Поговорим о том, как готовить данные и обучать алгоритмы, чтобы находить совпадения среди миллионов товаров (а на AliExpress их больше 2 млрд), причем разберем не только истории успешного успеха, но и попытки, которые ни к чему не привели — на первом митапе команды AliTech 7 апреля, в 18:00.

В программе:

Как мы сделали матчер: тайтлы, берты и две сестры, Андрей Русланцев, AliExpress Россия

Расскажу о том, как нам удалось подступиться к задаче матчинга в AliExpress Россия. Вы узнаете, что делать, если у конкурентов короче, о том, как мы боролись за наших сестер, а также почему наш матчинг действительно супер.

Как мы не сделали матчер: тайтлы, чехлы и близнецы, Денис Ивашков, AliExpress Россия 

Этот доклад о проблемах, с которыми мы столкнулись, когда писали матчинг в AliExpress. О чем это будет: почему красная таблетка на самом деле синяя, а синяя больше, чем красная, и к чему приводят выпадения из автобуса.

Prod2vec: три в одном! Объединяем всю информацию о товаре в один вектор, Александр Голубев, Ozon 

А что, если вместо архитектуры, где каждый вектор описывает отдельную часть товара, мы получим один вектор для всего товара сразу? Звучит неплохо, только как бы это грамотно реализовать… Об этом и поговорим!

Прикладные задачи матчинга и способы оценки качества, Макар Красноперов, Яндекс.Маркет

Макар расскажет, как алгоритм матчинга может быть внедрен в разные процессы маркетплейса на примере Яндекс.Маркета и о способах оценки новых моделей перед внедрением.

Q&A сессия о матчинге и не только!

Встречаемся в 18:00 в четверг, 7 апреля, в новом офисе AliExpress в башне «Империя» в Сити — и, конечно, в трансляции на YouTube. Регистрироваться тут (это обязательно!)

Комментарии (2)


  1. ITMatika
    31.03.2022 13:51
    +1

    Очень интересно послушать, почему же ваш матчинг действительно супер и в каком именно месте. У меня (и не только) сложилось впечатление, что ваш матчинг абсолютно неработоспособный.


    1. AliExpress_Russia Автор
      31.03.2022 14:28

      приходите — там и обсудим)