Выкладываем видео митапа, посвященного продуктам, которые лидируют представители Ozon, Авито, Skyeng.

О нашей продуктовой культуре мы писали в анонсе — не будем повторяться.

Ozon доставляет: как посылка попадает к вам в руки?

СпикерИгорь Мелех, руководитель группы продукта «Логистическая сортировка» в Ozon.

Обсудили ценность внутренних продуктов на примере сортировки; почему пользователи — это не стандартная b2c-практика; операционные подходы, инструменты, схемы и аналитику.

Слайды

Как провести 24 эксперимента на 100 тыс. пользователей за месяц и не умереть

Спикер: Роман Михайлов, Head of Skysmart Solutions, Skyeng.

В докладе обсудили:

  • Фигма — лучший друг аналитика;

  • цифры врут или не всё так однозначно;

  • швейцарский нож экспериментатора: как подобрать набор инструментов.

Слайды

Делать или не делать: приоритизация по-взрослому

Спикер: Аня Подображных, ведущий продакт в Авито, автор телеграм-канала «Будни продакта».

Аня поделилась опытом:

  • приоритизации на уровне направлений и к каким проблемам может привести её отсутствие;

  • выживания в неопределенности и подсчёта потенциала новых инициатив;

  • что делать, если первые эксперименты серые или даже красные: считаем потенциал в динамике.

Слайды

Q&A-сессия

Представители направлений маркетплейса, внутренних сервисов, финтеха и логистики Ozon ответили на вопросы о продуктах, разрабатываемых в компании.

Рады всем, кто пришёл и смотрел онлайн, спасибо за ваши вопросы — получилось интересно.

Участники Q&A-сессии: Егор Чупринин (Маркетплейс), Игорь Мелех (Логистика), Ольга Овсянникова (Внутренние сервисы), Сергей Савин (Финтех)
Участники Q&A-сессии: Егор Чупринин (Маркетплейс), Игорь Мелех (Логистика), Ольга Овсянникова (Внутренние сервисы), Сергей Савин (Финтех)

Следите за анонсами следующих митапов здесь и в телеграм-канале, увидимся ещё!

Комментарии (0)