Не секрет, что «Хабрахабр» и «Гиктаи?мс» многие любят за то, что у пользователей есть возможность напрямую пообщаться со многими компаниями: задать вопросы и получить ответы «из первых рук». Вот и компания Mio созрела на ведение корпоративного блога: будем стараться писать про технологии и продукцию.



Знакомство с вами решили начать с обзора нашего флагманского видеорегистратора Mio MiVue 588 – наверняка у многих из вас есть автомобиль, а о пользе видеорегистратора в нём убеждать кого-либо в последнее время уже не приходится. Если у вас уже есть подобное устройство в машине, то всё равно приглашаем под кат – хотя бы для того, чтобы сравнить качество записи.

Итак, Mio MiVue 588, старшая модель в линейке видеорегистраторов – от младших моделей отличается в первую очередь более качественной оптикой (и CMOS-сенсором от Sony), сенсорным дисплеем и наличием GPS-приёмника, на который возложено выполнение нескольких функций. Давайте посмотрим на полный список технических характеристик:

Дисплей: 2.5”, ЖК сенсорный экран
Матрица/разрешение: CMOS-сенсор Sony Exmor, FullHD 1920x1080
Угол обзора: 130°
Формат записи: MOV (H.264)
Порты и разъемы: разъем питания / USB / HD-выход
Память: microSD, до 32 ГБ
GPS: есть
Датчик G-shock: есть
Датчик распознавания движения: есть
Активация записи: автоматически, вручную, по датчику удара, по датчику движения
Фотосъемка: есть (с возможностью делать фото во время записи видео)
Запись звука: есть
Светодиодная индикация: светодиод питания / индикатор записи
Питание: автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
Аккумулятор: есть
Рабочая температура: от -10 до +60 °C
Рабочая влажность: 5% – 85%
Размеры: 65x63x36,5 мм
Вес: 97,8 г

Комплектация


Видеорегистратор продаётся в небольшой картонной коробке, внутри которой есть всё необходимое для работы с устройством (кроме карты памяти). А именно: сам видеорегистратор, чехол (для переноски и бережного хранения гаджета); вакуумная присоска для фиксации на стекле и адаптер для питания от сети автомобиля. Ещё есть инструкция на русском языке и CD-диск с программным обеспечением (которое также можно скачать из сети).







Внешний вид


Устройство выполнено в традиционном для компании Mio стиле: тёмный пластик с оранжевыми вставками. Но как это водится для флагманских моделей, тут всё на самом высоком уровне: и качество пластика (а точнее, нескольких видов), и качество сборки. Во всех обзорах в сети и в отзывах пользователей мы ни разу не встречали информацию о том, что кто-то порезался об острую грань устройства, прищемил палец в зазоре или поставил занозу :)



Когда камера установлена в автомобиле, водитель видит лишь дисплей – цветной 2.5-дюймовый сенсорный дисплей. На него выводится максимум полезной и минимум ненужной информации, но об этом чуть позже. Статусный светодиод можно отключить в настройках.



С лицевой стороны (которая смотрит на дорогу) заметней всего, конечно, объектив камеры. Он выпирает из корпуса, таковы внутренние особенности конструкции. В верхней части примерно на ту же величину выпирает площадка для крепления, благодаря чему устройство не кажется асимметричным.



В оптической системе используется 6 стеклянных линз (диафрагма – 1.8) и CMOS-сенсор Exmor от компании Sony, как в самых продвинутых видеорегистраторах. Вкупе с довольно мощным процессором, устройство способно записывать «честное» FullHD-видео (1920х1080), угол обзора составляет 130 градусов. Какой-либо подсветки нет, но она тут и не нужна.

По периметру устройства расположены функциональные элементы:

Слева: кнопка питания и слот для карты формата microSDHC
Справа: разъёмы HD-Out (miniHDMI) и miniUSB (для питания и подключения к компьютеру)
В верхней части: паз для крепления на кронштейне и наклейка с серийным номером
Снизу: только микрофон и две резиновых заглушки.







Внутри устройства имеется GPS-прёмник, который помимо нанесения координат движения (и скорости) на запись, передаёт на динамик информацию (из встроенной базы) об опасных объектах, таких как камеры ДПС. То есть помимо основной функции (запись дорожной обстановки) это устройство выполняет ещё и роль радар-детектора. Многие относятся к подобным «кухонным комбайнам» с некоторым недоверием, но в случае с Mio MiVue 588 можно не переживать: это не то устройство, где к радар-детекторному компоненту прилепили камеру и непонятно, что как работает и работает ли. Это – именно регистратор, который все предупреждения будет брать из GPS-базы (последнее обновление было 6 апреля), как работают многие именно радар-детекторы. Насколько этот вариант хорош — каждый решает сам, у нас же это просто как приятная и полезная опция. Причём в отличие от многих именно радар-детекторов без дисплея, в Mio MiVue 588 есть возможность настроить разные режимы оповещения (голосом или звуковым сигналом, по скорости ограничения или по скорости превышения) и т.д.







Что касается внешнего вида адаптера питания и крепления, то в них нет ничего особого, но в то же время они также выполнены на совесть. Крепление максимально компактное, без лишних подвижных частей, которые могут добавить вибраций на записи – только сама присоска, кронштейн и поворачивающаяся головка (с надёжным фиксатором), с помощью которой видеорегистратор можно выровнять как угодно, а то и вовсе повернуть для съёмки бокового окна или даже салона (поворотное крепление позволяет развернуть устройство на 360 градусов).







На конце крепления расположена направляющая с прорезиненными вставками, которая входит в паз на видеорегистраторе – за счёт трения и тщательной подгонки деталей фиксация получается очень надёжной, но в то же время остаётся комфортной для повседневного использования.

Адаптер довольно крупный, но зато за его надёжность можно не переживать. Провод длинный, на конце имеет L-образный штекер (miniUSB) – при желании, вы можете использовать любой другой провод, благо универсальность интерфейса это позволяет.



Настройки


Несмотря на скромные размеры устройства, у него недетское количество всевозможных настроек. Все они разложены по удобному меню, а сенсорный экран позволяет быстро и удобно добираться до любого пункта буквально в пару кликов.

Меню представляет собой иерархическую структуру, где каждый объект меню имеет крупную иконку (по которой на ходу проще идентифицировать нужный пункт) и подпись. При этом все пункты настроек отсортированы по частоте их использования – всё «ненужное» не будет мешаться в повседневном использовании.

Главное меню из 4 разделов: просмотр файлов, режим парковки, запись звука и настройки.



В настройках уже 6 пунктов:

– База камер: настройка оповещений о камерах (голосом или звуком), настройка дистанции предупреждения и превышения скорости и пользовательские объекты
– Режим парковки: настройка датчика движения и чувствительности G-сенсора, а также записи при их срабатывании
– Запись видео: длина фрагмента записи (1/3/5 минут), уровень экспозиции, HDR-режим и наложение GPS-координат
– Чувствительность датчика ускорения: настройка чувствительности (6 уровней) для движения и режима парковки
– Система: язык, единицы измерения, время, звуки при работе, громкость звуков, режимы работы дисплея и прочие системные вещи.
– Форматирование карты памяти.





Во время обычной работы устройства на экран выводится минимум информации, чтобы водителю на скорости не пришлось вглядываться в лишние детали. Доступна кнопка для создания фотографии (да-да, прямо во время записи), кнопка для перехода в меню и кнопка для добавления камеры (в базу объектов) в текущем месте.

Качество записи


Практически любой видеорегистратор имеет функцию фотографирования и Mio 588 не стал исключением. Но эта функция не является профильной – гораздо важнее то, как устройство снимает дорожную обстановку в движении. И тут у нас есть аргументы :)

Всю деятельность устройства можно условно разделить на две части: дневную и ночную съёмку. Мы могли бы описать словами то, каким мы считаем качество записи… но вы скажете, что «сам себя не похвалишь – никто не похвалит» :) Поэтому предлагаем вам самостоятельно всё оценить. На что рекомендуем обратить внимание при просмотре:

– На цветопередачу
– На пересветы (от фар, фонарей и солнца) и тени
– На количество шумов (особенно в тёмное время суток)
– Ну углы обзора записи и искажения геометрии по краям кадра
– На то, что «видит» видеорегистратор при недостаточном внешнем освещении
– На читаемость номеров попутных авто (встречные на скорости свыше 30км/ч редко читаются где-либо)
– На качество записи звука





Смотрите и судите сами (видео записано полностью на настройках по-умолчанию, смотреть в FullHD):





Для работы с файлами видеорегистратора (сами видеозаписи и прочая системная информация, типа показаний трёхосевого G-сенсора и лога GPS-координат передвижения при движении) предлагается кроссплатформенное (Windows/OS X) приложение MiVue Manager.

Стоит отметить, что 2 минуты записи в максимальном качестве занимают примерно 200 Мбайт места (в формате MOV), поэтому для хранения «архива» поездок вам придётся докупить довольно объёмную карту памяти (microSD на 32Гб, 10 класса стоит от 1000 рублей).

Стоимость самого устройства в интернет-магазинах лежит в диапазоне от 9 до 13 тысяч рублей (в зависимости от аппетитов магазина).

Спасибо за внимание!

Комментарии (74)


  1. Solovej
    21.04.2015 20:45
    +1

    Спасибо большое за обзор!
    Скажите пожалуйста:
    Сколько миллиампер (ампер) потребляет видео регистратор?
    Планируете ли делать более скрытый вариант видео регистратора? С выносом отдельно камерой (камерами) на стекло и вынос блока управления в бардачок. Чтобы снимать видео как снаружи так и внутри — во время ночной стоянки.
    В Германии запрещены видео регистраторы, но полиция с большим удовольствием принимает чужое видео для решения серьёзных происшествий. Но в открытую снимать нельзя.


    1. Aclz
      21.04.2015 21:13

      В Германии запрещены видео регистраторы

      Чем видеорегистратор принципиально отличается от съёмки на мобильник?


    1. ivlis
      22.04.2015 01:30
      +3

      А точно запрещены именно регистраторы, а не крепление на стекло?


  1. reffy
    21.04.2015 21:09

    У меня MiVue 528, очень нравится. И качество видео и удобство, особенно крепление удачное. Но есть неудобный момент — я бы хотел, чтобы регистратор можно было принести домой, прицепить на окно и снимать машину, стоящую на улице, всю ночь. Я раньше так делал на нескольких регистраторах, а вот mio так не умеет.

    Не умеет потому, что если подключить от usb-компьютера, то он не позволяет включить видеозапись. А было бы шикарно, использовать регистратор как вебку, или просто хотябы иметь возможность снимать видео.


    1. Gargool
      21.04.2015 21:18

      А если от простого адаптера с usb сразу от розетки?


      1. agarus
        21.04.2015 22:33

        или кабель, которым к компьютеру подключается изувечить — изолировать или обрезать дата-линии.


  1. Krokodilewhile
    21.04.2015 21:58

    Раз тут декларирован представитель производителя...)
    Почему не сделали разъём регистратора на магнитах, с питанием через него же?
    Чтобы можно было одним движением ставить рег на место, и так же легко убирать.


    1. TRIMER
      21.04.2015 22:46
      +2

      А такие бывают? Серьезные ямы тоже выдерживает?


      1. dion
        22.04.2015 10:19

        Бывают и выдерживают. Но очень мало. Еще ни разу не упал.

        А вообще уже есть куча регистраторов с питанием через крепление.


      1. fshp
        22.04.2015 10:41
        +1

        Бывают. У родственника регистратор на салазках (стальных), под ними магниты и контакты. Никакие ямы не страшны такой конструкции. Никаких проводов не торчит (провод аккуратно подведён к креплению). Вот такой регистратор я бы назвал флагманом. А то, что в статье — очередной ширпотреб.


        1. TRIMER
          22.04.2015 11:25

          Ну на салазках это что-то другое, более сложное. Я думал там именно магнит, приложил/дернул и готово. У меня тоже на пластиковых салазках, но не с магнитом, а с защелкой в конце. Питание через крепеж. Китайцы такие ставят в реги от 1к.


          1. fshp
            22.04.2015 11:45

            Ну если ставить лишь мощные магниты, которые выдержат заезд в яму, то руками отодрать от крепления регистратор будет проблемой.


            1. TRIMER
              22.04.2015 11:53

              Понял, просто тогда профита перед салазками с маленькой защелкой я не вижу.


              1. fshp
                22.04.2015 11:56

                Пластмассовая защёлка разбалтывается, салазки тоже. А магниты позволяют точно позиционировать контакты.


                1. TRIMER
                  22.04.2015 12:02

                  Ну, видимо, надо очень много лет чтобы разболтать. Да и крепление можно новое купить.


            1. Krokodilewhile
              22.04.2015 15:28

              Усилие отрыва у магнита выше, чем усилие сдвига. При этом в данной схеме, при сдвиге легко получить бОльший, чем на отрыв, рычаг. Втулка, надетая на направляющую ось — хорошо работает на сдвиг. Чуете идею? Ось не даёт регистратору сдвинуться вбок.
              Магниты — упасть вниз. А чтобы снять — регистстратор достаточно будет повернуть на 90 градусов, и он сам упадёт в руки. От тряски на 90гр он не повернётся, это факт)

              Питание через крепление — это дело техники.


              1. fshp
                22.04.2015 16:08

                При повороте на 90 градусов есть шанс замкнуть контакты питания.


                1. Krokodilewhile
                  22.04.2015 20:16

                  В круглом штырьевом разъёме? =)


                  1. fshp
                    22.04.2015 22:23

                    Запатентуем? :-)


      1. BigD
        22.04.2015 11:36

        Каркам на магните, Advocam есть на защелке. И питание через коннектор идет.


  1. spc
    21.04.2015 22:51
    +1

    Ок, Mio, пристегивайтесь! Кстати, многих проблем можно было бы избежать, если бы вы почитали в инструкции к текстовому процессору, что значат эти смешные красные подчеркивания под словами.

    распознования
    (?!)

    GPS-датчика
    (не знаю таких датчиков. GPS — знаю, GPS-приемник — тоже, а датчиков, нет, не знаю)

    Устройство продаётся в небольшой картонной коробке, внутри которой есть всё необходимое для работы с устройством
    (устройство — устройство)

    Также есть инструкция на русском языке и CD-диск с программным обеспечением (которое также
    (также — также)

    Когда камеру установлена
    (э… что?)

    GPS-прёмник
    (ну вот, я же говорил, что приемник знаю или… стоп… что-то здесь не так!)

    многие именно радар-детекторы
    (по секрету: многие «именно радар-детекторы» — это радио- и оптические приемники, а не GPS и флешка. Иначе у меня в кармане тоже радар-детектор, поскольку в любой смартфон с Android легко ставится Я.Навигатор, который предупредит о камерах из «базы»)

    выравнять
    (?!)

    водитею
    (наверное, и правильно. Эти водитеи, по мне, как эльчупакабры, чего уж там)

    p.s. Парни, вот реально, куда так спешили-то?


    1. ANTPro
      21.04.2015 23:58

      Вся суть продающих статей :)
      А потом окажется:

      Видео регистратор, который так же красиво описывался на хабре


  1. ivlis
    22.04.2015 01:31

    miniUSB (для питания и подключения к компьютеру)

    Mio, ну за что, за что? Почему не microUSB как везде?


    1. Eugney
      22.04.2015 05:05
      +1

      Как раз у видеорегистраторов обычно miniUSB, ни разу microUSB не видел.


      1. ivlis
        22.04.2015 05:32
        +1

        И нужно идти в машину, чтобы перекинуть видео, где ж дома miniUSB возьмёшь. И в машине надо держать две зарядки, одну для регистратора, другую для телефона. Ну не маразм?


        1. Eugney
          22.04.2015 05:43
          +1

          У меня в район зеркала выведен провод с разъёмом miniUSB, так что я буду опечален, если в новых регистраторах не окажется miniUSB разъёма. А для перекидывания видео я просто вытаскиваю карту памяти.


          1. camelos
            22.04.2015 10:42

            Что у вас за машина? Я думал, что это только в моих фантазиях такое можно сделать.


            1. Eugney
              22.04.2015 10:51

              Лада приора, заплатил за прокладку этого провода 500р. но можно и самому сделать, не сложно.


            1. kalbas
              22.04.2015 11:07

              Это можно сделать в любом нормальном сервисе.


              1. Navij
                22.04.2015 11:57
                +1

                Да уж, лучше это делать в сервисе, а то я на днях точно такой же аппарат, как в топике описывается, угробил, подключаючи. Вроде всё нормально, нашел в плафоне нужные провода, напруга появляется когда включаешь зажигание и пропадает, когда выключаешь, всё проверил на коленке — работает, подсоединил провода, и по запарке плюс на минус кинул. Поворачиваю ключ в зажигании, регистратор сказал «щёлк» и умер. Вроде и руки не из жопы, и проверил всё, и подключение сделал по-человечески, не на соплях, а вот оно как вышло.

                В сервисе хоть предъяву им потом кинуть можно о нанесенном ущербе.

                К слову, знает кто-нибудь, ремонитруются ли подобные устройства после таких косяков, или теперь им только подтереться можно?


                1. TRIMER
                  22.04.2015 12:08

                  В плафоне часто 12 В, а от адаптера для прикуривателя 5 В. Не любой регик это выдерживает, вы не первый, и не последний…


                  1. Navij
                    22.04.2015 13:58

                    Вот я дебил, а( Я думал, адаптер там выполняет только соединительную роль, ничего не преобразует. Так всё, крест на регистраторе ставить, или есть смысл поискать умельца, который его оживит?


                    1. TRIMER
                      22.04.2015 14:42

                      Обычно выкидывают корпус блока для прикуривателя, потроха изолируют и суют в плафон/под обивку крыши если место позволяет.
                      По ремонту даже не знаю. Для начала с официальным сервисом надо счастье попытать, может они и не догадаются, что произошло и починят по гарантии :)


                      1. Navij
                        22.04.2015 15:34

                        Да блин я оригинальный провод порезал, хз, возьмут без него или нет. Мне хоть бы и за деньги, жалко всёж-таки 10к.


              1. camelos
                22.04.2015 12:16

                Официальный дилер Kia отказался от такого. А идти куда-то на стороне не хочется из-за потери гарантии


                1. Boomburum
                  22.04.2015 12:26

                  Есть сервисы, которые предоставляют гарантию на подобные работы.


                  1. AmberSP
                    22.04.2015 14:25

                    Гарантию даст сервис именно на этот узел. А Kia откажет в гарантии на всю электрику из-за левого вмешательства.


                    1. TRIMER
                      22.04.2015 14:34

                      Смотря как делать. Можно, например, провести провод под всеми панелями и вывести кончик около прикуривателя. Далее втыкаем в прикуриватель обычным способом. Визульально никаких проводов не видно, колхоза тоже нет, в электронику вмешательств нет. При таком раскладе отказать не могут. Знакомый на вагене так сделал.
                      + я не знаю как у Kia, но если уж действительно было вмешательство, то гарантию должны снимать только на этот «узел». Это опять же из опыта знакомых, когда после установки автозапуска (и соответственно вмешательства в эл-ку) успешно обращались по гарантии.


                      1. Boomburum
                        22.04.2015 14:40

                        Я как раз так делал: просто аккуратно проложил провод под панелями автомобиля, вынеся зарядку регистратора в багажник. Ничего не висело, не мешало, зарядники (у руля) были свободные, никаких нарушений гарантии.


                    1. Boomburum
                      22.04.2015 14:38

                      Честно скажу, не имел подобного опыта, но вроде дают именно гарантию с копией сертификата компании, чтобы в KIA потом не было лишних вопросов. Сходу нашёл фразы в духе «На все проводимые работы мы предоставляем гарантию и оформляем пакет документов для дилера — для автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера». Или так: «Для новых автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера, после установки мы выдаем все необходимые сертификаты, которые НЕ снимают Ваш автомобиль с гарантии.»

                      Also:
                      «Делать с электрикой можно всё, что хочешь. Если возникнет неисправность в работе электросети автомобиля, то дилер (авторизованный центр) самостоятельно производит экспертизу, почему так вышло. Если доказано, что неисправности произошли по причине некорректной установки дополнительного оборудования, то стоимость данной экспертизы дилер может стребовать с Вас. Дополнительно Вы лишаетесь гарантии на „электрику“ в Вашей машине. После чего, имея на руках договор с компанией, производившей данную установку, Вы идёте ней, а потом, последовательно (Вам откажут в устранении неполадок 100%), в суд. Все заявления дилеров о том, что Вы не имеете вносить изменения в конструкцию автомобиля, даже если это прописано в сервисной книжке к авто не имеют отношения к действующему в РФ законодательству.»


            1. TRIMER
              22.04.2015 11:30

              10 минут работы во дворе — вывод за зеркало из под крыши. Гранта. Цена вопроса 100-150 р. за 2.5 м провода.


        1. ssneg
          22.04.2015 09:05
          +2

          image


        1. NickyX3
          22.04.2015 12:26

          Нет, потому что у регистраторов как и у фото-видео камер mini-USB стандарт де-факто


  1. Lecactus
    22.04.2015 06:38
    +4

    пользуюсь Mio 368 1,5 года. устраивает все, кроме одного: при температуре примерно от -10 успех включения стремится к нулю. если принести регистратор из дома включенным, даже держать в теплом кармане, в момент подключения к внешнему питанию он вырубается. если принести выключенным, то при подключении внешнего питания загорается и гаснет светодиод. конечно на коробке сказано что работать будет он от -10 градусов и теплее. бесило сильно после использования других регистраторов даже более дешевых, которым было все равно при какой температуре работать, пока не нашел методом тыка способ запустить его даже в лютый мороз при -30: активно нажимать на кнопку питания и одновременно выдергивать и вставлять внешнее питание. после 2-3 минут такого шаманства, регистратор включится и даже показывает уровень заряда нормальный. если же включить его не удавалось, то потом он включался только после примерно часового подключения к питанию и отогреванию в теплом помещении. даже после этого он один раз никак не включался. думал уже разобрать его, но не вышло. методом нажимания кнопки включения и подключения-выключения питания он все таки включился.
    для регистратора, который продается в климатических условиях России мягко скажем это плохо. за исключением этого сильных претензий к регистратору практически нет. картинка в целом хорошая, но нет никаких настроек битрейта, контраста, режим WDR выдает картинку слишком низко-контрастную в солнечный день, а в темноте в этом режиме сильно шумит.


    1. disinvis
      22.04.2015 08:06
      +1

      Да уж… -10! Это даже в средней полосе будут проблемы… А когда за -30 температура почти всю зиму, то вообще не вариант :( Я уж не говорю о -40 (недели 2-4 в году точно) и -50, которые тоже случаются фактически каждый год.


    1. AllexIn
      22.04.2015 08:20

      Хм. У меня на зеркале висит регистратор. Из машины никогда не убирается. Даже при -20 включается(хотя заявлена работа до 0 только). Правда экран тупит пока не прогреется.


      1. Lecactus
        22.04.2015 08:28

        регистраторы разные. у меня были простые и не очень модели datakam и mistery, texet. им было все равно на температуру, но у них были свои глюки. с Mio же конкретно этой моделью что у меня такое не проходит. пробовал и я его оставлять на ночь. тоже самое. не включается и все. судя по всему какая то внутренняя защита (баг/фича). а зима у нас в Новосибирске не теплая. именно по причине нестабильного запуска при низкой температуре я отсоветовал брать брать эту модель нескольким коллегам.


    1. kaftanati
      22.04.2015 09:27

      3 года владения mio 358 — висит подключенным всегда. Правда подключил не родным з/у а преобразователем (гуглится за 5 секунд по 12v 5v 3a dc converter в любимом интернет магазине). -32...+50 полет отличный.
      Минусы такого использования:
      — спустя полтора года сдохла флешка.
      — спустя полгода — батарея сдохла, совсем, при отключении питания даже время не сохраняет. Раздобыл батарею от поломанного брата — не смог разобрать регистратор — болты под вклеенным стеклом, побоялся сломать — кстати тех. поддержка не ответила, как самостоятельно сменить батерею.
      — аккумулятор полностью разряжается за 4-5 суток зимой, приходится на выходные отключать.


    1. Turbo
      22.04.2015 12:55

      Плюсую, предыдущие два регистратора (в том числе Mio прошлой серии) отказывались нормально работать при минусовых температурах. Зимой вероятность включения была близка к нулю. Так что во всех обзорах региков для России, первым делом стоит проверять работоспособность при минусовых температурах.

      Кстати, я думаю что проблема может быть и не в регике, а в некачественном аккумуляторе? Я не смог в итоге выяснить закономерность включения/включения при минусе.


  1. Alexeyslav
    22.04.2015 10:06

    И опять разбиение видео на куски… неужели, досихпор нет никакого способа писать видео непрерывно по кольцу? хотябы даже в специальном формате…


    1. fshp
      22.04.2015 10:49

      Есть, причём решение аппаратное — китайская флешка на 500 терабайт.


      1. Alexeyslav
        22.04.2015 17:22

        Для этого нужно еще и видеоконтейнер модифицировать, чтобы не нуждался в заголовке файла… иначе будет с точки зрения программ просто месиво.


    1. TRIMER
      22.04.2015 11:35

      Кусочками же удобнее.
      1) Надо сохранить на комп пару минут видео. Выбрал нужный кусок и скопировал. А с таким как? Жесткий диск не резиновый
      2) Во многих регистраторах есть возможность защитить видео от перезаписи. Выбрал нужный кусок — защитил, дома скинул. А с потоком как? Выключить и ехать до дома не снимая, иначе нужная часть перезапишется и все


      1. Boomburum
        22.04.2015 11:42

        3) Если внезапно у регистратора пропало питание (например, в результате аварии), то есть риск потерять сразу всю видеозапись, с «кусочками» же это сложнее. Более того, для того в регистраторы и ставят аккумуляторы (в основном небольшой ёмкости), чтобы они в аварийном режиме могли корректно завершить запись. cc Alexeyslav


        1. Alexeyslav
          22.04.2015 17:29

          Риска никакого. Риск потери в обоих случаях это разрушить FAT носителя, но с таким же везением порушатся и все кусочки видео на диске. Сейчас последний кусок становится нечитаемым в основном только потому что контейнер завершается нештатным способом. А когда каждый кадр будет автономным контейнером, пострадает только последний незаписанный кадр.


      1. Alexeyslav
        22.04.2015 17:27

        Это все решается совсем на другом уровне, защита от перезаписи будет работать на уровне отдельных кадров — просто выбранный участок скопируется в отдельный файл и не будет затронут основной кольцевой перезаписью.

        Жесткий диск не надо делать резиновым. для этого и есть кольцевой буфер. Во многих(если вообще всех) такой алгоритм записи используется по умолчанию, нигде ничего не нарезается на куски.

        А так, в нынешней реализации в разрывах между кусками видео ПРОПАДАЮТ ценнейшие события!


        1. Boomburum
          22.04.2015 17:32

          Не знаю точно как работает циклические алгоритмы в разных устройствах, но я не раз встречал устройства, где между фрагментами нет перерыва, более того — на втором фрагменте есть несколько кусочков конца первого файла. Такое точно есть в устройствах со встроенной памятью (помимо флешки).


        1. TRIMER
          22.04.2015 19:15

          1) Ок

          2) Я так и не понял как мне скопировать в архив на комп с 2 по 10 и с 30 по 40 минуту из цельного потока

          3) Ничего не пропадает, между кусочками нет разрыва, а иногда даже нахлест. Пропадает только у совсем noname поделок


  1. dzzh
    22.04.2015 10:26

    У Экслера вчера тоже обзор вышел

    www.exler.ru/expromt/21-04-2015.htm


    1. Boomburum
      22.04.2015 11:38

      Я в декабре писал про эту модельку на Автокадабре — тоже понравилась.


  1. Kozy
    22.04.2015 11:16

    Вот я бы с удовольствием пользовался регистратором, но меня раздражает, что висит какая-то коробочка, которую надо снимать-надевать, да еще и провод к ней болтается (даже если хорошая батарея, удобнее пользоваться подключенным, иначе все равно заряжать). При этом все обзоры фокусируются на качестве видео, что на мой взгляд начиная с какого-то уровня абсолютно неважно — свою главную функцию он всё равно выполнит.
    Поэтому мне кажется наиболее перспективным направление встроенных в зеркало заднего вида регистраторов, питающихся от штатной проводки и включающихся/выключающихся автоматически. Я знаю, что у вас есть такая модель, но не покупаю, потому что нет функции управления воротами и шлагбаумом, плюс нету автозатемнения, как я понял (тут могу ошибаться). Желаю вам продолжать развиваться в этом направлении.


    1. Boomburum
      22.04.2015 11:36

      Чтобы устройство было встроено в зеркало заднего вида, это должен делать сам производитель авто, а они вряд ли захотят возиться с региональными сложностями: где-то можно регистраторы использовать, где-то нет. Им проще отказаться от этой фичи, автомобили и без неё отлично продаются. Поэтому остаётся только два варианта: менять зеркало заднего вида (или лепить надстройку поверх него), либо заниматься «колхозом». У меня было несколько «зеркал заднего вида с камерой», мне они не понравились – начиная от формы и гигантского размера, заканчивая качеством изготовления и техническими возможностями. Для ясности: у некоторых компаний обычные-то регистраторы через раз получается делать, а вы тут хотите чтобы они сделали зеркало с универсальным креплением под любой автомобиль. В общем, этот вариант, скорее, для любителей китайских погремушек за 14.99$ с бесплатной доставкой. Последний вариант – «колхоз», когда вы берёте в руки регистратор, паяльник, напильник и прочие инструменты. И всеми правдами и неправдами пытаетесь сделать то, что вам надо: вывести модуль камеры за зеркало, а сам регистратор спрятать в бардачке, либо просто сделать скрытую проводку для питания регистратора от лампы — кто на что горазд, но производители регистртаторов в этом участвовать тоже не хотят. Я давно понял этот расклад и смирился с тем, что маленькая коробочка закрывает часть обзора – зато она выполняет полезную функцию и это я тоже понимаю.


      1. Kozy
        22.04.2015 11:49

        Автопроизводители действительно пока не готовы, в том числе потому что в некоторых странах запрещена съёмка. Однако на мой взгляд будущее за встроенными регистраторами, наподобие черных ящиков в самолетах. Вопрос с креплением мне тоже кажется решаемым. Устройство одно, а крепление кладете в коробку под конкретную модель. «Колхозу» — отказать.
        Я с вами согласен в том смысле, что на данный момент приемлемого решения нет, поэтому и хочу, чтобы как-то развили тему.


      1. Krokodilewhile
        22.04.2015 15:38

        Зеркала-регистраторы на вкус и цвет разные. Мне не подошло, потому что зеркало-регистратор всегда больше штатного.
        А в моей машине увеличивать размер салонного зеркала вообще нет смысла — в обзоре появляются стойки, средние стойки, подголовник пассажирского кресла… 0% дополнительной визуальной информации. В итоге, штатное зеркало и рег отдельно.


    1. TRIMER
      22.04.2015 11:41

      Как уже писали выше, вам в любом сервисе выведут провод под зеркало, ничего торчать не будет. Могут сделать чтобы от зажигания включалось/выключалось, но по-моему это лишнее.
      Снимать/надевать тоже ваше дело. Во дворе многие не снимают. Снимают же чтобы не было дополнительного соблазна влезть в машину, а влезть за отдельной коробочкой или накладкой на зеркало — какая разница.


    1. Turbo
      22.04.2015 12:58

      Провел провод специально под регик за 1000 рублей. Регик не снимаю. Включается при заводе машины. Стоит за зеркалом — вид не загораживает.

      В общем я иногда забываю что у меня что-то там записывает видео. Вспоминаю только когда что-то интересное снял и надо флешку домой взять скинуть на комп.


  1. zDmitriy
    22.04.2015 16:12

    Напишу как пользователь регистратора MiVue 358
    Пользовался чуть меньше года, к сожалению он все таки сломался. Впечатления ужасные.
    Опишу вкратце:
    -!!! может зависнуть в любой момент работы (картинка просто висит и не движется) — решение только hard reset
    -Сомнительное HD (1920x1080) или встроенные кодеки портят картинку или аппаратное увеличение пикселей, но картинка хуже чем на сайте производителя.
    -Выставляет не правильную экспозицию (по верхней половине кадра), когда начинает темнеть, но небо еще светлое, кадр становиться темный, что не чего кроме неба не видно.
    -Батарея перестала работать где-то через 2-3 месяца
    -USB интерфейс постоянно отваливает (дисконект) или рег. зависает (опять hard reset), проверял на нескольких компьютерах, разными проводами, просто нереально скинуть с регистратора весь объем видео за раз.
    -Крепление к стеклу — забудьте о том что вы можете направить регистратор в боковое окно, он так не поворачивается.
    -Надпись в кадре «MiVue» — от нее невозможно избавиться!


  1. iva2000
    22.04.2015 20:09

    В 2008 году в другой стране пользовался навигатором Mio и был доволен, но вернувшись в РФ не смог перепрошить его на московские дороги, так и пролежал на полке много лет.
    Хотел быть верен марке и спустя много лет купил MiVue 225. Аппарат шипел и зависал, обменял по гарантии. Второй Mio MiVue 225 обладал странной особенностью — при нажатии на тревожную кнопку не защищал от перезаписи текущий фрагмент, а наоборот стирал его. И так я потерял видеозапись аварийной ситуации.
    И пока я думал как эту особенность предъявить и доказать в СЦ, проблема отпала сама собой, а именно пока машина стояла припаркованной, отлипла присоска и регистратор упал на резиновый коврик в лужицу (погоды стояли снежные и нанесенный снег таял на коврике) — регистратор погиб негарантийной смертью. Купил Transcend DrivePro 200 и доволен. Не знаю что теперь заставит меня купить дорогой регистратор Mio.


    1. mtp
      23.04.2015 10:18

      Симпатичная штука.


  1. AcidLynx
    23.04.2015 07:50

    Пробежался по половине инет-магазинов с вашей страницы. Нет там вашего флагмана. Максимум — 568й.
    А когда будет?


  1. DIHALT
    23.04.2015 11:15

    Крепеж неудобный. Дальше можно не смотреть :)


    1. Boomburum
      23.04.2015 12:22

      Что именно в нём неудобно? ) Я перепробовал несколько десятков регистраторов, о каждом из них делал обзор. Могу сказать, что у данной модели — одно из самых удобных для повседневного использования креплений. Да, «туговато входит», но зато это благоприятно сказывается на стабилизации изображения, что важнее.


      1. DIHALT
        23.04.2015 12:58

        Регистратор снимается одевается до 5-7 раз за день (считай каждый вход-выход из машины). Поэтому он должен вставляться сниматься в одно движение, а еще питание при этом должно подаваться через контакты. Т.е. должен быть полноценный кредл. Идеальным тут можно считать регистратор Q5N он еще и складывается в нерабочее положение таким образом, что его не видно снаружи становится.


        1. Boomburum
          23.04.2015 15:32

          Q5N действительно не плох в плане конструкции, но и в монтаже-демонтаже не вижу ничего плохого. У меня в сутки только одна итерация: утром в гараже регик установлен, доезжаю до работы — снимую, уношу с собой. После работы ставлю и еду до гаража. Припарковаться и забежать в магазин — в таких случаях не снимаю (ну или по обстоятельствам). В таком режиме процедура не угнетает, более того — все действия уже до автоматизма доведены :)