Команда DataArt получила специальный приз от «Дойче банка» на банкатоне, который проходил 26 – 28 апреля во Франкфурте-на-Майне.

Хакатон для банков (банкатон) собрал в Германии 90 участников из 25 айтишных команд. Два с небольшим дня в коворкинге они создавали свои проекты, чтобы презентовать жюри. Борьба шла за три главных приза, два приза организаторов и специальный приз «Дойче банка».

В ближайшее время мы подготовим подробную статью, полную технических подробностей и других интересностей, а пока хотели бы по горячим следам поделиться с вами радостью.



Нашу команду на банкатоне представляли Илья Аристов, Стив Пшайд, Сергей Солодилов, Виктор Петручок и Максим Матченко.

Мы представили проект Doo’Nation. Это новое мобильное приложение, позволяющее пользователям делать пожертвования различным организациям с помощью всего трех нажатий на смартфоне. Приложение помогает собирать средства на благотворительность. Цель нашего нового приложения — представить современные банковские технологии, которые могут упростить жизнь и улучшить мир вокруг. Благотворительные организации смогут создавать кампании для сбора пожертвований через вебсайт приложения. После проверки они попадут на экран нашего мобильного приложения. Это поможет пользователям быть уверенными, что их средства не пропадут или не будут потрачены впустую.



При помощи API от Gini.net и figo.io (организаторы банкатона) наши коллеги смогли продемонстрировать работу приложения. Все операции прозрачны: в приложении есть точные записи обо всех транзакциях клиента и их успешном завершении (Figo API). К тому же, пользователь получает электронный чек после каждой операции (Gini API). Наше приложение доступно для и для «умных часов». Благодаря этому, возможности его использования резко увеличиваются. Например, пользователь — активный футбольный болельщик и знает, что у его команды сейчас трудности. У него появляется возможность помочь ей, когда она нуждается в этом больше всего, — когда проигрывает или забивает гол (часы отслеживают пульс, по GPS-координатам станет ясно, что пользователь на стадионе). Именно wearable-часть больше всего заинтересовала жюри.

Команда DataArt получила специальный денежный приз «Дойче банка» и возможность обсудить другие инновационные проекты с представителями банка в Берлине. С нетерпением ждем продолжения истории. И поздравляем всю нашу команду, которая еще раз в очень сжатые сроки подтвердила свое мастерство. Коллеги, спасибо, мы гордимся вами!



Презентация нашего проекта: www.slideshare.net/ittalk/doonation

Комментарии (2)


  1. and7ey
    16.05.2015 19:35

    Финансовая поддержка нужна футбольной команде больше всего тогда, когда она забивает гол? Или когда проигрывает? Даже если поверить в то, что это действительно так, то всё равно нужен некий механизм, как игроки команды об этом узнают.

    Надеюсь, в следующей части вы расскажете, чем вы на самом деле жюри смогли заинтересовать (речь о носимой части) :).


    1. DataArt Автор
      18.05.2015 18:30

      Готовим большую статью с техническими подробностями, но участникам банкатона пока сложно выкроить на нее время. Постараемся как можно скорее поделиться.