Чью продукцию можно покупать в любой стране этого мира? Какие компании ремонтируют свою продукцию вне зависимости от географии? И можно ли на этом сэкономить?

Основная масса производителей разделяет и властвует. Для каждого рынка — своя модификация, или даже модель. Так легко отказать от ремонта покупателю из другой страны, решившему сэкономить при покупке на более развитом рынке. Логично — все стараются отсечь нежеланный ввоз «серого» товара, который может обладать значительно более низкой стоимостью. Иначе пропадает смысл содержать массу сертифицированных продавцов и платить дополнительные сборы в казну того или иного государства.

Гарантия как залог возможности ремонта




Как показывает практика, при отсутствии официального сервиса часто аппарат проще выбросить, чем починить. Китайские смартфоны — тому пример (кстати, именно поэтому китайские ноутбуки так и не получили своего распространения). А как быть с желанными ноутбуками, смартфонами, планшетами и прочей электроникой, если нужна модель не продается в России или стоит раза в два дороже, чем за рубежом?

Гарантийное обслуживание для таких устройств является действительным только в стране, для которой произведено устройство. Предполагается, что в ней и будет проводиться эксплуатация. Наивно, но для компании очень полезно. Но есть и вторая сторона медали — а вдруг гаджет сломается при выезде из страны эксплуатации? Очень неприятно, если во время командировки сломанный гаджет не удастся починить.

Некоторые компании все же снисходят до покупателя, предоставляя так называемую «международную гарантию». Подобные обязательства производителя позволяют отремонтировать купленное устройство в другой стране. Их немного (производителей), и у каждого есть дополнительные условия — но подобное отношение к клиентам приятно. Веский повод выбрать продукт с такой поддержкой.

Стандартные ограничения международной гарантии




Общий набор гарантийных обязательств при этом не меняется, т.е. гарантия распространяется на устройства:

1) имеющие заполненный гарантийный талон и чек о покупке (лучше всего, если это будет обычный кассовый чек, а не скриншот PayPal — важен адрес оплаты);
2) отсутствие механических повреждений;
3) отсутствие следов интенсивной эксплуатации в неподходящих условиях;
4) отсутствие следов интенсивной эксплуатации от того, что устройство для домашнего использования работало в качестве промышленного;
5) отсутствие следов повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией;
6) отсутствие следов нарушений описанного регламента работы с гаджетом.

Кроме того, даже при наличии международной гарантии каждый производитель может выдвигать дополнительные требования. Некоторые компании требуют переводить гарантию из одной страны в другую, как бы ставя аппарат на учет в конкретном регионе. Другие предлагают воспользоваться бесплатными услугами сервисных центров для отдельных категорий товаров.

Компании, предоставляющие международную гарантию


СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ, ОБНОВЛЯЕМЫЙ

Acer — ноутбуки — гарантийное обслуживание возможно при наличии International Traveler Warrancy
Apple — все, кроме смартфонов — неограниченная гарантия
ASUSноутбуки — неограниченная гарантия
Sony — камеры, ноутбуки — неограниченная гарантия
Dell — ноутбуки — полная гарантия, возможны отказы в тех случаях, если необходимых комплектующих нет в стране, где производится ремонт (предложат поставить аналогичные)
HP — ноутбуки — по неподтвержденным данным, неограниченная гарантия на приобретенное в Европейском регионе
Lenovo — ноутбуки — гарантия предоставляется только на модели, официально продаваемые на территории страны, в которой будет производиться ремонт
Samsungноутбуки, фотоаппараты — неограниченная гарантия
Toshiba — ноутбуки — неограниченная гарантия

Пополняем. Уточняем. Рассказываем!




Предполагается, что список может не полный, и может не содержать каких-либо товаров, компаний или ограничений по гарантийному обслуживанию и ремонту.

На данный момент в Рунете нет ни одного полного списка компаний с международной гарантией, и условий ее предоставления. Попробуем уточнить? Хотелось бы собрать в одном месте наибольшее число отзывов о ремонте в России и СНГ техники из-за рубежа, и полный список компаний с международной гарантией, и условий ее предоставления.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (9)


  1. alexmay
    23.10.2016 03:31
    +1

    Sony это худшая гарантия с которой я сталкивался.
    Огромное количество ограничений и отказов.


    1. n00b1k
      23.10.2016 21:53

      Samsung вполне может побороться за это звание.


  1. RandomRufio
    23.10.2016 11:45

    EVGA — с гарантией на видеокарты сталкивался.
    Впрочем у них на коробках даже написано — «не возвращайте в место покупки — высылайте сразу нам»


  1. agriiii
    23.10.2016 12:56

    Про SanDisk ни слова, а ведь они в плане гарантий могут многим фору дать без учета качества продукции, а именно как сервис.


    1. SinyjGremlin
      24.10.2016 00:01

      Список обновляемый, пополняемый. Спасибо за комментарий, не приходилось менять их продукцию.


  1. LexB
    23.10.2016 17:21

    Поделюсь своим случаем, Corsair поменял память по пожизненной гарантии. Просто получил rma id и отправил по почте, через некоторое время пришла замена.


  1. kykint
    24.10.2016 00:00

    ASUS — вообще молодцы — гарантия на ноуты работает без всяких гарантийных талонов и даже, когда поставлены свои SSD и оперативка


  1. GreyhoundWeltall
    24.10.2016 09:12

    А логитек? Несколько раз гарантийно менял продукцию, у знакомых тоже особых проблем с ними не было.
    Хоть это и не совсем железо/ноутбуки/комплектующие.


    1. Gorodnya
      24.10.2016 16:46

      Про Logitech можно найти прекрасные примеры тут же:
      Берите клавиатуру, берите кувалду…
      вторая часть
      Мышиная возня и другие.