Распродажа 11.11, посвящённая международному дню шоппинга и китайскому Дню Холостяка, вышла нелёгкой во всех смыслах этого слова. Признаться честно, поток заказов превзошёл все наши ожидания и мы даже немного задумались, не превратятся ли для команды JD.COM заветные четыре единицы в страшную мистическую четвёрку. Радость от объёма заказов сменялась отчаянием от вала запросов пользователей, но мы выстояли, справились, разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября. А итоги, действительно, впечатляют.


На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 миллиона. Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи JD.COM разместили более 100 миллионов заказов, что на 130% больше в сравнении с прошлым годом. Объём торговли в этот период вырос на 140%.

Бренды в тренде


Как известно, сегодня в обществе потребления решение о покупке принимается в зависимости от характеристик товара, его качества, отзывов владельце и репутации бренда. Мы не сомневались, что клиенты JD.COM тщательно подготовились к распродаже — об этом говорит статистика распределения заказов по брендам. JD всегда поддерживает оригинальные бренды и качественные продукты, поэтому наша площадка смогла удовлетворить самые взыскательные требования.

В этом году, совместно с более чем 100 крупнейшими брендами, JD.com реализовал концепцию для более качественного потребительского опыта «Качество 11.11» и объединил бренды на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок». Говоря об общих трендах, стоит отметить лидерство брендовой продукции в общем объеме заказов.

  • Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu.
  • В категории бытовых товаров — Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
  • В категории fashion во время распродаж 11.11 ключевыми стали бренды Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.
  • По распределению заказов по брендам становится очевидно, что во всех сегментах определённые позиции завоёвывают китайские марки, уже успевшие показать себя в реальных условиях и получить кредит доверия покупателей.

В этом году в День Холостяков пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн., что составило около 40% от объема продаж 11 ноября. В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учётом роста интереса со стороны потребительской аудитории.

В период с 1 по 11 ноября традиционно высокий уровень продаж сохранила и электроника – мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц — мобильные телефоны.

Также 11.11 в категории потребительской электроники (бытовой техники) был отмечен двукратный рост объемов заказов по сравнению с прошлым годом. Продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников и стиральных машин — на 180%, посудомоечных машин — на 430%, очистителей воздуха — на 240%, продажи роботов-пылесосов выросли в 3 раза.

Странные единицы измерения


Измерять рекорды распродажи в попугаях оказалось бы невероятно хлопотным делом, мы решили взять величины покрупнее. На китайском рынке компания JD.com является единственной e-commerce компанией, сумевшей создать собственную уникальную, с точки зрения масштаба и применяемых технологий, логистическую систему, благодаря которой многие клиенты, оформившие заказ утром 11 ноября, получили свои товары уже во второй половине того же дня. И эта логистика породила невероятные значения! Подсчитано, что только 11.11 сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн. км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн. То есть курьеры за один день примерно 62,5 раза прогулялись от Земли до Луны и обратно и перенесли, перевезли, перетащили 11 428 самых отъетых, тяжёлых слонов.

Однако прогулками до Луны дело не ограничилось — заказы приходили со всех частей света и теперь им предстоят путешествия на огромные расстояния. Продажи на JD Global с 9 по 13 ноября получили широкий отклик у покупателей разных стран. Уже за первые сутки продаж, 9 ноября, количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.

Это был наш первых опыт грандиозной распродажи в России. Он оказался не самым простым. Мы приняли во внимание разнонаправленные отклики тысяч пользователей и знаем, что впереди ещё очень много работы, а следующие праздники уже не за горами. На этот раз лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nubia, Zopo. На эту категорию пришлось около 50% всех заказов.

Ставка на доставку


Первые товары, приобретённые российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставку товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнёрами Почтой России и SPSR Express.

Нам казалось, что такой подарочно-посылочный трафик может напугать любую компанию. Но Почте России не привыкать к таким нагрузкам — ежегодно она доставляет более 2,5 млрд. писем и порядка 140 млн.посылок. Ко Дню Холостяка пришлось привести в полную боеготовность весь почтовый арсенал:

  • около 42 тысяч отделений почтовой связи по всей стране
  • выделенные окна для выдачи и приема посылок более, чем в 1600 отделениях
  • 6000 отделений с внедрённой адресной системой хранения
  • 180 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России.

Кстати, центр выдачи и приема посылок – это новый формат приёма, обработки и выдачи посылочной почты. Для удобства клиентов центры расположены в специальном выделенном помещении, где производятся операции только с посылками. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, отправления EMS. Работа ЦВПП устроена тщательно отлажена: все поступившие почтовые отправления – посылки и мелкие пакеты – регистрируются в информационной системе, где фиксируется номер полки и место хранения в кладовой. Такой способ регистрации позволяет оператору максимально быстро найти отправление, считав специальным сканером штрих-код на извещении клиента. Посылки и мелкие пакеты на отправку регистрируются точно так же.

Признаемся, мы не ожидали таких колоссальных чисел. Собирая статистику и снимая данные, мы по несколько раз пересчитывали нули, не веря своим глазам. Такая информация может говорить только об одном — у нас получилось. Мы заручились доверием российского сегмента и теперь у нас нет пути назад. Впереди Новый Год, Рождество, старый Новый Год, китайский Новый Год и ещё много прекрасных национальных и международных поводов дарить подарки. Времени на передышку у нас не осталось. Мы продолжаем работать для вас.

Комментарии (113)


  1. lingvastik
    17.11.2015 13:54
    +1

    Если отправление от JD, отправленное СПСР, за 0.05$ — по каким либо причинам вернется в JD (Например — заказ был в РБ через РФ, или неверно указан email / номер телефона) — то как будете поступать?

    Вернете 0.05$, или отправите другой почтовой службой?

    Спасибо!


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:10

      Если заказ возвращается обратно по указанным Вами причинам, то покупателю должны вернуть деньги за совершенную покупку.


  1. sarhome
    17.11.2015 14:17
    +6

    разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября

    Не все разослали!
    Думаю итоги надо подводить когда люди получат заказы, и тогда смогут высказать свое мнение о качестве товара и услуг.
    Еще такой вопрос, где отследить заказ который отправлен через СПСР?
    В случае не получения / получении брака / получении не того товара и т.п., как открывать спор? Кто платил PayPal, все понятно, а что делать с Yandex и QiWi?


    1. sarhome
      17.11.2015 14:23

      Еще такой вопрос, где отследить заказ который отправлен через СПСР?
      Разобрался


    1. dimka-zzz
      17.11.2015 19:58
      +2

      У меня только один из трех заказов отправили, т.ч. явно лгут насчет — разослали заказы. И судя по комментариям — не я один такой. В общем, jd как всегда…


      1. JD_ru
        20.11.2015 00:16

        Добрый вечер!
        Практически все заказы, отправка которых происходила со склада в Финляндии, уже отосланы. Но статус этих товаров может обновляться несвоевременно из-за технического сбоя. Скорее всего, покупка уже отправлена и на полпути к вам. Скоро информация обновится, и Вы сможете отслеживать свою посылку.


        1. dimka-zzz
          20.11.2015 00:23
          +1

          Звучит как отмазка про очередной технический сбой, только теперь про доставку. Удобный «скрипт», даже, если ничего не отправляли. Только где мне отслеживать, если теперь я не могу авторизоваться через Facebook ни на русской, ни на английской версии? Просто снова открывается главная. Хотя до этого с горем пополам открывалась английская версия, а в начале работа и русская версия. Сегодня 20 число — а информации 0, как будто я и не заказывал 11 ничего. Хотя, если вспомнить условия — обработка 3-4 дня, доставка до 7 дней. Получается я до конца недели должен получить свои заказы, но верится с трудом, с очень большим трудом.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:14
      +2

      Здравствуйте! Мы тоже согласны, что неплохо бы было некоторым пользователям дождаться своих посылок и только тогда делать выводы.
      Практически все заказы, отправка которых происходила со склада в Финляндии, уже отосланы. Но статус этих товаров может обновляться несвоевременно из-за технического сбоя.
      Отследить заказ можно по трек-номеру на сайтах, которые предоставляют такую возможность. Если Вы получили трек-номер типа LU0000......, то это трек-номер компании СПСР. Отслеживайте его, пожалуйста, на сайте СПСР. И обратите внимание, что он начнет отслеживаться, когда посылка пересечет границу РФ.
      Если Вы получили товар, который не соответствует описанию или заявленному качеству, а также если Вы просто хотите его вернуть, то Вам нужно написать на postsales@jd.com и приложить фото брака, указать причину возврата и номер заказа. Возвращать товар можно в течение 15-ти дней со дня получения для продукции наших партнеров и в течение 30 дней, если товар Вы покупали из Коллекции JD. Если Вы возвращаете товар по причине брака или несоответствия, то пересылка осуществляется за счет продавца. В ином случае Вам нужно будет оплатить пересылку товара в Китай.


  1. andrey_snegovik
    17.11.2015 15:08

    Пока заказы все потихоньку приходят и это классно!) Жду теперь товары, которые продавались по 5 центов. Многие интересные позиции сметали сразу!(

    Скрытый текст
    https://habrastorage.org/files/dd3/75f/296/dd375f296ffa4d78a02cd2b76e3920d2.jpg
    https://habrastorage.org/files/4ba/740/677/4ba7406774ab48ce8c86f17351b8712b.png
    https://habrastorage.org/files/495/6be/e7a/4956bee7a0624be5bfd35ae2f1680e13.jpg


    1. Alexufo
      17.11.2015 15:41
      +4

      хоспади, оно кому все это нужно?)


    1. ruikarikun
      17.11.2015 16:08

      А что за 5 центов на третьем фото?


      1. 6a6ypek
        17.11.2015 16:20
        +2

        Мальчик :3


      1. andrey_snegovik
        17.11.2015 17:03

        Рубашка стоила не 5 центов, а 1$ по купону 10$ (действовали от заказа 10.01$), которые раздавали перед распродажей.


  1. Breathe_of_fate
    17.11.2015 15:35
    +10

    А вот мои посылки, заказанные не по 5 центов (да и по 5 тоже) так и без движения. Письмо получил, что срок обработки может увеличится до 5-6 дней, а пошёл уже 7-ой. Поддержка не отвечает, официальный представитель на Geektimes тоже. Точнее, сказал, что 5-6 дней, я ответил, что уже 7-ой день пошёл, иии… молчание.

    Такие дела.


    1. wrewolf
      17.11.2015 18:11
      +1

      У меня таких человек 10 еще наберется.
      Но главное заявить что они все разослали


      1. Breathe_of_fate
        17.11.2015 19:18

        Ну конечно. Иначе гуаном закидают.


      1. JD_ru
        20.11.2015 00:22
        +1

        Добрый вечер!
        Знаете, тут прозвучало огромное количество подобных «заявлений» и «оценочных суждений» в наш адрес. И, конечно же, все жаждут «публичности», «заявлений», «разъяснений» и «кровавых расправ» =D
        А мы просто хотим, чтобы наши покупатели были спокойны и довольны :)
        Предлагаем сделку: мы просим 15 пользователей-волонтеров, у кого имеются заказы из Финляндии, датированные с 9 по 11 ноября и числящиеся как не отправленные, назвать 15 номеров заказа.
        Мы публично огласим трек-номера данных заказов (да, это не очень хорошо с точки зрения безопасности, но что делать… просим волонтеров). Сразу предупреждаем, что это может занять какое-то время.
        После того, как все желающие убедятся в валидности данных номеров, данный вопрос будет закрыт, и мы больше не вернемся к его обсуждению. Будем рады, если получатели данных заказов, когда они придут, поделятся здесь своими впечатлениями. Как есть. Надеемся, это положит начало первому независимому рисерчу, ставящему себе целью ответить на вопрос «а каково же это все-таки покупать на JD?»
        Кроме того, мы будем продолжать выдавать номера треков по требованию для тех, для кого данный вопрос действительно является чувствительным.
        Как вам? Думаем, так будет справедливее по отношению к нам и прозрачнее для ?«?х?о?р?а? ?н?е?д?о?в?о?л?ь?н?ы?х?»? скептиков =)
        Волонтеры (если таковые имеются) — номера заказов в студию, пожалуйста!


        1. wrewolf
          20.11.2015 14:34

          Ага, претензии к распродаже по 5 центов, а вы требуете заказы и Финляндии, только после статьи о распродаже он туда ничего не купить было.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:18

      Здравствуйте!
      Мы Вам ответили. Можем еще чем-то помочь?


  1. lolhunter
    17.11.2015 16:16
    +7

    Забавно. Какой же вкусный серый рынок России из-за дебильнейшего решения по отсутствию пошлин на посылки, что ради него делают сотни сайтов.
    Но вы переплевываете всех.
    Огромный баннер на главной
    Официально в России. Оригинальная продукция Xiaomi.
    Мне всегда казалось, что официальная продукция для Российского рынка это сертифицированные в РосТесте телефоны, с которых уплачен НДС, а не левые телефоны, отправленные по почте из Китая?


    1. Gnuava
      17.11.2015 16:28
      +3

      Кому нужен Ростест — те покупают в обычных магазинах. Переплачивать ~10 К за по-сути, многим не нужную бумажку и якобы гарантию не всем требуется.


      1. lolhunter
        17.11.2015 17:02
        -2

        Меня это забавляет.
        Это просто огромная проплаченная дыра в законе, когда я как предприниматель плачу 18% НДС+ пошлины, а частник может возить хоть на 100 тысяч евро в месяц вообще без пошлин. И не надо говорить о лимите на посылки — достаточно иметь 5-6 адресов и 2-3 друзей, что бы иметь лимит 100 тысяч евро в месяц.
        По поводу якобы гарантии я бы поспорил, но это обычно приходит когда третий телефон не включается и ты пол года ждешь уже оплаченный телефон. У нас в моделизме такое тоже есть. Купил мотор 4й раз за месяц с Китая «дешевле» — дойдет — придет купит нормальный. Не дойдет — спонсируем китайских друзей.
        Я уже давно не могу считаться патриотом — потому что только в России радуются тому, что Амазон строит склад в Латвии, что бы посылать товары в Россию по почте.
        Вдумайтесь. Весь хабр кричит от счастья, что Амазон создает рабочие места в Латвии, строит там инфраструктуру, что бы не платить налоги в России и нагружать Почту практически бесплатной работой. А после этого тут жалуются на кризис и на то, что тут все плохо.


        1. Anisotropic
          17.11.2015 17:20
          +7

          Я лично не собираюсь покупать те же китайские товары в России с огромной наценкой, если могу их купить напрямую в китае. Се ля ви.


          1. lolhunter
            17.11.2015 17:50

            Ок. Покупайте. Только платите налоги как во всех остальных странах.


        1. Gnuava
          17.11.2015 17:31
          +5

          Вы в АКИТе, случаем, не состоите? :)
          Вы платите 18% + пошлины, и пр., т.к. для вас подобная торговля — средство заработка, необходимые издержки так скзть. Инкрементируете (может, и не вы конкретно, но в среднем, по больнице) в результирующую стоимость товара 300-500% его стоимости — и считаете за норму подобное. Я не ошибся в цифрах: всякая мелочевка столько и стоит.
          Населению же, что пользуется почтовой доставкой, глубоко пофигу на данные издержки, и такие цены, т.к. заказ идет напрямую из другой страны, население же берет на себя все вопросы по гарантийному обслуживанию, и пр. И это правильно, т.к. курсы упали, а з/п не поднялись.
          А почта, между прочим, в чистую прибыль выбилась. Не удивлюсь, если подобное получилось в т.ч. за счет подобного импорта.


          1. lolhunter
            17.11.2015 17:54
            +2

            Офигеть. То есть для меня это средство заработка, а для двух десятков магазинов в Яндексе по ключу Hobbywing это не средство заработка. И для пары десятков магазинов Китая это тоже не средство заработка?
            Объясните мне логику:
            Почему Российскому клиенту товар из Германии обходится на 19% дешевле, чем самим немцам?
            Какое вы развитие видите тут, если мне проще сдать тут квартиру, поехать в Китай и сделать очередной магазин типа этого и не платить нигде налогов, нежели строить бизнес тут, платить тут налоги и создавать рабочие места?


            1. Bytamine
              17.11.2015 18:06
              +1

              Я правильно понимаю, что вы хотите предложить покупать у вас тоже самое дороже, потому что вы создаете рабочие места и платите налоги?


              1. lolhunter
                17.11.2015 18:20
                +2

                Прикольный вопрос своей постановкой. Давайте я вам отвечу в вашей манере. То есть я должен платить налоги и создавать рабочие места тут потому что я тут работаю?
                Мы сейчас тупо заняты тем, что потихоньку выводим магазин и все что с ним связано из РФ. Все уже осознали, что платить налоги тут и создавать здесь рабочие места это несусветная тупость. Сейчас уже договорились с половиной брендов на обычную схему. Клиент присылает деньги по палке — мы перекидываем заказ производителю — он отправляет его по почте. Мы с ним расчитываемся по той же палке. Наценка получается в ДВА раза больше, чем при работе со своим складом тут под нескончаемые помои о том, какие у нас высокие цены и какие мы барыги предлагаем товары дороже. И склад держать не надо — тупо аккаунт на ебее и в палке (естественно не Российские)


                1. Bytamine
                  18.11.2015 12:26

                  Нет, не должны. Но я по-моему вас за это и не агитировал.
                  У меня, как у покупателя, есть право купить дешевле. Я им пользуюсь.
                  Если вы можете мне продать дешевле — я куплю у вас. Ежели нет, то это не вина плохих российских покупателей.


                  1. lolhunter
                    18.11.2015 13:20
                    +1

                    Скорее благодаря дыре в законе у вас есть право не платить налоги. Продавать дешевле могу. При условии, что деньги платятся за месяц вперед и товар идет по почте. Аналогичные условия — аналогичные цены. Логично? Чем мы собственно и занимаемся сейчас. Налогов ноль, деньги сразу. Вообще подумываю бизнес тут продать за дешман и переехать в Китай. Нервотрепка тут не стоит прибыли. Там достаточно слепить сайт с загрузкой от поставщиков и продавать русским те же товары с наценкой в 2-3 раза выше.
                    До смешного — не заметили, что все забугорные сайты делают русский язык сразу после английского? То есть на 167 миллионов русских торговать выгоднее, чем на 422 миллиона арабов, 366 миллионов индусов, 322 миллиона испанцев, 176 миллионов португальцев, 125 миллионов японцев? Наверно у нас офигеть какая покупательная способность, по сравнению с испаноязычным населением, например (Юг США, Испания, Южная Америка)? Нет. Просто другие страны закрывают границы для такой торговли и фактически из Китая и США можно торговать только на внутренний рынок и на СНГ. Вы покупаете дешевле, а в итоге бизнес отсюда уходит. Скоро в России будет 3 типа организаций. Нефтяная, государственная и охранная. Первая кормит верхушку и подкармливает вторую, что бы не сдохла, вторая дает шмотки и еду, третья охраняет что бы холопы не лезли.

                    В какой-то момент становится наплевать. И мне уже просто плевать — я отсюда уеду просто потому, что делать тут что-то под гнетом ненависти уже нет ни сил ни желания. Я знаю минимум 6 человек, которые закрыли бизнесы и свалили отсюда в разные страны. Вот и считайте — порядка 30 человек осталось без работы, 10-15 миллионов налогов в год ушло отсюда. И это только мои знакомые. Дальше будет веселей. Французский автоваз, которому платят дотации + ашан и леруа мерлен это будущее России.


            1. Gnuava
              17.11.2015 18:22
              +4

              А мне почем знать? Я потребитель, работаю не в сфере торговли, и на всякие инсинуации, подобно вашей тутошней смотрю исключительно косо, т.к. мои же права вы хотите ущемить. Я против этого. В моих глазах вы ничем не отличаетесь от остальных продавцов, делающих существенную накрутку на товары под соусами различных отмазок. Пока есть возможность получать прибыль — получайте ее, не сможете — закрывайтесь, меняйте сферу деятельности. Остальные не обязаны плясать именно по-вашим правилам.


              1. lolhunter
                17.11.2015 18:26

                Ну вот советую узнать. Удивитесь.
                Ваше право купить за бугром это только российские реалии. В Европе мало где даже на 30 евро можно купить без налога. Просто потому, что если с предпринимателя дерут 18% НДС + пошлина, а с частника нифига все скатывается к тому, что товары дешевле пошлины и вмещающиеся в почтовую посылку больше не появляются на прилавках, так как при отправке из любой страны товар освобождается как минимиум от НДС, а при приходе в страну назначения НДС не платится по причине «частника».
                В том же моделизме 2 десятка проф брендов. И ниодного не возят в Россию. Потому, что никто не хочет сливать деньги. В итоге ни моделей, ни соревнований, ничего. Зато «дешево» xD


                1. stychos
                  17.11.2015 18:44
                  +3

                  В отличие от наших, европейские предприниматели не такие хамоватые, и не делают наценок в 300 — 500 % на мелочёвке, так что всё уравновешено.


                  1. lolhunter
                    17.11.2015 18:51

                    Тут скорее в какую сторону равновесить) Причина в наценках на мелочевке проще чем кажется. Мелочевка это единственное, что покупают без вопросов. В итоге магазин продал бы 40 айфонов и 10 пленок, но продал десять айфонов — остальные заказали за бугром. Надо продать пленки с большей наценкой что бы банально не улететь в трубу — аренду и зарплату как-то к доходам не привязывают.
                    Потому и в салонах куча навязанных услуг и прочего шлака. Я вообще слабо представляю как они выживают.


                    1. stychos
                      17.11.2015 19:13
                      +3

                      Ну понятно, вам хотелось бы, чтобы государство конкретно с вас пошлин не брало, но брало бы с обычного населения, ибо нефиг, и чтобы вы могли продавать и мелочёвку и любой другой товар с минимальной наценкой в 150 %.


                      1. lolhunter
                        17.11.2015 22:16

                        Хмм. Это же как вы читали?
                        Я говорю о справедливых условиях для всех. Сейчас это подстава для предпринимателей — все нас поливают ушатами г потому, что мы платим НДС при ввозе (на границе), который частное лицо не платит.
                        Я понимаю — всех бомбит из-за наценки.
                        Давайте эфемерно посчитаем какая цена должна быть в России для условного товара за 100$.
                        Допустим у русского Вани и Китайского Синя одинаковые условия по поставкам.
                        1) Китаец
                        Он получает оплату по палке 97$ и отправляет их производителю (если он дурак, если нет, то вы заплатили производителю за китайца Синя).
                        Пусть скидка у обоих условные 30%.
                        Производителю он должен 70$ — он отправляет их и остается с 24$ (там комиссия при пересыле порядка 5%). За 3 доллара он отправляет посылку и 20 баксов кладет в карман. Курьер с почты приезжает к производителю и забирает посылку.
                        Итого чистая маржа примерно 20%.
                        Замороженных денег 0 на 0 дней.
                        Теперь посмотрим на Ваню:
                        Он заказывает товар на 6300$ ( синь покупает каждый день по 1-2 штуки (пусть 50 штук в месяц для ровного счета), а ваня раз в месяц 100 — не большая разница, но мы добавим 10% для пользы дела).
                        Оплачивает 6300$ и ждет 45 дней контейнер в море.
                        Через 45 дней он оплачивает НДС 18% = 1134, 100 баксов за палет со страховкой итого 1234 доллара. (на самом деле тут еще услуги брокера, валютный перевод с пачкой ПЕРЕВЕДЕННЫХ и заверенных у нотариуса договоров, сертификаты и тд)
                        Итого через дней 55 он получает свой груз за 7534 доллара и только начинает продавать. За это время наш китаец продал примерно 80-100 штук этих товаров и уже получил 2000-3000$, а мы только выложили товар на полку. Пусть мы такие веселые, что послушали умников на хабре и ставим 100 баксов цену товара. Продавать мы будем как и Синь — 1-2 штуки в день/50 штук в месяц.
                        100$ — (18-11,34=6,66) долларов НДС — 75,34 = 18 долларов.
                        Итого:
                        Через 4 месяца Ваня вложил 7534 доллара, продал 100 штук товара и заработал в ИДЕАЛЬНОЙ ситуации без аренды, без кучи неучтенных расходов 1800 долларов.
                        Через 4 месяца Синь вложил 0 долларов, продал 200 штук товара и заработал 4000 долларов в приближенной к реальности ситуации.
                        То есть китаец заработал в два раза больше без вложений, а Ваня ввалился и заработал в два раза меньше. Это по вашему мнению нормально.
                        Главная идеальность Вани — весь товар продался. Синь в любой момент может перейти на более ходовую позицию, а Ваня имеет склад, который либо надо будет «сливать», либо он просто не сможет расти.


                        1. dimka-zzz
                          18.11.2015 10:18

                          Тут народ просто лукавит, пытаясь оправдать свою выгоду при покупке товара и китайцев, которые на самом деле ещё хитрожопее и наглее в бизнес сфере. Им неинтересно, что у вас геморроя больше, важна только цена. А уж про чистоту товара (налоги, пошлины и т.п.) — никому нет дела. Даже, если вы тут производство сделаете, как тут говорят — почти никому это не нужно.

                          Вы ниже пример привели с р/у машиной. Я на 100% уверен, что большинство бы там все равно заказало, т.к. дешевле. Но при таком варианте — все делается на свой страх и риск. Т.е. человек может потерять время, деньги (если не через paypal оплачивал). Выходит, что с обоих сторон риски — как при создании бизнеса, так и при покупке зарубежом. Поэтому люди и выбирают, что им удобнее/выгоднее.


                          1. lolhunter
                            18.11.2015 10:29
                            -1

                            Да я давно это знаю. Просто забавно наблюдать как народу не нравится, когда им правду говорят. Карму сливают — ты ведь несогласен с мнением хабра. Особенно забавляет то, что большинство здешних программистов работают на российский бизнес, которому в большинстве своем и гадят. То есть работаешь ты, скажем, программистом PHP и помогаешь вести интернет-магазин за деньги, заработанные с продажи товаров, а на хабре пишешь, какие все козлы и барыги.


                        1. Demosfen
                          18.11.2015 13:46

                          Постоянно вижу подобные примеры от наших предпринимателей и АКИТовцев. Что все так привязались к Китаю и электронным побрякушкам?
                          Возьмем к примеру магазины одежды в штатах. Я там тарюсь где-то раз-два в год, поэтому примерно представляю уровень цен и постоянно сравниваю их с местными.
                          Производитель на бирках полученных товаров (в большинстве случаев) Китай и Индия. Т.е. тот товар, что я купил, был сначала заказан американским магазином в Китае, при том не просто заказан, а еще и предварительно разработана модель и лекала под нормальные американские размеры, а не китайские дофигаXL и закуплено сырье нормального качества. Далее товар пересек океан, за него было уплачены все таможенные пошлины и налоги в США и он был продан мне через он-лайн магазин ритейлера. И при этом, даже с учетом стоимости доставки (которая из штатов ни фига не дешевая), экономия по сравнению с местными магазинами получается 25-100%.
                          Т.е. в данном случае американский продавец (Джон) находится абсолютно в таком же положении, что и описанный вами Иван, но при этом умудряется продавать товар существенно дешешле. Вопрос — Джон хочет кушать меньше Ивана или просто не жадничает?
                          Такая же картина с большинством магазинов Европы, при чем даже с теми, которые не возвращают/вычитают VAT.


                          1. lolhunter
                            18.11.2015 15:08

                            Вы немного путаете.
                            Американский Джон заплатил только пошлины. Он не платил налогов. Налог штата заплатил покупатель в США СВЕРХ цены.
                            В европе примерно сравнимая налоговая нагрузка (НДС в Германии 19% у нас 18%) и если не вычитать VAT, то дешевле, чем в России в сетевых магазинах однозначно не будет.

                            Вот, например, Европейский магазин одежды H&M в Германии (НДС 19%) (Искал рандомные товары. На русском сайте нет поиска так что просто пара примеров)
                            http://www.hm.com/de/product/11554?article=11554-B 49.99 Евро (Примерно 3500 рублей)
                            http://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0311001003.html ОМГ! 3500 рублей. Адская наценка)

                            http://www.hm.com/de/product/33804?article=33804-A 30 евро (чуть меньше 2100 рублей)
                            http://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0333341001.html О, боже 1999 рублей.

                            Можете сами полазить и сравнить.
                            На русском Levi's не нашел цен, но в германии джинсы идут в основном по 100 евро +-, что в районе 7000 в их оффлайн магазинах.

                            Crocs
                            http://www.crocs.de/crocs-kids-handle-it-rain-boot/12803,de_DE,pd.html?cid=430&cgid=selected-styles#start=12 29.99 Как я понял скидка 25% на чекауте. 2100-25%=1574,47
                            http://www.crocs.ru/catalog/devochkam/kids-handle-it-rain-boot.html 1510.
                            Причем начальная цена 1890, а не 2100.
                            http://www.crocs.ru/catalog/devochkam/kids-crocband-ii-5-gust-boot.html 3290 рублей
                            http://www.crocs.de/crocs-kids-crocband-ii-5-gust-boot/12905,de_DE,pd.html?cid=485&cgid=kids-shoes#start=4 50 евро = 3500.
                            По кроксу вообще удобно лазить — артикулы бьются. Никакого разлета не заметил.
                            Жалко сайт mothercare ведет строго на Российский для русских IP. Вообще советую приглянуться к ценникам в магазинах — там в основном заклеена европейская цена и она обычно немного выше нашей.


                            1. Demosfen
                              18.11.2015 15:14

                              То есть как это Джон заплатил только пошлины? С чего вы взяли, что он не заплатил налоги? Хотите сказать, что все штатовские ритейлеры уходят от налогов и платят только пошлины?
                              Цены сейчас сравнивать не совсем корректно. Из-за того, что народ в нашей стране внезапно с прошлого года стал зарабатывать в два раза меньше, продавцы несколько умерили свои аппетиты, иначе продажи будут совсем на нуле.


                              1. lolhunter
                                18.11.2015 15:32

                                В США нет НДС.
                                То есть у нас сначала платишь НДС затем пошлины + всяческие сертификаты.
                                Как и в любой стране с НДС
                                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
                                У них только пошлины и сертификаты + налог с продаж который платится покупателем в каждом штате СВЕРХУ цены.
                                http://athunder.livejournal.com/111329.html
                                На самом деле налоговые системы США и России построены по разным принципам. В США каждый налогоплательщик знает сколько он платит государству и осознает что он может за это требовать. В России физ лицо фактически платит половину зарплаты налогами, но искренне верит, что платит 13%. А чего за 13% потребуешь-то?

                                Вот примерно как обстоят дела:
                                Зарплата 50 000 рублей на руки означает.
                                Начислено 56500
                                Взносы в фонды = 30% от 56500 (не будем про лимит пока — там как раз копейки).
                                Итого работодателю ваша ЗП 50000 рублей обойдется 73450 рублей.
                                С каждой покупки вы платите НДС 10% (продукты питания, пресса) или 18%(практически все остальное), 0% (упрощенка, но в товарах НДС все равно лежит — выгода только на услугах). Пусть будет в среднем 10% Итого +5000р НДСа.
                                В сумме вы получаете услуг на 45000 рублей, а государство с вашей зарплаты получает 33450 рублей. Крутой налог?

                                В США как и в любой без НДСной стране ты платишь исключительно ввозную пошлину.


                                1. Demosfen
                                  18.11.2015 15:46

                                  Про то как платятся налоги у нас в стране я в курсе.
                                  Просто запарил уже этот бред в стиле АКИТ, что наши и зарубежные магазины находятся в неравных условиях. С Китаем возможно да, с остальными странами — нет, т.к. там магазины также платят все налоги и пошлины своей стране.


                                  1. lolhunter
                                    18.11.2015 16:01

                                    Господи. Ну погуглите размеры налогов в России и США.
                                    Вам в голову вбили что у нас какие-то равные условия. Равные условия с Германией. Примерно одинаковый НДС 18-19%, примерно одинаковые налоги на зарплату. С США у нас равного ничего. И с Китаем мы примерно в равных условиях. Вы удивитесь, но те же Xiaomi стоят в Китае не дешевле, чем в России, только вот есть оффшор под названием ГонгКонг и возврат налогов при экспорте.


                            1. Demosfen
                              18.11.2015 15:39

                              Если мне не изменяет память, то Джон в штатах заплатил еще и Income Tax. То бишь уплатил пошлины и все налоги с товара, ровно как и Иван в России. Т.е. Иван и Джон, везущие товар из Китая находятся в равных условиях — оба платят налоги, таможенные сборы и тратятся на перевозчика (при чем Джон тратит даже больше, т.к. находится дальше).
                              По ценам могу привести только докризисное сравнение. Сейчас с ценами бардак — где-то еще старые запасы есть, кто-то аппетиты уменьшил…
                              Вот, например, из того, что точно помню. Брал года полтора назад в штатах такой же пуховик: http://www.backcountry.com/the-north-face-vostok-down-parka-mens
                              У нас он стоил 17т.р. (в мск вроде можно было найти за 15). Мне он вышел с доставкой до посредника (т.е. я его покупал ровно также как обычный житель США) и доставкой в Россию от посредника в 10 с копейками.
                              Поэтому все это может касаться только Китая. При покупке из других стран, при том импортных (для магазина) товаров, отмазка про хитрых покупателей, не платящих налоги и пошлины уже не канает — все заплачено продавцом.


                              1. lolhunter
                                18.11.2015 15:54

                                Income tax это аналог нашего НДФЛ — налог с зарплаты. У нас он около 40-45%, у них — сильно до 40%. (39.5% при доходе больше 415 тысяч долларов в год. Причем с суммы сверху).
                                Я говорю о том, что налоговая нагрузка несопоставима. Иван в России платит минимум на 18% больше, что и отражается в цене. Тут я даже не учитываю размеры рынка и возврат пошлин при отправке зарубеж.
                                Задумайтесь — я могу купить в Американском магазине на Российский адрес со скидкой 23%, но если я применю купон на скидку на американский адрес — он напишет «Ошибка этот купон только для местных заказов». Для заказов по США скидка 12%.
                                Собственно я и привел пример с Германией — там НДС 19% и +- такие же как у нас цены.
                                При покупке из других стран, например Германии при выходе товара за границу НДС возвращают (как собственно и у нас).
                                Для того, что бы компенсировать НДС и закрыть границу для левака все страны ввели пошлину на посылки. В Европе она начинается в основном с 30Евро и составляет 30% от цены. В США от 50 долларов пошлина.


                                1. Demosfen
                                  18.11.2015 16:02

                                  Разве это не налог на прибыль? https://goo.gl/HrZaZw
                                  Такс. Можно примеры, где я могу купить с большей скидкой в Россию? Сколько лет шоплюсь в штатах, но ни разу не встречал такого. Наоборот — половина купонов только для резидентов США или при доставке на американский адрес.
                                  НДС в Германии и т.п. возвращают только если магазин обратился за этим. Это лишняя бумажная волокита и многие магазины из-за этого либо вообще за пределы ЕС не отправляют, либо не заморачиваются с этим и цена что для европейца, что для русского одна и та же. Я собственно также покупал аквариумный фильтр в Германии. VAT никто не вычитал, но все равно вышло процентов на 30 дешевле, чем тут его брать…

                                  З.Ы. Так может надо озадачиваться проблемой высоких налогов и пошлин, а не хомячков дополнительными сборами давить?


                                  1. lolhunter
                                    18.11.2015 16:15

                                    Попутал. Он используется как для физ лиц, так и для юриков. У нас для физ лиц НДФЛ, а для юр лиц налог на прибыль.
                                    Это тоже можно легко сравнить. Налог на прибыль (после 18% НДС) составляет 20% + 9% платится при получении дивидендов.
                                    Скажу так. Что в России, что в США (особенно в сша) налог на прибыль почти не платится. В США ты можешь тратить деньги фирмы на лизинг авто для себя, аренду своего дома + платить себе зарплату, и, естественно, большая часть прибыли уходит в развитие. Прибыли там толком не остается.
                                    В России с этим сложнее, но в общем и целом организации не работают за прибыль в бухгалтерском понимании. Выгоднее пустить деньги в рост и заплатить премию + купить машину на фирму, чем платить со всего этого налоги и потом покупать машину с НДС.
                                    По купону — легко
                                    towerhobbies.com. Код купона 014D6. Скидка 150 баксов на заказ от 600. Для Американцев купоны тут
                                    http://www.towerhobbies.com/coupon_codes.html скидка 150 баксов для заказа от 1250.

                                    По Германии — да. У нас оформление декларации на возврат НДС стоит 100 Евро у брокера. А по ценам — все зависит от наличия и крупности дистрибьютора. Если условно этот фильтр возит один вася, покупая у посредника из Германии так же как и вы, то цена разная. На крупные вещи я уже кидал ссылку)


                                    1. Demosfen
                                      18.11.2015 17:01

                                      Значит у нас немного разный shopping experience. Я за почти 15 лет шоппинга в штатах ни разу такого не встречал. Обычно наоборот — в Россию и доставка дороже и купонов половина не работает, а бывает что еще и цены выше (последний раз было такое на jcp.com, пока они вообще доступ с русских адресов не перекрыли).


                                      1. lolhunter
                                        18.11.2015 18:18

                                        Видимо зависит от компании и от пошлин. Я встречал такое довольно часто. Из последнего bodybuilding.com, который никогда не делал купонов и скидок на все через две недели после роста курса доллара в прошлом году прислали письмо с 20% скидкой только для Российских клиентов. Представьте какие продажи были и как они упали, если они сделали скидку 20% на весь ассортимент только для России.


                                      1. vlivyur
                                        19.11.2015 11:12

                                        Как раз 11 числа на Ali наткнулся на такую ситуацию: в рублях скидки нет, зато в долларах цена в 3 раза ниже. Страну не менял, только перешёл на международный сайт.


              1. MiXaiL27
                20.11.2015 05:06

                Вопрос-то даже в другом: перед нами очередной запрещатель! Вместо того. что бы предложить как улучшить конкурентные условия в стране предлагается только один вариант — запретить торговлю с другими странами, как будто это повысит качество и доступность продукции местных производителей.


                1. dimka-zzz
                  20.11.2015 07:33

                  Как и где вы это читаете? Он не говорил про запрет торговли с другими странами. Он лишь указал на жирную лазейку в виде беспошлинных посылок до 1000 евро, когда в других странах такой дыры нет.


                  1. MiXaiL27
                    20.11.2015 08:22
                    +1

                    А по мне так это не дыра в законах, а мое личное право в выборе сервиса, качества и поставщика, которое пытаются у меня отнять какие-то перекупщики, не умеющие нормально работать с логистикой и выдавая это за заботу о моем благосостоянии!


            1. dom1n1k
              17.11.2015 18:36
              +1

              Тут ключевой вопрос — а нужен ли этот ваш бизнес мне, абстрактному потребителю?


              1. lolhunter
                17.11.2015 18:49
                -2

                Наверно будет нужен когда вы в магазине только тухлую картошку купить сможете. И то только по предзаказу по почте из китая)


                1. dom1n1k
                  17.11.2015 18:55
                  +2

                  Это бла-бла.
                  Торговля — это в первую очередь сервис, а уж потом «поднимание страны с колен» посредством налогов.
                  Вот в данном конкретном случае «сервис», оказываемый местным торговцем, не стоит запрашиваемых за него денег. Есть альтернативы дешевле и не хуже. Следовательно, именно этот бизнес не нужен. Ищите нишу, где нужен.


                  1. lolhunter
                    17.11.2015 18:59
                    -3

                    Да я уже все нашел. Мы коптеры по 120+ тысяч продаем и не паримся) Смешно когда 1 товар приносит больше, чем самый широкий ассортимент в России по соседней тематике в наличии в магазине и с сервисом. Просто коптеры нельзя привезти по почте без пошлин)


            1. stychos
              17.11.2015 18:37

              А что вам не нравится? Win-win, или же у вас кто-то обязательно должен сидеть в жопе?


              1. lolhunter
                17.11.2015 18:48
                +1

                У кого тут win? У чувака который не заплатил налоги и ввез леваком, а потом продал?
                При переводе бизнеса в Китай Россия и будет сидеть в жопе. Что собственно сейчас и происходит. Как сказали наши политиканы — зачем нам малый и средний бизнес? Они же плохие заемщики. Козлы кредиты под 30% годовых не возвращают)


                1. stychos
                  17.11.2015 18:51
                  +1

                  Ну может тогда хватит заниматься барыжничеством, и стоит подумать о производстве, не? А то вам так всегда будет плохо, ибо люди всегда будут покупать там, где дешевле.

                  Ну и win тут несомненно и у покупателя, и у китайского производителя. Будет отечественный — будет вин и у отечественного производителя.


                  1. lolhunter
                    17.11.2015 18:57
                    +4

                    Смеюсь в голос. Давно производим. И продаем. Только не в Россию. По двум факторам на самом деле:
                    1) Дорого. Для нас все, что дороже дешманского китая это дорого и не покупается. Не зависимо от качества. А делать китайское гавно тут можно только если продавать тоннами. А тут см. п. 2
                    2) Рынка нет от слова совсем. Вот ребята сделали крутые стойки спойлеров для моделей. В США улетело 150 комплектов первой партией и через неделю они ушли. В общем и целом комплектов 600 улетело только в Штаты. В России продано всего 20 (ДВАДЦАТЬ) комплектов. Несмотря на хвалебные отзывы и цену ниже штатовской на 20%.
                    Есть еще пример резины для дрифта. Всего 1 день работы термопластавтомата обеспечивает 90% соревнований России на год.
                    Кузова для моделей имеющие 30% российского рынка делаются раз в 2 месяца за 1 выходной день.
                    1-2 термопластавтомата обеспечат весь рынок автомоделей при загрузке в 30% мощности и при наличии 3х упаковщиц. Столько не продастся — это же российское гавно/


                    1. stychos
                      17.11.2015 19:06
                      -2

                      Ну так что тогда хнычете так, раз такой успешный бизнес ведёте — вон, в Штаты даже продаёте, расслабьтесь и получайте удовольствие.

                      1) Делайте дешевле. Делайте модели дешманские для популярности и дорогие для толковых, кто мешает?
                      2) Раз рынка НЕТ — какого тогда вообще лешего вы тут негодуете? Нет и нет, кому надо — купит в Китае или ещё где, и только плюс, если за посылку не придётся, из-за каких-то эфемерных границ, пошлину платить, непонятно кому и непонятно на какие цели.


                      1. lolhunter
                        17.11.2015 21:54
                        +1

                        1) Набор пресс-форм для литья пластика одной модели стоит 100 000 долларов. Сделать пару дешманских и пару нормальных означает не окупить это никогда.
                        Есть Китайские производители, которые копируют известные бренды. Рынок Европы для них заказан и они сливают эти модели в страны третьего мира типа нашей. Так вот даже им не выгодно делать копию чаще, чем раз в 3-4 года. Причем у них Tooling (станки для создания пресс-форм и оснастка) своя и торгуют они на весь мир, кроме США, ЕС и еще пары стран.
                        2) Пошлина платится государству. Советую для общего просветления посмотреть на чеки за последний месяц и оценить сколько эфемерного НДС с Вашей зарплаты ушло государству.


        1. darksab0r
          17.11.2015 17:36
          +1

          Работа Почты России далеко не бесплатная, доходы от доставки международных отправлений в 2014 году составили 7,28 млрд. руб., это более половины доходов от доставки внутрироссийских посылок. В этом году будет значительно больше за счет роста курса доллара (и количества входящих посылок, судя по последним отчетам).


          1. lolhunter
            17.11.2015 17:58

            Если верить вот этому 7.28 млрд рублей это 70 млн отправлений. Итого примерно 104 рубля на отправление. Посылка из Москвы в Москву стоит дороже. Почта Китая датируется государством потому и китайцам отправить посылку в Россию стоит до 5 раз дешевле, чем русским в Китай.


            1. wtigga
              17.11.2015 19:53
              +1

              Да ладно? В Россию отправления одни из самых дорогих. На почте сотрудники при подсчёте каждый раз удивляются, как это «к соседям» стоит в три-пять раз дороже, чем за океан.


              1. lolhunter
                17.11.2015 21:56

                Ну я взял статистику, представленную выше и разделил на то, что смог найти. Просто, допустим, посылку из Китая в Россию стоит отправить 20$, а из России в Китай аналогичную — 100$. Видимо вопрос гос дотаций для почты китая. Мы брак часто шлем и такой разлет и в EMS и в Почте. В Китае они могут какой-нибудь хлам за доллар отправлять сюда. У нас минимальный тариф сейчас вроде что-то порядка 350рублей.


        1. darksab0r
          17.11.2015 18:02

          И взгляд с другой стороны прилавка: дело не в том, что в Китае дешевле. Существует огромная проблема с мелкими заказами и с их доставкой по России. Я живу в Екатеринбурге, и во многих случаях вещи, сколь-нибудь выходящие за пределы сегмента массового спроса, проще и дешевле привезти не то, что из Китая, а из Америки через посредника. В качестве бонуса я получаю возможность выбора по отзывам, оформление заказа нажатием двух кнопок, а не путем многочасовых переговоров с тремя менеджерами и нормальное работающую систему отслеживания заказов, а не прикрученную для галочки с единственным статусом «Заказ принят».

          Во многих областях единственные магазины с приличным ассортиментом находятся в Москве, работать с Почтой России почему-то никто не хочет и заниматься заказами меньше N тысяч рублей — тоже. Доставка через транспортные компании — огромная головная боль.

          Серьезно, введем ввозные пошлины — и у нас появятся тысячи магазинов с миллионным ассортиментом и возможностью покупки любой безделушки за 70 рублей, включая доставку в любое почтовое отделение страны?


          1. lolhunter
            17.11.2015 18:09
            -1

            Ну во-первых почта ввела тарифы для интернет-магазинов и резко подешевела раз в 5. Но никто с этим не морочится — рынка нет.
            Есть boxberry, dpd и еще куча курьерских служб по России.
            Введем пошлины и появится хоть какой-то интерес заниматься мелкими рынками. Какой смысл возить, скажем проф модели по 800 баксов и набивать ими склад, если добрые китайцы, сидящие в 5 метрах от офиса отправят их со скидкой в половину дилерской, подарком и бесплатно? Им насрать на рынок — заработал 20 баксов и норм. А мне набивать на 20 тысяч баксов склад ради одной продажи в год (все заказывают за бугром) никакого смысла — проще деньги на вклад положить — больше принесут. В итоге и плач — у нас одно китайское гавно по завышенным ценам. А нет смысла возить не китайское гавно — брать не будут.


            1. darksab0r
              17.11.2015 19:06
              +2

              У китайцев дешево не только потому, что они такие добрые — у них другой уровень инфраструктуры, автоматизации, производительности труда и законодательства.
              У нас есть, скажем, прекрасный рынок электроустановочных изделий, конкуренции с китайскими интернет-магазинами нет вообще: в наличии в Екатеринбурге только самые ходовые товары. Привезти на заказ какой-нибудь ерунды тысяч на 8 — целая эпопея, при том, что есть филиалы в городе. Одной какой-нибудь штукой за 1000 руб. никто даже заниматься не будет. Китайцы найдут на складе, упакуют и отправят по почте безделушку за доллар.

              Я не вижу, как ввозные пошлины помогут решить обе проблемы: с минимальной стоимостью заказа и с «длинным хвостом»/количеством артикулов.


              1. lolhunter
                17.11.2015 22:25

                Я был в крупных китайских магазинах и на фабриках. Не сказать что там автоматизировано все.
                Там очень дешевая почта (с прогрессивной скидкой). Представьте располовиненные наши тарифы ЕМС со скидкой в 55-60%.
                Там есть Гонг Конг для вывода денег без налогов.
                Этого достаточно:)


            1. Anisotropic
              17.11.2015 20:49
              +1

              О том и речь. Продавайте их по 500-550, а не по 800. Китаец не будет продавать ниже себестоимости, смысла нету (чертей по 5центов не учитываем). В итоге если будет выбор 500 — здесь, или 400 из китая, нормальный вменяемы человек купит тут.


              1. lolhunter
                17.11.2015 22:22

                С разлетом 500 тут и 400 там могу привести пример
                www.all4rc.ru/shossejnye-i-driftovye-modeli-110-i-112/ms-01d-1-10-scale-4wd-rtr-electric-drift-car-2-4g-brushless-nissan-s15 29229 = 449,67 долларов если считать по 65. Минимальная розничная цена 370 баксов. Наценка к забугорной как раз 20-22% (в зависимости от курса) = НДС + немного поборов.
                На форумах куча нытья об ОЧЕНЬ ДОРОГО. Видимо нормальных вменяемых очень мало)


                1. Anisotropic
                  17.11.2015 23:15

                  Ну, я бы в таком случае, купил бы тут)


                  1. lolhunter
                    17.11.2015 23:37

                    Ну когда куда бы ты ни зашел (форум, сайты, группы ВК) тебе по любому вопросу сразу пихают забугорные магазины — выбора не много.


        1. hungry_ewok
          17.11.2015 18:16
          +7

          /нецензурно/
          Я тут давеча искал для себя где бы маленький простенький мановакууметр купить.
          /нецензурно/
          В казани, где целый «теплоконтроль», между прочим есть, который эти приборчики кагбе и производит.
          /нецензурно/
          В итоге заказал на алиэкспрессе.
          /нецензурно/
          Потому что такие вот предприниматели, мля.
          /и грязно выругался/


          1. NetBUG
            18.11.2015 03:16

            Не отгружали одну штуку?


            1. wrewolf
              18.11.2015 11:26
              +1

              скорее даже с частником работать не стали


        1. up01
          18.11.2015 07:01

          В РФ не магазины нужны, а производства. Разнообразные ТЦ уже девать некуда. Продавать то же китайское барахло с огромной наценкой много ума не надо (пусть даже частично обоснованной). Понятно, что открыть магазин — самое простое в плане бизнеса. Для производства же нужны инвестиции.


          1. lolhunter
            18.11.2015 10:05

            Это только в России так считают.
            Главное производить тут.
            Уже писал коммент (карму подслили, так что ссылка только такая http://geektimes.ru/company/jd/blog/265898/#comment_8879094).
            На 90% товаров нет никакого смысла производить тут — цена будет в 2-3 раза выше забугорной не потому, что мы такие плохие, а потому, что товар в партии в 1000 штук стоит гораздо дороже, чем в партии 50 тысяч штук. Только вот в России 50 тысяч штук не купят в принципе, а продавать за бугор это такая отдаленная перспектива, что я бы ее не рассматривал даже.
            Вы посмотрите видео, скажем, о фабрике Syma (коптеры, вертолетики). Повторить такое в России — без проблем. Скажите только куда девать 2-3 контейнера готовой продукции в день?
            В России продается 3 контейнера в год.

            На самом деле по поводу производства в России уже 100 раз писали, но скажу так. Если кто-то будет делать тут нормальные проф коптеры уровня DJI Phantom 3 при сопоставимой цене — это уже будет интересно, но продаж в стиле 20-30 коптеров в месяц в КАЖДОМ магазине электроники — сильно сомневаюсь.

            И опять же. Какая маржа должна быть у своего производства, если кредит на него дают под 25% годовых? У Китайцев 5%+дотации+практически бесплатные помещения.


            1. up01
              19.11.2015 05:40

              Да, коптеры — определенно не товар первой необходимости в РФ, и даже не второй.

              С кредитами все ясно, но это уже другой разговор. Вот только это не отменяет того факта, что производства нужны (не коптеров).


              1. lolhunter
                19.11.2015 09:45

                Основная проблема производства тут (помимо пьянства и отсутствия кадров) это отсутствие рынка сбыта и огромная производительность.
                Я был на заводах в Китае.
                В большинстве своем один маленький заводик, скажем электроники для моделей (2-3 этажа по 2000 квадратов) способен полностью накрыть рынок СНГ и держать 20-30% мирового рынка. + Делать OEM для топовых брендов. Причем в полу-ручном режиме.
                В России в основном для потребителей производства только там, где есть рынок и они мелкие по мировым меркам — всякие строительные материалы, полиэтиленовая продукция, реклама, печать и тд.
                С печатью вообще смех и грех.
                Напечатать в Китае, привезти и растаможить стоит дешевле, чем тупо бумага тут. Просто потому, что у нас производства бумаги нормального нет. А делать его тоже рисковать никто не хочет — строить комбинат сейчас будет только умалишенный.
                Вы посмотрите — сейчас большая часть инфраструктурных проектов принадлежит или государству или банкам. В Москве — ледовая арена ВТБ, Открытие Арена, Каток на ВДНХ, пляж на ВДНХ — все это тупо проекты банков. Просто потому, что с кредитом 25% годовых никто это делать не будет.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:24
      +1

      Уважаемый lolhunter, отношение и подход к «официальности» поставок может быть очень разным.
      Совершенно точно можем сказать одно: продукция Xiaomi, поставляемая Коллекцией JD, «левой» не является. Она поступает к нам непосредственно от вендора, который, в свою очередь, прекрасно уведомлен о том, что данная продукция будет отправлена в Россию, и который официально заявил о своем согласии и авторизовал нас так делать.
      Спасибо за возможность высказаться :)


  1. ast76
    17.11.2015 19:41
    +3

    Не знаю все оплатил а заказы еще не отпрапвлены((


  1. qnub
    17.11.2015 20:15
    +4

    у меня как у порядочно юзера JD сгорели все купоны из-за неполадок на сайте. Купон применился — оплата невозможна, попробуйте позднее. Но кнопка больше не активируется. Могли бы возвращать купоны за не купленные заказы. А так ни заказа, ни купона. Офигенно просто справились…


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:25

      Добрый вечер!
      Про какие купоны идет речь? Если про те, что были для друзей, то эта акция была приостановлена 10 ноября, а сейчас началась заново. Купоны, которые Вы получили на скидку до этой даты, должны были Вам вернуть. Если Вы применяете купон, но не совершаете оплату, т. е. не оформляете заказ, купон считается использованным и не возвращается.
      Если же речь о промо-кодах, которые предоставляются во время акций и распродаж, то в таком случае невозможность подтвердить покупку означает, что товар по акционной цене закончился.


      1. qnub
        20.11.2015 19:33

        Про последнее и там ясно было написано — технические проблемы, попробуйте позже. В любом случае даже если так — почему купон-то не вернули, раз товара нет?


  1. incident404
    17.11.2015 20:44
    +1

    Купоны на покупку за 5 центов не срабатывали, но это ладно, купил Mi4, писали что три дня на отправку, сейчас 6 день, статус не меняется, с Али все уже давно отправили, и даже первые товары уже пришли.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:26
      +1

      Здравствуйте!
      Если кнопка «Купить» неактивна, это значит, что товар по акционной цене в 5 центов закончился.
      При отправке заказов со склада в Финляндии, а Xiaomi Mi4 именно оттуда и отправляли, информация о статусе заказа может обновляться несвоевременно из-за технического сбоя. Еще немного терпения и вся информация появится у Вас в личном кабинете.
      Спасибо за понимание!


      1. incident404
        20.11.2015 17:28

        Спасибо. Трекинг номер появился, но пока не трекается, будем ждать
        А купоны не получалось использовать т.к. система на применении купона зависла насмерть, а потом говорила, что купон уже не валиден.


  1. Breathe_of_fate
    17.11.2015 22:19
    +2

    Так. Давайте проще: когда реально всё будет отправлено? Я так понял, что примерно половине ещё даже не отправили, а я намеревался уже быть в ожидании заказа, который обрабатывается уже в два раза дольше, чем предполагалось. Али отправил всё в течении 3-4 дней.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:29
      +1

      Добрый вечер!
      Почти все заказы, сделанные во время акции 9-13 ноября, отправлены. При отправке заказов со склада в Финляндии, информация о статусе заказа может обновляться несвоевременно из-за технического сбоя.
      Мы сделали запрос на выделение трек-номеров к Вашим заказам из системы. И по одному уже дали ответ.
      Кстати, мы тут предлагаем всем пользователям пари, чтобы исключить подобные заключения. Не желаете ли поучаствовать?


      1. ojler
        20.11.2015 00:52

        а Wileyfox Swift тоже из Финляндии отправляют? Заказывал 10 ноября и до сих пор статус: Ожидается отправка.


      1. Breathe_of_fate
        20.11.2015 01:52

        А что за пари? Расскажите всем.


  1. NioriX
    18.11.2015 05:36

    JD,
    А всетаки что делать с теми продавцами которые дали мертвый трек (нет инфы по треку >20 дней). Сам прод на контакт не идет. Тех под на мое сообщение ответил «уже написали продавцу, чтобы предоставил Вам информацию по доставке.» Так он дал трек, только ничего не отправил… Замкнутый круг получается. Открывать диспут в палке (хорошо хоть напрямую скарты хватило ума не платить)?
    Кроме того 5-центовые товары по так и не видны на спср, надеюсь хоть к следующей акции подготовитесь?


    1. Zzzuhell
      18.11.2015 12:21

      Мне тоже сначала мертвый трек дали, но объяснили, что он поменяется. Через неделю поменялся (страна отправления стала Эстония) :). Еще через две недели пришло.


      1. NioriX
        18.11.2015 12:24

        Ну у меня 20 дней не трекается и не меняется, притом продовец молчит. Это другое дело уже


        1. Bytamine
          18.11.2015 12:29

          Функционал диспута, аналогичный aliexpress/ebay на JD есть?


          1. NioriX
            18.11.2015 12:45

            Нет, есть только кнопка отмены покупки, но я не знаю как это повлияет на возврат платежа. Но я за деньги не беспокоюсь, палка 100% защитит, мне товар охото:)


            1. JD_ru
              20.11.2015 00:32
              +1

              Мы уже ответили Вам в другом треде. Сообщите нам номер заказа и мы запросим для него трек-код.


              1. NioriX
                20.11.2015 04:27

                Товарищи, я уже запутался. Я писал вам на мыло — ответили что "… уже написали продавцу, чтобы предоставил Вам информацию по доставке.", в вк, там даже скриншот кидал заказа. Номер заказа 11312645. Только вот продавец трек то дал, только он толи не тот дал, то ли не отправил ничего. Я думаю здесь обсуждать проблемы тут не уместно, по этому прошу вас сказать как все же правильно с вами связаться, на мыло contact@jd.com или postsales@jd.com?

                P.S. Спасибо, заказы спср отправлены


        1. JD_ru
          20.11.2015 00:31

          Мы уже ответили Вам в другом треде.


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:30
      +1

      Здравствуйте!
      Если Вы сообщите нам номер своего заказа в личном сообщении, так как мы не рекомендуем публиковать данные заказа в открытом доступе до его получения, мы еще раз проверим к нему трек-номер.
      Трек-код начинается отслеживаться в течение недели с момента добавления его в базу. Не все трек-номера нужно отслеживать на сайте СПСР, даже если доставку осуществляет эта компания. Это можно сделать на сайтах, которые предоставляют такую возможность. Если Вы получили трек-номер типа LU0000......, то это трек-номер компании СПСР. Отслеживайте его, пожалуйста, на сайте СПСР. И обратите внимание, что он начнет отслеживаться, когда посылка пересечет границу РФ.
      Могу я еще чем-то Вам помочь?


      1. NioriX
        20.11.2015 04:39

        Ответил вам чуть выше, 5центники отправили с финляндии, спасибо. Номер проблемного заказа указал, ответьте пожалуйста в личку, все таки стоит эдать этот заказ или нет.


  1. dimka-zzz
    18.11.2015 10:04

    А что теперь с авторизацией через Facebook стало? Теперь меня вообще не пускает ни на русской версии, ни на английской. Статус заказа не просмотреть. Все? Попал? Причем товары из JD коллекции, но движения ещё вчера не было с 11 ноября…


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:33
      +1

      Здравствуйте!
      Все товары из Коллекции JD отправлены. Но статус тех, которые отправлялись со склада в Финляндии, обновляется несвоевременно из-за технического сбоя.
      Возможность авторизации через Facebook уже починили. Проверьте еще раз пожалуйста, и сделайте на всякий случай возможность входа в аккаунт через почту.
      Приносим извинения за временные неудобства! Скоро все будет работать без сбоев. Если у Вас есть какие-то вопросы по работе JD или оформлению заказа, обращайтесь!


      1. dimka-zzz
        20.11.2015 00:46

        Только что попробовал — авторизация не проходит. Снова открывается главная страница и кнопка — Войти.


  1. yurash
    18.11.2015 19:44

    Присоединюсь к хору недовольных — оплатил роутер ещё 9го ноября, сейчас 18е и статус по-прежнему Awaiting Shipment


    1. JD_ru
      20.11.2015 00:34
      +1

      Добрый вечер!
      При отправке заказов со склада в Финляндии, информация о статусе заказа может обновляться несвоевременно из-за технического сбоя. Не беспокойтесь, все товары отправлены, информация скоро обновится и Вы сможете отслеживать свои посылки.


  1. K0Ka
    19.11.2015 21:29

    Не знаю что я делал не так, но проблем с регистрацией во время акции у меня не возникло, купон применился, заказ отправили через неделю.


  1. JD_ru
    20.11.2015 00:08

    Добрый вечер! Я официальный представитель компании JDcom, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или заказам, я обязательно помогу разобраться.


    1. dimka-zzz
      20.11.2015 00:39
      -1

      Вам уже много вопросов задали чуть выше, для чего отдельный комментарий писать про помощь, которой нет?