Это пятая часть моего челенджа Игра за неделю с помощью нейросетей, остальные есть в моем телеграм канале

В этой части добавлено более 90 уровней с разным контентом, новые офферы и те самые подписки, о которых многие слышали и хотели попробовать :)

Но начнём по порядку.

Как наполнять игру новым контентом

Чтобы уровни не были скучные, они должны постоянно предлагать новый контент, в нашем случае, это просто новые иконки блоков, которые легко нашлись на бесплатных стоках:

Вот этот набор я скачал:

Блоки на уровне, это самый важный контент в Бласт механике, потому что именно с ними большего всего взаимодействует игрок и появление новых блоков - будет самый кайф для него.

А любой кайф должен быть заслуженным, поэтому добавлять контент будем дозировано и по схеме:

Схема подачи нового контента:

  1. Новый контент будет появляться в конце каждой 7й сессии (плюс-минус раз в 2 дня);

  2. А именно, после прохождения последнего уровня из красной зоны;

  3. Напомню, что после сложного уровня - всегда следует бонусный, в котором мы награждаем игрока;

  4. А лучшая награда, это новый контент;

  5. Поэтому последний бонусный уровень - будет идеальным местом, чтобы дать новый контент игроку и вознаградить его перед уходом.

Короче вот тут:

Самый главный бонус, который мы получаем следуя такой схеме - длительность сессии продлевается, игрок остается поиграть дольше обычного, чтобы изучить новый контент + у него появляется мотивация побыстрее вернуться.

Вот такие уровни теперь в игре

Уровни 1-30

Уровни 31-60

Уровни 61-90

Короче, уровни теперь можно рисовать какие угодно, и делается это всё в пару кликов через текстовую таблицу, по типу гугл документов.

Ивенты

Ивенты, это супер дешевый и эффективный метод удержания аудитории, которым грех будет не воспользоваться:

А дешевый он потому что:

  1. 95% ивента, это просто баннер, который мы легко генерим в любой нейронке;

  2. Остальные 5% это линия прогресса, которая развивается когда игрок проходит уровни;

  3. И награда, которую он получит завершив ивент.

Вот такие три ивента я сделал:

Механизм создания новых ивентов

Теперь, чтобы создать новый ивент, нужно просто загрузить новую картинку и добавить одну строчку в эту таблицу:

Быстрое пояснение:

  1. Заголовок ивента;

  2. Картинка ивента;

  3. Иконка (предмет), который нужно будет собирать;

  4. Количество предметов, которые нужно собрать для подарка;

  5. Подарки, которые получит по окончанию ивента;

  6. Уровень, на котором этот ивент появится;

  7. И количество дней, которые ивент будет доступен.

Это супер важный момент, особенно если ты планируешь заказывать разработку у прогера.

Архитектура проекта должна быть такой, чтобы весь контент (ивенты, офферы, уровни) - могли добавляться с помощью обычных таблиц, тогда ты сможешь наполнять контент самостоятельно, не влезая в код, даже если это не Construct, а любой другой движок.

Полноэкранные офферы

Добавил ещё 3 полноэкранных оффера.

Пара нюансов об офферах:

  1. Все три оффера имеют по три цены ($5, $10 и $30) и отличаются между собой только баннером и названием (для АБ тестов);

  2. Первый и самый дешевый - всплывает, когда у игрока впервые с момента установки игры заканчиваются моменты;

  3. Если он его покупает, то во второй раз ему уже будет предложен оффер за $10, а затем за $30 и так далее;

  4. Если оффер не был куплен, то спустя 2 сессии мучений в красной зоне - ему будет предложен супер дешевый оффер за $1.99, с такой же ценностью;

  5. Главная цель этого этапа, любым способом перенести игрока из не платящего, в платящего.

Новые офферы теперь создаются так же просто, как ивенты, для этого есть аналогичная таблица.

Таблица для создания офферов:

И добавил две подписки

Обе подписки специально идентичны и будут тестироваться на разную аудиторию, отличие лишь в том, что первая сразу говорит, что она стоит $9.99, а вторая чуточку не договаривает и предлагает бесплатный трёх дневный период, по истечению которого будут сниматься те же $9.99.

Давно хотел сравнивать разницу этих подходов, а пока можешь написать предположение, на сколько вторая будет конвертабельнее.

Итого

Теперь движок готов абсолютно полностью и в нём есть всё, что содержат топовые игры, а именно:

  1. Основной геймплей с 90+ уровнями;

  2. Мета-геймплей;

  3. 3 ивента;

  4. Базовый магазин, 3 оффера и 2 подписки;

  5. И самое главное, удобная архитектура, которая позволяет наполнять весь контент не трогая код, а лишь наполняя текстовые таблицы.

Остальные части читай у меня в телеге

Комментарии (2)


  1. vindy123
    03.10.2023 14:49

    Эпоха троечников :(


    1. Pro_gamedev Автор
      03.10.2023 14:49
      -1

      Люблю вас!
      И отдельное спасибо, что давали списывать:)