Несколько десятков лет назад, когда я работал на Дэйва Уайнера в UserLand, я узнал о концепции сопровождения после крупного релиза.

Если вы разработчик приложений, то может казаться, что ваша цель – достичь дня релиза. Завершить приложение, сделать его доступным, опубликовать анонс, а затем вернуться к программированию. Дальше пусть мир сделает то, что сделает.

Другими словами: выкурить косяк и назад к работе.

Но это не увеличит шансы сделать хороший релиз. Нужно сопровождать – нужно идти дальше.
Например, вы могли бы:

  • Публиковать советы по использованию приложения – по одному в день или около того
  • Пополнять сайт комментариями, отзывами и хорошими обзорами
  • Быть доступными и вести общение о приложении
  • Пойти на какие-то подкасты
  • Написать о том, как прошел день релиза
  • Написать о планах на версию x.0.1
  • С благодарностью отвечать на сообщения об ошибках и на запросы фич
  • Поблагодарить рецензентов, которые сделали хорошую работу
  • Обеспечить журналистам и рецензентам как можно более легкий доступ к приложению и к вам
  • Создать сообщество пользователей в Slack или чём-то подобном

Уверен, можно придумать что-нибудь еще. Написанное выше – это не все, и все приложения разные.

Но главное – это чтобы вы не просто сделали релиз и остановились. Вместо этого покажите, что вы отзывчивы, покажите, что приложение набирает ход, покажите, что оно волнует вас достаточно, чтобы продолжать заявляться.

Для меня, по крайней мере, это самое интересное. Я понимаю, что это не для всех. Но вам все равно стоит это делать.