Оптимизация рабочих процессов сотрудников – вызов для бизнеса. Персонал  работает, а задачи не выполняются. Сотрудник втянуты в оперативные задачи, рутинные процессы и бумажную работу. Это отнимает время и энергию от решения задач, ради которых их нанимали.

Именно здесь веб и мобильные приложения вступают в игру.  Создание программного продукта, адаптированного под потребности бизнеса решит проблему. С его помощью автоматизируете рутинные процессы, упростите управление, предоставите быстрый доступ к необходимой информации, освободив время руководителям и подчиненным для выполнения ключевых задач.

Что получает компания от внедрения IT-продукта созданного под ключ

Увеличение производительности сотрудников. Персонал на 20% быстрее выполняет задачи, связанные с приемом и обработкой заказов, регистрацией обращений. IT-система автоматизирует формирование актов, договоров и иных отчетов. Ускорить можно не только обмен информацией, но и операции связанные с подбором и расчетом необходимого количества единиц продукции и т. д.

Результат от увеличения производительности сотрудников
Результат от увеличения производительности сотрудников

Гибкость и мобильность работы. Персонал может использовать приложения на своих смартфонах или планшетах, что позволяет им работать в любом месте и в любое время. Это особенно важно для руководителей, которым необходимо быть в постоянной связи и иметь доступ к информации в режиме реального времени.

Коммуникация и сотрудничество внутри команды и между отделами. Система позволяет обмениваться сообщениями, документами и информацией через чаты. Это способствует более эффективному взаимодействию, уменьшению времени на передачу информации и повышению общей продуктивности.

Расширенная аналитика и отчетность. IT-продукт предоставляет инструменты для сбора и анализа данных, что помогает компаниям принимать основанные на фактах.

Использование веб и мобильных приложений помогает оптимизировать рабочие процессы персонала и повысить доходы. Внедрение IT‑продуктов дает следующие преимущества: увеличение производительности, улучшенная коммуникация, автоматизация задач, аналитика и отчетность, доступ к информации, повышение безопасности и контроля данных, а также удовлетворенности сотрудников.

Почему только IT-решение под ключ позволяет добиться таких результатов

Разработка веб и мобильных приложений позволяет создать экосистему для управления всеми бизнес‑процессами на предприятии. С ее помощью компания не только быстрее выходит на новые рынки, завоевывает лидирующие позиции, трансформируется и развивается, но и оптимизирует работу сотрудников.

6 причин, почему IT‑решение под ключ является предпочтительным вариантом для снижения трудозатрат и увеличения доходов:

  1. Отсутствие единой экосистемы позволяющей объединить все бизнес‑задачи. На рынке присутствует множество продуктов решающих локальные задачи бизнеса. Однако, одного продукта который будет агрегировать информацию в одном месте из всех систем, — нет.

  2. Готовое ПО не решает всех задач подразделения. Коробочные программные продукты позволяют автоматизировать типовые задачи и не имеют гибкой настройки. Реализация дополнительного функционала требует привлечение сторонних разработчиков.

  3. Внедрение SaaS решений потребует больших ресурсных и финансовых затрат т.к. необходимо перестроить бизнес‑процессы под реализованный функционал выбранного программного продукта.

  4. Заказная разработка позволяет осуществлять интеграцию с любыми IT‑продуктами компании.

  5. Гибкость и масштабируемость позволяет быстро реагировать на изменения рынка, трансформируя IT‑продукт под нужды бизнеса.

  6. Высокая степень автоматизации существующих бизнес‑процессов. Минимизация ручного ввода данных ведет к снижению количества ошибок, повышению производительности и освобождению сотрудников от рутинных задач.

Разработка веб и мобильных приложений под ключ предоставляет максимальный контроль над сотрудниками и бизнес‑процессами внутри компании, открывает новые возможности для персонала и клиентов, позволяя кратно увеличивать прибыль.

Комментарии (4)


  1. Nurked
    19.07.2023 09:14
    +1

    А вот, дорогие Хабравчане, хороший пример корпорации, которая даже не пыталась. Пост вообще не по хабравским стандартам и слив будет значительный. Причём при вего-то 200х просмотров.

    Господи, напишите мне что-ли. Я вам бесплатный семинар проведу о том как не тратить деньги бесполезно.


    1. delaweb Автор
      19.07.2023 09:14

      Спасибо за отзыв, для нас он очень полезен. Будем признательны, если вы поделитесь своим мнением по поводу интересных для вас тем около заказной разработки, чтобы мы смогли прокачать себя и размещать более интересный контент.


      1. Nurked
        19.07.2023 09:14
        +1

        Ребят, первым делом надо настучать по голове тому, кто решил так начать работать на хабре. Уж извините, но попробую предположить следующее:

        Босс: Хочу больше маркетинга

        Кто-то в компании: Давайте купим корпоративный аккаунт на Хабре.

        Босс: Вот вам деньги, покупайте. Леночка, вы - отвечаете.

        Леночка (в ахуе): Хххх-х-х-орошо, Иммануил Гидеонович!

        После чего Леночка идёт и постит на хабру рекламное объявление, которое было скопипащено с позапрошлогоднего поверпоинта для съезда директоров.

        Итог - ПОТРАЧЕНО. Потрачено столько-то тыщ рублей или долларов за покупку аккаунта, рейтинг у вас ниже плинтуса, и статья ваша заминусована по полной программе.

        Что надо было сделать. На самом деле - Хабр - это один из немногих сайтов в интернете, где ещё как-то работает самомодерация, несмотря на монетезацию. То что вам надо - это найти человека, который, извиняюсь за грубое выражение, умеет пи__деть без остановки. Делает это красиво и хорошо. Если этот человек по совместительству ITшник - то хорошо. Если нет, то его надо приставить к ITшнику.

        Теперь этот человек должен писать тексты. Хороший автор может за полный рабочий день наклепать две статьи. Но это если он очень хороший автор, и он не отвлекается на мелочи. Плохие будут рассказывать про муз и выгорание. И надо писать статью.

        Какую? - спросит Леночка. Предлагаю пойти и посмотреть на хорошие статьи. Для этого надо отсортировать в хабре по Лучшим за Всё Время и прочитать первых эдак 50 статей. Да, это занимает время, но если вы действительно хотите стать популярным на Хабре, вам придётся этим заняться. Я тут живу уже с 2008 года, поэтому присутствовал в то время, когда статьи взрывались.

        Вы быстро обнаружите, что статьи, в которых интересно разрываются на части гаджеты и программные продукты и в которых видно МЯСО являются самыми популярными.

        Как вариант - взять ваш бизнес. Напишите статью о том, как вы сделали решение под ключь для какого-то за__истого клиента, которому надо было, чтобы мобилы подключались по СОМ порту к телексному аппарату на самолёте. Расскажите подробно, как вы месили приблуду для этого подключения и что делали. (Ну вы же хоть что-то хорошее за время существования компании сделали, так ведь? Напишите о технической части). Выкинти ваши поверпоинты, и напишите на хабру в стиле "Хабра, извиняемся, накакали в нашей первой статье! В этой статье мы расскажем о том, как правильно выжимать все 9 битов из 8-ми битной шины").

        После этого вас воспримут, почитают и порадуются. После этого вы делаете ещё несколько таких статеек и переходите в разряд Lawful Evil поближе кSelectel или RUVDS.com. Кстати, почитайте их блоги. Посмотрите о чём пишут они. Они никогда напрямую не рекламируют свои продукты, но постоянно вставляют ненавязчивые баннеры или тексты в конец статьи.

        Если вы совсем не знаете как писать, то я уже изложил это в статье, которую опубликовал под эгидойRUVDS.com https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/595095/ Вот тут. Я для них сам раньше писал. Если у вас есть бабло, и вам интересно - пошерстите списки авторов с высокой кармой и низким рейтингом, они будут вам писать и будут за вас говорить. Но учтите, что как бы там ни было, на Хабре к корпоративным блогам всегда относятся с опаской. Тут всегда будет 2.5% троллей, которые буюут вас поливать помоями. Но так везде. Если ваши статьи не выдержки из поверпоинтов двухлетней давности, то вы сможете вызвать интерес.

        После этого вы сможете стать известными на Хабре. Много не нужно. Я не раз сам сдел в десятке лучших авторов. Это не сложно. Нужно просто писать. Так что давайте, я искрене желаю вам удачи. Возьмитесь за дело как следует, уберите эту статью в черновики и пишите заново.

        Если вам ну уж очень сложно - напишите мне директ мессадж, я могу помочь с энтузиазмом и тренировкой ваших писак.


      1. Nurked
        19.07.2023 09:14

        Да блин-жеж! Я посмотрел ваш сайт! Вы бы просто могли бы писать о том, как вы пристёгивали всякие IoT или фитнесс девайсы к мобильным программам, уже хорошо было бы. А вот последние три статьи можно смело стирать. Они вообще не нужны