Немного свежей статистики по распределению трафика на странице мероприятия по взаимопиару.

Вам не знаком инструмент email маркетинга «взаимопиар»? Вы не знаете, как с его помощью можно интенсивно пополнить свою email базу целевыми подписчиками? Тогда ознакомьтесь с нашей ранней публикацией «Как быстро и эффективно получить новых целевых подписчиков в свою email базу».

Вернемся к статистике, эти данные раньше вы могли не знать. Сразу отметим, что статистика собрана на нашем сервисе по организации взаимопиаров ListPR.com на основании последнего на сегодня статистического среза.

Итак, немного цифр:

  • Эффективность нашей страницы мероприятия взаимопиара 135%. Это означает, что в среднем каждый посетитель страницы откликается более, чем на одно предложение от участников данного мероприятия.
  • Более 60% всех переходов на сайты участников взаимопиара со страницы мероприятия приходится на первые 5-ть позиций. Среди участников на более низких позициях также встречаются очень удачные по конверсии объявления. Это еще раз доказывает, что многое зависит от предложения и его оформления. Однако, явно прослеживается тенденция к более высокому отклику на более высоких позициях размещения объявлений.
  • До 25% переходов со страницы мероприятия приходится на первую позицию. В данном случае имеет место совокупность нескольких факторов: сама первая позиция, привлекательность предложения и грамотность оформления объявления авторами первых мест.

На этом пока все. Немного позже мы раскроем еще немного интересных цифр, связанных с участием в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса.

Комментарии (0)