Работа мейлфвордера и опасна и трудна (на самом деле — нет). Но проблем клиенты подкинуть могут: более или менее очевидно, что не все вещи можно так просто взять и переслать из США в другие страны, особенно — Россию и другие республики бывшего Советского Союза, с которыми как раз и работает Pochtoy.com.


Кадр из фильма «Поймай толстуху, если сможешь» (Identity Thief)

Основных типа проблемных клиентов два: жулики (кардеры) — и люди, приобретающие товары, запрещённые к вывозу из США — в основном военного или охотничьего назначения. Про то, как через нас пытались заказать военную форму в Донецк и визит из Homeland Security на наш склад, мы расскажем в следующем посте. А пока начнём с лёгкого чтива про кардеров.

Впервые мы занялись пересылкой в 2009 году. Первые проблемные клиенты возникли примерно тогда же: какой-то украинец приобрёл в BestBuy монитор за $1500 на краденую карточку. Магазин заметил фрод и вызвал полицию, но серьёзных последствий для нас это не имело, т.к. с самого начала нашей деятельности мы запрашивали у клиентов максимум возможных документов — которые, конечно, в том случае оказались поддельными, но этого было достаточно, чтобы подтвердить нашу порядочность полиции, нагрянувшей пару дней спустя. «К вам вопросов нет, передадим информацию в отдел,» — прозвучало для нас тогда как музыка.

Как иногда оказывается, что нам больше всех надо


Как и у других коллег по мейлфорвардерскому бизнесу, у нас есть свои методы вычисления мошенников — своеобразного профайлинга палёных посылок. Рука набита до такой степени, что мы иногда обнаруживаем фрод до того, как сам магазин хватится, что их обманули.

Скажем, получив недавно посылки из Rock Auto на $6000, мы заметили, что они куплены на краденую карту, и тут же позвонили менеджеру Rock Auto сообщить об этом. Менеджер нам даже не поверил:

— С нашей стороны всё выглядит нормально.
— А мы пять лет работаем в шиппинге, и мы видим, что это ворованная посылка.
— Хорошо, давайте мы вам во вторник перезвоним, если не перезвоним — оставляйте себе.
— Большое спасибо, но нам не нужна тут краденая техника на $6К и полиция через 30 дней.

Во вторник менеджер всё-таки перезвонил сообщить, что с их стороны всё по-прежнему выглядит нормально, так что нам пришлось практически вынудить их забрать посылку обратно.

Похожая история повторилась, когда некий украинец затарился 3D-принтерами на краденую карту — мы тоже распознали фрод, но магазин пытался отмахнуться от нас: мол, у нас всё нормально, а вы даже не наши клиенты, поэтому ничего делать не будем. Но мы всё-таки дожали и их, чтобы они выслали нам лейблы, по которым мы вернули посылку обратно.

Разумеется, даже самого законопослушного читателя этой статьи уже возник вопрос: а откуда, собственно, у нас такая уверенность, что это был именно фрод, а не кто-то честный и порядочный просто не дождался своей посылки из-за нас? Как говорится, у нас есть свои методы.

За годы работы мы накопили десятки критериев фрода


Которые мы вам, впрочем, не расскажем. Извините, конечно, но мы надеемся, что вы сможете нас понять: кардеры эту статью читают внимательнее вас.

Поговорим лучше о другом.

Кто такие кардеры?


Возможно, они видят себя героями сериала «Мистер Робот». Возможно, публика видит их как героев фильма «Хакеры». Но в действительности, кардерский бизнес — это набор довольно простых движений, состоящий из покупки базы и платного обучения на специализированные форумах. Освоив азы, они сидят и химичат.

Стать кардером не сложнее, чем преуспеть в подрезании чужих айфонов в ночном клубе — для этого не нужно быть сильно умным, нужен только особый склад характера, который толкнёт вас именно на такой способ заработка. Но — «права купиль, а водить уметь не купиль»: по большей части, кардеры не слишком умные люди и палятся иногда абсолютно глупо, поэтому мы их иногда чуть ли не с первого сообщения распознаём. Просто оцените этот сленг. Уже выросло поколение, которое и на помнит двач, а люди, говорящие на этом языке, ещё живы и пишут нам:



Почему они не боятся этим заниматься?


Потому что понимают свою безнаказанность. Строго говоря, ловить кардеров — не наша работа, наша работа — доставлять посылки и стараться не попадать под тяжёлую руку амерканского law enforcement. Тем не менее, однажды наша сознательность побудила нас попытаться прижать одного жулика из Йошкар-Олы. У нас были все его данные, мы обзвонили все отделения полиции Йошкар-Олы — и везде, абсолютно везде нас послали. В общем, с тех пор мы больше не пытаемся.

Бывают ли ошибочные баны?


Есть такая вероятность, конечно. Всякое бывает: например, некоторые клиенты принципиально не хотят предоставлять, личные данные — мол, не имеем права это требовать. Но когда на тебе висит такая ответственность, что по любому чиху приходят полиция, ФБР и кто похуже, то рисковать нет желания — и мы вынуждены им отказывать. Сейчас мы придерживаемся политики нулевой терпимости: если посылка подозрительная, если ты в чём-то сомневаешься, то аккаунт банится, а посылка возвращается.

Кстати, если мы баним кардера, то возвращаем все транзакции и все посылки. Т.е. ситуаций «посылку не вернули, но бабло зажали» у нас не бывает, потому что и такие проблемы нам не нужны тоже.

Бывали случаи, когда мы сомневались, что забанили именно кардера, то мы извиняемся, просим прощения, но говорим, что не можем рисковать и возвращаем посылку за наш счёт с трек-номером.

Месть кардеров


Получаем мы от них и обратку: в январе 2015 года с нами связался один питерский мошенник от имени некой Евгении. Оказалось, что для правдоподобности, он взял данные реальной знакомой, договорившись, что та просто примет посылку. Но проинструктировал он её плохо, поэтому, когда мы ей перезвонили уточнить какие-то подробности, она сказала, что не понимает, о чём вообще речь. Раньше мы постоянно перезванивали клиентам, проверяя ситуацию — подставные личности плыли обычно после трёх вопросов. А в этом случае ещё и карта была При этом карта была краденая, на имя американца.

А «питерец» продолжал нам писать, пока прямо не ответили, что раскусили его. После этого он врубил DDoS. Поэтому в январе пятнадцатого pochtoy.com работал через день — нас дидосили в отместку целый месяц. Таковы уж #трудовыебудни мейлфорвардера — как и с самим жульничеством, так и с местью обиженных кардеров сталкивались и «Шопфанс», и «Бандеролька».

На «Гиктаймсе», кстати, кардеры тоже зарегистрированы. Было бы странно, если бы их тут не было, верно? Так что относитесь к комментариям в том числе к этому посту с осторожностью ;-)

Пример их активности на ГТ в посте наших коллег из «Бандерольки»:


(картинка кликабельна)

В этом комментарии есть триггеры из числа тех, по которым мы палим это жульё. По понятным причинам мы вам не можем сказать, что его выдало, но вы можете попробовать догадаться сами. Там более 400 комментов и думаем, парочка кардеров там может ещё найтись.

В общем, кардер — мимо проходи, честный человек — смело заказывай через Pochtoy.com:



И по традиции, при первом заказе — скидка $5 по промо-коду supergeek.

P.S. В связи с развернувшейся в комментариях дискуссией, мы хотим подчеркнуть, что шансы быть по ошибке принятым за кардера просто исчезающе малы — примерно как с трёхдневной небритостью быть принятым за шахида в аэропорту. В случае любых проблем и вопросов, наша поддержка вам поможет.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (64)


  1. Jogger
    14.02.2017 22:11
    +11

    Мда. Отличная, очень техничская статья. «Мы умеем определять кардеров, но мы не скажем вам как». Собственно, вот для меня, как простого посетителя, что в этой статье, кроме неумелой саморекламы? Живые примеры, когда вы возвращали посылку без доказательств и вопреки желанию продавца? Боже, ну вы просто сразили наповал этим железным доводом.
    Я никогда не заказывал ничего в подобных службах доставки, а теперь вот у меня сомнения — а стоит ли? Заподозрят в кардерстве, и поди докажи, что ты не верблюд. Да что там, вот пишу критический отзыв — и уже прямо вижу, как в следующей статье мой комментарий приведут как пример кардера. И как-то связываться с вами после этого не хочется. Все вокруг фродеры, и только вы все в белом.


    1. pochtoy
      14.02.2017 22:29
      -4

      Международные пересылки — дело сильно зарегулированное законами, и чтобы удивляться тому, что не все может пересечь границу — надо быть очень наивным человеком. И нам бы, как пересыльщику, вообще было бы всё равно, что слать, да только каждая ошибка чревата визитом полиции, риском закрытия бизнеса и чем похуже ещё. При этом мы смягчаем пилюлю как только можем: ситуаций «посылку не вернули, но бабло зажали» у нас не бывает. И мы стараемся решать ситуации, когда есть сомнения, в пользу клиента: если понимаем, что не можем рисковать пропускать эту посылку, то извиняемся, просим прощения и возвращаем посылку за наш счёт с трек-номером.

      В среднем мы разворачиваем по подозрению во фроде меньше процента посылок в месяц. Учитывая, что настоящие кардеры никуда не делись — честные клиенты не отвечают на развёрнутую посылку месячным дидосом сайта — и пытались, пытаются и будут пытаться по-лёгкому прибарахлиться за счёт чужих кредиток, то ваши шансы оказаться в этом проценте среди них, если вы обычный честный покупатель, ещё более мизерны.


      1. Jogger
        14.02.2017 22:44
        +4

        Знаете, я всё это понимаю. И что много не от вас зависит, и что международные операции — это сложно, и про то что бывают мошенники. Я всё понимаю. Я не понимаю смысла вот этой вот статьи. Статья явно задумана как рекламная, при этом вы не даёте никакой конкретики, и при этом рассказываете, что у человека могут быть проблемы на ровном месте. Какую информацию можно почерпнуть из этой статьи? «Лучше не заказывать у посредника, чтобы не иметь лишних проблем».


        1. pochtoy
          14.02.2017 22:53
          -4

          Хотите обсудить политику нашего блога? Мы, как и всякий нормальный блог компании, пишем о том, из чего наши будни состоят. А они состоят в том числе вот из этого. Почему мы должны молчать? Это может быть многим интересно. И лишним предупреждением кардерам — потому что мы совсем не прочь, если их станет меньше. Нам только время сэкономят.

          С другой стороны, мы не слишком боимся «спугнуть» обычных клиентов, на что вы нам тут намекаете, потому что, опять же, по нашему опыту, те, у кого нет никаких хитрых планов, просто уточняют какие-то моменты — и спокойно заказывают. Т.е. некий потенциальный «пугливый клиент», который побоится что-то купить только потому, что мы баним кардеров, это фигура сугубо гипотетическая.

          «Лучше не заказывать у посредника, чтобы не иметь лишних проблем».
          Мы дико извиняемся, а кто тут посредники? Мы не посредники, мы пересыльщики. Услуга посредничества у нас есть тоже — когда мы сами выкупаем посылку за свой счёт по просьбе клиента, но тут, извините, рисков вообще никаких: мы покупаем на нашу карту, а если клиент, который расплачивается с нами, вызывает сомнения, то мы просто сразу ему об этом сообщим, не тратя его времени впустую.

          А вот без пересылок в том или ином виде если вы в принципе что-то хотите купить в Америке, вам не обойтись. Обычной почтой, если магазин отправляет в Россию. Или мейлфорвардером, если нет — или вам нужны дополнительные услуги вроде переупаковки и совмещения посылок. Если вам кажется, что логистическая компания — это просто какой-то ненужный посредник, то you're very welcome лично купить билет на самолёт и отвезти всё, что вы хотите, в Россию лично.


          1. Jogger
            14.02.2017 23:21
            +2

            Будь это блог на вашем сайте — я бы конечно же не полез с недовольствами — ваш блог, что хотите то и пишете. Но мы находимся на площадке, где вы не одни, и нам, как пользователям, хотелось бы видеть качественные и интересные статьи, а не пустую рекламу с фразами «у нас есть такие приборы!!! но мы вам про них не расскажем». Размещая рекламные статьи без каких либо подробностей — вы занимаетесь антирекламой. Если тема не позволяет описать подробности (а в данном случае, я понимаю, почему это так) — может быть лучше не пубилковать статью вовсе, чем публиковать такой огрызок?


      1. truetothemark
        14.02.2017 23:19
        +3

        Я вот тоже отписывался под постом «Бандерольки». Меня туда же записали? ))


      1. Zidian
        15.02.2017 02:23

        Честно говоря, мне немного непонятен этот момент.
        Допустим, вы отправили посылки обратно. Допустим, вы ошиблись и клиент был честным.
        Что ему теперь делать? Требовать свои деньги назад у магазина? А если его, простите за мой французский, нахуй пошлют? На том же ибее или даже на амазоне какой-нибудь частный продавец. Товар-то считается полученным с момента принятия вами.
        Таким образом, из-за вашего сервиса клиент потенциально потерял сотни долларов, и всё? Уже не ваша ответственность — не нужно было быть «подозрительным»?


  1. AcidVenom
    14.02.2017 22:19
    +1

    Оплата происходит картой не эмитента страны доставки, да? :)
    Есть ли у вас статистика по картам фрода? Было бы интересно ознакомиться.


    1. Jogger
      14.02.2017 22:22
      +1

      Если это критерий — то меня точно бы фродером назвали. Потому что сейчас я например нахожусь в США, и карта у меня соответственно американская есть. Если я решу что-то заказать таким образом с доставкой домой, родным — всё, криминал. А ведь у меня даже мысль такая была.


      1. pochtoy
        14.02.2017 22:37

        Мы не можем и не будем комментировать ваши догадки, потому что это будет просто безответственно с нашей стороны. Просто повторим, что разворачиваем по подозрению во фроде мы не более процента посылок в месяц. Даже если бы мы ошибались в 100% случаев, всё равно ваши шансы оказаться невинно заподозоренным крайне малы. При этом деньгами вы в принципе не рискуете — худший сценарий это просто потраченное время.

        Но мы абсолютно уверены, что случаи ошибок с нашей стороны — это проценты от процентов, по целому ряду причин, вплоть до того, что сами кардеры подтверждают это своей реакцией после того, как маски уже сброшены. Мы занимаемся этим многие годы, у нас тысячи довольных клиентов — и хорошие отношения с полицией при этом. Вам остаётся только поверить, что мы знаем, что делаем.


        1. Silvatis
          15.02.2017 00:13

          Я лишь не согласен с фразой (и придираюсь только к ней), что теряется только время. Потеря на конвертации валют (а пейпел оборзел к примеру, отказывается проводить платеж без насильной конвертации по своему, «очень выгодному» курсу). Потеря на изменении самого курса. При крупных заказах получается значимая сумма.


          1. Xalium
            15.02.2017 04:32

            а пейпел оборзел к примеру, отказывается проводить платеж без насильной конвертации по своему, «очень выгодному» курсу

            Это с когда?
            6 февраля оплачивал на ebay и ebay (или paypal — фиг его знает) спросил, хочу ли я конвертировать с его помощью или пускай конвертит сам банк картодержателя.


      1. andorro
        14.02.2017 23:00
        +3

        сейчас я например нахожусь в США, и карта у меня соответственно американская есть. Если я решу что-то заказать таким образом с доставкой домой, родным — всё, криминал.

        Я вот сейчас не очень понял: если вы в США, то зачем вам форвардер? Закажите на свой адрес и пересылайте сколько угодно сами.


        1. Jogger
          14.02.2017 23:04
          +1

          Мысли такие были потому, что место в багаже несколько ограничено, и рассматривался вариант — не дешевле ли воспользоваться пересылкой, и не доплачивать за дополнительное место багажа.


        1. ivlis
          15.02.2017 01:00
          +1

          Потому что это будет стоить очень дорого, если обычной почтой посылать.


    1. dartraiden
      14.02.2017 22:49
      +1

      И, наверняка, если оплата с IP-адреса не принадлежащего стране эмитента карты.

      Это весьма раздражает. Забыл выключить VPN и платёж по твоей же именной сбербанковской карте заворачивают.

      Речь не о конкретно мейл-форвардерах, а вообще.


      1. pochtoy
        14.02.2017 22:55

        Мы говорим о десятках критериев не просто так, а чтобы подчеркнуть, что только по одному признаку мы никого не разворачиваем. Мы не машина бездушная, а живые люди, которые подходят к каждоум случаю индивидуально и на основе накопленного годами опыта. Включая живое общение с клиентом, который недоволен отказом в обсулуживании — обычно это финально расставляет всё на свои места. Т.е. шансов «просто не пройти по критерию» почти нет.


  1. Diam77
    14.02.2017 22:56

    У меня такой вопрос, если есть настолько абсолютная уверенность, что «случаи ошибок — это проценты от процентов», то нельзя ли пообещать, что в случае такой ошибки покупатель получает компенсацию? Несколько более материальную, чем извинения. Ведь иначе он остался без покупки, хоть и с рефандом и извинениями.
    Если действительно ошибки настолько редки, то от таких компенсаций форвардер не разорится, я думаю.


    1. pochtoy
      14.02.2017 23:04

      Поскольку мы говорим языком процентов, то и уверенность может быть только относительной, а не абсолютной ;-) Если мы отказываемся пересылать подозрительную посылку, то мы, естественно, ничего с клиента не берём — деньги за наши услуги возвращаются, деньги за покупку возвращает магазин.


      1. Diam77
        14.02.2017 23:11
        +2

        Это понятно, материального убытка клиенту нет. Но такой клиент же получает и моральный ущерб: честно заказал, ждал, но не получил. Вот про этот моральный я и говорю. Пусть такие ситуации «относительно» редки, но вы допускаете, что они возможны.


        1. pochtoy
          14.02.2017 23:13
          +1

          И? Ситуации, когда что-то пошло не так, возможны в принципе в любом бизнесе в сфере услуг. Вот пришли вы в клуб, а вас фейс-контроль не пустил. Бывает, неприятно, а что поделать — это специфика такая. В нашем случае это даже не «политика заведения», а просто необходимость, определяемая спецификой бизнеса и требованиями закона. Мы стараемся при этом сделать так, чтобы это было наименее болезненно для клиента. А вы чего хотите конкретно, чтобы мы, отказывая кардерам, им в качестве извинений цветы высылали?


          1. Diam77
            14.02.2017 23:17
            +1

            Действительно, неприятно (про клуб). Потому и не хожу:)
            Если вы отказываете, имея доказательства, а не подозрения, то нет.
            Я понял ваше мнение, спасибо. (Сам я в своей работе до последнего стараюсь исходить из презумпции невиновности. Получается вроде.)


  1. Vasily_T
    14.02.2017 22:56
    +1

    Я вот не совсем понимаю суть, например на али можно заказать с бесплатной доставкой обычной почтой, зачем вообще нужно пользоваться пересыльщиками? Вроде бы действуют одни и те же законы при пересечении границ для товаров или у пересыльщиков есть «иные» пути?


    1. pochtoy
      14.02.2017 22:56

      Мы занимаемся доставкой из США, причём тут Али?


      1. Vasily_T
        14.02.2017 23:03

        Али — как пример, можно взять ибей — а вопрос отсюда такой — в чем суть и отличие, от обычной почты? Какие бонусы (кроме перепаковки) получает заказчик? Не могу уловить причины, зачем кардерам пользоваться вообще подобными сервисами. Поидее — меньше посредников — меньше глаз…


        1. pochtoy
          14.02.2017 23:06

          А мы и не говорили, что они не заказывают на ибее и в других местах. Просто не всё можно купить там — а иногда хочется что-нибудь brand new из хорошего магазина, который просто не доставляет в СНГ. И тогда они идут к нам. Почему? Потому что могут.


        1. dartraiden
          14.02.2017 23:44
          +1

          На Ebay тоже полно лотов (преимущественно из США), которые за пределы США продавец отправлять не хочет.


    1. dartraiden
      14.02.2017 22:59
      +3

      В американских и европейских магазинах (BestBuy, Amazon), например, доставки за пределы США/Евросоюза зачастую нет.


      1. Vasily_T
        14.02.2017 23:08

        Посмотрел амазон — нашел у них Shipping Rates to the Russian Federation, т.е. Цены есть но не отправляют????


        1. Jogger
          14.02.2017 23:26
          +1

          В амазоне есть часть товаров (продавцов?) которые доставляют только по США. Часть да, позволяет международную доставку. Разумеется, сервис пересылки нужен только в первом случае.


        1. ivlis
          15.02.2017 01:01
          +1

          Да, только она доступна не для всех товаров.


        1. YaMishar
          15.02.2017 06:53

          Ну незнаю, консолидация покупок довольно удобная штука.
          Отослать 1 большую посылку зачастую гораздо дешевле, чем 10 маленьких.
          Да и доставка у того же Амазона может быть довольно конская (я там с 2001 заказываю).


    1. avacha
      14.02.2017 23:38

      В отличии от Али, многие онлайн-магазины США не доставляют в Россию. Единственный путь — покупка на местный адрес посредника (упрощенно: типа это обычная покупка типичным американцем внутри страны), а потом посредник уже сам переправляет вашу покупку в место назначения.


      В этом комментарии есть триггеры из числа тех, по которым мы палим это жульё. По понятным причинам мы вам не можем сказать, что его выдало, но вы можете попробовать догадаться сами.
      Не вижу особо ничего кроме жаргона. И что? Многие олдфаги в неформальной обстановке общаются с жаргоном. Я не являюсь кардером, но ~~когда пошел третий десяток в Сети ~~ не скажу, что слова типа "фрод, рефанд, блеклист, гарант, дроп" и т.п — вызывают желание покраснеть и упасть в обморок.


  1. keydon2
    14.02.2017 23:03

    Я не очень понял зачем вы отслеживаете легальность покупок? По этическим причинам(гражданская позиция)?
    Чтобы избежать проблем с полицией? Тогда это проблема полиции, а у вас другая проблема — почему полиция создает проблемы вам, пытаясь решить свою. Решаться это должно другими способами, а у вас костыль(вроде if'a отслеживающего ввод некорректных данных и ничего не делающего, потому что лень написать их обработку нормально). Это признак больного законодательства и подрывает индивидуальность(вместо правила что не запрещено — разрешено, появляется правило что не разрешено — запрещено)…


    1. Jogger
      14.02.2017 23:48

      Ну, справедливости ради, большинство международных операций имеют мало общего со свободой личности. Одно и то же поведение властей внутри страны может вызвать возмущения и скандал, но будет допустимо и повсеместно скажем в аэропортах. Я не говорю что это правильно, вообще не даю никакой оценки, но вот так вот оно есть. Поэтому удивляться что компания, занимающаяся международными отрпалвениями, тоже в этом замазана — не приходится.


    1. pochtoy
      14.02.2017 23:50
      -1

      Чтобы избежать проблем с полицией

      Это прямым текстом написано в статье.


  1. MAXInator
    14.02.2017 23:03
    +5

    Заказал посылку на свою российскую карту
    @
    При заказе забыл вырубить прокси
    @
    Остался без подарков к праздникам

    Самопиарщики-вахтеры, напустившие вокруг себя дыма. «Мы развернем вашу посылку и не скажем почему, а вы оставайтесь с испорченными планами». Не нужны, благо альтернатив много.


    1. pochtoy
      14.02.2017 23:09
      -1

      Цитирую комментарий выше: Мы говорим о десятках критериев не просто так, а чтобы подчеркнуть, что только по одному признаку мы никого не разворачиваем. Ситуация с невыключенным прокси — просто фантазия. Ни один добросовестный клиент не махнёт на посылку рукой, если он «просто забыл выключить прокси» — а выключит его и напишет нам ещё раз, верно? ;-)

      Не нужны, благо альтернатив много.

      Альтернатив, которые не борются с кардерами? Это лол. И каких же мелйфорвардеров вы знаете, к которым не приходила полиция и ФБР и которые радостно шлют всё подряд, плюя на возможные последствия?


      1. J_o_k_e_R
        14.02.2017 23:13

        Альтернатив, которые не борются с кардерами? Это лол. И каких же мелйфорвардеров вы знаете, к которым не приходила полиция и ФБР и которые радостно шлют всё подряд, плюя на возможные последствия?


        А мы вам не скажем, так же как и вы нам. А то мало ли, товарищи вахтеры, пойдете и к ним ФБР\полицию вызовете? Вы ж «добропорядочные».


        1. pochtoy
          14.02.2017 23:15

          Так и не надо нам говорить. Пользуйтесь ими на здоровье.


      1. MAXInator
        14.02.2017 23:25
        +4

        Нет, не верно. Потому что добросовестный клиент не должен следить за вашими загонами. Он просто плюнет на вас, запомнив как недобросовестных посредников, испортивших ему планы.
        И да, гоните тряпками автора этой статьи. Она, как вы видите, не вызывает к вам никаких положительных эмоций. В ней нет ничего, кроме посыла, указанного мной выше: «мы завернем вашу посылку по желанию левой пятки» — и ни одной причины, по которым кто-то должен выбрать вас, а не конкурента.


        1. pochtoy
          14.02.2017 23:37

          Давайте рассуждать серьёзно, без патетики. Разочарованные клиенты есть у любого бизнеса. В случаях, когда мы сами сомневаемся — мы извиняемся перед клиентом, но посылку всё равно вынуждены развернуть.

          Вы предлагаете нам конкретно что? Чтобы не разочаровать одного клиента из тысячи, перестать отслеживать фрод и пропустить десятки кардеров? Потому что поверьте, как только пойдёт слух, что где-то появилась дырка в системе — они ломанутся к нам. А затем к нам придёт полиция и ФБР.

          Это, как говорил Майкрофт, balance of probability, little brother. Риск разочаровать одного клиента на тысячу — или неминуемые десятки случаев фрода, полиция, неприятности. Тут есть какой-то другой выбор?


  1. J_o_k_e_R
    14.02.2017 23:11
    +4

    Полностью согласен с цитируемым текстом от fromthegreyside. В милицию что ли не взяли, теперь в вахтеров играете? Дело ваше конечно как вести свой бизнес, но от всей души желаю процветания вашим конкурентам, которые такой лажой не занимаются.

    ЗЫ: Да-да, я тут вообще главный кардер, если что.


    1. pochtoy
      14.02.2017 23:18
      -1

      Дело ваше конечно как вести свой бизнес, но от всей души желаю процветания вашим конкурентам, которые такой лажой не занимаются.

      Ну, видимо не «Шопфансу» вы желаете процветания точно: https://geektimes.ru/company/shopfans/blog/250916/

      И не «Бандерольке»: https://geektimes.ru/company/banderolka/blog/278846/

      Это только те, кто есть на ГТ. Но мы верим, что вы знаете мифические места, где на кардеров всем пофиг и полиция к ним не ходит. И совершенно не запрещаем ими вам пользоваться, вот честно. Просто к нам, к сожалению, люди со значками и в форме или строгих костюмах порой заглядывают.

      P.S. Лажей. Не «лажой». Спасибо.


      1. Jogger
        14.02.2017 23:31
        +3

        Вот, кстати, по поводу нашего разговора выше, что статья пустая — в аналогичной статье от шопфанса на порядок больше инофрмации. А у вас только «мы заподозрили что фрод, и вернули магазину, хотя он и против был».


      1. toteKopf
        15.02.2017 00:00
        +4

        Писал много и долго, а потом подумал: «а нафига оно мне?») Пусть нахватаю минусов, но напишу прямо и не витиевато: ну в одно место фирму-вахтера которая лезет не в свои дела и требует персональных данных. Я банкам телефоны даже свои не даю, не то, что вам (понимаю, что паспортные данные они знают, но стараюсь дать минимальное количество информации). И да — это не ваше дело заворачивать посылки по каким-то подозрениям, пусть даже и с многолетним опытом и прочей рекламной чушью. Может вам будет повод задуматься о том, что не стоит заниматься бизнесом если поступаете не по людски. Кстати — я ведь тоже уже кардер из-за неугодного комментария?)


        1. pochtoy
          15.02.2017 00:19
          -4

          Честно говоря, нам всё равно, кардер вы или нет — нам главное, чтобы через нас ворованное не ходило, а что вы в комментариях пишете — дело ваше.

          Ну и вот как честный человек вы, видимо, не в курсе, что как только какой-то мейлфорвардер перестанет проверять документы и прочее на фрод — все кардеры ломанутся туда стадом. Месяц радостной пересылки краденого — и ваше предложение перестать нам заниматься бизнесом воплотится в реальность. Чего мы очень не хотим, поэтому ваш совет, извините, проигнорируем.


        1. ivlis
          15.02.2017 01:10
          +1

          Они вам ничем не обязаны. Частная контора — что хочет то и требует. Не хотите — не пользуйтесь. В чём проблема? Они не почта и не госорган, который подчиняется каким-то законам, вашу посылку перетяхнут, вы потом четвёртой поправкой размахивайте сколько хотите.


          1. J_o_k_e_R
            15.02.2017 01:37

            Мы ж на них не в суд подаём. Мы тут буковки пишем. Их буковки складываются в «мы белые и пушистые», а наши «нет, вы коричневые и плохо пахнете». Вот и всего. Никто ничем не обязан. Просто судя по комментам они вместо маркетинговой статьи сделали себе только антипиар.


            1. ivlis
              15.02.2017 03:09

              Это точно :) Хотя в общем они по факту правы, не нравится клиент — не работаем. Отбоя в клиентах у них нет, так что могут себе позволить. С другой стороны самому связаться с такими мутными контрами тоже себе дороже. Крупные магазины могут и аккаунт забанить за пересылку легко.


      1. bak
        15.02.2017 00:27
        +4

        Читаю статью «Шопфанса»:

        Иногда мы что-то подозреваем, но придраться не к чему, нет повода. Тогда посылка уходит со склада.

        Вы понимаете разницу между этим, и тем что вы заявляете:
        если посылка подозрительная, если ты в чём-то сомневаешься, то аккаунт банится, а посылка возвращается


      1. ivlis
        15.02.2017 01:27

        >> Просто к нам, к сожалению, люди со значками и в форме или строгих костюмах порой заглядывают.

        Насколько такой форвардинг бизнес вообще легален? Всякие там export control и тп, ведь магазин то не в курсе, что он отправляет форвардеру.


  1. bp_2000
    14.02.2017 23:43

    А такой вопрос. Если вы просто пересылаете посылки, т.е. эти самые посылки просто доставляют на ваш адрес из магазинов и транзакцию ваши клиенты проводят именно в этих магазинах, то каким образом вы узнаете про кредитные/дебетные карты, с которых была произведена оплата клиентом в магазине? По вашей статье — это именно тот фактор, по которому вы фрод определяете. Но это, извините, за гранью, даже сам магазин может не знать (не хранить) номер карты.


    1. pochtoy
      14.02.2017 23:48

      А где вы прочитали, что мы узнаём про то, какими картами была сделана оплата? У нас такой инфы нет и быть не может. Мы отслеживаем кардеров, а не карты.

      в январе 2015 года с нами связался один питерский мошенник от имени некой Евгении. Оказалось, что для правдоподобности, он взял данные реальной знакомой, договорившись, что та просто примет посылку. Но проинструктировал он её плохо, поэтому, когда мы ей перезвонили уточнить какие-то подробности, она сказала, что не понимает, о чём вообще речь

      В этом примере нет ни слова про карты, как видите. Хочется надеяться, что вы не думаете, что Евгения была добросовестным клиентом, которая просто забыла, что что-то покупает в США?


  1. bak
    15.02.2017 00:17
    +1

    Вроде не кардер, но пост вызывает смешанные чувства. Обычно пункты вроде «мы не гарантируем доставку и можем отказать без объяснения причин» пишут мелким шрифтом и прячут подальше. А вы этим хвастаетесь и ещё и статистику приводите — 1%. То есть каждая сотая отправка заворачивается просто по подозрению. После этого не возникает никакого желания пользоваться вашей системой.


    1. pochtoy
      15.02.2017 00:28
      -3

      Мы отслеживаем примерно 8-12 случаев фрода на каждые 2000 посылок. Это меньше процента даже.

      Если вы считаете, что это делается «просто по подозрению», то вы невнимательно прочитали статью:

      в январе 2015 года с нами связался один питерский мошенник от имени некой Евгении. Оказалось, что для правдоподобности, он взял данные реальной знакомой, договорившись, что та просто примет посылку. Но проинструктировал он её плохо, поэтому, когда мы ей перезвонили уточнить какие-то подробности, она сказала, что не понимает, о чём вообще речь

      Вполне типичный случай из нашей практики. Решите сами: это а) фрод, б) амнезия, в) розыгрыш, может быть?

      И ещё небольшое логическое упражнение: вы считаете, что кардеров не существует и к нам они не обращаются, раз предполагаете, что мы отказываемся доставлять чьи-то честно купленные вещи? Потому что если вы так не считаете, то из этих 10 случаев на 2000 на honest mistakes остаётся совсем немного места. Мы не отрицаем, что они возможны. Но если они и были — то это реально единичные случаи на тысячи заказов.


      1. Jogger
        15.02.2017 03:53

        По тому, как этот случай описан вами — вы простите, ничего не понятно. Может быть вы злобного кардера вывели на чистую воду, и судя по вашим рассказам о ДДОС — это даже похоже на правду. А может быть что человек хотел подарок подруге сделать, сказал — придёт посылка, не удивляйся, а больше информации не дал. Естественно она вам сказала что ничего не понимает о чём речь. А ДДОС мог быть просто совпадением.
        Я не говорю что вы обязательно неправы — не зная ваших особо секретных критериев — невозможно судить. Но в том виде, в котором история рассказана — она слишком неоднозначна.


      1. VenomBlood
        15.02.2017 03:55

        Ну и что? Я когда жил в москве — заказывал посылки на адрес друга, потому что мое почтовое отделение работало черт знает как и доставлять на его адрес было намного стабильнее. Как хорошо что вашей шарагой я тогда не пользовался (да и не слышал о вас тогда, может вас тогда и небыло), а то плакали бы мои посылки.


  1. Barafu
    15.02.2017 01:29
    +1

    Что вы будете делать, если магазин-отправитель скажет, что заподозрил вас во фроде и на этом основании средства возвращать не будет? А если клиент платил не через палку, а банковским переводом? А если вообще фантиками (бонусами какими-то?)

    Короче, нынче все доставщики пошли с приветом. Эти — см.выше. В Квинтри я почти месяц писал бумажки, что купленный мною набор разных свёрел в заводской упаковке — не коммерческая партия. Шопотам ворочается медленнее нашей почты. Приехали.


  1. Saffron
    15.02.2017 02:25
    -1

    > В общем, кардер — мимо проходи, честный человек — смело заказывай через Pochtoy.com

    Так вы критерием не даёте, кого вы считаете кардером, а кого честным человеком. Может хотя бы скажете, зачем вам это вахтёрство?


    1. pochtoy
      15.02.2017 03:29

      Это очень странный вопрос. Если вы платите своими деньгами за посылку, то вы честный человек, если с украденной карты — то кардер. Вот так всё просто, вы правда без нас бы не разобрались?

      А зачем — в посте написано чёрным по белому: если снизить порог терпимости, то мы превратимся в проходной двор для кардеров. Долго после этого бизнес не протянет.


      1. J_o_k_e_R
        15.02.2017 03:42

        Это очень странный вопрос. Если вы платите своими деньгами за посылку, то вы честный человек, если с украденной карты — то кардер. Вот так всё просто, вы правда без нас бы не разобрались?


        Вы вор и мошеник. А Ваша контора — шараш-монтаж. Почему? Мне так показалось. Причин называть не буду, но инфа сотка. Вот так вот просто. В смысле объяснения сродни вашим. Называть человека кардером имеет право только суд\платежная система.

        А зачем — в посте написано чёрным по белому: если снизить порог терпимости, то мы превратимся в проходной двор для кардеров. Долго после этого бизнес не протянет.


        И вы даже можете назвать нормы\законы США, которые вас прямо обязывают запрашивать у клиентов кучу данных и их (клиентов) проверять? Только про сооучастие в сбыте краденого не надо. Если не доказано, что вы *точно знали*, что клиент кардер — вы чисты. В США же еще работает презумпция невиновности?


      1. Saffron
        15.02.2017 07:46

        > Вот так всё просто, вы правда без нас бы не разобрались?

        Про себя я всё сам знаю, спасибо за объяснения. Мне интересно, когда я в ваших глазах буду считаться кардером. Вас ведь не волнует как там на самом деле.

        > Долго после этого бизнес не протянет.

        Ну вот про это и расскажите. Деньги за покупки вас заставляют возвращать? Тогда ваша паранойа становится более понятной. А если никаких последствий нет — тогда вопрос остаётся открытым.


  1. VenomBlood
    15.02.2017 03:46
    +1

    Вы ответьте на простой вопрос.
    Я завтра беру и покупаю 5 3D принтеров и 10 гитар на общую сумму в $10k. Вы вопите «кардеры» и пытаетесь вернуть посылки назад, далее 2 ситуации:
    1) Посылки принимают назад, но берут restocking fee возвращая всего 80% стоимости покупки назад. Вы компенсируете оставшиеся 20%? А неудобства за ваш кривой алгоритм компенсируете?
    2) Посылки не принимают назад, потому что это final sale и все nonrefundable. Как вы компенсируете?

    Если ответ «нет» и «никак» — то нафиг нужна такая шарашкина контора, которая может по желанию своей левой пятки украсть деньги клиента. Пусть даже и с вероятностью <1%.
    Кстати, за это вас можно совершенно легально нагнуть по закону. Поэтому вы осторожнее там.