Бизнес по созданию видеоигр активно набирает обороты во всем мире. Согласно оценке аналитиков компании Digi-Capital общий объем рынка игр в 2016 году составит $90 млрд, а к 2020-му эти цифры вырастут уже до $115 млрд! Доходы отдельных компаний уже достигают нескольких миллиардов долларов, а самая прибыльная игра в мире League of Legends за 2015 год одна заработала $1,6 млрд.

В таких условиях появляются новые компании по разработке игр и расширяется штат уже имеющихся. Но при этом высококвалифицированных специалистов на рынке геймдева не так много. В условиях дефицита кадров на рынке игровой индустрии, а также из-за нехватки учебных заведений данного профиля, на базе Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) в 2014 году была запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» (МИИП)при активной поддержке нашей компании All Correct Group. Слушателями этой программы стали уже 40 человек, многим из которых удалось устроиться на работу в крупные игровые компании России (например, Mail.Ru Group, RJ Games и другие) или даже создать свои собственные инди-проекты.



МИИП фактически стала первой в России программой подготовки кадров для игровой индустрии, реализуемой на базе высшего учебного заведения. По завершении 9-месячного курса выдается диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке.

Состав направлений, по которым проходит обучение, достаточно обширен и включает в себя нашу любимую локализацию, гейм-дизайн, управление и оперирование игровыми проектами, комьюнити-менеджмент, а также техническую поддержку игроков, интернет-маркетинг, монетизацию игровых проектов, виртуальную реальность и целый ряд других дисциплин.

Занятия проводят ведущие специалисты из крупных игровых компаний, а также представители организаций из сферы информационных технологий.В составе преподавателей вице-президент компании Xsolla Дмитрий Бурковский, директор отдела геймдизайна RJ Games Константин Сахнов, директор по спецпроектам компании 101XP Олег Доброштан, генеральный директор компании Fibrum Илья Флакс, креативный продюсер проекта Armored Warfare в Mail.Ru Group Дмитрий Табаков и многие другие, включая представителей компаний Wargaming и Gaijin Entertainment.Также хочется отметить, что специалисты студии локализации All Correctпринимают активное участие в обучающем процессе с момента запуска программы.

В 2016 году открывается набор уже на третий поток слушателей программы МИИП, а также будет проходить набор на новую короткую программу повышения квалификации «Основы разработки игр», которая длится всего 6 дней.

В честь этого события2 февраля 2016 года Высшая школа бизнес-информатикиприглашает всех интересующихся созданием игр на открытую ибесплатную для посещения лекцию «Как создать свою игру?».



Лекцию читает Константин Сахнов, директор отдела геймдизайна компании RJ Games, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов», ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автор курсов по геймификации на портале «Нетология», а также геймдизайну в ВШБИ и в RealTimeSchool. На открытой лекции, которая продлится 4 академических часа, будут изучены следующие вопросы по созданию собственных игровых проектов:

? С чего начать? Рассмотрение реального опыта запуска игры, который будет полезен как начинающим разработчикам, так и продюсерам, запускающим новые проекты.

? Этапы разработки игры. Пошаговая инструкция, основанная на практиках, применяемых в российских и зарубежных студиях.

? Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример процессов студии RJ Games.

? Бумажная работа. Знакомство с полным циклом создания документации: vision, concept, дизайн-документ и техническое задание.
По окончании лекции слушатели узнают о том, что ожидает разработчика на пути к созданию собственной игры, смогут задать вопросы спикеру и даже получат домашнее задание.

Лекция пройдет 2 марта 2016 года с 18:45 до 21:35 в здании ВШБИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.

Комментарии (8)