Отношение Netflix к рекламе стало едва ли не визитной карточкой этого видеосервиса, пишет Business Insider. В Netflix уверены: чем меньше рекламы, тем больше подписчиков будет у сервиса.

«Мы знаем, что меньшее количество рекламы – является одним из преимуществ таких экосистем, как Netflix», заявил агентству Bloomberg главный директор отдела исследований Time Warner Ховард Шиммель.

По его словам, пользователи стали опытными и быстро находят видеосервисы, где поменьше рекламы. А наличие большого количества рекламы в других сервисах теперь вызывает у них раздражение.

Учитывая сложившуюся ситуацию, некоторые видеосервисы и провайдеры кабельного ТВ тоже стали сокращать рекламу. Таким образом они надеялись вернуть часть ушедших подписчиков.

Аналитики CordCutting.com провели исследование рынка видеостриминга и выяснили, насколько сильно сокращены показы рекламы в Netflix по сравнению с телевидением.

Количество подписчиков Netflix достигло 75 миллионов. Как сообщал глава Netflix Рид Гастингс, каждый день подписчики просматривают видеоматериала на 125 миллионов часов. Значит, каждый пользователь ежедневно просматривает в течение 1,66 часа.

По данным маркетинговой компании Nielsen, на 1 час эфира кабельного телевидения приходится 15 минут 38 секунд рекламы.

С учетом этих данных аналитики CordCutting.com сделали вывод, что сервис экономит пользователям 158,5 часов жизни в год.

Это не единственная «особенность» Netflix. В январе основатель и генеральный директор американского онлайн-кинотеатра заявил, что положительно относится к обмену аккаунтами между пользователями. По его мнению, это нормально, когда они обмениваются паролями и предоставляют друг другу доступ к аккаунтам. Он отмечает, что многие люди, использовавшие чужой аккаунт, затем сами приобретают платную подписку Netflix.

Онлайн-кинотеатр Netflix был основан в 1997 году. В настоящий момент он работает в США, Латинской Америке и некоторых европейских странах. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.

В 2016 году сервис вышел на российский медиарынок. В России он доступен пользователям Smart TV и владельцам некоторых ТВ-приставок.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. dolbnya
    15.05.2016 22:18

    Расчет странный, на мой взгляд. Зачем считать количество пользователей, когда есть значение длительности рекламы и общего просмотренного контента?
    Мне кажется, нужно считать что-то наподобие «среднее сэкономленное время на 1 час материала».


  1. dolbnya
    15.05.2016 22:18

    Расчет странный, на мой взгляд. Зачем считать количество пользователей, когда есть значение длительности рекламы и общего просмотренного контента?
    Мне кажется, нужно считать что-то наподобие «среднее сэкономленное время на 1 час материала».