Команда специалистов Tesla, которая работала над созданием Model Y и других моделей электромобилей.
10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.
Таким образом, компания Tesla стала первым в мире производителем, которому удалось собрать миллион электроавтомобилей. Юбилейным электромобилем компании Tesla стал кроссовер Model Y с ярко-красным кузовом и черной крышей. Начало поставок покупателям Model Y как раз запланировано на март 2020 года.
На сложный путь от начала создания в 2008 году первого электрического родстера Tesla Roadster, на базе британского спорткара Lotus Elise, до создания миллиона электрокаров в 2020 году компания Tesla потратила двенадцать лет.
В компании Tesla планируют, что с 2020 года будут выпускать в общем итоге не менее шестисот пятьдесяти тысяч электромобилей в год на заводе во Фримонте, в нидерландском Тилбурге и гигафабрике в китайском Шанхае. Вдобавок европейский завод Tesla в настоящее время строится в пригороде Берлина, его мощность планируется на уровне около пятисот тысяч электромобилей в год.
Следующая планка для Tesla — реализовать миллион электромобилей, доставив их все покупателям. Это в компании планируют сделать в первом квартале 2020 года. Китайская компания BYD, прямой конкурент Tesla на рынке электромобилей, также может в 2020 году достичь миллионного числа произведенных электромобилей, но уже станет только второй по этому показателю.
Согласно информации издания Electrek, по состоянию на октябрь 2019 года Tesla смогла реализовать 807 954 электромобиля, в то время как BYD поставила своим покупателям только 787 150 электромобилей, причем это вместе с моделями с подключаемыми гибридами (PHEV), в то время, как у Tesla все модели являются полноценными электромобилями.
В 2019 году Tesla произвела более 360 тыс. электромобилей разных моделей, причем в четвертом квартале прошлого года Tesla поставила рекордное число новых автомобилей – более 112 000 (+23% по сравнению с 2018 годом):
В конце января 2020 года Tesla отчиталась о рекорде в поставках автомобилей. Величина операционной прибыли составила $359 млн. Капитальные затраты компании достигли $412 млн.
По словам Илона Маска, 2020 год станет годом, когда Tesla выпустит на рынок полностью автономное программное обеспечение, включающее полный набор аппаратных средств, способных поддерживать беспилотную технологию.
Сравнение поколений и подтверждение заявления Генри Форда: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»:
В ноябре 2019 года Хансйорг Гемминген (Hansjorg Gemmingen), владелец Tesla Model S P85 рассказал, что он приобрел электромобиль в 2014 году с пробегом 30 тыс. км, а на конец 2019 года его пробег уже превысил один миллион километров. По оценкам экспертов Гемминген сэкономил на таком приобретении около 100 тыс. литров бензина. За все время эксплуатации владелец Tesla Model S P85 потратил €13 000 на ремонт электромобиля — выполнил замену основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея.
10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.
Таким образом, компания Tesla стала первым в мире производителем, которому удалось собрать миллион электроавтомобилей. Юбилейным электромобилем компании Tesla стал кроссовер Model Y с ярко-красным кузовом и черной крышей. Начало поставок покупателям Model Y как раз запланировано на март 2020 года.
На сложный путь от начала создания в 2008 году первого электрического родстера Tesla Roadster, на базе британского спорткара Lotus Elise, до создания миллиона электрокаров в 2020 году компания Tesla потратила двенадцать лет.
В компании Tesla планируют, что с 2020 года будут выпускать в общем итоге не менее шестисот пятьдесяти тысяч электромобилей в год на заводе во Фримонте, в нидерландском Тилбурге и гигафабрике в китайском Шанхае. Вдобавок европейский завод Tesla в настоящее время строится в пригороде Берлина, его мощность планируется на уровне около пятисот тысяч электромобилей в год.
Следующая планка для Tesla — реализовать миллион электромобилей, доставив их все покупателям. Это в компании планируют сделать в первом квартале 2020 года. Китайская компания BYD, прямой конкурент Tesla на рынке электромобилей, также может в 2020 году достичь миллионного числа произведенных электромобилей, но уже станет только второй по этому показателю.
Согласно информации издания Electrek, по состоянию на октябрь 2019 года Tesla смогла реализовать 807 954 электромобиля, в то время как BYD поставила своим покупателям только 787 150 электромобилей, причем это вместе с моделями с подключаемыми гибридами (PHEV), в то время, как у Tesla все модели являются полноценными электромобилями.
В 2019 году Tesla произвела более 360 тыс. электромобилей разных моделей, причем в четвертом квартале прошлого года Tesla поставила рекордное число новых автомобилей – более 112 000 (+23% по сравнению с 2018 годом):
В конце января 2020 года Tesla отчиталась о рекорде в поставках автомобилей. Величина операционной прибыли составила $359 млн. Капитальные затраты компании достигли $412 млн.
По словам Илона Маска, 2020 год станет годом, когда Tesla выпустит на рынок полностью автономное программное обеспечение, включающее полный набор аппаратных средств, способных поддерживать беспилотную технологию.
Сравнение поколений и подтверждение заявления Генри Форда: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»:
В ноябре 2019 года Хансйорг Гемминген (Hansjorg Gemmingen), владелец Tesla Model S P85 рассказал, что он приобрел электромобиль в 2014 году с пробегом 30 тыс. км, а на конец 2019 года его пробег уже превысил один миллион километров. По оценкам экспертов Гемминген сэкономил на таком приобретении около 100 тыс. литров бензина. За все время эксплуатации владелец Tesla Model S P85 потратил €13 000 на ремонт электромобиля — выполнил замену основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея.
NickViz
Интересно — с 14 по 19 — 5 лет, миллион км. Он проезжает в год 200ккм? это каждый день ~550км. А что он ещё вообще делать успевает? Или всё это время летит на автопилоте.
tonad
Например работает таксистом.
NickViz
хм. таксисты сколько их не вижу — в основном курят бамбук в аэропортах :-)
но может быть, конечно. интересно — ему каждый день приходилось полностью заряжаться? видимо поэтому батарею заменить пришлось
AllexIn
Они еще не вымерли? Кто в здравом уме берет тачку у вокзала?
Это было глупо даже когда не было яндексов и уберов(банально на ближайшем столбе номер давал машину в лучшем состоянии и дешевле), а сейчас так это вообще на извращение мазохистов похоже…
MooNDeaR
Раньше моя контора не принимала чеки с Яндекса в качестве подтверждения расходов в командировке. Поэтому я брал такси на стойках в аэропортах, там чеки выдают бумажные) Брать такси на выходе как-то даже страшно, не то, что глупо.
Хотя ровно один раз я воспользовался этой опцией. Я вышел из аэропорта в Мурманске и просто Яндекс такси мне почти час показывал "машин нет". На стоянке у выхода был ровно один автомобиль такси, на котором я и уехал. Взяли 600 рублей до центра города, хз много это или мало по местным меркам, мне было все равно)
AllexIn
Ну там вопрос даже не в том, что дорого…
Как правило там очень дерьмовые автомобили стояли(сейчас то проще, там теже Яндексы как правило и стоят), какая нибудь древнющая ауди 80 ушатанная в хламину…
cyberly
Единственный раз брал такси в питерском аэропорту. Цену назвали адекватную, но развод был не в этом. Таксист был с типа помощником и они сначала ненавязчиво пытались перевести разговор на игру в карты, а когда я дал понять, что мне неинтересно от слова совсем, начали что-то рассказывать, что им вот прям непременно надо по дороге куда-то «заехать буквально минут на 10, а может на 20, но там еще может быть то и это, но скорее всего нет...». Вышел, отдал какую-то минималку и поехал на автобусе. Что забавно, ребята были довольно колоритные, разговаривали как театральные актеры или университетские преподаватели. Эдакие жулики из советского фильма. Наверное, потому что Питер :-)
MooNDeaR
О, господи, я знаю этих мудаков :) Ахах :) Я тогда заказал такси на стойке, мне сказали идти к выходу к автомобилю с таким-то и этот чувак прикинулся, что он "тот самый водитель", не помню как меня он убедил. Я тогда первый раз вообще в Питер приехал. Красная какая-то машина была. Пытались заставить поиграть в какую-то дебильную игру в которой ставки на два умножаются, на что были посланы и я вышел из машины где-то в районе московских ворот. Ничего им вообще не платил, сказал, что если надо куда-то ехать, пусть валят куда угодно ща свой счёт.
В итоге уехал на Яндексе.
gbg
Как ни странно, внутри этой игры сидит довольно занимательная математика:
cyberly
Судя по его твиттеру, он работает энтузиастом езды на Теслах.
mig126
Да, каждый день садится за руль и едет.
Смотрел видео на русском о нём с какого то канала про электроавтомобили. Говорил что сэкономленных на бензине денег хватило бы на ещё одну «теслу».
Andy_Big
А если бы он каждый день не накатывал по 550 км из энтузиазма, то сэкономленных на электричестве и ремонте его Теслы хватило бы и на третью Теслу :)
mig126
Электричеством его бесплатно(за редким исключением) «заправляют».
На ремонт он потратил немного(по сравнению со стоимостью авто). Замена моторов и батарей была гарантийной.
corvair
Теслу уже свапят на ДВС, превращая в обычный автомобиль.
Belking
Подумать только — ведь 12 лет прошло с первого Родстера! А ведь больше трети от этого миллиона были произведены в прошлом году (365 тыс., если быть точнее). А ведь через два-три года они этот миллион будут клепать ежегодно.