В этом дайджесте совершенствуем структуру тестов и мешаем анимироваться слоям, обсуждаем политики Google Play и систему виртуализации в Android, делаем игру мечты, лучшие заметки о выпуске и многое другое!



У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• От песочных часов к пирамиде: как усовершенствовать структуру тестов
• Как UIView мешал слоям анимироваться
• Модуляризация доменного слоя в UDF. Часть II
Погружение в Combine: последовательные и объединяющие операторы для улучшения процесса разработки iOS приложений
• Жест увеличения (зум) в SwiftUI
• Градиентные границы в UIKit
• Обработка ошибок с помощью Combine и SwiftUI
• Упрощаем перевод логов сбоев в iOS для нескольких сборок
• Профилирование размера двоичного файла на iOS с помощью Bloaty
• Quick Actions на главном экране для iOS
• Всегда правильный градиент для текста в UIKit
• Полное руководство по параллелизму и многопоточности в iOS
• Мокабельный сетевой слой в iOS
• Как работают диапазоны в Swift
• Swift: отслеживание утечек памяти в тестах
• Простой шаблон Координатора для iOS-приложения
• Зачем нам вообще нужно наследовать от NSObject?
• Приложения машинного обучения со Swift в бэкенде и Python ML моделями
• Избегайте Apple App Store
• SwifterSwift: 500+ расширений Swift
• Swift Algorithms: алгоритмы последовательностей и коллекций
• Hero: переходы View Controller-ов
• Tuist: управление проектами в Xcode

Android

• Google Play удалил наши аккаунты без предупреждения и лишил семью заработка
• Spotify открыл свой инструмент Ruler для анализа размеров приложений
• В Android 13 появилась система виртуализации
• Предварительная версия Android 13: возможности, новинки и способ установки
• 3 технологии Android-разработки, от которых начнут отказываться в 2022 году
• Google вводит «песочницу конфиденциальности» для защиты данных пользователей в Android
• Адаптация Android-приложения для незрячих
• Как применять Branch by Abstraction в проекте на примере Android-разработки
• JNI, часть 3: производительность Java/JNI/NDK
• Google Play начал показывать процесс установки нового приложения на домашнем экране
• Преобразование локализованных файлов iOS для проекта Android
• Microsoft развертывает доступ к Amazon Appstore в Windows 11
• Google выпустил Chrome OS Flex для PC и Mac
• Изучаем Photo Picker в Android 13
• Неоморфизм в Android Studio
• Интеграция Version Catalog в Android
• Глубокое погружение в процесс Android-сборки
• DataStore и внедрение зависимостей
• Автоматизируем создание скриншотов Android-приложения с помощью Jetpack Compose
• Почему использование Navigation Compose в приложении Jetpack Compose — плохая идея
• Представляем Ruler: наш инструмент для измерения размера приложения для Android
• Автоматизация процесса code review в Android
• Рекомендации по предотвращению утечек памяти
• DataStore и синхронная работа
• Глубокое погружение в Android 13: все изменения
• Внедрение тематических иконок в Android 13
• Свайп для рефреша в Jetpack Compose
• Полезные плагины Android Studio
• Kotlin Flow: простой способ работы с локальными и удаленными данными
• Чистая архитектура в Android (Jetpack Compose, Kotlin, MVVM)
• Andromeda: дизайн-система для Jetpack Compose

Разработка

• Игра мечты, которую я делаю вместе с женой (Часть 1)
• Шрифты в играх: (почти) идеальные засечки, кернинги и иероглифы
• Как написать примечания к выпуску (release notes)
• Пересаживаем высоконагруженный игровой проект с Photon на кастомные решения
• Смотрим исходники Flutter
• 6 алгоритмов, которые должен знать каждый разработчик
• Как сделать своё приложение от 0 к 0.99, нарушив все фреймворки продуктовой разработки, и дойти до краудфандинга
• Unity: 8 причин отказаться от Coroutine в пользу Async
• В России сделают госцентр проверки безопасности мобильных приложений
• Google в 2021 выплатил исследователям безопасности $8.7 млн
• Создание внутреннего мобильного приложения «На связи»: от идеи до визуального решения
• MIR CIT Mobile: передовые технологии тестирования в платежной системе «Мир
• Моя первая игра — Picross.io
• $7 млн в Серии А: Appboxo — платформа мини-приложений
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #72
• Большинство россиян недовольны зарплатой и хотят уйти в ИТ
• Самые высокооплачиваемые вакансии конца зимы в разработке приложений: подборка hh.ru
• Руководство, как стать продуктовым Senior-дизайнером
• Уроки моих 10 лет с open source проектом
• Как стать 10х разработчиком
• Создаем отличное первое впечатление в дизайне продукта
• Почему Flutter слишком большой, чтобы потерпеть неудачу
• Введение в организацию интеллектуальных путешествий с помощью User Intent Graphs
• Глубокое погружение в Новую Архитектуру React Native
• Как персонализировать опыт ваших клиентов и с чего начать?

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Почему коротко и по видео — это старый новый тренд. И как на это отзывается IT-рынок
• Дмитрий Антошкин. Процесс работы с идеями в World of Tanks Blitz
• FitOn: фитнес со звездами
• Руководство по маркетингу мобильных приложений SocialPeta 2022: анализ и прогнозирование рынка 
• App Annie превращается в Data.ai
• Доставка еды, видео стриминг и рецепты: три тренда мобильных приложений в День св.Валентина от Adjust
• Апокалипсис наизнанку. 7 нестандартных игр про зомби
• Использование дейтинг-приложений выросло почти на 20%
• Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности

AI, Устройства, IoT

• Проблемы современного машинного обучения
• Kincony KC868-A4: ультимативный гайд. Часть 3: управление контроллером через Telegram-бота
• Как работает машинное обучение в финтехе на примере МКБ
• Podlodka #255: бионическое протезирование
• $33 млн: Classiq — платформа для разработки квантовых приложений

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)