Офисная бумага за 2 000 рублей, рост стоимости картриджей и курьерских услуг стали двигателем развития ЭДО. В кризисное время бизнесу необходимо экономить и отказываться от затрат на оформление, хранение и передачу документов. Также прогнозируется рост кадрового электронного документооборота, из-за наплыва сотрудников.  

По всей России выросли цены на бумагу формата А4. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и Челябинск, Брянск, Тюмень и сотрудники из других городов уже трубят о проблемах в офисах без бумаги. 

Цены на бумагу

В феврале пачку бумаги можно было купить за 250-300 рублей, а в начале марта уже начал расти ценник: привычные бренды бумаги А4 – SvetoCopy, «Снежинка» и «Балет» подорожали в 2 раза, так цена варьируется от 680 до 2500 рублей.

 Производители бумаги в Светогорске обосновывают это повышением цен на зарубежные химикаты, используемые в производстве. Помимо этого, иностранные производители International Paper из Мемфиса ушли с рынка и остановили продажу SvetoCopy и «Балета». Однако в комментариях на порталах региональных СМИ граждане уверены, что здесь не обошлось без спекуляции. 

Бумага – первая проблема, картриджи тоже выросли в цене. Далее офисные работники столкнулись с ценами на курьерскую доставку документов. ​​DHL уже приостановил доставку грузов и документов в России. 

С уходом ключевых игроков и подорожанием расходников малый и средний бизнес стали активнее переходить на электронный документооборот. Отсутствие канцелярии и дороговизны ее доставки повысили привлекательность кадрового ЭДО. 

Поток российских сотрудников

Российские компании столкнулись с наплывом специалистов, которые остались без работы после закрытия зарубежных организаций. Более 200 000 безработных сотрудников активно осваивают отечественный бизнес, а следовательно, их всех необходимо оформить. HR-специалисты не справится без автоматизации оформления и передачи документов. 

Программный продукт «DiState: Кадры»: помогает минимизировать ошибки при формировании кадровых документов и отчетности в контролирующие органы; обмениваться электронными кадровыми документами бесплатно и снижать расходы на хранение архива личных дел. КЭП гарантирует авторство подписи и защищает от подделки документов. Автоматизируйте кадровое делопроизводство распределенных компаний с решениями DiState.

Сейчас отечественный бизнес отказывается от бумажного документооборота в пользу электронных форм работы. Помимо этого, с переходом на ЭДО компании экономят в 6-8 раз на кадровом делопроизводстве, оформлении, согласовании, хранении и обмене документами. 

Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!

По телефону: +7 (812) 372-66-15

Пишите на почту: contact@distate.ru

Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92

Комментарии (0)