Привет, Хабр! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show, который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC, как не стать посредником в рассылке спама, давали технические рекомендации к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».

Почему стоит идти:

— вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
— сможете выбрать подрядчика среди лучших email-маркетологов;
— познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
— с помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
— если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день форума;
— если вы профи и вас интересуют только новые фишки и нюансы — будет отдельное обучение на 3-й день форума.

С докладом "Как email-маркетинг превращается в спам, и что можно сделать, чтобы этого избежать" выступит Алена s4ever Лихачёва, руководитель группы контроля рассылок в Почте Mail.Ru. Ключевые тезисы:
— основы репутации: за чем следить, чтобы письма не вылетали в трубу;
— отличие хороших писем от спама на различных этапах проведения рассылок;
— все в ваших руках: честность и своевременность — главные помощники в построении репутации рассыльщика;
— инструменты, которые помогут повысить качество рассылок.

Краткая программа

9 сентября
  1. Конференция.
  2. Выступления специалистов: Алена Лихачева, Дмитрий Кот, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Александр Рысь, Михаил Дашкиев и другие.
  3. Дебаты.
  4. Экспо-зона.
10 сентября
  1. Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  2. Вручение премии по 11 номинациям.
  3. Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  4. Вечеринка в стиле Martini.
11 сентября
  1. 10 часов обучения от экспертов по рассылкам.
  2. 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  3. Два потока: новички и профи.


Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post. Темы: email-стратегия, cбор базы, базовая сегментация и welcome-серия писем, триггерные письма, реактивация «уснувших» подписчиков, аналитика, доставляемость.


Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix. Темы: доставляемость сообщений, работа с базой клиентов и сегментация, психология поведенческого Email-маркетинга, гибкий email-маркетинг, автоматизация рассылок, email-ретартегинг.

Купить билет для участия в форуме и ознакомиться с подробной программой можно на сайте Email Show. Ждем вас!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (5)


  1. AmeTh
    17.08.2016 16:42
    +2

    С появлением этих фильтров в гугло-почте, «E-mail маркетинг» стал отнимать гораздо меньше времени в моей жизни.
    image


  1. Nafalem
    17.08.2016 17:52

    В современных реалиях маркетинга, очень актуальная тема, как греть лиды, как не только привлечь клиента, но и удержать его, емеил маркетинг идеально для этого подходит.


  1. Andryushok
    19.08.2016 13:47

    Кто еще пользуется почтой Mail.Ru? Я думал таких людей уже давно нет.
    А что может показать на форуме компания, почтой которой никто не пользуется.


    1. pkruglov
      19.08.2016 14:47
      +1

      Ошибаетесь, Почта Mail.Ru — самый популярный почтовый сервис в РФ.

      По данным TNS Gallup, на март 2015 года «Почта» была самой популярной почтовой службой в России с 17,1 миллионами посетителей веб-версии и 1 миллионом 997 тысячами пользователей приложений операционных систем iOS и Android в сутки.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0_Mail.Ru


    1. gag_fenix
      19.08.2016 17:57

      Можно просто посмотреть по своему проекту: когда я два года назад занимался рассылками, у нас из mail.ru было 55%.
      Ну и большинство докладчиков — не из Mail.Ru, в любом случае.