Спикеры крупнейших компаний Google, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.



16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.
Мероприятие состоялось при поддержке Правительства Москвы.
Мы объединили все самые интересные доклады в 5 тем, превратив их в выжимку главных трендов рынка продаж и маркетинга 2016 года, подкрепленную цитатами ведущих специалистов своей области.

О потреблении


В Америке на 55% (с 2010 по 2013 год) упали показатели о походах в магазины, но продажи увеличились на 9% (с) Юрий Берченко, «Google Россия».

Этому поспособствовал интернет и возможность человека изучать сразу несколько продуктов и точек продаж в небольшой период времени. Вот исследование, подтверждающее эту гипотезу.

В 2016 году для того чтобы человек стал клиентом нужно приложить больше усилий. Поскольку потребитель просто не поедет за продуктом, если у него высокая цена, а есть дешевле. Это правило касается как недорогих продуктов массового потребления, так и дорогостоящих товаров.

Также интересно исследование Google о покупке авто, в котором приняло участие 6 тыс. жителей России. По результатам, в среднем:
  • 103 дня уходит у покупателя на поиск автомобиля.
  • Используется 7 источников информации.
  • 94% используют в поиске интернет.
  • Для изучения понравившегося авто человеку нужно, в общей сумме: 8 ч 21 м.
  • Во время поиска были использованы: 14 уникальных сайтов; 51 поисковый запрос.
  • 86% изученных сайтов – поисковая выдача.
  • Использовали: 93% — ноутбуки; 38% — планшеты; 43% — смартфон; 20% — все устройства.


О покупателях


Покупатель многолик, лжив, избалован. Показатели опросов в фокус-группах врут в 30% случаев, причем это нижняя планка показателя (с) Николас Каро, «RCB&B».

Не позитивная статистика. Но узнать ключевые данные реально, если ориентироваться на показатели, полученные с большей выборкой, после многочисленных тестов.
Например, мы точно знаем что, во-первых, за 0,9 секунды человек понимает куда ему нужно идти и что сделать. То есть за эти доли секунды покупатель должен «зацепиться» за картинку или текст, т.е. попасть на магнит вашей рекламы.

Во-вторых, в течении 2 минут после контакта с рекламой потребитель чувствует состояние гипервовлеченности, которое проходит спустя 20 минут.

Повышение клиентской лояльности в этой фазе особенно важно для продуктов с высокой стоимостью для потребителей (сегмент выше среднего). О повышении лояльности в автобизнесе тут.
Эти факты стоит учитывать вовремя создания продукта, сайта и рекламы.

Любой маркетолог может посчитать конверсию, стоимость лида и рекламной кампании. Вопросы возникают после, в момент, когда нужно понять, что с этим знанием делать (с) Сергей Сольский, «IT Business Idea».

Для быстрого сбора и анализа данных, даже небольшому бизнесу, следует подключать и использовать CRM-систему. Она поможет в анализе ц.а., а точнее, понять откуда пришел покупатель, сколько времени занял путь продаж и какой средний жизненный цикл у клиента.
С собранными данными вам будет проще сегментировать аудиторию, что поможет увеличить прибыль. Разгадав путь клиента, можно поставить больше магнитов для его привлечения, ведущих к продаже.

Так как, Megamozg не позволяет разместить полную версию статьи, подробнее о продвижении, брендах и партнерстве читайте тут.

Рекламный P.S.


Мы гарантируем, что предоставим качественную обратную связь для клиентов вашего сайта, полную отчетность по работе системы, будем 24/7 собирать и предавать вам все собранные заявки с сайта.
Дарим 7 дней бесплатного теста и 2000 рублей на счет, чтобы убедиться в этом!

Комментарии (1)


  1. BaxTepXuTep
    28.03.2016 14:15
    +1

    Можно еще короче:
    бред-концепция, бред-культура, бред-религия.