Каждое 10-е приложение для Apple Watch — игра


Портал PocketGamer.biz сообщает, что на 28 апреля 2015 года в App Store опубликовано около 3315 приложений для Apple Watch.

Для сравнения: 22 апреля таких приложений было 3061. Как видим, в день выходит примерно 10 новых приложений. А это означает, что конкуренция пока отсутствует.

Только 10% от всех приложений — это игры, 12% — утилиты, 7% — здоровье и фитнес, а 2% — погода.

Похоже, что разработчики игр пока всерьез не задумываются о выходе на новую платформу и до конца не понимают ее перспектив. Осложняет процесс создания и портирования игр еще и технические ограничения, прежде всего размер экрана и мощность самого девайса.

Интересно услышать в комментариях мнение коллег по поводу выхода их игр на новой платформе. Планируете ли это делать? Если нет, то что должно произойти, чтобы вы изменили свое мнение?


Финансовый отчет Apple


Apple представили свой отчет по итогам второго квартала текущего финансового года. Этот отчетный период закончился 28 марта.

Смартфоны в этом квартале принесли компании $40,28 млрд — это на 40% больше, чем в прошлом. Всего за эти три месяца Apple продали 61,17 млн iPhone, тем самым установив среднюю цену смартфона равной $658,52.

C iPad дела обстоят хуже: количество проданных устройств упало на 23% и составило 12,62 млн штук.

В следующем квартале Apple планируют заработать около $47 млрд. Глава компании Тим Кук возлагает большие финансовые надежды на июньский старт продаж Apple Watch.

Пользователи в Европе и Китае меняют Android на iOS




С конца 2014 года доля пользователей Android в Европе стала на 3,1% меньше, теперь она составляет 68,4%. В то же время процент европейских пользователей устройств под iOS подрос на 1,8%, достигнув показателя в 20,3%.

Такие данные предоставляет аналитическая компания Kantar Worldpanel ComTech. Аналитики объясняют подобную динамику тем, что в связи с выходом iPhone 6 и iPhone 6 Plus некоторые бывшие пользователи Android перешли на устройства от Apple. По данным, представленным в отчете, 32,4% приобретших iOS-устройства раньше пользовались Android.

В Китае ситуация аналогичная: там доля яблочных пользователей поднялась на 6,2% и теперь составляет 26,1%.

В AppsFlyer оценят эффективность ТВ-рекламы


Рынок телевизионной рекламы мобильных игр продолжает набирать обороты. Встает вопрос о том, как посчитать пользу приносимую тем или иным конкретным роликом.

Множество аналитических платформ уже давно умеют считать и собирать статистику использования различных рекламных инструментов. Учет эффективности ТВ-рекламы осложняется тем, что невозможно точно знать, пришел ли пользователь в стор и скачал игру, посмотрев рекламный ролик по телевизору или воспользовавшись иной рекомендацией.

Аналитическая компания AppsFlyer, разрабатывающая свою платформу, нашла способ решения этой проблемы. Он основан на простом предположении: пользователь, узнавший об игре из ролика, с большой вероятностью скачает приложение вскоре после просмотра. Таким образом, каждой демонстрации рекламного ролика соответствует временное окно, если приложение было скачано в этот период времени, оно считается мотивированным просмотром ролика.

Руководство AppsFlyer называет такое простое на первый взгляд решение “революцией в телевизионной рекламе” и заверяют, что только их аналитическая компания обладает подобным инструментом.

********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Комментарии (10)


  1. PapaBubaDiop
    07.05.2015 11:51
    +2

    Глаза жаль. И свои, и пользователей.


    1. HattoriHandzo
      07.05.2015 14:06
      +2

      Ты про статью?))))


    1. artoym
      07.05.2015 16:36

      На часах было бы удобно играть во что-то типа Ingress.


  1. wholeman
    07.05.2015 12:54

    Не понимаю, почему так много внимания уделяется играм на часах. Не потому, что плохо отношусь к играм — просто часы для игр пока непригодны из-за слабого аккумулятора. Идея заряжать по два часа после часа использования меня просто пугает — часы ведь не смартфон, они гораздо ближе к телу, поэтому расставаться с ними очень не хочется.


  1. ruikarikun
    07.05.2015 15:14
    +2

    >>>Только 10% от всех приложений — это игры, 12% — утилиты, 7% — здоровье и фитнес, а 2% — погода.
    А что тогда занимает остальные 69%, при том что приложения-часы запрещены?!?!


    1. lexxpavlov
      07.05.2015 17:38
      +1

      живые обои, наверное


  1. TimsTims
    07.05.2015 17:58
    +1

    -на 28 апреля 2015 года в App Store опубликовано около 3315 приложений для Apple Watch.
    -для сравнения: 22 апреля таких приложений было 3061. Как видим, в день выходит примерно 10 новых приложений.

    Что? 3315-3061 = 254. 254/(28-22) = 42.3 в день.
    Либо в цифрах ошибка, либо статья бралась из разных источников.


    1. Pinkerator
      07.05.2015 18:42
      +1

      Вы просто не поняли. В день выходит 10 новых приложений и еще 32.3 старых :)


  1. kalbas
    07.05.2015 18:33

    С конца 2014 года доля пользователей Android в Европе стала на 3,1% меньше, теперь она составляет 68,4%. В то же время процент европейских пользователей устройств под iOS подрос на 1,8%, достигнув показателя в 20,3%.

    А кто отхватил пользователей Андроида, не перешедших к Айфонам? Неужто Винда?


  1. iDennis
    07.05.2015 20:02

    У apple своя выработанная философия и большой опыт + ещё премиальность и грамотный подход к продвижению. В совокупности это даёт apple новых потребителей. Люди просто хотят купить это, даже если они это никогда живьём не видели!