Мир полнится историями о легендарной технической поддержке Logitech, но то ли я не такой везучий, то ли с клавиатурами они не так хороши, как с мышками.

Я принес свою ложку дегтя, чтобы другие пользователи не питали лишних иллюзий.
Добро пожаловать под кат.

3 недели назад, спустя полгода использования, начала умирать моя клавиатура Logitech G710+, начал отходить провод возле клавиатуры.
Я записал видео и отправил его в тех. поддерджку Logitech.

Ответом было стандартное перекладывание ответственности на продавца. В этом нет ничего плохого. Если есть возможность решить все на месте, то почему бы и нет?



Несу сей девайс в магазин, и через пару дней мне одобрили замену устройства.
В магазине мне говорят, что так как такие клавиатуры у них больше не продаются, то они не смогут совершить обмен по стоимости клавиатуры на данный момент. И могут либо произвести замену по ценнику в чеке, либо вернуть деньги.

К слову, я покупал её за 5990?, сейчас же средняя цена на Яндекс.маркете составляет 11990?.

ст.24 п.2 закона о защите прав потребителей:
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Пишу об этом в тех. поддержку, на что мне приходит ответ.



Не получилось у меня истории любви с Logitech. Устройства шикарные, но, как говорится, есть один момент.

Что я имею в итоге:
  • Некачественное устройство, отправленное производителю;
  • Отсутствие возможности отремонтировать его по гарантии. А замена возможна лишь на устройство рыночной стоимостью в 2 раза ниже, а это плохой вариант.

Мои планы: попробовать забрать клавиатуру из сервис центра и отремонтировать самому(если бы не этот форсинг качества хелпдеска в сети, я бы и не думал нести её в СЦ) или забрать деньги и купить на авито б/у механику.

Вопрос: Кого винить? Валютный курс, из-за которого техника стала в 2 раза дороже. DNS который больше не продает такие клавиатуры, во Владивостоке есть, но прислать они могут лишь в пределах Уральского региона. Или Logitech, которые не могут заменить сломавшийся товар.

Бонусом — субъективные обзоры моих девайсов


Logitech G710+


image
Герой сегодняшнего дня Logitech G710+ достаточно спорный девайс во многих отношениях.
Это первая механическая клавиатура от Logitech. А это и первый опыт, и набитые шишки.
+ Достаточно строго выглядит
+ Достаточно тихая для механики, почти как A4Tech G800V
+ Наличие практически не настраиваемой подсветки(1 цвет, 2 зоны, 3 уровня яркости)
+ Удобное колесо регулировки громкости, жаль его на скролл переназначить нельзя

± Тяжелая
± Cherry Brown MX как оказалось не то, что искал. Я думал тактильный отклик и усилие нажатия будут сильнее

‒ Со временем начинают весьма бодро отлетать кейкапы
‒ Слишком толстый провод
‒ Очень плохая подсветка кириллицы


A4Tech G800V


Данная клавиатура была выпущена в двух версиях:

G800MU — PS/2-интерфейс, 15 НЕПЕРЕЗНАЧАЕМЫХ дополнительных клавиш, являющихся дублями уже имеющихся на клавиатуре, 7 мультимедийных клавиш, разъемы для наушников, микрофона и USB.
image
G800V — USB-интерфейс, 15 переназначаемых дополнительных клавиш, 7 мультимедийных и… всё.
image
В чем логика такого разделения возможностей если честно я не понимаю, обладал обеими. Этот пост написан с помощью G800V.

+ Идеальная эргономика для игровой клавиатуры, много кнопок и не нужно далеко тянуться
+ Силиконовые AWSD и Arrows клавиши

± Не считается легкой, но по сравнению с G710+ пушинка
‒ Достаточно шумная для мембранки, почти как Logitech G710+
‒ Выжигающие глаза дешевые светодиоды
‒ Неадекватное разделение на 2 версии устройства, ни одна из которых не обладает полноценным функционалом


A4Tech Bloody R7


image
Краткое сочинение о том, что бы я сделал с разработчиком этой мыши.
18+ Осторожно!!! Ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия!
«Я бы начинил мышь тротилом и засунул бы её в ж***!!! Да-да, прямо туда. И ВЗОРВАЛ БЫ!!!»
Вот так у меня пригорает от опыта её использования.


Почему? Сейчас расскажу:
Как по идее должен работать алгоритм засыпания девайса?
  1. После последнего действия начинает работать таймер.
  2. Когда таймер достигает определенного значения мышь отправляется в сон.

Как он работает в A4Tech Bloody R7?
  1. Таймер работает, просто работает, работает всегда.
  2. Когда таймер достигает определенного значения мышь отправляется в сон.

В чем разница? Да в том, что она РЕГУЛЯРНО отключается в самый неподходящий момент, когда ты работаешь или играешь.
Я бы даже не заикался по этому поводу, если бы мышь не позиционировалась как игровая. Мне регулярно хочется её разбить о стену.
Под спойлером то, во что я играл. Осторожно вызывает наркотический эффект.

+ Отличный отклик, до этого я и не знал, что беспроводные мыши на такое способны.
+ Внешний вид
+ Богатый функционал, хоть я и не пользуюсь ничем, кроме Core1.
+ Металлические ножки, которые меня переживут, более, чем за год использования на тканевом ковре, даже краска не стерлась

± Беспроводная. У домашнего компьютера в обозримом будущем не будет беспроводных мышей.
‒ Неадекватно работающий таймер засыпания
‒ Эргономика. Слишком угловатая, от выступа на задней части уже болит запястье
‒ Отвалилась крышечка на ресивере
‒ Работает в абсолютно любых устройствах, даже с китайскими DVR в которых 1 из 5 мышей опознается


A4Tech X7


Даже не вспомню, сколько было у меня этих мышек(710, 718, 750, F6).
Ни одна из них не умерла своей смертью: дарил, менял, продавал, терял. Но ни разу не встречался с проблемами из-за которых на них гонят волну негатива в сети(дохнущее колесо и микрокнопки).
Жаль A4Tech отказались от использования в своих мышках D-pad, как в F6. Ничего сравнимого я пока не видел, чтобы и кнопок хватало и в них не путался. Razer Naga и Logitech M600 не самые интуитивные решения.
image

Комментарии (60)


  1. tendium
    29.02.2016 20:15

    Я думаю, что вы могли бы побороться за свои права, указав на закон. Но если не очень хочется, то вы могли бы предложить DNS доплатить за пересылку товара из Владика. Если они откажутся, готов оказать содействие, предоставив адрес в УрФО :)


  1. anloop
    29.02.2016 20:55

    Вот на тему A4Tech X7 (755BK) как раз и да, волна ненависти. Отличная мышь, но то колесо дохнет, то переключатели в D-Pad'е.
    Сначала покупал на замену (в среднем полгода жили), потом (когда их сняли с производства и у меня их накопилось уже аж 8 штук) — начал пересаживать с доноров кнопки. Когда кончатся донары — я уж даже и не знаю, что делать буду.


    1. RusTech
      29.02.2016 21:28

      Подтверждаю на 100%. Было 4 штуки х7, купленных в разное время и в разных местах, жили ровно полгода и колесо умирало.


    1. ploop
      29.02.2016 21:41

      Дохнет. Так как там механический энкодер, который сам мо себе дохнет, плюс ещё неудачно установленный (при среднем клике нагрузка на его ось)


      1. Vectivus
        02.03.2016 15:45

        В T7 вроде как запихали оптический скролл.
        Но игровые мыши ни чем не лучше. Две последние игровые мыши были razer abyssys, в которой накрылось колесо спустя 2 года использования, благополучно разбил её. И SS sensei raw, в которой так же колесо прокручивать начало после пары лет использования и приходится постоянно её разбирать и поджимать.
        В магазине ничего толкового по нормальной цене не вижу, а те же а4 брать не хочется.


        1. pizun
          02.03.2016 16:00

          игровые мыши лучше лишь 1 показателем — способностью регистрировать быстрое движение. это важно при игре без акселерации. кстати, стилсирис обсасывает по этому параметру, поэтому, по сути, она и не игровая.
          в интернете об этом очень мало написано. на сайте а4теч есть тест-обзор года 05 вроде. логитеч там лидер.


          1. Nikobraz
            02.03.2016 18:25

            У сенсея все так плохо? А я хотел его брать. Сейчас же вроде 2 топовые мыши: Sensei и G502.


            1. pizun
              02.03.2016 18:56

              ошибся. изучал вопрос давно, так что в голове осталось лишь "стилсирис — кал. руками не трогать". но, таки, не безосновательно. в неё вбабахали аппаратный акселератор, не отключаемый. сейчас прошерстил гугол, вроде в какой то конкретной модификации только это, а вроде и нет. как бы там ни было, я бы держался подальше от такой мразотной фирмы.


        1. ploop
          02.03.2016 16:05

          Что интересно — в старых мышах, в нулевых ещё, даже самых паршивых была поголовно оптика. И конструкция проста до безобразия, пропил на плате где колесо и два датчика. Сейчас же даже в дорогущие игровые пихают механику.


    1. NetBUG
      29.02.2016 23:15

      Энкодеры в электронных магазах покупаются, если поставить приличный Bourns, проработает несколько лет. Цена вопроса два доллара.
      Микрики, наверное, подороже получатся.


  1. osipov_dv
    29.02.2016 21:47

    Знакомый юрист говорил что гарантия продавца не может быть ниже гарантийного срока установленного производителем. Если клава все еще продается в магазинах, я бы настаивал на возврат адекватной стоимости, а не по чеку.


    1. Nikobraz
      29.02.2016 21:58

      С сроком гарантии ошибся, исправил.
      Не продается, а во Владивостоке это совсем другая компания.
      Знаете же как бизнес в России делается, яйца в одну корзину не кладут.


  1. RuJet
    29.02.2016 21:51

    По поводу Logitech и DNS. Я бы начал с того, что гарантийный срок продавца не может быть меньше гарантийного срока изготовителя, если изготовитель его установил.
    Ст. 5 п. 6 и 7 закона О защите прав потребителей. Вам остается получить подтверждение от logitech, что на территории РФ действует гарантийный срок 3 года и смело идти в Роспотребнадзор.


    1. Nikobraz
      29.02.2016 21:54

      Извиняюсь, тут затупил. Все верно 3 года.

      image


      1. RuJet
        29.02.2016 21:58

        Тогда тем более требуйте либо ремонт, либо замену.
        Клавиатура могут признать сложным техническим устройством и отказать в замене и предложить ремонт.


        1. Nikobraz
          29.02.2016 22:01

          Они готовы поменять, но по ценнику 5990р.
          По поводу ремонта:


          1. RuJet
            29.02.2016 22:09

            Замена должна быть на аналогичный по потребительским качествам товар.
            Если DNS не идет на встречу, лучше готовить документы и идти в Роспотребнадзор.


  1. pizun
    29.02.2016 21:52
    -7

    Главная ошибка автора

    я покупал её за 5990?
    Если готовы отдать такие деньги за расходник, то на вас не совестно и нажиться.


    1. Yavanosta
      29.02.2016 23:28

      Я пользуюсь Anywhere MX, которой, если я верно посчитал, больше 11 лет. Просто надо уметь ухаживать за хорошими вещами.


      1. pizun
        01.03.2016 00:49

        чем же данная мышка отличается от китайских аналогов за 5$?


        1. Yavanosta
          01.03.2016 06:21

          Тем что у неё больше клавиш, двунаправленный скролл, инерционный скролл.
          Она очень хорошо лежит в руке и приятная на ощупь.
          Тем что за 11 лет у неё не сдох ни один микровыключатель.
          Как-то так.


        1. Yavanosta
          01.03.2016 06:25

          Кстати извините, соврал. Anywhere MX просто не выпускается столько. Она у меня тоже есть но ей всего 4 года. В изначальном посте речь шла про MX Revolution.


        1. AcidVenom
          01.03.2016 11:21

          VX Nano, 7 лет ежедневной эксплуатации.
          Умер микропереключатель ЛКМ, других проблем не было.
          Сомневаюсь, что мышь за $5 так сможет.


          1. pizun
            01.03.2016 14:50

            конечно не сможет. в вашей нане кнопочки, ведь, выкованы лучшими кузнецами Изенгарда, а микросхемы заколдованы темными магами Башни безумия.


            1. AcidVenom
              01.03.2016 14:56

              Юмор оценил. Зато там честные Omron D2FC-F-7N(20M).


              1. pizun
                01.03.2016 15:21
                -2

                профита то нет. за цену этой мыши(15$ вроде стоила) я могу купить 5 китайских копий. но это такое уже, кайнд оф нищеброд. хотя, уверен, особых отличий не будет.

                но суть то в том, что автор потратил 100 далларов на абсолютный нонсенс. то есть, он человек далеко не бедный, раз так швыряется деньгами. и после того, как порвался провод, который он легко может перепаять, он хочет вернуть денежки. просто потому, что понял, что изначально лоханулся.
                живет не по средствам товарищ.
                +провода так просто не рвутся.


                1. AcidVenom
                  01.03.2016 16:08

                  Но дело ведь не только в разнице цен. Можно купить иномарку С-класса, собранную за рубежом, или две-три отечественные машины. Думаете, качества сборки, материалов и технологий будет одинаковы?


                  Я намерено не касаюсь ситуации статьи. Так что спорить не буду.


            1. ploop
              01.03.2016 15:21

              Дело не в кнопочках, они и на китайских не меньше проработают. Дьявол в мелочах. Это общее качество сборки, подбор компонентов, материалов и т.д. Не говоря уже про поддержку.
              К примеру, удобная по форме китайская мыша может банально скрипеть в руках, то будет выбешивать весь рабочий день. Или иметь жёсткий шнур. Или колесо заедающее.

              И да, сможет беспроводная мыша за 5$ проработать год на одной АА батарейке? :)


      1. Flector
        02.03.2016 14:11

        а я пользовался Logitech Performance Mouse MX и считал ее одной из лучших мышек в своей жизни. но спустя 2 года начала заедать левая кнопка — разборка и попытка починки дешевого китайского переключателя вывела мышку из строя вообще. плюнул на это дело, купил еще одну такую — прожила всего год и опять та же проблема — стала заедать левая кнопка. ее разбирать уже не стал — плюнул и засунул в шкаф. я вообще не понимаю, как можно в премиум-мышку ставить грошовый и ненадежный переключатель :( обменять по гарантии не могу, так как покупал в немецком интернет-магазине :(
        купил неделю назад regragon mammoth, нарадоваться не могу — единственное она проводная, а в остальном не хуже распиаренного логитека. и если сломается, то по карману уже не ударит.


        1. ploop
          02.03.2016 16:06

          как можно в премиум-мышку ставить грошовый и ненадежный переключатель

          А других просто нет :)


  1. dr1v3
    29.02.2016 21:52

    Пишите официальную претензию на имя руководителя магазина с детальным описанием ситуации и ссылками на нормативно-правовые акты. В большинстве случаев этого достаточно. Если нет, пишите второе письмо в компетентные органы с копией магазину. А там уже либо магазин сам уладит в досудебном порядке, либо как получится.


    1. Nikobraz
      29.02.2016 22:05

      Первый шаг написать сюда, тут представители DNS и Logitech отмечались ранее.
      Потом, если эти компании не держатся за свое имя, то будем бюрократию разводить.


      1. Nikobraz
        01.03.2016 00:54

        Работники DNS мне рейтинг сливают?


    1. darkfire77
      29.02.2016 22:45

      Еслиб клава лежала рядом в магазе, тогда смысл бодаться есть. А так всё будет через суд. Решит судья, что аналог этой клавы стоит 12 рублей, значит повезло. А убедит его юрист DNS, что таких клав в продаже больше нет и небудет, то получите по чеку + затраты на суд.
      Людям за автомобиль, стоимостью почти лям, до подорожания, при разрыве ДКП через суд возмещают только сумму по чеку.Хотя такой-же новый авто уже стоит за 1 лям 500. А тут даже возиться нет смысла особо, если только нет юриста работающего за процент от иска, или дофига свободного времени.
      Проще было в 2000-х тысячных. Баксов купил, баксами за железо оплатил, в баксах возврат.


  1. Gafs
    29.02.2016 22:14

    С интересом прочитал обзоры, стал разглядывать картинки и залип. Клавиатура G800V — где кнопка G8?


    1. mi4log
      29.02.2016 22:25

      А на картинке с G800MU их всего 15 штук. На G800V — тоже. Всё ок :)


    1. Nikobraz
      29.02.2016 22:47

      Доподлинно неизвестно. Может быть связано с наличием подстроки "G8" в названии клавиатуры, а может что-то связанное с китайским менталитетом. У них особое отношение к числу 8.


      1. Gafs
        29.02.2016 23:01

        Погуглил, похоже, связано с использованием сочетания G8 в китайском смс-сленге для обозначения части тела: https://en.wikipedia.org/wiki/Mandarin_Chinese_profanity


  1. tus
    29.02.2016 23:00

    Никоим образом не собираюсь защищать продавца, но…
    Если вам не хочется терять на изменении курса, то почему это должно хотеться продавцу?


    1. Nikobraz
      29.02.2016 23:04
      +1

      Мое устройство сломалось, мне не нужны деньги. Верните мне рабочее устройство.
      Вообще проблема тут в ДНС, они должны были уладить этот вопрос с Logitech, выслать им сломанную клавиатуру, получить от них новую и выдать её мне. Они являются посредником между мной и компанией-производителем.


      1. tus
        29.02.2016 23:48

        не факт, что между магазином и производителем нет диллера.
        теоретически они действуют(скорее всего) в рамках закона.
        с другой стороны все зависит от настроения и лени конкретного работника или работников — тут уж как повезет.


    1. Nikobraz
      29.02.2016 23:11
      +2

      Притом, в условиях это страны я ни разу не удивлюсь, если моя старая клавиатура после ремонта продастся как уцененная, новая пришедшая пойдет в продажу, а мне возместят сумму по чеку.

      ~10 + 12 — 6 = ~16 тысяч чистой прибыли на пустом месте.

      Неплохо ведь, правда?


      1. tus
        29.02.2016 23:51

        ха, при наличии фантазии и опыта работы в магазинах или СЦ, можно таких красивых схем настроить что все обзавидуются :)


      1. darkfire77
        29.02.2016 23:54

        Да кто её, чинить будет? Если СЦ нет. Этож не китайфон, на которых на али запчастей валом. Будет валятся в СЦ ДНС годик на всякий случай.

        Ну по закону, на который Вы ссылаетесь у Вас не будет возможности в суде, выбить такой вариант (Мое устройство сломалось, мне не нужны деньги. Верните мне рабочее устройство). Логитек возможно специально решил не ремонтировать железо, что-бы потом оно не всплывало как новое, после заводского ремонта.
        Так что или в суд по закону на продавца, (заодно можете и логитек наехать, что Ваши хотелки не выполняют) или в подпольный СЦ, если найдёте.
        Ну а в другой стране по гарантии, вместо нового компа, могут и рефабриш отдать, и всё по закону будет.


    1. Steve_Key
      07.03.2016 21:05

      почему это должно хотеться продавцу?

      По закону, не?


  1. 2morrowMan
    01.03.2016 00:23

    У меня Logitech MX510 работает уже 12 лет, можно сказать, изо дня в день. Покупал как игровую мышь соответственно её и использовал. Год назад разобрал её первый раз чтобы от грязи почистить и еще новые "лапки" ей приклеил, а то некоторые старые потерялись. Ничего ни разу не чинил. Сегодня случайно зацепил провод и она нормально так грохнулась на пол, поднял, отряхнул, проверил — работает "как часы".
    Друзья подарили Roccat Kone XTD, отнес её на работу и там пользуюсь, кстати, эта мышь тоже служит отлично последние два года.


    1. JackTheReaper
      01.03.2016 01:48

      Поддерживаю, так же живёт MX510 синяя, отлично работает, покупалась в 2004, из нареканий только трайпл (именно тройной, а не двойной) клик на боковые кнопки (прошёл сам, длился от силы пол года), и перетёртый провод у основания грызуна (решилось аккуратным укорачиванием старого провода, перепайкой и наращиванием термоусадки для прочности).

      С лапками действительно беда, вы брали от донора или есть какой-то хитрый DIY рецепт для этого?


      1. 2morrowMan
        01.03.2016 10:34

        Я взял запасные от A4Tech X7, их там много. Если у знакомых есть X7, то можете договорится :)

        Фото поклейки
        image


  1. Segmentq
    01.03.2016 08:57

    Зачем пошли в магазин? Я так менял клавиатуру у которой кнопка при переезде потерялась (комплект). Ответил что в магазин попасть не могу и чека нет. Потом пришло письмо с просьбой прислать фото табличек ну и далее стандартно.


    1. Nikobraz
      01.03.2016 08:58

      Ну ктож знал. Теперь будем.


  1. chieftain_yu
    01.03.2016 09:53
    +2

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
      (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    То есть если в магазине продается ровно тот же самый товар, но по новому ценнику — вы имеете право требовать возврата новой цены.
    Ситуация осложняется тем, что в этом же магазине нового ценника нет. Но, если я верно понял, он предлагается к продаже в интернет-магазине (хоть и в другом регионе).

    Почему бы не попытаться написать заявление в магазин на тему "на настоящий момент ваша сеть продает аналогичные клавиатуры по изменившейся (по сравнению с ценой покупки) цене. Прошу при возврате средств за вышедший из строя и неремонтопригодный товар выплатить, в соответствии с 24.4 ЗОЗПП, текущую цену, а именно (...) рублей"?
    Терять вы ничего не теряете, а приобрести — можете.


  1. Hidon
    01.03.2016 12:49

    Мои 5 копеек про «легендарную» поддержку логитека: являюсь обладателем клавиатуры g15 gaming у которой стала умирать подсветка. В принципе было не особо жалко, т.к. сама подсветка у клавиатуры откровенно никакая, но как-то прочитал пару историй про волшебную поддержку логитек и решил им написать. К сожалению на тот момент гарантия уже истекла, так что история кончилась не начавшись. Мне просто посоветовали обратиться в какой-нибуть СЦ по ремонту бытовой электроники(при этом отметив, что авторизованых логитек СЦ в россии нет). В принципе логично, гарантия кончилась, идите лесом.
    В остльном клавиатура просто чудесная, купил сразу, как появилась в продаже, пользуюсь ею как основной все эти годы(с неё сейчас и пишу). Тоже самое могу сказать про мышку MX518 у которой полустёрся логотип и почти совсем стёрлась краска на одной из боковых кнопок за 7 или 8 лет использования, но сама мышь просто неубиваемая.
    Могу только поругать их софт, который за долгие годы много раз менялся по схеме: куча багов и куцый функционал->исправляем старые баги, добавляем новые функции и баги->продолжаем в том же духе->доводим до ума->end. Далее всё с чистого листа по старой схеме.


  1. tuxx
    01.03.2016 14:16

    Пользуюсь Bloody R8. Возможно у меня на столько кривые клешни что его угловатость мне подошла очень хорошо. Из минусов могу назвать быстрое стирание принта под ладонью (исправил наклеив поверх виниловую пленку 3D-карбон), иногда отваливается приложение Bloody 5 что изредка ведет к сбросу настроек боковых кнопок (поменял их местами по назначению) и очень быстро деградирующий аккумулятор (заменил его на аккумулятор 16340 немного допилив корпус напильником)


  1. AMIluvatar
    01.03.2016 14:16

    Хотелось бы внести небольшое пояснение касаемо Ваших проблем с таймером на A4Tech Bloody R7. У Вас бракованная мышь либо проблемы с софтом. Пользуюсь данной мышкой уже 2 года и 4 месяца, и у меня описанных Вами проблем нет.
    К слову, мышь действительно фантастическая, внешний вид до сих пор почти идеальный (разве что глянцевый пластик около разъема microUSB весь в небольших царапинах из-за кабеля), батарейка держит так же, как и при покупке (но это субъективно). Да и выступы для руки не мешают, мне она как влитая в руку легла. Лучшая мышь из всех, которыми мне довелось пользоваться.


  1. Arxitektor
    01.03.2016 20:33

    Да A4 Bloody R8 хорошая мышка.
    Отклик как по проводу. Увидел у коллеги по работе и взял себе домой.
    А потом ещё одну на работу. было сложно работать обычной мышкой. hp которая идет в комплекте к пк.
    А мышки LOGITECH ценой совсем не радуют.
    я уж не говорю о razer.
    Была легендарная mx revolution. но сломалась просто однажды не включилась.


  1. Arxitektor
    01.03.2016 20:44

    Еще один вопрос а что даёт DPI мышки?
    как я понял если его задрать то параметр в настройках видна отвечающий за скорость перемещения указателя надо уменьшать?
    параметры указателя Задайте скорость движения указателя.
    Это должно повысить точность управления?
    т.е. если мышь 600 DPI и скорость макс
    или 6000 DPI и скорость на минимум.
    При перемещении мыши на 8 см указатель перемешаеться с одного края экрана до другого.
    Во втором случае ь точность управления будет выше ?


    1. Nikobraz
      01.03.2016 21:14

      Фактически это разрешение, т.е. при DPI 600 и допустим ширине экрана в 1920 пикселей на стандартной скорости мышью нужно будет провести 3.2 дюйма, при DPI 6000 — 0.32 дюйма. Я когда перешел на DPI 3200, то стал тратить меньше сил, меньше напрягается сустав, хотя не сказать, что привыкание проходило легко и просто, а раньше не мог играть, работать только в DPI 1000.

      Если мы уравняем в настройках операционной системы скорости обеих мышей, чтобы они перемещались от края до края за 1 дюйм, то в первом случае курсор при движении будет прыгать через 3-4 пикселя, а во втором случае из-за избыточности данных мы бонусом получаем повышенную защиту от срывов.

      Скорость в ОС надо ставить комфортную для работы. Я предпочитаю стандартную, т.к. работаю сисадмином)


  1. Mario_Z
    01.03.2016 22:53

    WOP-35 и KB06XE, жаль WOP-35 больше не выпускают, т.к. рекомендуемая замена SWOP-80 все же не совсем то.


  1. BubaVV
    02.03.2016 00:28

    А у меня начала дико лагать блютусная мышка V470 после перехода на новый ноут. Судя по всему, дело в Win8.1 — под семеркой и Линуксом все работает хорошо. Как лечить непонятно, жалоб на такое поведение очень много


  1. Steve_Key
    07.03.2016 21:13

    + Удобное колесо регулировки громкости, жаль его на скролл переназначить нельзя

    Я пардон, а как и чем пробовали переназначать?
    Фирменным софтом? Да не смешите! Это стандартная функция ОСи.
    Попробуйте переназначить вот этим.
    А кабель, если уж нет желания «бодаться» с продавцом, я бы лично на своей клаве сам поменял бы…