Пофантазировал с нашей командой, с какими компаниями могли бы объединиться крупные российские банки.

В итоге появились 7 шуточных идей — выбирайте самую удачную.

Покой нам только снится: Тинькофф и Hoff  

Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.

Способность замедлять мгновения мы заметили у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.

Ставки до 18% — и точка: Точка банк — Вкусно и точка

Честно говоря, тут мы не первые. Когда новый владельцы Мака в России объявили название, сами ребята из «Точки» тоже не удержались от мемов.

Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов.

В мире морском: Сбер — Московский Океанариум

У вас никогда не было ощущения, что Сбер повсюду?

Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове.

«Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку.

Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий. 

«Кажется, ты не брал кредит уже целых два дня»: Райффайзен — Duolingo

Представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo. 

Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка. 

Устами карты глаголит истина: «Каждый День — Открытие» 

Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации. 

А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!» 

Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента… Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей.

Выйду ночью в поле с пчелоконём: Райффайзен — Билайн 

Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота. 

В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый. 

Пятаки под защитой: Альфа-банк — Пятёрочка 

Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают.

Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать. 

В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов. 

Ещё был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора. 

В команде решить, какой же из них лучше, не удалось жду ваше мнение! 

Комментарии (5)


  1. c_kotik
    26.06.2023 14:07
    +6

    Немного реализма не хватает...

    • TinkHoff  - судя по картинке слоган будет "мы вас поимеем и вам это понравится!"

    • Денег нет и точка!

    • СберТентакли! Для компании, активно пролезающей везде и всюду актуально!

    • Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях  - ага. кого-то из команды нагрел Райфайзен. Отыгрались)

    • Каждый День — Открытие... новых условий, подключаемых услуг и тд?) Ну если совмещать ещё и с качеством. Кстати - чье хуже?)

    • Опять на Райфайзен отыгрываются) Ну и где рог у вашего дитя пчелы и деревянной лошаки (дети гаечки машут приветственно крыльями)?

    • Пятак не пошел бы в спортзал... он не вылезал бы из отдела с пивом и чипсами. И имел бы пару кредитов в альфе (и подбородков, наверное, тоже), а не вот это ваше фэнтези)


  1. pavel_raskin
    26.06.2023 14:07

    Ещё вариант: Халва (Свокомбанк) и любой производитель сладостей


  1. Dmitry_Dor
    26.06.2023 14:07
    +4

    Логотип «Вкусно и точка»
    ???????????? (”говно и палки”) — навоз и стройматериалы (типовой набор дачника-огородника) — потребительский кредит «Удачный сезон» Автоградбанка (ну, или вклад «Удачный сезон» Сбербанка)


    /sarcasm


  1. anonymous
    26.06.2023 14:07

    НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь


  1. poego
    26.06.2023 14:07

    "Альфатёрочка"

    (и логотип соответствующий)