В преддверии новогодних праздников Mail.Ru Group разыграет бесплатное тестирование в своей usability-лаборатории. До сегодняшнего дня лаборатория была доступна только проектам Mail.Ru Group, и компания впервые готова открыть ее для внешней аудитории.

Отдать на тестирование можно абсолютно любой сервис без ограничений: это может быть сайт или приложение под любую операционную систему. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно подать заявку в период с 10 по 25 декабря 2015 года, а также иметь непосредственное отношение к созданию продукта: быть его разработчиком, product-менеджером, дизайнером или владельцем. Победитель, которого определят шустрые hexbug-роботы, будет объявлен 28 декабря.

Usability-лаборатория работает в Mail.Ru Group более четырех лет. Это своего рода внутреннее консалтинговое агентство, куда может обратиться любой разработчик и менеджер проекта. Запросы бывают самые разные: от определения целевой аудитории до теста иконок. Cамый популярный — проверить «в деле» новый дизайн приложения или сайта, выяснить, нравится ли и удобен ли он пользователям. В зависимости от запроса определяются оптимальные методы исследования и подбираются респонденты.

Сегодня Usability-исследования становятся все более популярными, однако у подавляющего большинства компаний и организаций нет возможности организовать собственную полноценную usability-лабораторию.

По итогам тестирования победитель получит подробный отчет и видеоматериал, а также возможность встретиться с командой usability-лаборатории Mail.Ru Group для обсуждения результатов и рекомендаций по возможным дальнейшим шагам в развитии продукта.

С подробными правилами участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь: http://team.mail.ru/contest-ux/. Результаты розыгрыша будут доступны в нашей группе http://vk.com/mailru.

Заявку можно подать c 00.01 10 декабря по 23.59 25 декабря 2015 года. Здесь.

Комментарии (5)


  1. webhamster
    10.12.2015 21:38
    +1

    > Обладателем Приза становится 1 (один) Победитель. Выбор Победителя происходит по окончанию приема заявок, производится автоматически, путем случайного выбора из общего количества участников Акции.

    Как-то это все безумно и беспощадно.

    Называйте тогда уж вещи своими именами: не выбор Победителя, а выбор Счастливчика.

    По-хорошему, пиарщики должны были придумать другой тип розыгрыша приза: экспертный совет или интернет-аудитория рассматривают проекты, ставят какие-то баллы, и определяется наиболее интересный проект с точки зрения UI и юзабилити. Пускай будут накрутки, пускай эксперты действуют по только им известным соображениям, но это будет хоть какой-то осмысленный выбор.


    1. Mikhail_dev
      11.12.2015 00:02

      Полностью согласен. А то это похоже на рекламные объявления в ленте новостей в контакте, где при репосте потом будет случайным образом выбирается победитель.


    1. yeah_boss
      11.12.2015 11:35

      Мы впервые открываем нашу юзабилити-лабораторию для внешней аудитории. Создание комиссии и экспертного выбора – это масса ограничений для участников, которые вводить при первом розыгрыше нам не хочется. Тем более, что это подарок и мы считаем, что у любого должен быть шанс его получить. :)


  1. dkuzevanov
    11.12.2015 14:58
    +2

    Звучит как наказание.


  1. 4410
    12.12.2015 04:22

    Я так понимаю именно благодаря специалистам этой лаборатории мы теперь читаем текст рядом со всеми чекбоксами при установке софта? Как раз сегодня с ноутбука отца удалял расширение к хрому «Поделиться вконтакте», которое при поиске в гугле редиректит на поиск мейлру.