Приветствуем вас на страницах блога iCover! Осенью мы рассказывали как выбрать интересный электроскутер, чтобы кататься далеко, передвигаться быстро, а заряжаться недолго. Наступила весна, а это значит настало время обновить нашу подборку и помочь гикам с выбором доступного гироскутера (порой их ещё называют гиробордами или мини-сигвеями).

Удивительно, но занявшие в предыдущей подборке четвёртое место гироскутеры, на практике уверенно составили конкуренцию лидерам осени — моноколёсам. В первую очередь это связано с легкостью использования, ведь научиться кататься на них очень просто. Во-вторых, благодаря собственному бренду Novelty, ассортимент доступных гироскутеров в iCover значительно вырос, а их стоимость осталась доступной. Не лишним будет добавить что завезены они в Россию полностью официально и на них в полной мере распространяются наши гарантийные обязательства.



Итак, для начала мы отобрали несколько хороших (и доступных!) экземпляров из нашего каталога, а затем проставили им баллы (от 1 до 5). Критерии сравнения для данного типа электротранспорта мы несколько изменили — баллы выставлялись за собственный вес гироскутера (чем легче — тем выше балл, ведь тяжелый скутер сложнее транспортировать, если вы сумеете его разрядить в дороге), за суммарную мощность двигателей (чем выше — тем выше балл) и за максимально допустимую нагрузку (чем выше — тем выше балл). В отдельную, бонусную категорию, мы добавили наличие или отсутствие «особых фишек» у каждой модели (таких как встроенные bluetooth-колонки, LED-фонарей освещения, брелков управления и т.п.) — по факту наличия отличительных особенностей мы добавляли за них 1 балл.

Баллы: За вес нетто За мощность моторов За максимальную нагрузку Итоговый балл (с бонусным)
Novelty Electronics L1 4 5 4 13
Novelty Electronics L1-A 3 5 4 13
Novelty Electronics L1-B 2 5 4 12
Novelty Electronics L1-C 5 4 2 12
Novelty Electronics L1-E 4 5 5 15
Novelty Electronics L1-F 3 5 5 14
Novelty Electronics F1 2 5 5 13


Затем мы построили точечную диаграмму, отображающую соотношение итоговых баллов к текущей стоимости — обошлось без особых сюрпризов и «великолепная семёрка» гироскутеров стала выглядеть следующим образом:



Седьмое место:

Novelty Electronics F1 — гироскутер, который хотел быть сигвеем





Самый крупный (в первую очередь благодаря длинной ручке и увеличенной по размеру платформе) и самый тяжелый гироскутер Novelty Electronics F1 оказался ещё и самым дорогим в нашей подборке. Не изменил ситуацию даже бонусный балл — за комплектный брелок управления. Безусловно, ручка помогает тем, кто впервые становится на гироскутер, ведь для начала и для окончания движения, необходима минимальная сноровка. Фактически, это компромиссный вариант — на тот случай если вы не готовы к экспериментам с чувством собственного равновесия. Во всех остальных случаях стоит задуматься над более доступными, но сравнительно чуть менее устойчивыми альтернативами.

  • Вес: 18 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: 3-5 часов;
  • Нагрузка: 120 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 8 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 5.8 А*ч литиевая батарея


Шестое место:

Novelty Electronics L1-B — гироскутер, который хотел быть внедорожником





На предпоследнем месте — гироскутер Novelty Electronics L1-B с крупными 10" колесами который проедет даже сквозь кипящую лаву через возможные препятствия с немного большей вероятностью, нежели его собратья с менее крупными колесами. Нужно понимать, что несмотря на различные вариации размеров колёс, преодолевать на гироскутере высокие бордюры (или же поребрики в Санкт-Петербурге), горные склоны или песчаные дюны — это тщетные надежды. Увеличенный клиренс позволит взбираться на горки с углом чуть более 15 градусов и обеспечит большую маневренность. Дополнительный бонус — крупные колёса выглядят внушительно, что немаловажно для поддержания «вау-эффекта» при движении среди пешеходов.

  • Вес: 13,5 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: 3 часа;
  • Нагрузка: 120 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 10 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.


Пятое место:

Novelty Electronics L1-F — гироскутер, который хотел понравится гику





Если гироскутер с седьмого места пытается походить на автомобиль наличием индивидуального брелока, то модель Novelty Electronics L1-F пытается подкупить ещё и системой распознавания препятствий. Нельзя не отметить что это, сама по себе, неплохая идея — но до лидаров в самоуправляемых автомобилях встроенному фотоэлектрическому датчику ещё очень далеко. Колеса у этой модели достаточно крупные, а крепкая конструкция способна выдержать максимальный вес до 150 килограмм.

  • Вес: 12 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: от 3 до 5 часов;
  • Нагрузка: 150 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 8 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.


Четвертое место:

Novelty Electronics L1-Е — гироскутер, который хотел быть бумбоксом





Novelty Electronics L1-Е оснащен встроенными динамиками, которые могут проигрывать музыку с вашего смартфона с помощью Bluetooth. Звуковое сопровождение может повысить вашу заметность — это важно на этапе обучения и при первом движении в толпе. Возможность воспроизведения музыки может быть актуальной во время проведения массовых мероприятий или промо-акций, когда необходимо привлечь внимание посетителей. В конце-концов однажды гироскутер может заменить вам Bluetooth-колонку и «спасти вечеринку» :) Главное — не злоупотреблять и не навязывать собственный саундтрек всем, кто оказался рядом с вашим средством передвижения. Благодаря небольшому размеру колёс, эта модель легче предыдущих — всего 11 килограмм. Ещё одно неочевидное отличие — эта модель более точно откликается на управление, благодаря усовершенствованной конструкции.



  • Вес: 11 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: от 3 до 5 часов;
  • Нагрузка: 150 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 6,5 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.


Третье место:

Novelty Electronics L1-А — гироскутер, который не любит темноту





На третьем месте Novelty Electronics L1-A — доступная модель с футуристичным дизайном и сбалансированными характеристиками. Отличительная особенность — светодиоды над колёсными арками, опционально светящиеся в движении. Скажем прямо — это точно не ежедневно востребованная функция, однако при движении в сумерках это ещё одно средство повышающее вашу безопасность. Главное выбирать такой маршрут, где нет необходимости не привлекать к себе лишнее внимание в темное время суток, но это замечание применимо к любому гироскутеру или персональному электротранспорту.

  • Вес: 12 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: от 3 до 5 часов;
  • Нагрузка: 120 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 8 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.


Второе место:

Novelty Electronics L1-C — гироскутер, который хотел быть игрушкой





На втором месте — «детский» гироскутер Novelty Electronics L1-C. Первое что нужно запомнить — не пытайтесь прокатится на детской модели самостоятельно чтобы показать «как нужно делать». Максимальная нагрузка тут составляет 70 килограмм, а размер колёс — всего 4.5". Девайс ориентирован на детей и дизайн у него соответствующий — резиновая поверхность для ступней украшена фигурами милых медведей, на колесных дисках также нанесен рельефный рисунок. Мощность мотора тут снижена до 300Вт, максимальная дальность поездки вдвое меньше «взрослой модели», но есть и преимущество — зарядить гаджет можно за один час и весит он лишь 5 килограмм. Что тут ещё можно добавить? Они доступны в ярких цветах и это отличный подарок для ребенка, мотивирующий проводить больше времени на свежем воздухе.

  • Вес: 5 кг;
  • Дальность поездки: 10 км;
  • Время зарядки: 1 час;
  • Нагрузка: 70 кг;
  • Максимальная скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 4,5 дюймов;
  • Мощность двигателя: 300Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC110v-240v 50-60 Гц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 2.2 А*ч литиевая батарея.


Первое место:

Novelty Electronics L1 — гироскутер, с которого всё начиналось





Победителем в нашей подборке стала условно «базовая» модель Novelty Electronics L1. Легко заметить, что почти все остальные модели являются её «вариациями», с дополнительными буквенными индексами в названии. Фактически, если вам нужен доступный гироскутер — возьмите Novelty Electronics L1: тут средний вес самого скутера, хорошая максимальная нагрузка и небольшие колёса.



Такая модель хорошо подойдет для использования внутри помещений, для большого офиса или склада — не гонять же по коридору на 10" колёсах, распугивая посетителей. Подойдет она и для движения по городу — а её стоимость (особенно в сравнении с более продвинутыми гироскутерами и сигвеями) можно назвать доступной.



  • Вес: 13 кг;
  • Дальность поездки: 20 км;
  • Время зарядки: от 3 до 5 часов;
  • Нагрузка: 120 кг;
  • Максимальаня скорость: 10 км/ч;
  • Размер колес: 6,5 дюймов;
  • Мощность двигателя: 350Вт х 2;
  • Напряжение зарядки: AC 110 В — 240 В, 50-60 кГц;
  • Мощность батареи: 158 Вт*ч;
  • Напряжение: 36 В / 4.4 А*ч литиевая батарея.


Разумеется, в эту подборку могли попасть и более продвинутые модели, как от Novelty (например четырехколёсный Novelty L5) так и от других брендов (например Xiaomi Ninebot mini), но со стоимостью приближающуюся к 40 тысячам рублей, их сложно назвать доступными решениями. В более высоком ценовом сегменте легко можно найти гироскутеры в несколько раз дороже попавших в подборку моделей от Novelty.



Спрос на гироскутеры постоянно растёт — не стоит бояться или стесняться чего-то нового, ведь персональный электротранспорт из диковинки стремится превратится в обыденность. Не упустите момент приблизить будущее в вашем городе вместе с доступными гироскутерами от Novelty и iCover.

А для ускорения процесса мы даем хорошую скидку на все гироскутеры бренда Novelty по промокоду noveltywow

И, конечно, не забывайте подписываться на наши рубрики и мы обещаем — скучать не придётся!

Другие статьи и события iCover

Комментарии (19)


  1. azzas
    26.04.2016 11:41
    +4

    «персональный электротранспорт из диковинки стремится превратится в обыденность.»
    Серьезно? транспорт? ИМХО это больше игрушка.


    1. Niklook
      26.04.2016 11:47
      +1

      Версии L1, конечно, в основном для парков и фана, ну или перемещениям по большим крытым площадям, вроде ТЦ или выставок. А вот F1, который с ручкой – вполне альтернатива большому сигвею и может решать проблему последней мили в городах с хорошим покрытием.
      Интерес к моноколесам снижается, в Китае они уже никому не нужны.
      На самом деле самый удобный и безопасный вариант – с ручкой. Либо гиро, либо самокат. Осталось только сделать их максимально компактными и легкими – F1 на пути к этому однозначно.


      1. Mithgol
        26.04.2016 22:14

        Интерес к моноколёсам снижается, в Китае они уже никому не нужны.
        Меня интересует первоисточник этого утверждения. Не предоставите ли гиперссылку на него?


        1. Niklook
          28.04.2016 12:08
          +1

          Источник этого утверждения — реальный человек, который ведет бизнес с китайскими производителями. Фотографий китайцев в сети, которые занимаются производством и оптовой продажей моноколес, к сожалению, нет. Но я попрошу аудиодоказательств! :)


  1. chemistmail
    26.04.2016 12:59
    +3

    Игрушки это.
    Когда батарея разряжается колеса становятся свободными… А падать больно.
    Когда слезаешь с такой хреновины, начинает прыгать.
    В общем конструкция не доработанная.


    1. MichaelBorisov
      26.04.2016 23:34

      Когда батарея разряжается колеса становятся свободными… А падать больно.

      Там должно же быть какое-нибудь предупреждение о разряде батареи, дающее достаточно времени, чтобы безопасно остановиться и слезть.


  1. delimer
    26.04.2016 13:37

    С такими ценами лучше купить самокат что-то вроде E-twow, скорость у него по-выше будет, плюс если сел аккумулятор, то можно его продолжить использовать. К тому же вес самоката сравним с весом модельки, которая на первом месте.


  1. ivanovlev
    26.04.2016 14:13
    +1

    Эти штуки хороши до того момента, когда начинаешь думать «а зачем оно вообще нужно». Ну серьезно, в туалет можно и на своих двоих уж дойти


  1. unwrecker
    26.04.2016 16:15
    +1

    И ни одного моноколеса?! А оно ведь единственное, что можно использовать совместно с общественным транспортом.


    1. Valdei
      26.04.2016 18:52
      +1

      Вот это аргумент.
      С общественным транспортом можно использовать всё. Разве что переобуваться в случае роликов надоедает.
      Какая разница, что тащить с собой — сложенный самокат, скейт, этот «гироскутер» или ещё что-то в тех же габаритах/массе?

      Проходимость — гораздо более критичный фактор.
      Для повседневного передвижения самокат пока вне конкуренции, остальное — скорее игрушки либо более нишевые.


      1. Mithgol
        26.04.2016 22:11

        Предполагаю, что счастливые владельцы восемнадцатидюймовых моноколёс не согласятся с этим утверждением насчёт непревзойдённости проходимости самоката.

        (Впрочем, лично проверить это предположение я смогу только после приобретения моноколеса этакого диаметра.)


        1. Valdei
          27.04.2016 12:07

          Моноколесо vs колёсная пара на какой-никакой базе, с несравнимой управляемостью и возможностью оттолкнуться ногой почти по любому вектору (потому что самокат с опорой на два колеса и руль весьма устойчив, в отличие от).

          Если счастливые владельцы моноколёс в контексте проходимости счастливы не для оправдания покупки этих моноколёс, то что-то я о прикладной физике этого мира не знаю до сих пор, видимо.


  1. hardegor
    26.04.2016 20:41
    +1

    Посмотрел, прикинул в голове конструкцию — а ведь если скрестить гироскутер с коляской, то он отлично подойдет для инвалидов-колясочников. У них в коляску и аккумулятор можно побольше прикрутить, и ручное управление на всякий случай вывести…


    1. Mithgol
      26.04.2016 22:08
      +1

      Такие устройства есть:


  1. Lenivoe
    27.04.2016 11:22
    +1

    Мне от дома до офиса около 4 км, асфальт вроде везде относительно неплохой, но возникает ряд вопросов:
    1. как данные гироскутеры взаимодействуют с загрязнением? (пыль, лужи)
    2. насколько комфортно использовать его при преодолении препятствий? (бордюры, трамвайные рельсы)
    3. есть ли модели с освещением впереди для использования в сумерках?


    1. Valdei
      27.04.2016 12:20
      +1

      Почему вариант с (электро)самокатом не рассматривается?
      Загрязнения — ок, сполоснуть и высушить/смазать потом. Всяко меньше возни, чем с мелкими колёсами гироскутера.
      Преодоление препятствий — есть. Гироскутер только переносить.
      Освещение — на сколько фантазии хватит, хоть поворотники вешай. Фонарь под ноги или на одежду цеплять явно не так удобно.
      И чего народ на невнятную экзотику тянет…


      1. Niklook
        28.04.2016 12:27
        +1

        Да, электросамокат отличный вариант (если толкаться на обычном не очень хочется). Нужно только найти модель полегче и компактнее. И лучше не e-twow, который по сути просто обычный самокат китайский с высокой платформой и установленным электроколесом. А что-то вроде FitRider – он легче и лучше PatGear и скоро у нас в iCover появится ;)


        1. delimer
          29.04.2016 14:36
          +1

          Как появится, делайте обзор.


    1. Niklook
      28.04.2016 12:20
      +1

      Мини-гироскутеры чувствительны к загрязнениям – лучше на них такой путь в плохую погоду не совершать. Их кожух – не самый плотный вариант. Плюс бордюры.
      Вариант с ручной — F1 чуть более защищен по корпусу – вот тут есть фото внутренностей, посмотрите. https://drive.google.com/open?id=0Bz5FMaTl8SHKTHAxWVRFbFRjM2s Там кожух поплотнее. И с бордюрами попроще на нем. По крайней мере их «заниженные» обновленные варианты, которые стараются ставить вокруг парков и мест, где много катающихся – преодолимы при снижении скорости. На моноколесах они пролетаются быстрее, конечно, но у меня каждый раз сердце кровью обливается, когда я вижу парня в наушниках на моноколесе, прыгающего с бордюра :)
      По подсветке у L1-A она помощнее, но все же в основном для обозначения габаритов и самого гироскутера в движении, а не освещения пространства вокруг. С F1 явно можно придумать что-то на переднюю ручку — фонарь на аккумуляторах велосипедный вполне подойдет.