Немецкий стартап SocialSearch предлагает пользователям отбирать клиентов у компаний-конкурентов, используя социальные сети. SocialSearch предлагает отправку профилей людей, потенциально заинтересованных в продукте или сервисе, со ссылками на аккаунты в Twitter и Facebook, а также именем, номером телефона и почтовым адресом.

В систему нужно добавить конкурентов и их аккаунты в социальных сетях, затем SocialSearch начнет мониторить активность их клиентов, выбирая нужных пользователей, и присылать их данные заказчику.

Бесплатная версия предлагает отслеживание до трех конкурентов, ежедневные письма и сохранение до пятидесяти контактов. За 49 долларов в месяц заказчик получит мониторинг до 10 конкурентов и до 1000 контактов потенциальных клиентов. За 299 долларов количество конкурентов будет неограниченным, как и количество потенциальных клиентов.

image

Комментарии (1)


  1. gonzazoid
    23.05.2015 17:33
    +1

    статья для серча.