В этой публикации речь пойдет об инструменте, с помощью которого каждый автор email рассылки сможет с легкостью привлекать в свои email базы вереницы целевых подписчиков.

Если к этому добавить, что подписчиков вы получите абсолютно бесплатно, то многие спросят в чем подвох. А подвоха нет и это не сказка. Такой инструмент существует и с его помощью все вышесказанное реализуемо. Название этого инструмента — взаимопиар.

Давайте попробуем разобраться, что такое «взаимопиар».

Взаимопиар — это мероприятие, на котором авторы email рассылок объединяются, чтобы помочь друг другу привлечь новых целевых подписчиков в свои email базы. Таким образом, если вы являетесь автором или владельцем email базы, то вы уже можете участвовать во взаимопиарах.

Обычно, такие мероприятия происходят онлайн и авторы-участники объединяются на одной странице в сети интернет. Логика такая, что каждый автор-участник делает рассылку по своей email базе с рекламой данного мероприятия. Рекламировать есть что, т.к. авторы-участники выставляют свои бесплатные продукты, будь то книга, курс, консультация и т.п.

Пример страницы мероприятия взаимопиара сервиса ListPR.com:


Таким образом, на страницу взаимопиара попадает огромное количество посетителей, которые заинтересованы в тематике данного мероприятия. Такой посетитель страницы осознанно выбирает тот или иной предложенный каким-либо автором продукт и оформляет подписку на его email рассылку.

Инфографика процесса работы взаимопиара:



Благодаря участию в таких мероприятиях вы получаете заинтересованных и лояльных к вам подписчиков.

Комментарии (8)


  1. lexnekr
    06.10.2015 16:25

    Правильно понимаю что процесс добровольный?
    Т.е. некто может зарегистрироваться, обещать что будет пиарить ваше событие, но на самом деле не отправлять PR-письма. Или подменять их текст своим (например на выпуск своей обычной рассылки). А остальные участники, не зная о подобном поведении индивидуума будут пиарить его событие в своих рассылках, не догадываясь о факте паразитизма?


    1. ListPR
      06.10.2015 16:42

      Не совсем добровольный. Если вы подали заявку на участие в мероприятии, то должны соблюдать определенные правила.

      Скажу по нашему сервису. В ListPR существует ряд автоматизированных критериев, которые проверяет сервис в процессе проведения мероприятия. В частности, была ли рассылка участником письма, идут ли переходы из писем, конверсия переходов от величины базы и еще ряд факторов. Не соблюдение участником минимальных требований влечет за собой автоматическое удаление объявления участника со страницы мероприятия. А при повторных определенных нарушениях может и вовсе потянуть за собой блокирование аккаунта.
      Таким образом, происходит автоматическая очистка от недобросовестных участников.
      В этом и прелесть автоматизированных систем.


  1. varenich
    07.10.2015 09:29

    Пользовался взаимопиаром несколько раз, но лично у меня результат был полностью нулевым.


    1. ListPR
      07.10.2015 10:09

      Значит вы точно не участвовали в нашем взаимопиаре. Здесь многое зависит от организатора такого мероприятия, его подхода и добросовестности.
      Организаторов взаимопиаров сейчас, как грибов после дождя, но достойных можно сосчитать на пальцах.
      Из-за таких «организаторов» у вас не должно портиться мнение об инструменте в целом.
      Это как если бы вы попали на горе-специалиста в какой-то сфере и он не дал бы вам результат. Нельзя же осудить всю сферу, это говорит только лишь о том, что вы попали на «специалиста».
      P.S. Не стоит также забывать про интересность своего предложения в объявлении.


      1. varenich
        07.10.2015 10:11

        В Вашем точно не участвовал


  1. andreibaklinau
    08.10.2015 16:30

    Вот у меня есть блог Boosta.ru
    Немаленькая база подписчиков.
    Я хочу её расширить с помощью взаимопиара. Можете посоветовать конкретные шаги, как я могу это сделать?
    Заранее благодарю


    1. ListPR
      08.10.2015 19:01

      С шагами можно ознакомиться на нашем сайте listpr.com/how-it-works


    1. ListPR
      08.10.2015 19:06

      Если коротко, то:
      1. Регистрируетесь в сервисе
      2. Добавляете информацию по своей рассылке
      3. Выбираете в календаре подходящий по тематике взаимопиар
      4. Подаете заявку на участие
      5. Следуете инструкциям (когда и как разослать письма-приглашения на мероприятие по своей базе)

      Если сейчас подходящего мероприятия нет в календаре, то это не страшно, т.к. постоянно добавляются новые мероприятия. А зарегистрировавшись в сервисе вы не пропустите интересующие тематики, т.к. будете получать тематические письма.