Первый наш дайджест про мобильную разработку в новом году — частично с новостями и статьями из прошлого. Поздравляем вас с новым годом и рассказываем про async/await, Qt, Fleet, бесплатные ресурсы и многое другое!



Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где подборки статей и новостей для разработчиков выходят каждый день!

iOS

Кодогенерация DTO: зачем она нужна и как её настроить
• Bottom Sheet, перейдём на «ты»?
• Async/await для существующих iOS-приложений
2021 для iOS и macOS разработчиков — главное от Apple
SwiftUI: Как Чук и Гек искали nil
• Обзор архитектуры Swin Transformer
• Kotlin Multiplatform. Работаем с асинхронностью на стороне iOS. Publishers, async/await
• Swift. Class && Struct (классы и структуры) ч.2
• Apple должна в Нидерландах разрешить приложениям для свиданий альтернативные методы оплаты
• Реализация шаблона Строитель для создания стека навигации в UIViewController
• Описание MVVM с помощью простого iOS-приложения
• Построение модели данных в Swift для чайников
• Создаем Swift Packages в Xcode
• SwiftUI DatePicker: глубокое погружение
• 3 причины, по которым iOS-разработчикам следует перейти на SwiftUI
• ProgressIndicatorView: индикаторы для SwiftUI
• AwaitKit: асинхронный код последовательно

Android

• Сборка и публикация Qt Android приложений через Gitlab CI
• Пишем без Retrofit'а, json'a и Kotlin Coroutines Android приложение
• Понимание Coroutine Scope с учетом Android Lifecycle
• Рассматриваем все неудачные type-safe пути в современном Android
• Kotlin Flows в Android
• Публикуем первый пакет с помощью Gradle и GitLab
• Заменяем Retrofit клиентом Ktor и сериализацией Kotlin в Android
• Начало работы с CI/CD в Android-проекте
• Стиль кода и гайдлайны для Android
• Функциональные интерфейсы в Kotlin
• Осторожно: функции LiveData Transformation выполняются в основном потоке
• Test Driven Development в Android
• Neon: игра на Jetpack Compose
• TimelineView: временная шкала для Android

Разработка

• РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
• Хитрости разработки Street Fighter II
• Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков
Сжатые атласы в Unity Runtime
Мой путь мобильной разработки до первой игры
JetBrains Fleet: переоцененный редактор или новое слово в IDE?
• React > React Native: снится ли фронтендерам мобильная разработка?
• 2022 год для мобильного геймдева (и не только): чего ждать и к чему готовиться
DartUP 2021: как это было
• Кроссплатформенный путь мобильного тестировщика или как стать Flutter QA
• Подпись в кармане: как мы разрабатывали приложение для подписания документов через Госуслуги
• Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2
Джуниоры в QA: плюсы и минусы для компании
Ответ на интервью, который стоил мне работы в 314+ тысяч долларов
4 приметы ужасного разработчика
7 характеристик хороших тестов
Клейморфизм: новый тренд в интерфейсах?
• Как я стал Google Developer Expert (GDE)
• MIX: инструмент для создания дизайн-системы на Flutter
• Проблема с героями в разработке программного обеспечения
• Главные тренды разработки, которые будут доминировать в 2022
• Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
• Эра «кодинга» подходит к концу. Почему это ОЧЕНЬ важно?
• Игровые движки как форма искусства

Аналитика, маркетинг и монетизация

Анализ UA-тенденций фитнес-приложений в России в 2022 году от SocialPeta
Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2025 года
Самые скачиваемые приложения 2021 года
От идеи до реализации: создание приложения для знакомств

AI, Устройства, IoT

• ATSHA204A: маленький гигант большого крипто. Часть 1: ой, какой он у вас маленький
• Осуществление разных способов связи между модулями esp32
• GPT для чайников: от токенизации до файнтюнинга
• Предсказание траектории летящего объекта
• Простая разработка IoT приложений на C# для Raspberry Pi и других одноплатников, на Linux

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)