Мало кому из клиентов сегодня захочется самому звонить в компанию, чтобы сделать заказ или получить консультацию. Гораздо удобнее, когда специалисты компании сами перезванивают и помогают в решении вопроса — в конечном итоге клиенту важно понимать, что он нужен компании не меньше (или даже больше), чем компания нужна ему. 

Самыми популярными форматами такого взаимодействия до сих пор были форма обратной связи и форма заявки на звонок — в них пользователь оставлял свой номер телефона, а менеджеры потом перезванивали ему. Но проблема в том, что это «потом» могло быть уже после того, как пользователь воспользовался услугами конкурента — просто потому, что конкурент перезвонил и ответил быстрее. Совершенно иной подход предлагают CallBack-системы: пользователь оставляет свой номер, а буквально в течение минуты ему перезванивает оператор. Первый шаг на пути к завоеванию клиента сделан — он начал разговор с менеджером. Дальше — дело за вами, но без этого первого шага у компании не будет даже шанса продать хоть что-то потенциальному клиенту.

Как устроена система CallBack

Суть работы системы внешне довольно проста — клиент оставляет свой номер на сайте компании в специальной форме. Номер автоматически поступает в систему виртуальной АТС, откуда по нему совершается автоматический звонок от освободившегося оператора. Между отправкой номера и обратным звонком таким образом проходит всего несколько секунд — клиент прекрасно помнит, где и зачем оставил свой номер для обратной связи, поэтому с высокой вероятностью он возьмет трубку и поговорит с менеджером.

Эффективность внедрения Callback-системы

Внедрение callback-системы открывает новые горизонты для общения с клиентами. Заметное увеличение обращений клиентов с сайта в 3 раза — яркое тому подтверждение. Это не просто цифры, это отражение удобства и доступности связи. 

Кроме того, внедрение Callback может позволить увеличить конверсию на 5% и более. Это шанс завоевать больше доверия и превратить посетителей сайта в покупателей. А повышение продаж на 30% говорит о том, что правильно налаженная коммуникация действительно работает в пользу бизнеса. 

Снижение стоимости клиента на 20%, которое обеспечивает внедрение Callback-системы, делает взаимодействие более экономически эффективным, позволяя компании повышать прибыль. Также Callback может увеличить эффективность рекламных кампаний и улучшить контроль качества обслуживания клиентов.

Как внедрить Callback в бизнес

Внедрить Callback в бизнес-процесс на самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно установить форму обратной связи на сайт и подключить при ее помощи специального скрипта к виртуальной АТС. Весь процесс подключения могут взять на себя специалисты из компании «Нью-тел» — достаточно просто оставить заявку на сайте

Стоимость Callback

Подключение Callback у «Нью-Тел» бесплатное, клиент оплачивает ежемесячную абонентскую плату — 550 рублей в месяц (с учетом НДС 20%). Вот что входит в тариф: 

  • Посекундная тарификация 

  • Голосовое меню (IVR) 

  • Мелодия вместо гудков 

  • Автоматическое распределение звонков 

  • Рабочий / Не рабочий режим 

  • Черный / Белый список 

  • Статистика по звонкам

Кому будут полезны Callback-системы

Интернет-магазины

Если клиент не смог найти нужный товар на сайте и собирается уйти, можно предложить ему более выгодные условия, чтобы убедить совершить покупку. Это можно сделать с помощью всплывающей Callback-формы, предлагающего оставить номер телефона для получения скидки.

Сайты услуг

Во многих сферах услуг важна возможность бесплатной консультации. Callback-система становится отличным решением для стимулирования потенциального клиента связаться с консультантом.

Сервисы

Если клиент испытывает трудности с пониманием интерфейса сервиса, обратный звонок через Callback может улучшить его опыт и повысить лояльность.

Это всего лишь несколько примеров, как callback-система может быть полезной в различных сферах бизнеса, помогая улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи.

Метод Callback уже зарекомендовал себя на рынке, так как является надежным инструментом бизнеса. Однако, прогресс не стоит не месте — появляются новые технологии, которые решают сразу несколько вопросов:

  • клиентам необходимо совершать меньше действий;

  • нет проблемы дозвона на сотовый телефон: операторы часто блокируют звонки, но новейшие технологии снижают риски;

  • людям не нужно оставлять свои личные данные на сайте.

Одна из подобных современных технологий — это сервис Call Me. В новых статьях мы расскажем об инструменте, как он работает и какие задачи бизнеса решает. 

Комментарии (1)


  1. itsWoland
    17.11.2023 07:08
    +3

    «Добавьте меня в спам-базу» или как работают современные CallBack-системы