальную.

Хорошие сигналы для руководителя


Глядя на стол подчинённого, руководитель может сделать определённые прогнозы дальнейших взаимоотношений. Стоит несколько раз пройти по офису, чтобы познакомиться с подчинёнными поближе, рассмотреть невербальные посылы.

  • «Одомашненное» рабочее место, на котором можно найти плед, тапочки, шапку, леденцы от ангины, посуду или даже подушку — отличный знак. Это значит, сотруднику нравится создавать уют на рабочем месте, он планирует здесь задержаться и вряд ли сможет уйти одним днём. Можно рассчитывать на участие такого сотрудника в долгосрочном проекте. 
  • Персонализированное место — тоже хорошо. Если штучки на столе сообщают о хобби сотрудника, скорее всего, он хочет заявить о себе и выстроить диалог с коллективом. А значит, рассчитывает задержаться.
  • Если вы видите на рабочем месте написанные от руки планы, открытый ежедневник, наклеенные стикеры с заданиями — отлично, коллега открыто делится рабочими планами, он намерен работать.
  • «Понтовое» место — признак того, что человек гордится своими профессиональными скиллами и всеми силами демонстрирует себя не только внутри компании, но и в сообществе в целом. Явный признак такого рабочего места: мерч с конференций, сувернирка, стойка с бейджами и тематические наклейки на оргтехнике, перегородке и т.д. Обязательно поговорите с сотрудником по темам, которые он вам предлагает своими знаками — вы узнаете много интересного и полезного.

Постарайтесь способствовать поддержанию микроклимата рабочих мест, например, предусмотрите индивидуальные корпоративные подарки, велкам-пакеты, просто одобрительно высказывайтесь о каких-то деталях. («Ого, любишь горький шоколад? Я тоже, дай, отломлю.» (присоединение) «Крутой фингерборд. А ты скейтбордом увлекаешься?», «О, ты таки доехал до Mobius, расскажи, что там было, что можно нам применить здесь?» (интерес) и т.д.). В общем, делайте невербальные сигналы вербальными и тем нередко полезными для компании в целом.


Такой стол может гарантировать, что за ним сидит лояльный сотрудник. Косметика, одежда под столом, расчёска, губка для обуви, 2 стакана и кружка, брошенный кошелёк — это не стол, а одомашненный обитаемый остров. Не удивляйтесь, если на нём появится черепашка или паучок в аквариуме. 

Плохие сигналы для руководителя


Есть и плохие сигналы, которые, конечно, не являются истиной в последней инстанции (как и хорошие), но кое-что транслируют.

  • Пустой стол сотрудника говорит о том, что он может легко и очень быстро сменить местоположение, отдел, департамент, этаж и… компанию. Он здесь только для того, чтобы работать, нематериальная мотивация — это не про него. Однако бывает, что человек просто патологический чистюля — это легко увидеть по опрятности одежды, оргтехники, ПК, маникюра и т.д. 
  • Частое перемещение сотрудника по офису обычно свидетельствует о его внутреннем дискомфорте. Он меняет места и старается не задерживаться за своим «родным» столом — с одной стороны, так он меняет круг общения, с другой, он ни к чему не привязан, его ничего не держит. Не заостряйте внимание на самом процессе («Ты чего тут как перекати-поле?»), просто нейтрально спросите о причинах офисных миграций («Ой, ты теперь здесь? Тебе там свет не наладить, не дует?») и, если реально есть проблемы, устраните их. Если нет, пусть мигрирует дальше, но помните, что такая же нестабильность может проявиться при решении задач.
  • Внезапные перемены (вечно заваленный стол идеально убран, чистый ранее стол завален хламом) свидетельствуют о переменах в жизни сотрудника. Это не говорит, что он собрался уходить — более того, скорее всего, у него именно личные причины для уборок (например, кто-то убирается, когда нервничает, или заваливает всё вокруг, когда выгорел или находится в депрессии). Будьте внимательнее к коллегам в такой момент, рассчитывайте, что они могут повести себя иначе и на работе.

Офисное пространство


Офисное пространство бывает разным: какие-то компании фанатеют от тематических этажей, водружают гигантские шахматы и оборудуют спортзалы, а какие-то придерживаются стандартных офисов, которые сотрудники делают уютными на свой вкус. Это тема отдельной статьи, поэтому мы озвучим лишь несколько правил, которые должны соблюдаться в офисном пространстве.

  • Нигде не должно быть грязи, такой как еда на столах, испорченные продукты, волосы, грязная одежда и проч. Нужно уважать экологию рабочего пространства.
  • Никакие хобби и штучки для переключения внимания отдельных сотрудников не должны мешать другим: жужжать, мигать, пищать, греметь, громко щёлкать, сильно пахнуть (аромолампы и аромосвечи) и т.д. А вот общая музыка при согласии всех сидящих в помещении даже улучшает настроение и задаёт рабочий ритм.
  • Цветы и остальные живые организмы должны быть прежде всего живыми, а далее политыми, накормленными, чистыми и не издающими странных запахов и звуков (самое жуткое, что приходилось видеть, это офисный попугай).
  • Пет-френдли офис должен учитывать наличие фобий или аллергии у сотрудников. Если кому-то физически или морально плохо от необязательного в офисе животного, лучше оставить его дома.

Что мне делать с этой информацией?


Мы неслучайно написали эту пятничную статью. Во-первых, она полезна с точки зрения офисной коммуникации, во-вторых, её тему навеял наш прошлогодний опрос, когда мы пытались узнать, какие же сувениры предпочитают получать читатели Хабра?

Итак, 63,2% ответивших любят получать в подарок корпоративный мерч, 11,7% не любят и 25% — безразличны к нему. В 36% компаний сувенирку сотрудникам не дарят, в 34% — дарят только новичкам. Самой удачной сувениркой признаны (можно было выбрать несколько вариантов) кружки — за них отдали голос 65,5%, на втором месте — рюкзаки с 62,4%, затем компьютерная периферия и стикеры-наклейки. Меньше всего сотрудникам интересны еда, журналы и алкоголь. Так-то! Как видите, ничего сложного в том, чтобы сделать сотрудникам приятно, нет.

Учтите интересы ваших сотрудников и результаты опроса, чтобы порадовать коллег на Новый Год и последующие гендерные праздники и дни рождения. 

Мы же украшаем офисы наших партнёров настенными календарями. В прошлом году это был хайтек и киберпанк с красивыми девушками. В этом году тоже девушки, но уже в другом стиле. Мы делаем календари так, чтобы на них было приятно посмотреть. В этот раз мы не просто сфотографировали и обработали наших героинь, мы последовали ряду принципов:

  • девушки прекрасны, но они не про секс — они про энергетику, и понравятся как парням, так и девушкам; это такие повзрослевшие гостьи из будущего, просто героини;
  • мы выбрали деловые мягкие цвета, которые удачно совместили с кибертематикой: синие, фиолетовые, тёплые оранжевые; перевод взгляда на такой календарь даст небольшой отдых глазам, а сам календарь не будет выглядеть аляповатым пятном;
  • календарь не призван рекламировать, он призван работать по основному назначению и быть произведением современного типографского искусства.

А теперь смотрите на новый календарь и старый календарь — и отвечайте честно, какой больше понравился. А если никакой — пишите в комментариях, какой он, идеальный настенный календарь для айтишника?

Каждый месяц кликабельный:









P.S.: Выкладывайте свои рабочие столы в комментариях — познакомимся поближе ;)
P.P.S.: Если вас заинтересовала тема, можете почитать на английском языке книгу «Snoop: What Your Stuff Says About You»

Комментарии (80)


  1. szelga
    20.12.2019 13:14
    +1

    скорее всего, у него именно личные причины для уборок
    на небольшой промежуток времени прекратили заваливать разной хренью (и не хренью)?


  1. Yuriy_krd
    20.12.2019 13:18
    +1

    Новый календарь великолепен :)


  1. Whuthering
    20.12.2019 13:24

    Если у сотрудника на столе стоят фрукты в вазе или миске, разложены конфеты и печенье, скорее всего, ему сложно инициировать коммуникацию, но он будет рад, если вы обсудите с ним пару рабочих и десяток нерабочих вопросов, держа в руках кружку и поедая его угощения.
    Ну вот у меня так. Никакой подоплеки, просто люблю пожрать по время работы и мне лень ходить на кухню за запасами. Но при этом не особо люблю делиться с кем-нибудь (разве что обмениваться), и уж тем более не люблю, когда во время сосредоточенной работы ко мне пристают с вопросами и обсуждениями — для такого лучше e-mail или скайп.


    1. vconst
      20.12.2019 13:57
      +2

      Не надо пытаться искать смысл в подобных статьях типа «гороскоп». Это стандартная обобщенная хрень наподобие «тестов для всех», которые составляются по принципу цыганки-гадалки: «каждый найдет что-то о себе», и при этом — ничего негативного. Вроде как «Вас ожидают изменения в судьбе» © и ничего конкретного.


      1. Habrazovach
        20.12.2019 22:15
        -1

        Да-да, вам нужно бояться психологии, и социальной, и особенно клинической. А то по вашим постам и комментариям можно делать определённые выводы. Как работодатель я бы вас не взял. Представьте, как оно со стороны: отличные, хорошо составленные статьи с высоким рейтингом. И гора комментариев, которые характеризую вас как человеку, лезущего в любую тему, местами некомпетентного и желающего продемонстрировать себя как крутого за счёт панибратства, например, с Хабром. Это признак нестабильности человека, его потребности в самореализации вне профессионализма.

        Если в социальной психологии вы видите гороскопы и цыган, у меня для вас плохие новости: вы как минимум не имеете широкого кругозора и эрудиции.


        1. vconst
          20.12.2019 23:34
          +1

          Найдите смелость писать с основного аккаунта

          Оу :)
          Вспоминаются блоги аудиомании времён «фрактальных диффузоров» )))
          Какая мстительная интересная компания рувдс, надо будет запомнить!))


        1. chapuza
          21.12.2019 09:50
          -1

          Ну вот вы не имеете хорошего русского языка, например — и ничего. Хотя хорошего русского языка  — навык в разы полезнее социального психология.


          1. vconst
            21.12.2019 14:02
            +1

            Тут все просто ))

            Судя по всему, этот аккаунт или корпоративный от рувдс (пачку акков выдают при покупке корп блога) или самого автора текста. При этом — статейка так себе, весьма жиденькая и оценили ее соответствующе: 20 минусов — это треть всех голосов, по сути — провал. Половина воды, но оставшееся вообще уровня ресурсов даже не пикабу — а галя.ру. Хабр таки еще не опустился до «женских тестов» в духе: «если у вас много стикеров, то ...».

            Я не случайно вспомнил блог аудиомании.
            Дело было не так давно, многие могут вспомнить, как они постили в своем блоге лютейшую ахинею про фрактальные диффузоры из своего магазина. Я даже картинку не поленюсь вставить для развлечения публики:
            image
            Все вспомнили, как они истерично несколько раз удаляли статью с этими диффузорами, чтобы «обнулить» комментарии, в которых ацтишники — технари с высшим образованием, офигевали от мошенников, впаривающих откровенную бредятину для лохов, за дикие деньги.
            Потому что эти диффузоры торгуются по 5 тысяч рублей, за три коротки отрезка ярко анодированного алюминиевого профиля, который строит три копейки и удовлетворяет спрос со скоростью экструзии. День работы станка — обеспечит всех лохов на земном шаре.

            Аудиомания урок с первого раза усвоила и прокачала себе небольшую пачку (5 штук) аккаунтов для минусования «несогласных». Каждый, кто писал критически комментарий к их «статье», а им еще долго припоминали «а, эта та компания, которая впаривает крашеный алюминий за сто баксов, ололо хаха!!!» — получал в карму и за комментарий пулеметную очередь на -5. Продолжалось это довольно долго, может они и сейчас не поленятся расчехлить своих карма-ботов, если им припомнить самые одиозные мошеннические фиговины из их ассортимента, но они одумались, кома надо надавали по шапке и компания свернула деятельность до очень скромных и унылых дайджестов, чтобы не отсвечивать лишний раз гармонизаторами питания из мусора за 500 баксов.

            И сейчас, когда мне моментально прилетела точно такая же пулеметная очередь — прямо таки пахнуло теми временами ;)
            Проблема прикормленных карма-ботов в том, что они минусуют только один раз, а я карму поправлю и потом буду внимательно следить за статьями этих «добрых людей», которые решили, что если они спонсоры — то можно творить тут подобную дичь как на пикабу и подобных ресурсах )) Короче — предстоит занятная развлекуха! :)

            Оу))
            Нифигасе я нафлудил) На целую статью тянет)) И будет получше, чем «гороскоп по стикерам» от рувдс ))


            1. chapuza
              21.12.2019 18:48

              Ох ты ж. Я довольно давно в рунете появляюсь очень спорадически и, честно говоря, думал эти времена уже в прошлом.


              1. vconst
                21.12.2019 19:14

                Кое кто ещё не повзрослел ))
                Плюс банальная зависть, мои статьи и правда лучше, тут он прав


                1. chapuza
                  21.12.2019 19:16

                  он прав

                  Он? Судя по тексту комментария, это недотренированный AI.


                  1. Squoworode
                    23.12.2019 06:00

                    Ну, у нас же мужской шовинистический мир, в котором AI — тоже «он»


  1. redpax
    20.12.2019 13:35
    -3

    Как работодатеть поделюсь своим наблюдением — обсутройство рабочего места не говорит о том, как долго сотрудник задержится на этой работе.

    Да и процент заполнености рабочего стола на мониторе ярлыками и файлами с папками тоже не о чем не говорит.


  1. skyblade
    20.12.2019 13:35
    +2

    На мой вкус новый календарь намного приятнее и, главное, согласованнее внутри себя, чем предыдущий.


  1. razielvamp
    20.12.2019 13:36
    +2

    Три монитора, два ноутбука, свитч с шмотом сетевых проводов, обосранная клавиатура, фантики из под конфет, которые нет времени выбрасывать во время кодинга, черная от чая и кофе кружка и, иногда, ворох А4 бумаг, когда другим что-то приходится объяснять "на пальцах" изрисовывая их всякими схемами. Ну и системный блок под столом, который на стол не влезает.


    Никогда не было желания расставлять какие-нибудь фигурки и прочие атрибуты уюта. Уют мешает работать.


    1. hardex
      20.12.2019 14:33

      фантики из под конфет, которые нет времени выбрасывать во время кодинга

      Мусорку купите.


  1. Radiohead72
    20.12.2019 13:57
    +1

    Мое рабочее место. Считаю что идеальное)))
    image


    1. Sabbaot
      20.12.2019 14:40

      уже выкладывали) в банке — монеты из карманов


    1. nick758
      20.12.2019 14:45

      Объясните мне, пожалуйста: столько свободного места на столе, а клавиатура компактная, ей же пользоваться неудобно.


      1. cher11
        20.12.2019 15:00

        Удобно. Некоторые люди не пользуются цифровой частью вообще, так что для них никакой разницы между «полноценными» и компактными клавиатурами нет.


        1. nick758
          20.12.2019 16:15
          +1

          А стрелки, PgUp, PgDn и т.д? Их на этой клавиатуре вообще нет.


          1. vnkr
            20.12.2019 17:10

            Цифровой блок заставляет правшу дальше тянуться к мышке. А кнопки PgUP, PgDN, которыми не все часто пользуются заменяются комбинацией Cmnd+UP/DN на маках.


            1. maggg
              20.12.2019 20:33
              +2

              Fn + ^, Fn + v.


              1. vnkr
                20.12.2019 20:40

                Ваша правда. Cmd скачет к началу и концу страницы.


          1. WraithOW
            20.12.2019 17:11

            Это мак, там с вариантами очень жиденько.


          1. cher11
            20.12.2019 17:28

            Хм, только заметил, что нет стрелок. Это, действительно, странно. PgUp/PgDn — не пользуюсь. Скорее всего, это сильно зависит от привычки и от времени знакомства с ПК — у меня с самого начала была мышка с колесом прокрутки, так что переходы по страницам и в начало/конец всегда делал без использования кнопок.
            UPD.

            Стрелки есть, это такой ракурс
            image


          1. lain8dono
            21.12.2019 09:21
            +1

            Vi Improved


    1. vconst
      20.12.2019 15:25

      «Теплый, ламповый терминал» :)


      1. engine9
        21.12.2019 13:39

        Прохладный ретро терминал же ;)


    1. Habrazovach
      20.12.2019 22:18
      +1

      Всё нужное на расстоянии вытянутой руки — практичный, сдержанный, собранный человек, умеющий организовать рабочий процесс и управление временем.


    1. kvazimoda24
      20.12.2019 22:29

      А что у вас с окном терминала? Почему по левой границе такая бочкообразность?


      1. boootloader
        21.12.2019 00:03

        Имитация ЭЛТ. Это Cathode


    1. Northerner19
      21.12.2019 00:13
      +1

      И вот удобно работать с такой клавиатурой?)


  1. ni-co
    20.12.2019 14:14
    +2

    Классная статья с " ламповым звучанием" .:) Наверное потому, что мнение, мысли совпадают с моими. :)


  1. JustDont
    20.12.2019 14:26
    -1

    Оффтопик, но — дорогие RU VDS, вы же в курсе, да, что ваш логотип с некоторого расстояния и в некоторых цветах неизбежно читается как «Cru vds», да?


  1. Sabbaot
    20.12.2019 14:34

    на календарях косплеи. похоже, что май — Алита (марсианские технологии, боевой андроид), август — бегущий по лезвию 2049 (андроид).


    1. TheRaven
      20.12.2019 14:46

      Октябрь — Киберпанк 2077, Декабрь и Июнь (?) — GITS. И это скорее закосы, чем полноценный косплей. Хотя Август сделан хорошо.


    1. qw1
      20.12.2019 23:55

      август — бегущий по лезвию 2049
      Больше похоже на версию 1982 года.


    1. Yuuri
      22.12.2019 00:14

      Март – Самус Аран из видеоигровой серии Metroid.


  1. stantum
    20.12.2019 15:12

    А я так надеялся найти свой вариант стола — в «творческом беспорядке»…


    1. tvr
      20.12.2019 16:02

      «Вдохновенный бардак»?


      1. stantum
        20.12.2019 16:57

        Довольно-таки вдохновенный. Но при этом время поиска в нем — секунды.


        1. tvr
          20.12.2019 17:13

          Аналогично. Предпочитаю кажущийся хаос мёртвой стерильности и упорядоченности.


          1. stantum
            20.12.2019 17:26
            +1

            Вот именно, что хаос — кажущийся. Там все индексировано по каким-нибудь ассоциациям, времени, фейлам и винам.


  1. uzverkms
    20.12.2019 15:34

    .


  1. Tarson
    20.12.2019 16:23

    девушки прекрасны, но они не про секс

    Да, ладно…
    Или это специально оговорка, чтобы потом перед феминистками не извиняться?


    1. tvr
      20.12.2019 16:24
      -1

      Всё равно придется извиняться:
      «А почему это девушки — это не про секс? Дискриминация!»


    1. math_coder
      20.12.2019 20:04

      По-моему, как раз в прошлом году получилось "не про секс", а в этом исправились.


  1. vvbob
    20.12.2019 16:48

    Два монитора. Клавиатура и мышь (беспроводные, не люблю все эти «спагетти» разбросанные по столу) Чистая кружка (не люблю засранные, не моющиеся годами и воняющие за километр стухшим чаем и бог весть чем там еще). Большая тетрадь в клетку, в которой я люблю возюкать разные схемки, делать заметки на память и прочие записи. Большие закрытые наушники в футляре. Чисто, пыль убираю, грязь не люблю. Развешивать всякую мишуру, календари и прочее тоже не люблю. Как-то так. Наверное я из тех кто не обживается на рабочем месте, в сущности мне за пол часа собраться и свалить не представляет никаких проблем.


  1. SakuradaJun
    20.12.2019 16:56

    Внезапные перемены (вечно заваленный стол идеально убран, чистый ранее стол завален хламом) свидетельствуют о переменах в жизни сотрудника. Это не говорит, что он собрался уходить — более того, скорее всего, у него именно личные причины для уборок (например, кто-то убирается, когда нервничает, или заваливает всё вокруг, когда выгорел или находится в депрессии). Будьте внимательнее к коллегам в такой момент, рассчитывайте, что они могут повести себя иначе и на работе.

    А завершенный проект — это разве не причина убрать со стола все, что к нему относилось, перед началом нового?


    1. szelga
      20.12.2019 19:31

      как это так — промежуток между окончанием проекта и началом нового? хороший начальник не даст своим подчинённым заскучать.


  1. hyperwolf
    20.12.2019 17:59

    Итак, 63,2% ответивших любят получать в подарок корпоративный мерч, 11,7% не любят и 25% — безразличны к нему.
    Раньше рабов клеймили, теперь всё добровольно.
    Именно так отношусь к мерчу и стараюсь от него избавляться.


  1. dso_13
    20.12.2019 18:26

    А вот такое место о чём может говорить?

    image


    1. lxsmkv
      20.12.2019 19:45

      Что рабочее место этого человека где угодно, но не за столом? :)


    1. Habrazovach
      20.12.2019 22:08
      +1

      Что человек отошёл и прижал кресло листами ДВП :-) И да, ему явно уютно на рабочем месте, но он его покинул, потому что не главного — компа!


  1. dark_soho
    20.12.2019 18:26

    решил начать новую жизнь
    @
    сменил заставку на рабочем столе


  1. Urn
    20.12.2019 20:40

    А купить где? :-)


  1. DaneSoul
    20.12.2019 21:56

    Модели на фото стильные, но вот сам функционал календаря подкачал:
    1) Все дни месяца в 1 строку не привычны, разбивка по неделям намного удобней
    2) Не подсвечены гос.праздники, а их приходится учитывать даже если сам работаешь по свободному графику, так как от них зависит взаимодействие с другими.


  1. apple01
    20.12.2019 22:42
    +1

    „Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?“
    — Альберт Эйнштейн


    1. Habrazovach
      20.12.2019 22:54
      +1

      А никто не сказал, что беспорядок на столе = беспорядок в голове, кстати. Этого в статье точно нет. Например, у меня хронический срач, потому что я работаю на двух работах, 14-часовой рабочий день и мне тупо некогда наводить порядок. Книги по учёбе завалены 100 видами чая и шоколадок, ручки-блокноты и т.д., и всё это безобразие венчает бобёр из ОБИ. Ну понравился он мне!


  1. IrinaBubley
    21.12.2019 01:39

    Какая замечательная идея с гамаком под столом! Интересно, где-нибудь такое есть на самом деле?))


  1. Pro-invader
    21.12.2019 09:43

    Del


  1. Torkins
    21.12.2019 11:17
    +1

    Календарь по гамме приколен, можно и в офисе повесить. Но это больше постер, как рабочий инструмент «календарь» эта полоска дат внизу не сильно юзабельна. Но такие теперь в моде, все любят большие картинки)


  1. STingerOid
    21.12.2019 11:42
    +3

    Выкладывайте свои рабочие столы в комментариях

    image
    Ну чтож, ловите трешачка =)

    Отмазки оговорки:
    1)Жилище не моё, поэтому обои розовые и отвратительные. И грязные.
    2)Склад чая на itx-сервачке по той же причине — на кухне нету места =)


    1. tvr
      21.12.2019 12:19
      +1

      2)… — на кухне нету места =)

      потому, что там склад комплектухи?


      1. STingerOid
        21.12.2019 12:25

        Нет, просто квартира в принципе сильно захламленная (не мной, а владельцем), и кухонные шкафы завалены тоже. Единственный свободный шкаф уже забит.


    1. Samoglas
      22.12.2019 09:52

      Состояние клавиатуры особенно понравилась )


  1. axe_chita
    21.12.2019 15:05
    +2

    Новый календарь лучше старого по оформлению, сделан в одном стиле от начала до конца, мои фавориты это февраль, май, август, декабрь.


  1. aitras
    21.12.2019 15:29
    +1

    Мое рабочее место, правда домашнее.


    1. Grey83
      21.12.2019 18:13

      Я у себя с 2 мониками чуть иначе делал.
      Сначала я их ставил на колонки (древние Gemix BF-21), лежащие на боку.
      Потом купил 2 таких кронштейна (и соединил основания угловым алюминиевым профилем с помощью заклёпок чтобы было проще ровно закрепить на стене).

      Снял подставки и закрепил мониторы на стене с помощью этих кронштейнов примерно на том же уровне, что был, пока они стояли на родных подставках.
      Теперь гораздо лучше стало: на колонки можно кинуть мелочёвку и положение мониторов стало удобнее менять (ну разве что высоту от стола теперь тяжелее изменить).

      Столешница по размерам примерно такая же (110см*65см), мониторы 24".
      Заодно под клавиатурой и мышкой от колонок и до ближней кромки стола лежит коврик 90см*40см. Рукам на нём комфортней, чем на лакированной столешнице, правда на пружинящей поверхности писать по тонким листам бумаги плохо: можно легко прорвать бумагу кончиком ручки.

      Осталось только придумать как сделать более удобное освещение стола, чем имеющееся (что-то писать или читать ещё нормально, а заниматься мелкими деталями или пайкой приходится при помощи налобного фонарика, т.к. светильник не перемещается относительно столешницы).


      1. aitras
        21.12.2019 18:16

        Я все никак не куплю вот такие кронштейны. Есть желание освободить пространство под мониторами. А стену сверлить жалко.


        Стол у меня 140 на 70. Мониторы 22 дюйма.


        1. Grey83
          21.12.2019 18:25

          Я тоже сначала к аналогичному двойному приценивался, а потом подумал, что крепление на стену будет практичнее:

          • стол перемещаю крайне редко (лет 10 может на примерно одном и том же месте простоять ±10см, что для стенных кронштейнов точно не проблема даже если их не переносить)
          • крепление к стене более надёжно, чем к столешнице (конструкция крепится к бетону в 4 точках, а не к ДСП в 1)
          • конструкция из 2 кронштейнов, крепящихся к стене, мне обошлась в полтора-два раза дешевле, чем самый дешёвый двойной кронштейн с креплением к столешнице (я даже одно время подумывал не сделать ли из них двойной с креплением к столу)

          Правда есть проблема с регулировкой высоты, если её нужно менять, но разве не 1 раз настроил и так стоит до замены монитора?


          1. aitras
            21.12.2019 18:27

            стол перемещаю крайне редко
            У меня в будущем возможны перемены. Я этот стол купил в срочном порядке на Авито как только въехал в квартиру. В планах его менять, и даже скорее всего перемещу рабочее место.


            1. Grey83
              21.12.2019 18:34

              В таком случае крепление к столешнице будет удобнее.
              Хотя меня смущает то, что столешница может не выдержать нагрузку и моник упадёт, выломав кусок из стола (хотя на это могут потребоваться годы, если вообще случится ^_^).


            1. vvbob
              21.12.2019 18:38

              Если обои аккуратно крестиком разрезать перед сверлением, то потом, после переноса кронштейнов достаточно будет дырки просто заклеить их и видно не будет. Делал так еще у родителей.


        1. Exchan-ge
          21.12.2019 22:21

          Я все никак не куплю вот такие кронштейны.


          У меня стоят подобные (Arctic Z3 Basic).
          Свои функции выполняют, хотя Ergotronы, безусловно, лучше.

          Там основная проблема — в столе, конструкция которого должна предусматривать возможность установки этих кронштейнов в задней части стола.
          Увы, далеко не все столы позволяют сделать это.


  1. Opycbac
    22.12.2019 10:49

    Какой же срач на некоторых столах в посте. Почему нельзя убраться и просто не оставлять ничего ненужного, а то, чем не пользуешься убрать.


    1. Grey83
      22.12.2019 17:17

      Только дурак нуждается в порядке – гений господствует над хаосом. (с)


  1. dm_deko
    23.12.2019 04:05

    В календаре на мой вкус только январь и август приемлемы (я достаточно дипломатичен?)))


  1. Jexon_Freeman
    23.12.2019 12:16

    Спасибо автору за статью. Всегда было интересно почитать про невербальные признаки человека. Весьма увлекательно и познавательно.


    P.S. из календаря больше всего понравились June, November и December.