Без использования стоковых иконок не обошлось
Без использования стоковых иконок не обошлось
  1. Старт

    Сразу предупрежу, что данная тематика (бьюти советы) является довольно простой и ненадёжной.

    •  Элементарщина

      • Создаём сообщество (публичную страницу!).

      • Придумываем незамысловатое название, которое будет привлекать только нашу целевую аудиторию, например: «бьюти советы», «лайфхаки» и тому подобное.

      • Над аватаркой сообщества не паримся, в «Pinterest» находим первую попавшуюся картинку по запросу beauty. Закрываем все разделы, кроме контактов.

    • Налаживаем« отложку»

      • Конечно, посты сами себя не сделают. Сразу скажу: не нацеливайтесь на копирайт чужих постов, Немезида*** не спит, и, в конечном итоге, на Ваши посты либо автоматически придут страйки, либо целенаправленно кто-то пожалуется на неоригинальный контент. Самый простой способ создания постов - искать их в TikTok по ключевым словам. Далее просто копируем ссылку на подходящий TikTok, в любом TG боте скачиваем его без водяного знака и делаем скрины. Пример поста ниже.

      • Естественно на начальных этапах посты придётся делать самим. Но если Вы не хотите мучаться с этим - находим редакторов (в данном случае людей, которые делают посты за Вас). В среднем цена за 1 пост варьируется от 7 до 20 рублей (зависит от ваших требований)

      • Совет: на начальном этапе вам нужно делать как можно больше постов, чтобы человек, пришедший в вашу группу, не заметил, что она новая и постов слишком мало. Сначала нужно "завалить" стену постами. В дальнейшем вполне достаточно будет 6-8 постов в день.

      • Когда лучше выкладывать посты: моё идеальное расписание выглядит так: 0:49, 6:49, 10:49, 14:49, 18:49, 20:49, 22:49 (время 17:49, 19:49, 21:49 зарезервировано под прямые рекламные посты (не с биржи))

    • Настройка бота под закупы

      • В наших реалиях очень сложно заливать подписчиков простыми рекламными постами. ЖЦА18 - специфическая целевая аудитория, которой просматривать новостную ленту нашего сообщества - дело последней важности.

      • Какой метод завлечения я предлагаю? Мною был реализован генератор сертификата о регистрации брака, скрин прикладываю

        Написан данный бот на Python, использует библиотеку vk, vk_api и pillow
        Написан данный бот на Python, использует библиотеку vk, vk_api и pillow
    • Создание рекламных постов

      • Вариация рекламных постов очень велика, поэтому что-то одно я предложить не смогу. Одним из моих идеальных вариантов было завлечение перепиской под бота

      • Далее под рекламным постом (который мы отправляем в предложенные новости другой группы смежной тематики (чуть ниже описал более подробно)) указываем ссылку на источник (есть специальная вкладка), которая ведёт на пост в нашей группе. Пост в нашей группе примерно должен выглядеть так: тот же рекламный пост, только обрезанный, без слов "источник". В самом посте указываем ссылку на нашего чат-бота (vk.me/{id_сообщества})

      • Одной идеей для бота ограничиваться не стОит. Думайте. Обычно, на 1 креатив приходится 3000-12000 подписок.

    • Закупка рекламы

      Назову его самым неприятным этапом.

      • Сейчас мы должный найти группы со схожей тематикой. Идеально для этого подойдёт сервис AdsPoiler (имеется реферальная система). Там ищем подходящие нам группы, переходим на рекламного менеджера, платим деньги, нашу рекламу выкладывают.

      • Секрет рекламы: обычные рекламные посты набирают куда меньше охвата, чем обычные посты в группе. Поэтому нам нужно воспользоваться сервисами накрутки (умной!). Отдельно подмечу smmbro, z1y1x1.
        Не покупайте рекламу по оверпрайсу! Обычная цена рекламного поста (ЦРП) грубо рассчитывается по формуле ЦРП = Кол-во участников/1000. Цена может отличаться на 50-100%, если активность в группе хорошая, или же она под закупами****.

      • Если вы всё сделали правильно, то цена подписчика (**) должна выходить 0,8р-2,5р (если чуть больше - на начальном этапе это нормально). Как только в группе появится минимальный актив, то практически сразу, с высокой долей вероятности, попадёт в рекомендуемые сообщества. Также будете ловить хороший виральный охват.

  2. Как заработать?

  • Сложно. На начальном этапе практически никак. Зато как только ваша группа выйдет на средний охват подписчиков в день - от 30 000, то Вам тут же начнут приходить заявки с маркета*****

  • На самом деле, способов монетизации довольно много.

    Ссылку на оригинальную статью с использованием данного изображения утерял, прошу прощения
    Ссылку на оригинальную статью с использованием данного изображения утерял, прошу прощения


    Для нас на данном этапе открыты следующие виды монетизации:

    • Маркет-платформа (https://vk.com/adsmarket?act=office). Не вижу смысла подробно расписывать данный сервис от VK, так как он считается достаточно популярным. На начальном этапе советую выставить минимальную цену - 100 рублей. Рекламодатель платит 171, вам приходит 100 (это такая комиссия ВК, норм).

    • ПП (РСВК)

      А вот тут сложно. Кратко: в вашей группе будут показываться рекламные посты, уникальные для каждого человека (таргетированная реклама). Чтобы Вас к ней подключили, вами должны быть выполнены некоторые условия:

      • среднесуточный охват от 7 500 подписчиков;

      • открытая группа, если у вас закрытая группа, размещать рекламу в ней автоматически не получится;

      • не новая группа — с момента создания сообщества должно пройти не меньше трех месяцев;

      • популярная — охват должен составлять не менее 10 000 пользователей в сутки, но это несущественно с учетом требований для подключения группы к бирже;

      • соблюдают правила «VK» — в названии и постах нет нецензурной брани, запрещенных законодательством и социальной сетью материалов.

      В среднем при охвате 40 000 - 50 000 в день - Ваш заработок будет варьироваться от 300 до 2000 рублей в день. Зависит от ценности сообщества и аудитории.

    • Пряники

  • Пряники - это такой локальный "сленг". Прямая реклама. Другими словами, реклама по устному договору. Вы называете ему цену, за которую желаете продать рекламу, а он закидывает свой пост к Вам в предложенные новости. Далее Вы ставите его на таймер, всё. Обычно пост ставится 1/48 - 1 час топа, 48 часов в ленте. Ранее было 1/24, но уже никто так не делает по нескольким причинам. Если вкратце, то алгоритм появления записей изменился, да и чуть ранее названный мною сервис AdsPoiler отслеживает рекламу 48 часов.

    Чтобы появилась кнопка монетизации - в вашей группе должен быть среднесуточный охват от 7 500 подписчиков (красненькая)
    Чтобы появилась кнопка монетизации - в вашей группе должен быть среднесуточный охват от 7 500 подписчиков (красненькая)

  1. Посчитаем?

    Да, погнали. На примере своей группе, естественно.

    Расходы:

    • Посты: 12 ₽/пост * 6 постов * 90 дней = 6 480,00 ₽

    • Чат-бот: бесплатно, написали сами. В ином случае 1 000,00 ₽ - 3 000,00 ₽ за разработку+хост.

    • Создание рекламных постов: 0 ₽. Иногда их делают на заказ, 150 ₽ - 300 ₽/пост (могу сделать вам, только заплатите).

    • Залив аудитории: средняя цена подписчика у меня вышла 0,768 ₽, что очень похвально. 126 554,00 ₽.

    По расходам: 133 394,00 ₽.

    Заработок:

    • С маркета (за 2.5 месяца) - 115 постов * 200 ₽ = 23 000,00 ₽

    • С пряников - 252 поста за 3 месяца * 150,00 ₽ = 37 800,00 ₽ По заработкам: 60 800,00 ₽

    За 3 месяца: -72 594,00 ₽.

    Очень хорошие результаты! По грязным подсчётам ещё 4,5 месяца и наша группа полностью окупится и будет приносить доход.
    Далее, подключившись к ППВК (пока нет возможности, не прошло 3 месяца), отсекаем строчку заработок с прямой рекламы (нельзя будет публиковать, иначе бан ссылок), прибавляем строчку среднего ежедневного дохода 850,00 ₽: с группы в месяц мы будем получать ~ 33 500,00 ₽/мес.

    Я закончил.

  2. Статистика

Чуть менее, чем за 3 месяца 218 560 человек подписались, отписалось - 53 784, в итоге: 164 776 активных участников состоит в группе
Чуть менее, чем за 3 месяца 218 560 человек подписались, отписалось - 53 784, в итоге: 164 776 активных участников состоит в группе
Ежедневный охват подписчиков наиболее часто превышает 50 000 уникальных человек
Ежедневный охват подписчиков наиболее часто превышает 50 000 уникальных человек
Обратная связь, а именно количество реакций при ежедневной публикации 6 постов превышает 8 000/день
Обратная связь, а именно количество реакций при ежедневной публикации 6 постов превышает 8 000/день
Количество отправленных/полученных сообщений превышает отметку в 7 000 уникальных/день
Количество отправленных/полученных сообщений превышает отметку в 7 000 уникальных/день

* - под "заливом" в данном случае подразумевается набор целевой аудитории в свою группу (подписчиков)

** - ЖЦА18 - Женская Целевая Аудитория до 18 лет

*** - Немезида Вконтакте - https://vk.com/blog/nemesis

**** - закупы - группа, находящаяся под трафиком, закупкой рекламы

***** - маркет ВК - https://vk.com/adsmarket?act=office

Комментарии (0)