В Москве тестируется новый способ оплаты проезда в общественном транспорте Москвы - виртуальная карта "Тройка" - удобный, но при доскональном следовании инструкциям работать не будет.

Я состою в фокус-группе тестирования данного функционала. Поделюсь первыми впечатлениями.

Телефон Samsung Galaxy S8. Платежное приложение Samsung Pay. Проверка на турникетах Московского Метрополитена (станция Бибирево, западный вход - левый и правый турникеты, станция Домодедовская, западный вход - правый турникет).

Отмечу плюсы и минусы, выявленные мной по итогам 5 дней с начала тестирования.

ВАЖНО: обновление приложения Samsung Pay необходимо делать до покупки абонемента! (пояснения далее).

Сразу отмечу, что столкнулся с проблемами, которые не позволяли мне использовать сервис. Но в итоге я их смог устранить.

Проблема и решение

10.11.2021 мне пришло на почту письмо от Мосметро с инструкциями по подключению функционала:

Вот, что вам нужно сделать далее:

1. Следуйте подробной инструкции https://virtual-troika.mosmetro.ru/guide (начиная с раздела «Вступление в бета-тестирование») для установки тестовой версии приложения «Метро Москвы» и выпуска виртуальной «Тройки». Покупка билета производится за счет денежных средств пассажира.

2. Для тестирования виртуальной «Тройки» используйте карту на турникетах и валидаторах, которые принимают бесконтактные банковские карты.

Оплата проезда с Google Pay: 

Поднесите телефон с включенным экраном к терминалу, при этом разблокировать телефон не требуется, карта считается со смартфона автоматически.

Оплата проезда с Samsung Pay:

Убедитесь, что у Вас установлена специальная тестовая версия Samsung Pay по ссылке https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/test/troika/ 

Не запускайте Samsung Pay для оплаты поездки: Тройка работает только в фоновом режиме. Смартфон можно прикладывать к терминалу даже с заблокированным и выключенным экраном.

3. После прохождения тестирования заполните форму обратной связи https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1WS54W2EsM4V94DuEX98l7h-b59tm4O3dy7srLWQSNecivw/viewform. При возникновении вопросов в ходе тестирования, пожалуйста, обратитесь к инструкции. Если ваш вопрос не решен, пишите на почту questions@mobile-mosmetro.ru или чат-боту в приложении «Метро Москвы».

Спасибо за помощь!

Начал настройку утром 11.11.2021. Выполняя действия последовательно, я сначала установил приложение "Метро Москвы" из пункта 1, оплатил абонемент на 30 дней, привязал виртуальную Тройку к Samsung Pay. К слову, она отобразилась в приложении как банковская карта.

Затем приступил к пункту 2 данного письма - начал обновлять приложение Samsung Pay. Боясь потерять привязанные карты, в том числе и Тройку, я поставил тестовое приложение Samsung Pay поверх существующей версии, но оплата проезда не срабатывала - турникет выдавал сообщение "Ошибка. Отказ чтения карты". Экран телефона никак не реагировал на контакт с турникетом.

Отправил запросы в техническую поддержку:

Адресат запроса

Ответ

Разработчик приложения "Метро Москвы"

Нет ответа

Чат в приложении "Метро Москвы"

Оператор сказала, что они данные вопросы не решают

Номер департамента транспорта 3210

Оператор сказала, что они данные вопросы не решают

Поддержка Samsung Pay

Нет ответа

Форма обратной связи из письма

Нет ответа

E-mail questions@mobile-mosmetro.ru

Ряд односложных ответов (пересказ инструкции), которые попадали в спам и появлялись спустя длительное время

"Общение" с поддержкой продлилось 11-12.11.2021, в это время я пользовался способом оплаты по банковской карте на турникетах.

В это же время я предположил, что установка тестовой версии Samsung Pay поверх боевой прошла с ошибкой. Поэтому я снес приложение и установил тестовую версию с нуля. Все карты, кроме Тройки появились в приложении после авторизации. В приложении Метро Москвы отсутствовали кнопки "Добавить в Samsung Pay" или "Добавить в Google Pay". И как добавить уже выпущенную виртуальную карту в кошелек, никакой информации нет. Поддержка тоже не давала ответа.

13.11.2021 понял, что в выходные дни мой вопрос никто не решит, и попробовал функцию "Перенос" в приложении "Метро Москвы". Судя по инструкции, она позволяет перенести виртуальную карту на другой телефон. После нажатия на кнопку "Перенести" (точное название не помню, так как сейчас кнопка недоступна, а количество переносов в месяц ограничено) Тройка перешла в статус "Временно заблокирована", а через 1 час на почту пришло письмо, что карта готова к переносу.

Зайдя в приложение Метро Москвы, я увидел кнопки добавления карты в кошельки. Добавил карту в Samsung Pay, и она появилась в новом разделе "Транспортные карты", который появился в тестовой версии.

После этого проход по виртуальной Тройке в метро работает.

Удобство использования

Для прохода достаточно достать телефон и поднести его к турникету без разблокировки экрана (для прохода доступны только турникеты, принимающие оплаты по банковским картам). Подтверждать транзакцию пальцем, лицом или пин-кодом не нужно. Считывание происходит примерно за 1-2 секунды. Для сравнения - оплата по банковской карте примерно в 2 раза дольше.

В приложении Метро Москвы фиксируется вся история проходов (в какое время на какой станции осуществлялся проход). На наземном транспорте пока не тестировал.

В приложении Samsung Pay история отображается не полностью - отсутствует время совершения поездки, только дата.

ИТОГО

Плюсы функционала:

  • Сокращает время прохода (снижает количество операций с телефоном до нуля)

  • Собирает в одном месте статистику использования

  • Дает возможность удобной и быстрой покупки абонементов

Минусы функционала:

  • Замечания к отображению истории в Samsung Pay

Минусы пилота:

  • Недостаточная инструкция для простого пользователя, которая может привести к нерабочему сервису

  • Поддержка не решает вопросы

UPD 16.11.2021

Поддержка Samsung сегодня прислала ответ, который практически в точности повторяет проделанные мной действия:

Благодарим Вас за участие в тестировании карты Тройка в Samsung Pay и Ваше обращение!

Обращаем внимание, что для правильной работы – сначала необходимо установить тестовую версию Samsung Pay 4.1.62 (которая загружается со страницы Тестирования), и только после этого – выпускать Тройку в Samsung Pay из приложения Метро.

Подробнее – https://www.samsung.com/ru/mobile/samsungpay/test/troika/#buy.

Для решения вашего вопроса вам нужно будет удалить и перевыпустить Тройку в Samsung Pay

(без повторной оплаты билета – он остаётся действующим в системе Метро).

 ----------------------------------------------------------

Выполните этапы строго в этом порядке:

1) Удалите Тройку из Samsung Pay (откройте Тройку > три точки > Удалить).

2) Откройте приложение Метро Москвы > Виртуальная Тройка > нажмите на кнопку «Восстановить».

3) Виртуальная Тройка будет временно заблокирована. Время блокировки определяется Московским метрополитеном. Когда Тройка будет готова к восстановлению – от приложения Метро поступи пуш-сообщение об этом (необходимо соединение с Интернетом).

4) ОБЯЗАТЕЛЬНО установите тестовую версию Samsung Pay со страницы Тестирования - https://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/test/troika/#download. После установки проверьте, чтобы была указана версия 4.1.62 в разделе Samsung Pay > Настройки > О Samsung Pay.

5) После того, как появится пуш-сообщение от Метро и Тройка разблокируется, откройте приложение Метро – Виртуальная Тройка – должна быть надпись «Готова к переносу» и кнопка «Добавить в Samsung Pay». Нажмите её.

6) Проследите, что Тройка добавилась в раздел Samsung Pay – Транспортные карты.

7) Зайдите в раздел Samsung Pay – Настройки – пролистайте вниз и убедитесь, что настройка «Транспортная карта» - ВКЛЮЧЕНА.

8) Затем СРАЗУ ЖЕ после повторного добавления Тройки – отправьте нам Отчёт об ошибке и сообщите результат (Samsung Pay > Настройки > Свяжитесь с нами).

Комментарии (44)


  1. pewpew
    15.11.2021 19:33
    +2

    В приложении Метро Москвы фиксируется вся история проходов

    Плюсы функционала:
    Собирает в одном месте статистику использования
    Ну это смотря кому плюс. Я бы вот предпочёл иметь возможность отключить такую опцию.
    Купил тройку (кошелёк) за наличные, пополняю наличными. Так хотя бы напрямую в БД обо мне данные не собирают.


    1. ArsUA
      16.11.2021 10:29
      +1

      И передвигается эта карта абсолютно синхронно с сим-картой в телефоне.


      1. maxon87 Автор
        16.11.2021 10:30

        Скорее, она передвигается вместе с твоим аккаунтом в приложении Метро Москвы и при нажатии на кнопку переноса. Пока точного описания я не встретил, а проверять перенос на другой телефон буду ближе к концу периода тестирования


      1. pewpew
        16.11.2021 10:48

        Всё так. Но эти данные ещё нужно сопоставить. Они косвенные. И доверия им меньше. Впрочем, учитывая как дружат ведомства, не думаю что оператор сотовой связи вот так вот запросто сливает данные о перемещении владельца sim-карты кому надо просто для статистики. Впрочем меня это не беспокоит. А пополнять анонимную карту анонимно и наличкой мне не сложно.


  1. Crazyvlad
    15.11.2021 20:34

    А с какой частотой можно оплачивать проезд?


    1. Vilinux
      15.11.2021 23:51

      На виртуальную тройку можно оплатить безлимит. У него раз в 15 минут


  1. foxyrus
    15.11.2021 20:44

    для прохода доступны только турникеты, принимающие оплаты по банковским картам

    А смысл тогда? то есть это не полноценная эмуляция, а сделано через прокладку в виде спец банковской карты?


    1. zikasak
      15.11.2021 20:59

      Так Samsung Pay эмулирует банковскую карту. Конечно, там банковская карта.

      И, вроде, уже в следующем году начинают процесс замены всех турникетов на поддерживающие банковские карты


  1. Evgeniy73
    15.11.2021 23:51

    А в чем вообще смысл этой тройки если я могу сразу с банковской карты оплатить и смартфоном? Оплата по лицу, опять же, анонсирована.


    1. Vilinux
      16.11.2021 00:07
      +2

      Оплата виртуальной тройкой быстрее на 1-2 секунды. Как уже писал выше на нее только можно единый на 30,90,год оформить, причем дали ещё скидку 50%. Также картой на 4 рубля дороже и часто бывает, что карта не читается или в стоплисте.


    1. maxon87 Автор
      16.11.2021 12:15

      Насколько я понимаю, это конкуренция платежных систем.

      МИР дает скидку за оплату по разовым проходам. Ранее такая скидка была и у других платежных систем (вроде, у mastercard).

      Тройка же дает скидку за использование абонементов.

      А из-за того, что многие стали уходить от использования Тройки в сторону банковских карт из-за скидки и того, что не надо носить с собой лишние вещи, которые всегда можно забыть в другом кармане (согласитесь, телефон то мы никогда не забудем), Тройка также работает над встраиванием своей карты в платежные приложения.

      И наверняка любое развитие бесконтактных способов оплаты поддерживается правительством как мера сдерживания распространения инфекций.


  1. AndrewTishkin
    16.11.2021 00:36

    Поднесите телефон с включенным экраном к терминалу, при этом разблокировать телефон не требуется, карта считается со смартфона автоматически.

    Я так и не понял эту фразу для Google Pay.

    Если у меня привязаны банковские карты, то точно будет считывание проездного, а не списание денег с дефолтной карточки?


    1. RoHaS
      16.11.2021 08:00
      +2

      При использовании Google Pay - точно.

      Там тройка выпускается как транспортная карта, и видимо сначала опрашиваются они, а только потом банковские. То есть ее даже нельзя выбрать по умолчанию, она просто в списке карточек, как, например, бонусные.


      1. AndrewTishkin
        16.11.2021 23:19

        Да, проверил - работает именно так, главное экран разблокировать


        1. maxon87 Автор
          17.11.2021 08:30

          У меня карта срабатывает даже при выключенном экране, но у меня включен режим Always on top. Возможно, из-за этого


      1. PRO100_4ok
        17.11.2021 08:31

        У меня на МЦД на вход среагировала банковская, на выход тройка. Как итог - 46 рублей с банковкой. Так что пока что не просто разблокируйте экран, а откройте именно тройку, хотя бы на МЦД. На остальных видах транспорта проблем нет при просто разблокированном экране.


        1. maxon87 Автор
          17.11.2021 08:31

          а как у вас срабатывает оплата банковской картой на турникете? Она не защищена биометрией?


    1. Iviaceres
      16.11.2021 10:32
      +2

      Если карта добавлена нормально, то оплата будет тройкой. На экране появится картинка тройки и галка. У меня в первый раз карта добавилась криво, с ошибкой. После восстановления карты в приложении Метро и перепривязки, добавилась нормально и считывается на турникетах именно тройка.


    1. maxon87 Автор
      16.11.2021 10:36

      Я не пользовался Google Pay. В Samsung Pay у меня оплата банковскими картами происходит только при подтверждении личности отпечатком. Более того, надо вытащить карту из шторки, потом отсканировать отпечаток, а только потом карта станет активной для оплаты.

      Тройка же не требует ни одного из этих действий. Возможно, она стала больше потреблять батарею, но оценить не могу, у меня есть гораздо более ресурсоемкие приложения.


  1. sneg2015
    16.11.2021 08:37

    Нахожусь в тестовой группе. Тестовое приложение установлено, тройка привязана. Только что прошел турникет.Деньги списались с обычной банковской карты. В приложении проход не зафиксировался, с тройки сумма не списалась.

    Но по обычной карте почему-то списался 1 рубль.


    1. Bredoon
      16.11.2021 10:33
      +1

      Нужно не привязать свою физическую тройку, а выпустить в приложении новую виртуальную. И она будет только с выбранным абонементом, как кошелек не работает.


    1. ContR
      16.11.2021 10:33
      +1

      Это нормально, авторизация идёт на рубль, а полная сумма списывается в конце дня.


    1. maxon87 Автор
      16.11.2021 12:08

      Прошу уточнить дополнительные данные. У меня постепенно появляются контакты реальных лиц в поддержке, возможно, смогу помочь разобраться.

      1. Какое платежное приложение?

      2. При оплате с банковской карты требуется ли подтверждение биометрией/пинкодом?

        1. Если да, то при данном проходе было ли такое подтверждение?

      3. Какая версия платежного приложения и приложения Метро Москвы?

      4. В платежное приложение привязана виртуальная Тройка или реальная?


      1. sneg2015
        17.11.2021 09:35

        Оплата виртуальной тройкой заработала на моем андроиде. Но для этого нужно зайти в приложение gpay, выбрать там среди скидочных карт тройку(приложение определило ее именно как скидочную, а не банковскую).

        И так нужно делать при каждом проходе турникета. И учитывать, что таких турникетов мало и на них часто очереди.


  1. Drjazzy
    16.11.2021 11:50
    +1

    Статья - один в один мой опыт с виртуальной Тройкой. Некорректная инструкция, отсутствие техподдержки. Да, удобно не носить в кармане физическую Тройку, однако время считывания виртуальной карты достаточно велико - до 2-3 секунд (я использую Samsung Pay).


  1. maximiazykov
    18.11.2021 11:43
    +1

    Спасибо Добрый человек. Благодаря тебе я узнал как запустить виртуальную тройку именно в spay. В поддержке Samsung овощи, мне никто так и не ответил. В поддержке Мос транса тоже. Я даже перешёл на gpay (а для оплат в магазинах переключал сервис для nfc по умолчанию обратно на spay). Оказывается нужно было выпускать виртуальную карту после обновления spay


  1. Sobbaks
    18.11.2021 11:44

    У меня похожая ситуация, но хуже. Изначально я добавил виртуальную Тройку на телефон с Google Pay, все работало нормально, пока телефон не вышел из строя. Почитав официалную инструкцию от Метро Москвы я выполнил перенос на новый телефон, но уже на Samsung Pay. Только в отличии от автора статьи, у меня более нет возможности выполнить перенос уже на новую тестовую версию (кнопки больше нет), видимо перенос можно сделать только 1 раз. В итоге виртуальная Тройка у меня не работает, сделать перенос возможности нет, на мое письмо в адрес questions@mobile-mosmetro.ru ответа нет уже более суток, а поддержка в приложении Метро Москвы и по телефону отвечают "помочь не можем, ждите ответа на письмо" (при этом сроки ответа никак не регламентированы). Купленный проездной потихоньку прогорает.


    1. maxon87 Автор
      18.11.2021 11:48

      да, такая ситуация огорчает... у меня по результатам переписки есть контакт реального человека (не общей почты) только в поддержке Samsung. Вряд ли он сможет помочь с перевыпуском Тройки.

      Обращался также к знакомому в ДИТ Москвы, он сказал, что виртуальную Тройку делал Дептранс, у них ИТ офис находится в башне ОКО, а главный офис на 1905 года. Но там у меня знакомых нет...


  1. RipperZX
    18.11.2021 11:44

    Карта МИР решает ;)


  1. Tim635
    18.11.2021 12:02

    Пока настроил на Google Pay, но в идеале хочу, чтобы работало на часах Samsung. Непонятно будет ли работать на часах или нужен еще специальный плагин для часов. После окончания срока действия абонемента, буду пробовать.


    1. maxon87 Автор
      19.11.2021 12:49

      Где-то читал, что пока что работать может только с телефонами, с другими носимыми средствами не работает. Ожидается, что в следующем году доработают. Либо на канале дептранса, либо в инструкциях


  1. Tim635
    18.11.2021 22:21

    Не выдержал и стал ковырять связку SamsungPay с часами. Для начала установил SamsungPay на свой телефон Motorola) Неожиданно (или ожидаемо) приложение отказалось работать на аппарате производителя, отличного от Samsung. Оно установилось, но висело на стадии запуска и авторизации в аккаунте Samsung. В итоге нарыл старый разбитый Galaxy S8 и начал экспериментировать с ним. Для начала установил нужную версию SamsungPay и Метро Москвы и авторизовался в этих приложениях. В приложении Метро Москвы ранее выпущенная карта Тройка отображалась и была активна. Ожидаемо, Тройку нельзя было добавить в SamsungPay т.к. есть защита от использования на нескольких устройствах, что вполне логично. Правда, мне, как не специалисту, непонятно, как эта защита реализована, но некоторые выводы будут позже. И вот теперь происходит самое интересное: на аппарате, где 2 дня назад была активирована виртуальна Тройка неожиданно отказывается включаться NFC. То есть вот так просто выключился и на попытки его активировать не реагирует. Совпадение? Похоже, что сработала защита, но я же не активировал и не перенес карту на другой телефон и не активировал её в SamsungPay! Раз уж произошла такая ситуация, то заодно я решил проверить функцию переноса карты. Но так как я не уверен в работоспособности связки SamsungPay с часами и мне не хочется ходить с разбитым Самсунгом, а работающая карта мне нужна, то решил я перенести карту на Моторолу. Процесс переноса не вызвал проблем. Как уже говорилось, карта была временно заблокирована, потом пришло уведомление, что карта готова к переносу, появилась кнопка "Добавить в GooglePay". Карта успешно была перенесена и активирована на новом телефоне, НО это был не перенос, а перевыпуск карты и в личном кабинете появилось уже 2 карты: одна новая активная и другая старая заблокированная. Я так думаю, что карту перевыпустили потому, что в новом телефоне была установлена другая SIM, не та, которой привязан личный кабинет Метро Москвы. Кстати говоря, на первом телефоне я из GooglePay все банковские карты удалил на всяких случай. Тут же решил оставить, чтобы точно убедиться в алгоритме выбора карты.

    Ну и, собственно мои выводы:

    • Нет никакого приоритета между картами в GooglePay. Тройка срабатывает просто при включенном экране (как было сказано в инструкции к GooglePay). Полагаю, что если разблокировать телефон, то сработает именно банковская карта. Не проверял, жалко 46 руб.:)

    • Виртуальная карта привязана не только к аппарату, но и к SIM. Позже обязательно проверю.


    1. maxon87 Автор
      19.11.2021 12:47

      У меня при оформлении восстановления карты тоже была выпущена новая карта, а старая заблокирована. Хотя все действия на одном телефоне. Поэтому привязки к SIM тут нет. Зачем было сделано так, остается только гадать. Однако, можно посмотреть историю, какие поездки совершались по старой карте (до переноса), а какие по новой (после переноса).


      1. Tim635
        19.11.2021 12:53

        Интересно, при переносе, а не восстановлении тоже будет перевыпуск? Наверное, это связано с тем, что виртуальная Тройка выпускается, как банковская.


  1. Drjazzy
    19.11.2021 22:08

    Дополню ветку новой информацией. У меня несколько раз в наземном транспортете не проходила оплата. На желтом терминале зажигается надпись "ожидайте" и ничего не происходит. Если убрать телефон, то высвечивается "ошибка считывания карты". Как и написано в самсунговской инструкции, я тут же отправлял отчёт с логами. И вот три дня тому назад появилось сообщение в приложении Самсунг Пэй - "данные карты обновлены". Пока проблем нет, считывается везде. Что это было - реакция техподдержки на моё устройство или у всех такое?


    1. tialex7
      22.11.2021 10:21

      Аналогично. Отправил запрос. Жду ответ от поддержки samsung. В метро при этом спокойно прохожу


  1. mrsitnikov68
    22.11.2021 10:21

    @Tim635

    При переносе тоже перевыпуск карты, независимо на каком телефоне будешь восстанавливть карту


  1. Olgaa123
    24.11.2021 12:33

    У меня была аналогичная ситуация как у Вас. Сначала выпустила виртуальную тройку, а только потом обновила Samsung Pay. Потом все исправила согласно инструкции. Все было отлично пару дней, потом начался дурдом. На одной станции оплата проходит, на другой - "ошибка чтения карты". В автобусе не оплата не срабатывает, через пару дней срабатывает. И так уже несколько дней. Поэтому время не экономится, а наоборот. Да и получается, что деньги на ветер, так как оплатила безлимт, а в итоге через раз приходится оплачивать с банковской карты. В тех. поддержку написала- уже несколько дней тишина...


  1. Haidar76
    26.11.2021 11:28

    Меня тоже кинули на 1122 рубля. Решил поучавствовать в тестирование через приложение Samsung pay. Все установил по инструкции, а проездной так и не работает с 14.11.21. Приходится покупать поездки по 42 рубля. Куда обращался:

    -Сервисный центр "Мосгортранс". Они не занимаются виртуальной тройкой. Отправляют к разработчикам.

    -Разработчики "questions@mobile-mosmetro.ru"

    Отвечают шаблонами, в основном отправляют инструкции. На последнее письмо о моей просьбе возврата денежных средств, получил игнор. Больше они со мной не общаются.

    -Чат в приложении "Метро Москвы". Отправляют к разработчикам.

    -Техподдержка "Samsung". Отправлял два раза логи ошибок, а в ответ - тишина.

    В дальнейшем, больше не буду учавствовать в серых схемах и вам не советую.


    1. maxon87 Автор
      26.11.2021 11:31

      Может, прикрепите скрины и подробное описание проблемы сюда? Попробуем сообща разобраться?

      Модель телефона, платежная система, какие версии всех приложений? Какие ошибки выдаются при попытке оплаты? Как отображается Тройка в приложении Метро Москвы и в Платежной системе.


      1. Haidar76
        26.11.2021 12:25

        Спасибо вам, что пытаетесь помочь мне.

        •Модель телефона: Samsung Galaxy A80

        •Версия OS: Android 11

        •Платежная система: Samsung pay

        •Версия Samsung pay: 4.1.62

        •Версия Метро Москвы: 3.4.3(6002)

        •NFC включено

        •Бескотактные платежи: Samsung pay

        Когда пытаюсь оплатить проезд(с выключеным экраном), на табло появляется сообщение "Отказ Ошибка чтения карты".


        1. maxon87 Автор
          26.11.2021 14:53

          Я могу задать только самые простые вопросы. И если получится, привлечь сюда неравнодушных людей, которые смогут повлиять на поддержку.

          1. Турникет считывает банковские карты?

          2. Интернет на телефоне включен?

          3. Приложение Samsung Pay установлено платежным по умолчанию?

          4. Сколько по времени держите телефон у турникета до появления ошибки?

          5. Пробовали ли оплатить с включённым экраном, но открытым другим приложением или без открытых приложений?

          6. Есть ли металлические пластины между телефоном и турникетом?


          1. Haidar76
            26.11.2021 17:14

            1. Да. Только туда прикладываю телефон.

            2. Безлимитный(Мегафон)

            3. Да(Настройки - Подключения - NFC и бесконтактные платежи - Бесконтактные платежи - Samsung Pay)

            4. Удерживаю до тех пор, пока на дислее не появится сообщение "Ожидание". Спустя 4 секунды появляется ошибка.

            5. Пробовал разными способами, без положительного результата.

            6. Нет.

              Я бы понял, если бы разработчики предложили несколько вариантов:

              -Возвращаем денежные средства в размере 1122 рубля.

              -Продлеваем срок дествия виртуальной тройки, пока не решим технические вопросы.


  1. mrsitnikov68
    27.11.2021 14:32

    Тоже проблема с оплатой была, в итоге починили и успел пару дней из 30 попользоваться. В итоге написал разработчикам и в ТП метро, что вот мол так и так, можете мне продлить карту на те дни, что разбирались с проблемой. Никто ничего не вернул.

    На счет удобства этой виртуальной карты сомневаюсь, турникетов мало с оплатой и там всегда очереди, а недавно на моей станции он вообще сломался...легче все же пройти по обычной карте.