Привет, Хабр!

Сегодняшний выпуск пятничной подборки клевых технологических видео как никогда кстати придется тем, кто любит делать игры, умеет делать игры и делает игры. Даже с учетом того, что эти множества не всегда пересекаются, мы постараемся сделать так, чтобы всем было интересно.

И начнем мы сегодня с ролика о том, как создать играбельного 2D-персонажа в Unity 5 — если вы еще не попытались этого сделать, то сейчас самое время. Важные моменты о физике, коллайдерах, спрайтах и перемещении персонажа по сцене.



Рекомендуем, кстати, посмотреть этот курс целиком вот здесь.



Следом за русскоязычными мануалами в нашей пятничной солянке будет одноименное шоу от ребят из заокеанского Microsoft — GameDev Show. Из этого видео вы сможете научиться быстро создавать 2D- и 3D-анимации для своих игр на основе собственного лица.



Всегда очень интересно послушать комментарии разработчиков о собственных играх, а этот же процесс, но на фоне геймплея из этих игр, становится во много раз интереснее. Именно поэтому следующее видео оказалось здесь — евангелист Microsoft Dave Voyles разговаривает с одним из разработчиков игры «Die Hard», вышедшей на Sega Saturn 20 лет назад!

Времени утекло много, но тем более приятно вспомнить о делах давно минувших дней.



Видео о том, как опубликовать только что сделанную игру в Azure, используя подписку DreamSpark. В принципе, этого описания достаточно — можно и смотреть.



Еще немного Game Dev Show. На этот раз серия о том, что такое UWP, почему это хорошо и чем полезно для разработчиков всех уровней — от клонов FlappyBird до Quantum Break и Rise of Tomb Rider. Аманда Ланге рассказывает про универсальные приложения и диапазон платформ, на которых эти приложения могут быть запущены. Категорически рекомендуем!



На этом сегодня все! Хороших выходных, Хабр, и помните: если вы хотите играть в хорошие игры, пишите их сами.

Комментарии (2)


  1. embersong
    23.04.2016 15:36
    +1

    Своим первым абзацем очень сильно ограничили аудиторию. Открыл, посмотрел видео, совсем не для новичков. После Kodu как-то сложновато. Никак не могу найти хороший курс по разработке игр с нуля, чтобы и по программе объяснение было, и шаблоны создания игр. Чтобы в любом не понятном месте, можно было открыть соответствующий урок и восполнить пробел в знаниях. А то везде — начинаем Hello world, ок все понятно, а теперь реализуем алгоритм поиска для персонажа методом перебора бинарных деревьев.


    1. abstractbug
      25.04.2016 20:47

      В первом абзаце как бы и написано что для тех кто уже умеет делать, а не для новичков.

      По поводу курса, вряд-ли вы вообще когда нибудь сможете найти подобное, это как найти курс создания какой нибудь торгово/учетной системы с логистикой и т.п.
      Как и в играх, идеальной такой системы не существует до сих пор, так как слишком много различных требований и условий, впрочем как и во многих играх. Да и объем этой информации… пока вы его освоите он уже будет не актуальным по большей части.

      Я два года назад решил создать свою игру, имея нулевой опыт во всем, 8 месяцев ушло на знакомство с тем же C# зато на стеночке висит диплом Web Full Stack Developer и .Net Developer (правда кроме того что я ознакомился с технологией, это ничего не говорит), а потом знакомство с другими инструментами, архитектурой игр, объектным проектирование и т.п. и это я еще до блендера не добрался. Вы хотите курс по всему этому в одном флаконе?