В этом выпуске многопоточность Kotlin в iOS и игра в слова, судьба APK и MVVM для Android, первая игра на Unity, траты россиян на социальные сети, умные очки Facebook, худший вопрос разработчику и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• Многопоточность и Kotlin в Яндекс.Картах: как не допустить падения новых фич на iOS
• Поиграем в слова? Автоматическое распознавание букв и нахождение слов в игре Слово
• Джунам в Swift: как делать нейминг правильно?
• Реализация Unidirectional Data Flow в супераппе. Часть I
• Актуальный App store review guidelines на русском языке
• Отображение иерархических данных в виде списка с возможностью поиска
• California streaming: новая конференция Apple пройдет 14 сентября
• Суд Apple и Epic Games завершился со счетом 9:1
Внедряем SwiftUI в существующее UIKit-приложение
Пожалуйста, делайте это в своем Swift-коде
5 потрясающих инструментов для каждого iOS-разработчика
Масштабирование iOS-разработки
Предотвращаем гонку данных с помощью Акторов в Swift
Современный параллелизм в Swift
Автоматическое развертывание iOS-приложений с Bitrise и Fastlane
Улучшение iOS с помощью шаблона Фабричный метод — базовое представление чата
Kavsoft SwiftUI Animations: анимации SwiftUI
TTProgressHUD: HUD на SwiftUI

Android

• Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
• Оптимизируем отображение 10 000 объектов на карте
• Интеграция Huawei Mobile Services со второй попытки
• Производительность и скорость: как в Duolingo внедрили MVVM на Android
• Простой ZoomableImageView своими руками за 2 минуты
• Последняя статья об упрощении recycler view
• Android in-app purchases, часть 5: серверная валидация покупок
• Как добавить независимый Dagger Сomponent в иерархию SubComponnet-ов Hilt используя подход «component dependencies»?
Упрощаю разработку адаптеров для RecyclerView с BRVAH. Часть 2
• Вышла финальная Android 12 Beta 5
• Google ускоряет сборку Kotlin с Kotlin Symbol Processing 1.0
• Лучшие инди-игры 2021 в Google Indie Games Festival
Application Context, Activity Context и утечки памяти
Исследуем Android Vibrator API
Как установить Android SDK без Android Studio
Создаем современный записыватель звонков с помощью Kotlin + Android Jetpack
Основы Drag-n-Drop в Jetpack Compose
Appwrite, Android и реальное время
Принципы S.O.L.I.D: путь Kotlin
Реверс инжиниринг обфусцированного Android APK
10 лучших советов по повышению скорости сборки Android-проектов
Использование ADB для повседневных задач
Rudroid – написание худшего в мире эмулятора Android на Rust
Trackr выходит на Большой Экран
Документация для Kotlin/Android с KDoc
Серия MAD Skills: Hilt под капотом
Atmostate: погода на Jetpack Compose и MVVM
SegmentedArcView: красивый Progress View

Разработка

• Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
• Яблочный CI
• Нет, это не скучно! Или 5 мифов о работе тестировщика
• История создания своей первой игры на Unity
• Чек-лист — как тестировать поиск
• Представляем .NET MAUI Community Toolkit (Preview)
• Podlodka #232: чекап здоровья
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #56
• Худший вопрос, который вы можете задать разработчику
• 15-дневный челлендж UX-письма
• Mail.ru Group открывает набор на бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и администрированию
• UX/UI сложных банковских приложений
Признаки того, что вы плохой программист
7 примеров вранья, которые разработчики всегда рассказывают другим
Фоновый звук во Flutter с Audio Service и Just Audio
Начинаем работу с Ktor
Как оптимизировать пояснения кнопок
6 признаков того, что вы присоединились не к той компании в качестве разработчика
6 советов, как преуспеть в разработке темного режима
Простой фреймворк для собеседований по системам мобильного дизайна
5 практических советов по качественному Code Review
10 признаков того, что вы Senior дизайнер
Трагический оптимизм программных проектов
План обучения Flutter-разработчика
Самые сложные вопросы кодинг интервью
30 концепций программирования, которые я усвоил после прочтения «Чистого кода»
Как Coinbase проводит собеседование на должности инженеров
6 лучших расширений браузера для повышения производительности разработчиков
Stipop SDK: стикеры для iOS и Android

Аналитика, маркетинг и монетизация

• SubHub Podcast: Виталий и Ольга Урбан (Moonly, HelloBaby, Kids vs Zombies)
• Застряли в поисках креативов для рекламы игр? Попробуйте вдохновиться рекламными стратегиями горячих казуальных игр!
• Epic попросила Apple выпустить Fortnite в Корее
• Самые загружаемые приложения в мире в августе 2021
• Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com
• Контекстная мобильная реклама запоминается до 40% лучше
• Calm: 100 млн загрузок и №1 по расходам потребителей
• В myTracker появился прогноз эффективности кампаний на iOS 14.5+
• Три стратегии, которые простимулируют рост вашей мобильной игры
• Multiscription получает $800,000 на сервис подписки на бесплатные игры
• $34 млн потратили россияне в социальных сетях в первом полугодии 2021 года
• Сколько справедливо отдавать Apple за обработку платежей и куда потратить деньги, если убрать комиссии

AI, Устройства, IoT

• Facebook выпустил умные очки Ray-Ban Stories
• JetBrains выпускает IDE DataSpell для дата сайентистов
• Исследователи нашли 16 критических уязвимостей в стеке Bluetooth
Как зарабатывать $1,000,000 в год на науке о данных и машинном обучении — надежный метод

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)