Совсем недавно мы представили расширение открытого API. Новые методы API позволят работать с телефонией из интерфейса собственного сервиса, системы или сайта. А значит — предлагать (и продавать) телефонию под собственным брендом.

API для дилеров и партнеров


Например, у вас собственная CRM-система или сторонний сервис. Возможности API Zadarma позволят предлагать вашим клиентам услуги телефонии без прямой регистрации клиентов в нашем сервисе. Причем подключать можно не только услуги телефонии и виртуальные номера, но и другие наши решения. Так, вы сможете встроить в собственную систему WebRTC-виджет для удобных звонков из вашего интерфейса.

Возможности API:

  • Создание аккаунтов Zadarma из дилерского аккаунта сервиса и дальнейшее управление вновь созданными аккаунтами
  • Подключение телефонных номеров в 100 странах мира и 100 городах России, включая мобильные, городские и номера бесплатного вызова 8800
  • Перевод денежных средств на балансе между дилерским и созданным аккаунтом
  • Создание и полная настройка виртуальной АТС
  • Получение ключей API аккаунта пользовался
  • Установка webhook-ссылки для управления входящими звонками АТС с помощью готовой PHP библиотеки на Github либо с помощью специальной системы уведомлений о звонках, подробнее здесь.
  • Создание WebRTC-виджета (также вы можете предложить использовать любые SIP-программы, ведь в API доступны методы с помощью которых можно узнать параметры подключения — логин и пароль)

Преимущества модели White Label:

  • Собственное ценообразование — вы сами создаете свой прайс на услуги телефонии и получаете нужную выгоду
  • Партнерский кабинет с полной статистикой клиентов
  • Дополнительные партнерские отчисления за новых клиентов
  • Полностью автоматизированная работа

Шаги для подключения телефонии для ваших клиентов (подробнее с методами описаны здесь):

  1. Создание аккаунта Zadarma, подтверждение регистрации и подтверждение номера клиента (для идентификации и получения тестовых средств).
  2. Перевод средств с дилерского баланса на клиентский
  3. Подключение телефонных номеров
  4. Создание виртуальной АТС Zadarma для клиента
  5. Создайте внутренних номеров АТС для каждого сотрудника, а также включение записи звонков на этих внутренних номерах
  6. Создание сценариев звонков и голосовых меню для распределения входящих звонков в АТС
  7. Загрузка файла для IVR (если было создано голосовое меню)
  8. Ваш клиент так же будет иметь доступ к API, например для интеграции с собственной CRM, работы с речевой аналитикой или коллтрекингом
  9. Для динамического управления голосовым меню и входящими звонками клиента, вы можете использовать готовую PHP библиотеку
  10. Установите WebRTC виджет для звонков с вашего сайта или предложите клиенту подключить любое оборудование, работающее по протоколу SIP. Данные для подключения так же можно получить через API.

API для операторов — работа с номерами


Также в API Zadarma добавлены методы для работы с виртуальными номерами внутри собственного интерфейса (без входа в интерфейс нашего сервиса). Они будут полезны операторам, которые предлагают подключение виртуальных номеров внутри своего сервиса. Методы включают работу с документами для подключения номеров, а также отдельные требования для подключения согласно законодательству отдельных стран.



Возможности API номеров:

  • Подключение и настройка виртуальных номеров
  • Получение актуального списка номеров и стран/городов для заказа
  • Создание групп документов и подключение номеров на отдельные группы
  • Направление номера на SIP логин либо SIP URI



Если вы хотите стать нашим партнерам и использовать API для подключения номеров своим клиентам с удовольствием обсудим все условия партнерства на почте sales@zadarma.com.

Комментарии (0)