Между странами, вроде как, напряженная ситуация. Но товары при этом курсируют. И даже сейчас можно купить айфон или игровую приставку напрямую в Америке. Причем очень неплохо на этом сэкономить. Правда, процесс стал чуть сложнее, и имеет свои особенности. О них сегодня вам и расскажем.

Если вкратце: с одной стороны — с 2022 года доставка стала дороже (в основном из-за неудобных способов оплаты). С другой стороны — цены в России тоже выросли, потому что товары импортируют обходными путями через Китай и Индию (она теперь топ-2 поставщик iPhone в РФ, представьте). Поэтому выгода самостоятельных покупок в США остается. На каждом гаджете или брендовой вещи экономят от 6 до 20 тысяч рублей. Особенно если вещь редкая или дорогая.

Итак, что изменилось за эти полтора года?

- Изменились маршруты. Раньше самолет с посылками летел напрямую в Москву, или с пересадкой в Берлине, а потом в Москву. Сейчас он сначала летит в Финляндию, а потом грузы пересекают границу по земле. Поэтому посылки идут на 2 дня дольше, чем раньше (за восемь дней вместо шести). А цены на доставку выросли на 10-15 долларов (скажем, стандартный тариф FastBox теперь стоит $24 за полкило, или $28 за килограмм). При этом на последнем этапе всё так же — посылки доставляются и на отделения Почты России, и в постаматы, и курьером к порогу дома.

- Расширился список товаров, недоступных к доставке. Теперь это:

  • Любая военная обувь, одежда, аксессуары, которые могут так трактоваться (луки, пейнтбольное оборудование, бинокли, тепловизоры, эхолоты, даже кухонные и перочинные ножи). При этом гражданские вещи, туристические палатки, охотничья одежда — разрешены.

  • Медицинская одежда, профессиональное мед. оборудование. При этом устройства для личного, домашнего пользования (термометры, тонометры и прочее) — разрешены.

  • Промышленные компоненты для майнинга, сервера, серверное оборудование.

  • Вся бытовая и кухонная техника, вплоть до микроволновок, миксеров и весов.

  • Растения, семена, сельхозпродукция.

  • Товары из кожи и меха (перчатки, ремни, браслеты, кожаную одежду).

  • Все электрические инструменты.

  • Все сумки, от чемоданов до косметичек. Даже школьные рюкзаки.

  • Генетические тесты, тесты ДНК.

  • Деньги, документы.

+ При этом:

  • Гаджеты, цифровые камеры — разрешены.

  • Жесткие диски, видеокарты (но не процессоры) — разрешены.

  • Компьютеры и ноутбуки — разрешены.

  • Клавиатуры, компьютерные мышки — разрешены.

  • Одежда, обувь стоимостью до $300 — разрешена.

  • Не скоропортящиеся продукты питания, витамины, добавки — разрешены.

  • Спортпит, любые товары для занятия спортом — разрешены (но не в коммерческих объемах).

  • Товары для взрослых — разрешены.

  • Лосьоны и шампуни — разрешены.

Не спрашивайте, почему так. Мы логики пока что не нашли, хотя искали. Полный список запрещенных и разрешенных категорий товаров можно найти тут[ссылка удалена модератором].

+ Парадоксально, но таможенный лимит теперь повысили. Теперь посылки ценой до 1000 евро и весом до 31 кг пошлиной не облагаются. Это требование убрали в самой России, несмотря на казалось бы сложные отношения с США.

Для покупателей дорогой техники это очень выгодно. Раньше приходилось доплачивать 30% разницы между ценой товара и 200 евро. Скажем, за iPhone за $1000 нужно было доплатить $230. Причем доплачивать реально приходилось, ведь американские продавцы честно указывают, что в посылке, в отличие от китайских. Теперь доплачивать нужно только если цена товара превышает эквивалент 1000 евро (около $1100).

Аналогичные условия до 1 октября 2023 года действуют для всех стран участников ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан).

+ В сферу окончательно вошла криптовалюта. Передовые мейлфорвардеры принимают крипту и могут даже оплачивать ей ваши покупки. Работать с криптовалютой выходит гораздо выгоднее для покупателя. Можно, конечно, пополнять свой счет в сервисах обычными картами Тинькофф или Альфы, но это самый дорогой вариант. Курс выходит около 100 рублей за 1 доллар.

Через нас доставляют гаджеты в РФ и Беларусь стоимостью до $2500 за единицу товара. При оплате криптой (чаще всего это USDT) выгода получается около 300 долларов. Поэтому пришлось узнать, как работать со всеми блокчейнами, от Ethereum до Tron и BSC. Отдельно лично нам понравилась сеть Polygon — комиссия за пересылку криптовалюты выходит самой низкой, по 15 центов за транзакцию (у других — доллар, у Ethereum — от $3).

Теперь покупки в США — это высокие технологии
Теперь покупки в США — это высокие технологии

Если хочется платить в магазинах США напрямую, самый простой вариант из России — получение карты иностранного банка. На сегодняшний день проще всего резидентам РФ открывают карты банки таких стран как Беларусь, Узбекистан, Казахстан, Армения и Киргизия. Можно, скажем, открыть карту в Альфа-Банке или Приорбанке в Беларуси, и пополнять её из России. Это требует намного больше усилий, чем научиться работать с криптовалютами, но зато не нужно платить комиссию в несколько долларов фирме-посреднику за выкуп товаров.

+ Тоже парадоксально, но работать с некоторыми магазинами стало проще. Раньше к нашему складу с подозрением относились, например, Newegg, New Balance и Macy's. Мол, почему это туда идёт столько посылок, а оплачивают их с карт из России, уж не кардеры ли это? Сейчас оплата за товары идет разными способами, чаще всего с наших счетов в США, так что подозрения мы больше не вызываем, и эти магазины перестали блокировать наши адреса для доставки.

Хотя здесь ситуация постоянно меняется, и если магазин не позволяет купить товар на наш адрес (особенно часто это делает официальный сайт Apple) — теперь вы знаете, почему.

Сколько сейчас экономия?

Экономия в целом выходит довольно значительная. Выгода в 3-5 тысяч рублей получается почти на любом товаре ценой от сотни долларов. Скажем, полтора года назад у нас был бум доставок Steam Deck (экономия по 20 тысяч рублей), полгода назад — Google Pixel 7. Почти каждый новый выходящий гаджет сопровождается всплеском доставок: в РФ товар еще не продается, а первые прорвавшиеся через границу образцы стоят чересчур дорого.

Но на самом деле чаще всего покупают одежду/обувь на 6PM и витамины/добавки с iHerb. Также в топе стабильно eBay и Amazon.

Чтобы было понятнее, сравним порядок цен. Взяты случайные зарубежные (не китайские) товары:

  • Смарт-часы Apple Watch Nike SE: у DNS со скидкой — 25,5 тысячи рублей, у Walmart со скидкой — 12 тысяч рублей рублей ($149).

  • Смартфон Google Pixel 7: у М.Видео — от 66 тысяч рублей, у Amazon — от 49 тысяч рублей ($606), у Target — 48,5 тысячи рублей ($599).

  • Ноутбук ASUS 15.6" TUF Gaming A15 с Ryzen 9: у DNS — 160 тысяч рублей, у B&H — от 95 тысяч рублей ($1179), у Newegg — 105 тысяч рублей ($1299).

  • Видеокарта Nvidia RTX 4090: у DNS — от 156 тысяч рублей, у Newegg, B&H и Walmart — от 133 тысячи рублей ($1649).

  • Кроссовки New Balance Fresh Foam Roav, мужские: в Яндекс.Маркете — от 15 тысяч рублей, у JoesNewBalanceOutlet — от 3200 рублей ($40), у 6PM — от 3500 рублей ($44).

  • Джинсы Levi's Men's 502 Regular Taper: в Яндекс.Маркете — 12999 рублей, у Сник — 14700 рублей, у 6PM.com — от 2100 рублей ($25), у Macy's и Levi's — 5500 рублей ($69).

Когда мы считали в 2019 году, цены на технику в РФ были выше на 47%, а на продукцию Apple — на 33,6% (был ещё Adidas и DKNY, но они из России теперь ушли, так что больше не сравнить). Сейчас ситуация вообще интересная. Разница на технику осталась примерно такой же, а вот на одежду и обувь стала гораздо больше. Техника стоит дороже в среднем на 20-40%, а американская одежда и обувь — на 200-500%, если сравнивать с ценами в официальных аутлетах. Что на самом деле довольно удивительно, ведь вроде бы технику больше запрещали продавать, чем одежду?

У нас объяснение пока одно. Четыре года назад самая большая наценка в РФ была на вещи элитного бренда DKNY (149%). А сейчас даже вещи New Balance и Levi's у россиян перешли в категорию «элитных». А смартфоны и смарт-часы слишком легко купить за рубежом, поэтому магазины не рискуют слишком сильно наглеть.

Правда, тут нужно учесть, что еще около 10-20% придется отдать за трансфер денег из-за разницы в курсах (если не пользоваться криптовалютой). Ещё 7% возьмет посредник за выкуп товара (если не найдется промокод на бесплатный выкуп). Все посылки при отправке в РФ обязательно страхуются, на что уйдет еще $3 на каждые $100 цены товара — по сути, еще 3%. То есть, если сделать всё максимально невыгодно, товар может обойтись на 20-30% дороже, чем кажется изначально. Что снивелирует любые преимущества покупки за рубежом.

В целом, процесс покупки товаров в США за последние полтора года заметно усложнился. Теперь нужно решать — или платить посреднику за выкуп, или получать иностранную карту и оплачивать покупки самостоятельно, пользуясь VPN. В любом случае после этого все посылки  потом доставляются через посредника-мейлфорвардера (как и было с 2014 года). Стоимость услуг которого повысилась на сумму от тысячи до нескольких тысяч рублей из-за осложнившейся логистики. К сожалению, наценки на средний иностранный товар за это время тоже повысились на похожую сумму.

Покупать в американских магазинах по-прежнему выгодно далеко не всё, и не всегда. Очень важно попасть на хорошую скидку — они есть почти всегда, и они часто реальные. Гаджеты, которые вышли 2-3 года назад, в РФ и США стоят почти одинаково. Разница в том, что в Америке на них будут постоянные большие скидки, так как магазины пытаются освободить склад. Если попасть на такую скидку — можно сэкономить 10-20 тысяч рублей. Также всегда выгодной оказывается фирменная одежда и обувь с аутлетов, даже если доставлять одну пару. В России аутлетов на такие вещи просто нет.

Но в целом можно сказать, что цель АКИТ и Минпромторга достигнута — покупок за рубежом у россиян стало в несколько раз меньше. Правда, сделано это было не совсем за счет тех методов, которые ожидались.

Комментарии (57)


  1. petlab
    27.06.2023 08:38

    Последний абзац конечно здорово накинут. Т.е. получается АКИТ и Минпромторг виноваты в том, что я теперь не покупаю на Amazon? Это они составили перечень товаров которые нельзя купить человеку из России? Мне вот, например, плевать на брендовые шмотки и топовые видеокарты. А инструмент, медицинское оборудование, да и бытовую технику я с удовольствием бы заказал. Но увы.


    1. virtual_explorer
      27.06.2023 08:38
      +8

      Они не виноваты, но они трудились-трудились над этим, и их мечты сбылись. У российских интернет-магазинов сейчас стало еще меньше конкуренции.

      Хотя, кмк, они как раз работали над снижением порога беспошлинного ввоза, а он сейчас, наоборот, повысился до рекордных цифр.


    1. aik
      27.06.2023 08:38
      +7

      Последний абзац конечно здорово накинут. Т.е. получается АКИТ и Минпромторг виноваты в том, что я теперь не покупаю на Amazon?

      Их мечты сбылись.
      Но они не виноваты в том, что они сбылись именно таким образом.


  1. bratuha
    27.06.2023 08:38
    +8

    Давно жду появление инновационного сервиса, который взял бы на себя всю промежуточную цепочку заказа с иностранных площадок. Никаких зарубежных карт, никаких мейл-форвардеров, хитрых регистраций и vpn, только простое решение, которое брало бы всю внутреннюю кухню на себя.

    Заходишь на сайт, регистрируешься в личном кабинете, создаешь новый заказ, указываешь ссылку на магазин (ebay, amazon и т.д.) и адрес выдачи (Почта, СДЭК и т.д.), оплачиваешь рублями и временами отслеживаешь. А у заказа только меняется статус, наподобие "оплачен в стране нахождения товара", "транспортируется на склад посредника", "транспортируется в Россию", "в доставке по России" и т.д.

    Почему этим занимаются только частные лица-посредники? Нужен сервис.

    Можно прописать, что возврат товара не предусмотрен, можно поставить процент наценки повыше (все логистические и страховые издержки + доход сервиса), но чтобы просто было готовое решение из коробки, работающее по принципу "два клика и товар из США едет к вам".


    1. czz
      27.06.2023 08:38
      +8

      По-моему, большинство крупных мэйл-форвардеров предоставляет такой сервис


      1. ifap
        27.06.2023 08:38
        +1

        Можно пример сервиса, который на одном конце принимает оплату рублями на счет российского юрлица, а на другом - доставляет рандомный товар в Россию? *рандомный - в смысле по выбору плательщика, а не из ассортимента самого сервиса.


        1. czz
          27.06.2023 08:38
          +6

          https://qwintry.com/ru/shop-help

          Не уверен насчет именно "российского юрлица" и "оплаты рублями", но таких требований в вопросе не было. Оплату с российских карт принимают.


          1. ifap
            27.06.2023 08:38

            Ну почему же, второй абзац именно это и конкретизирует. У Бандерольки внутренняя кухня не скрыта, там сам, все сам. А мой вопрос именно про это был: готов ли какой-то сервис не "предоставлять услугу" по самостоятельной возне заказчика с иностранным онлайн-магазином и переслылкой туда-сюда, взимая за это "всего 5%-50%", и не отвечать ни за что, а вести бизнес по правилам российской интернет-торговли: получить рубли за товар Х и доставить товар Х до двери/ОПС/постамата по выбору? Т.е. в случае чего отвечать за риск гибели товара до его передачи заказчику?


            1. czz
              27.06.2023 08:38
              +5

              Второй абзац — это этот?

              Заходишь на сайт, регистрируешься в личном кабинете, создаешь новый заказ, указываешь ссылку на магазин (ebay, amazon и т.д.) и адрес выдачи (Почта, СДЭК и т.д.), оплачиваешь рублями и временами отслеживаешь. А у заказа только меняется статус, наподобие "оплачен в стране нахождения товара", "транспортируется на склад посредника", "транспортируется в Россию", "в доставке по России" и т.д.

              Там же нет ничего про "российское юрлицо", и тем более про "правила российской интернет-торговли". Про рубли написано, да. Ну так раз можно оплатить картой Мир, значит, можно рублями, с рублевого счета, по курсу платежной системы.

              В этом абзаце описан желаемый процесс покупки, и он примерно такой, да (не Бандеролька в целом, а именно этот сервис "помощь при покупке").

              А вы в этот вопрос внезапно добавили условие "вести бизнес по правилам российской интернет-торговли", которое элементарно невыполнимо — потому что в таком случае сервис должен стать легальным импортером вашего единичного товара, что его цену увеличило бы в разы-десятки раз.


              1. ifap
                27.06.2023 08:38
                -1

                Там же нет ничего про "российское юрлицо", и тем более про "правила российской интернет-торговли".

                Эм... в общем случае оплата российскими рублями возможна лишь в адрес российского же резидента ;) А применимость российской юрисдикции - просто неизбежно следует из предыдущего пункта.

                элементарно невыполнимо — потому что в таком случае сервис должен стать легальным импортером вашего единичного товара

                Али Рус, Озон, ВБ и кто там еще барыжат импортом от своего имени, видимо, не считают это невыполнимым.

                В Бандерольке и Ко меня смущают 2 вещи: 1 - мы не продавец, мы - предоставляем услугу по [фантазия недоюриста, пытавшегося усидеть на двух стульях в разной юрисдикции]; 2 - это не мы сели на посылку, а Почта России, а может и почта США, разбирайтесь с ними сами, мы только деньги получаем. Так лучше уж я куплю ту же условную карту на Авито, тут хотя бы при покупке можно побачить очами, шо куповаешь, а при авито-доставке - еще и спор возбудить по местным законам, а не праву Великого Штата Делавэр.


                1. Arimefu
                  27.06.2023 08:38
                  +5

                  От повреждений и потери при транспортировке можно застраховаться. Конечно, это плюсом к стоимости доставки, но как иначе? Тот, кто оказывает услуги по пересылке, ниоткуда больше денег не возьмет для компенсации в случае проблем.

                  Причем здесь Али, Озон и т.д. - непонятно. Они также не продают от своего имени. Они лишь маркетплейсы, объединяющие других продавцов, которые захотели с ними работать. Причем некоторые из них со своими пунктами выдачи, а некоторые пользуются сторонними службами доставки.


                  1. ifap
                    27.06.2023 08:38

                    Конечно, это плюсом к стоимости доставки, но как иначе?

                    Без проблем, только я не хочу иметь дела с 10 конторами: плачу конторе Х - имею дело с конторой Х, а не с Y в случае наступления страхового случая, Z - в случае проблем с растаможкой, и т.д. "Одно окно" - именно за это я и готов платить, а не за тот же геморрой, вид сбоку. Страховой случай - контора Х возвращает мне платеж, а дальше уже любится со страховой. Вопросы у таможенного брокера - не хочу даже слов таких знать, я заплатил за свой комфорт.


                    1. Skigh
                      27.06.2023 08:38
                      +3

                      "Одно окно" — именно за это я и готов платить, а не за тот же геморрой, вид сбоку.

                      Вопрос, а сколько вы готовы за это платить? Плюс 3%?
                      А 2х тоже готовы?
                      Даже если да, наберётся ли достаточно таких мажоров, чтобы на этом бизнес строить...


                      1. ifap
                        27.06.2023 08:38
                        +3

                        А давайте не будем переходить на личности и заглядывать друг другу в карман? Я лишь спросил: знает ли кто сервис, способный удовлетворить мой спрос.


                    1. M_AJ
                      27.06.2023 08:38

                      Страховой случай - контора Х возвращает мне платеж, а дальше уже любится со страховой.

                      В Озоне, который Глобал, все не так, по крайней мере было год назад. В случае возникновения проблем (бак товара), они отправляли общаться с китайским продавцом, и обсуждать компенсацию с ним.


                      1. ifap
                        27.06.2023 08:38
                        +1

                        А у WB платный возврат, хотя это незаконно и есть достаточно практики по оспариванию этого, но возврат все равно платный, и что? Российского резидента я притащу за ухо в суд и получу с него возврат 100% стоимости, плюс потребительские штрафы. С иностранного или некоего физика, который прикинется шлангом - фигвам. Из этих знаний обе стороны определяют свои стратегии поведения на рынке: продавец - не слишком наглеть, покупатель - не слишком переживать и не закладываться на случай высадки инопланетян. А когда обе стороны знают, что в случае чего получатель денег безнаказанно уйдет в закат, это приводит к несколько иной стратегии и несколько иному желанию иметь дело с таким получателем, даже если до сих пор он был исключительно белым и невероятно пушистым.


                1. czz
                  27.06.2023 08:38
                  +3

                  Эм... в общем случае оплата российскими рублями возможна лишь в адрес российского же резидента ;)

                  Платежный агент — российский, а лицо, оказывающее услуги, не обязательно будет российское.

                  Али Рус, Озон, ВБ и кто там еще барыжат импортом от своего имени, видимо, не считают это невыполнимым.

                  Они либо "барыжат" либо как маркетплейс, где импортером (или контрабандистом) является продавец, либо от своего имени продают товар, импортированный большой партией от дистрибьютора.

                  В Бандерольке и Ко меня смущают 2 вещи:

                  Да, потому что работа по такой схеме (перепродать единичный рандомный товар из розницы США, потенциально в обход санкций) может вестись только в режиме "мутного посредника".


                  1. ifap
                    27.06.2023 08:38

                    Да, потому что работа по такой схеме (перепродать единичный рандомный товар из розницы США, потенциально в обход санкций) может вестись только в режиме "мутного посредника".

                    Нет, это мутным посредникам выгодно оставаться в "серой зоне", но никаких препятствий к ведению бизнеса по-белому у них нет. Запрета на поставку ТНП российским резидентам вообще (не из санкционного списка) нет.


                    1. czz
                      27.06.2023 08:38
                      +5

                      никаких препятствий к ведению бизнеса по-белому у них нет.

                      Разумеется, их нет. Выйдите на улицу, там DNS и другие компьютерные магазины — вот вам посредники, ведущие бизнес по-белому, тысячи их.


                1. Fearmen
                  27.06.2023 08:38
                  +2

                  >взял бы на себя всю промежуточную цепочку заказа

                  >В Бандерольке и Ко меня смущают 2 вещи: 1 - мы не продавец

                  Так вам продавец нужен со всей юр. ответственностью, или сервис, который поможет заказать товар из заграничного магазина без лишних телодвижений с вашей стороны? Показания расходятся.


                  1. ifap
                    27.06.2023 08:38

                    Мне нужен сервис, который не сольется при первом что-то пошло не так.


                    1. czz
                      27.06.2023 08:38
                      +2

                      Вы идеалист. Даже Озон старается слиться, когда что-то пошло не так.

                      Самый лучший сервис — это когда никакого сервиса не надо. До февраля 2022 так и было


                      1. ifap
                        27.06.2023 08:38

                        Нет, я реалист: я знаю, как я смогу прижучить Озон при попытке слива, сколько мне это будет стоить денег и нервов, и исходя из этого принимаю решение - заказывать через него или нет. В случае же с доставщиками, чьи условия я изучал, я вижу лишь перспективу получить некий нежелательный орган себе на воротник.


                      1. czz
                        27.06.2023 08:38
                        +5

                        Но при этом вы же не хотели купить у белого импортера, которого можно "прижучить", а хотели "сервис", который вам в обход легальных процедур экспорта-импорта перепродаст товар из розницы.


                      1. ifap
                        27.06.2023 08:38
                        -1

                        Это мое право и непонятно, в чем Вы меня упрекаете. Как и непонятно, с чего Вы взяли, что "сервис" действует в обход легальных процедур.


                      1. czz
                        27.06.2023 08:38
                        +3

                        Я вас не упрекаю, просто если у вас такая задача, то инструмент ей соответствующий.

                        Как и непонятно, с чего Вы взяли, что "сервис" действует в обход легальных процедур.

                        А какую вы видите легальную схему? Если покупаете как бы лично вы в интернет-магазине — то сервис является посредником и отвечает только за свою часть: склад, доставка.

                        Если покупает сам сервис и перепродает вам — он импортер со всеми вытекающими последствиями.


            1. K0styan
              27.06.2023 08:38
              +2

              Где вы именно по приведённой ссылке "всё сам" увидели? Там на скриншоте как раз прекрасно видно, что от вас требуется только ссылка на товар + дополнительная конкретизация цвета/размера, на случай если ссылка однозначно их не определяет.

              Закинуть деньги придётся сначала на внутренний счёт, это да, дополнительный шаг. Но можно опять же рубли.


              1. ifap
                27.06.2023 08:38
                -3

                Я умею читать не только по ссылке, но и дальше, где черным по белому описана схема: сначала товар приходит на склад Бандерольки где-то там, потом уже с этого склада покупатель оформляет доставку до себя. Ну да, не все: на почту в США покупатель сам не ходит /sarcasm


                1. czz
                  27.06.2023 08:38
                  +4

                  Вы тогда еще обратите внимание, что у них есть и собственные схемы доставки, а вовсе не только почта.


                  1. ifap
                    27.06.2023 08:38

                    "Почта" я использовал как категориальное понятие, ясно что это может быть и UPS, что не отменяет двухходовой схемы: магазин-склад Бандерольки-адрес покупателя.


                    1. czz
                      27.06.2023 08:38
                      +4

                      Есть принципиальная разница — они сами себе транспортная компания, и таможенный брокер (точнее, у них с кем-то партнерство, но от вас это скрыто), и сами отвечают за доставку, а не говорят "идите на почту". Это вполне себе шаг в сторону системы "одного окна"


                      1. ifap
                        27.06.2023 08:38

                        Разве?

                        Для этого заполните декларацию и выберите наиболее удобный метод доставки.


                      1. czz
                        27.06.2023 08:38

                        Что вас смущает? Что за вас не заполнят таможенную декларацию? Конечно, ведь импортера-то нет.


                      1. K0styan
                        27.06.2023 08:38
                        +2

                        Такая опция там тоже есть. И даже пошлину, если правильно помню, они готовы оплатить, если своей доставкой везут.


                      1. czz
                        27.06.2023 08:38
                        +4

                        Да — например, у Polar Express свой брокер, пошлину можно оплатить заранее, и они сами все растаможат и оплатят. Здесь так же, скорее всего.


                1. K0styan
                  27.06.2023 08:38

                  Что с точки зрения пользовательского сценария означает лишь одно: вам придётся доставку до себя оформлять в отдельной сессии взаимодействия с сервисом. Что означает: второй раз на тот же сайт зайти по получении письма. И указать все те же данные, которые вы бы заполняли в интерфейсе интернет-магазина, если бы он возил товары напрямую: ввести адрес и выбрать способ доставки.

                  Даже декларацию они готовы за вас заполнить за дополнительную денежку.


                  1. ifap
                    27.06.2023 08:38
                    -2

                    Напомню, с чего начиналось:

                    скриншоте как раз прекрасно видно, что от вас требуется только ссылка на товар + дополнительная конкретизация цвета/размера

                    Теперь выясняется, что не только, но и... Вот из таких мелочей и складывается а) геморрой; б) отсутствие реальной ответственности в случае чего. На такие мизера я просто не падаю.


              1. brotchen
                27.06.2023 08:38

                В случае любых проблем (Amazon отменил заказ, таможня не выпустила, почта потеряла) вам придется разбираться самому. Почитайте истории. На крайний случай у них прописано право запросить "дополнительные документы", которые они могут запрашивать пока вам не надоест. И никакой ответственности.


            1. sourbarberry
              27.06.2023 08:38

              Огромное количество посредников, в т.ч. и указанная выше бандеролька позволяют вам кинуть ссылку на нужный товар, оплатить рублевой картой и просто ждать посылку.

              Просто это стоит дополнительных денег, а люди, которые решили заказать что-то через посредника, очевидно, в основной своей массе рассчитывают на экономию средств, иначе бы просто купили нужную вещь в любом российском магазине.


        1. K0styan
          27.06.2023 08:38

          Вот навскидку: Помощь при покупке | Бандеролька (qwintry.com) - там не 100% рандом, с совсем экзотическими магазинами ("за ценами в директ", ага) они не факт, что помогут, но что фирменные магазины брендов, что универсальные, что тот же Амазон - вполне.

          Ну и насчёт именно "российского юрлица" не уверен, но карты российских банков они принимают. Даже Мир.



    1. Didimus
      27.06.2023 08:38

      Такое есть, только цены запредельные. Дешевле тут купить выходит


    1. Bokrenok
      27.06.2023 08:38

      cdekshopping подобный сервис сделали. по большей части у них свой сайт с товарами с указанием откуда товар поедет. Но можно подать заявку на выкуп указав конкретную ссылку. И вроде что-то даже шевелится, но с большим скрипом (ооочень долгая доставка. подозреваю, что не справляются с объемами)


  1. ionicman
    27.06.2023 08:38
    -1

    Рюкзаки и электроинструмент-то чем им насолил? :/


    1. Ds02006
      27.06.2023 08:38

      Эти ограничения установило Министерство торговли США (United States Department of Commerce). Вполне возможно, что на его сайте (commerce.gov) можно найти ответ на Ваш вопрос.


  1. Mitya78
    27.06.2023 08:38
    +4

    Сейчас он сначала летит в Финляндию, а потом грузы пересекают границу по земле.

    Тогда уж надо указать, что таможня Финляндии имеет полное право конфисковать ваш купленный Айфон и никакой компенсации не будет.


  1. Dolios
    27.06.2023 08:38

    интернет-покупки в США из РФ

    Кто на ком стоял? Я думал тут про покупку гречи из РФ с доставкой в США...


    1. Lazhu
      27.06.2023 08:38
      +2

      А у них там что, своей гречки нет? Дикари...


      1. niksite
        27.06.2023 08:38

        Есть, но она другая. Покупаем украинскую (ибо русской тоже с недавних пор не завозят почему-то).


        1. Kanut
          27.06.2023 08:38

          А в чём конкретно она другая? То есть у нас например тоже "другая" гречка. Но вся разница в том что она уже прошла какую-то предварительную обработку и с ней не надо особо возиться. Особой разницы во вкусе я лично не вижу.


          1. niksite
            27.06.2023 08:38

            Вкус другой, готовить надо иначе. Тут buckwheat этот что-то из веганской здоровой кухни считается, а не блюдо на каждый день.


  1. Didimus
    27.06.2023 08:38

    Все, что нужно знать про контору почтой.ком

    Такой баланс стал после претензии к ним.
    Такой баланс стал после претензии к ним.

    Сейчас, как обычно, три минуса прилетят, да.


    1. niksite
      27.06.2023 08:38

      Могу про ship it to рассказать. Собирали мне посылку, сфоткали - всё на месте. По приходу - одной из позиций в посылке нет. Что-то с этим делать отказались. Перешёл на fish is fast. Но это было лет десять назад, их всех наверное давно на рынке нет уже.


      1. Didimus
        27.06.2023 08:38

        Тут уже не помню что было, но, кажется, они начислили за хранение рекламных материалов, полученных после покупки (дурацкая практика, распространенная в штатах)


  1. RAMona91
    27.06.2023 08:38

    Читаешь, вроде всё разрешено, а почему айхёрб не возит?


    1. niksite
      27.06.2023 08:38

      Его Россия ещё до всех этих событий забанила. Наверное, мешал бизнесу кого-то важного.


      1. Didimus
        27.06.2023 08:38

        Его возит кто-то из крупных, Яндекс, кажется. И фопшанс, перелицованный в usmall