Компания Dental Cloud и АО «Деловая среда» — проект Сбербанка России договорились о стратегическом партнерстве и интеграции одноименного сервиса для автоматизации стоматологии в «Клуб скидок» от Деловой Среды.




Преимуществом Клуба скидок является эксклюзивные цены на сервисы и услуги. В Клубе скидок можно приобрести сервисы и услуги со скидками до 80%.

Сейчас в Клубе представлены сервисы для управления бизнесом, ведения бухгалтерии, маркетинга, управления персоналом, услуги связи и юридического сопровождения, логистические сервисы.

«Мы предлагаем участникам нашего „Клуба скидок“ особые условия подписки на B2B сервисы и услуги. В нашем продуктовом портфеле представлено 45 продуктов. Dental Cloud — нишевой сервис, ориентированный на отраслевые задачи — автоматизацию работы небольших стоматологических клиник и кабинетов. C помощью сервиса мы планируем удовлетворить потребности врачей-стоматологов» — пояснил Денис Вылков, руководитель проекта.

«Для нас Деловая среда — сильный стратегический партнер и канал продаж. Мы с удовольствием согласились участвовать в „Клубе скидок“ и продавать подписку на сервис с максимально удобной скидкой, т.к. видим одной из приоритетных задач компании поддержку небольших и новых клиник через лучшие условия» — подчеркнул Алексей Калачников, независимый директор Dental Cloud.

Dental Cloud — команда профессионалов, занимающаяся разработкой и интеграцией IT в стоматологической отрасли. В линейке компаний продукты для автоматизации стоматологических кабинетов и клиник, а так же бесплатный продукт для автоматизации практики врачей. Компания участник Microsoft BizSpark.

«Деловая среда» — уникальный проект, направленный на создание новой комплексной технологической инфраструктуры для российского малого бизнеса.

Основной задачей «Деловой Среды» является развитие предпринимательства в России. Ключевые компоненты «Деловой среды»: удобный интерфейс для пользования банковскими услугами «Сбербанка», магазин «облачных» приложений и сервисов для ведения и развития бизнеса, площадка B2B торговли, школа дистанционного образования, интерактивный онлайн-журнал, деловая сеть.

Предыдущие материалы автора.

Комментарии (6)


  1. mgis
    31.03.2016 12:47

    По мне так производительность хромает, возможно это издержки бесплатного тарифа на который я подписался.
    Переключение между разделами занимает секунды 2-3.


    1. EvseyFaydo
      31.03.2016 12:51

      Спасибо, что выбрали нас. Медленная работа — это код, который постоянно улучшаем и по-секрету скажу, что через квартал примерно мы выпустим продукт "DentalTap", который будет построен в парадигме "врач-пациент", e2e, p2p. Пока Практика, обрезанный Кабинет. Все пользователи Практики получат новый продукт бесплатно!


      1. mgis
        31.03.2016 13:21
        +1

        Я по образованию инженер-медтехник, в свое время много возился в стоматологической кухне. О софте давно еще задумался, когда знакомый попросил посоветовать ему программу для стоматологии. Найти ничего не получилось, написал на 1с. Рад, что сейчас стали появляться альтернативы в отрасли.
        Пару вопросов.
        1) Фронт будете на Angular 2 переводить?
        2) Кстати поводу парадигмы "врач-пациент", это будет мобильное приложение с геолокацией? На карте будут все стоматологии в округе или только конкретного стоматолога? Как будет вестись взаимоотношения пациент — врач в рамках приложения?
        3) Читал также в вашем блоге по поводу написания коннекторов к различному диагностическому оборудованию. Первым делом думаю стоит взяться за Дентальные томографы и дентальные рентгены. При всем многобооразии производителей оборудования и отсутствии единого стандарта как будете выходить из ситуации, писать уникально коннектор под каждый софт оборудования? Или выберете основных производителей и напишите под них?


        1. EvseyFaydo
          31.03.2016 13:34

          Ну вот, написал большой комментарий и закрыл браузер. Отпишу в течении дня теперь.


          1. EvseyFaydo
            31.03.2016 14:45

            2) Нет — пока сыровато
            3) Браузер плюс мобильный клиент. Пока на счет коннекта врач-пациент в таком разрезе не думали и на первом месте все-таки автоматизация администрирования и лечения. Если взаимоотношения это администрирование, то так же как сейчас, но без уровня клиника и администратор, если коммуникации, то уже сейчас все что угодно можем "прикрутить" — виртуальную АТС, мессенджеры, видео.


            1. EvseyFaydo
              31.03.2016 14:48

              Что касается интеграции, то тут 2 новости — плохая и хорошая. Хорошая — ИРИ, Яндекс, Минздрав что то пытаются делать в плоскости теле медицины и может быть родят стандарты. Плохая — такие интеграции попадают под сертификацию Минздравом, т.е. это для нас некий стоп-фактор.
              А приходите к нам в команду экспертом и в случае появления у рынка интереса будем делать проекты вместе. Напишите на info@dentalcloud.pro и обсудим форматы партнерства.