В последние годы особой популярностью стали пользоваться приложения, предназначенные для отслеживания основных показателей здоровья пользователей. Сегодня стало известно, что ASICS поглотила Runkeeper за неназванную стоимость, о чем сообщил основатель Джейсон Джейкобс в публикации на Medium. По его словам, у компаний есть «чёткое соответствие» по развитию.

«Когда мы смотрим в будущее, то становится очевидно, что фитнес-бренды будут разрабатывать не только какие-то аксессуары. Объединив вместе программную часть (платформу для фитнеса) с реальными аксессуарами можно превратиться в совершенно новый бренд, который вызовет доверие у потребителей.

Для пользователей после поглощения практически ничего не изменится. Теперь мы сможем развиваться ещё быстрее, а наш партнёр предоставит недоступные нам раньше дополнительные ресурсы, которые мы сможем использовать», — заявил Джейсон Джейкобс.


На самом деле по этой схеме сейчас действует вся индустрия. В прошлом году Under Armour поглотила MyFitnessPal за $560 млн, а Adidas купила Runtastic за $239 млн. Каждая из этих компаний собирается тесно интегрировать программную оболочку в свои продукты, за счёт чего у любителей фитнеса появляется унифицированная платформа, позволяющая отслеживать все показатели тренировок и систематизировать подход к занятиям. Nike аналогично усиливала влияние на этот рынок вместе с браслетами FuelBand и приложением Nike+, впервые появившемся на рынке ещё в 2006 году.

Примечательно, что по статистике Runkeeper самым популярным брендом среди спортивных принадлежностей остаётся ASICS. Для Runkeeper такой шаг был вполне ожидаем — в конце прошлого лета компания уменьшила штат на 30%, и решила сосредоточиться на увеличении базы активных пользователей. На текущий момент база Runkeeper насчитывает 40 млн пользователей, а сам сервис был запущен еще в 2008 году. Одним из самых активных игроков на этом рынке становится Apple — компания вместе с платформой HealthKit и Apple Watch становится одним из основных конкурентов фитнес-приложениям.

Комментарии (0)