Как пишет РБК, «Почта России» не будет продлевать истекший 1 июля контракт со своим генеральным директором Дмитрием Страшновым. Нового начальника почтового ведомства правительство РФ пока не утвердило, поэтому обязанности директора будет временно исполнять первый заместитель Страшнова Ольга Осина.

image

В «Почту России» Дмитрий Страшнов перешёл в апреле 2013 года из частного бизнеса, до этого работая в российском подразделении «Tele2», Philips и Electrolux Home Appliances. Его задачей было разгрести почтовый коллапс, когда в аэропорту «Шереметьево» скопилось 500 тонн посылок и было введено временное эмбарго на международные отправления., международный почтовый обмен был в коллапсе. С тех пор международных отправлений стало больше в десять с лишним раз, но таких крупных сбоев больше не происходило.

Стратегической же целью Страшнова было сделать из «Почты России» конкурентоспособное предприятие, которое сможет развиваться без госфинансирования. Эта задача была выполнена: по данным ПР, она перестала получать государственное финансирование с 2015 года. Выручка, прибыль и производительность труда стабильно росли ежегодно.

За что его уволили?


О причинах увольнения остаётся только гадать: кому могла не угодить работа генерального директора, последовательно менявшего к лучшему имидж структуры настолько неповоротливой, что одно её имя, наряду со «Сбербанком», стало нарицательным как пример неэффективности и недружелюбности к клиенту?

Тем не менее, звоночки о неугодности Страшнова пошли с прошлого года:

  • В конце 2016 года Генпрокуратура объявила, что Страшнову были незаконно выплачены премии в размере 95 миллионов рублей. Надзорное ведомство потребовало возбудить против него дело по статьям о халатности и превышении должностных полномочий. Дело возбуждено не было.
  • В марте 2017 года Следственный комитет возбудил дело о превышении полномочий против директора департамента организационного развития Минкомсвязи России Ирины Лаптевой, которая утверждала вознаграждение Страшнова. Сумма ущерба выросла с 95 до 128 миллионов рублей.

Не будем тыкать пальцем (как гласят правила, Гиктаймс не для политики), но не составит труда нагуглить убыточные госкорпорации, руководство которых из года в год выписывает себе грандиозные премиальные. На этом фоне дела о выплате премий руководителю предприятия, вышедшего на самоокупаемость, и вместо этого начавшего выплачивать дивиденды в госбюджет, выглядят довольно странно.

Самое близкое, что может быть связано с подлинными мотивами увольнения Страшнова, нам удалось найти в его мартовском интервью «Ведомостям»:

Предприятие, в свою очередь, находится в высокой степени готовности к проведению акционирования. 90% имущественного комплекса почты уже в собственности РФ. За последние четыре года нам удалось вернуть в контур «Почты России» более 6500 объектов – это недвижимость и земельные участки, которые могли быть потеряны и исчезнуть из государственной собственности.

Вряд ли какая-нибудь собственность может быть просто потеряна — скорее, она должна была перейти в чужие руки. И эти руки могли поучаствовать сперва в предупредительных выстрелах по Страшнову с помощью Генпрокуратуры, а затем — пролоббировать отказ от продолжения сотрудничества с ним.

Впрочем, это просто наше мнение, основанное на беглом анализе новостей, связанных со Страшновым и реакцией на его увольнение в соцсетях. Если у вас есть более разумные и правдоподобные объяснения причин отказа от услуг человека, сделавшего «Почту России» окупаемой и более клиентоориентированной — пожалуйста, делитесь ими в комментариях.

Что дальше?


Увольнение Страшнова — сигнал будущим руководителям «Почты». Если вы надумали перейти из частного бизнеса в госкорпорацию, повысить её эффективность и исправить имидж, и за всё это получить почёт и денежные премии — то вам надо подумать ещё раз. Кто бы ни пришёл ему на смену, вряд ли от нового руководителя можно будет ожидать даже того же уровня энтузиазма и амбициозности — под страхом очередной проверки Генпрокуратуры. Так что, видимо, не взлетит уже почтолёт Страшнова — собственная авиакомпания «Почты России», которой мы уже даже придумали имя.

P.S. от Pochtoy.com


К счастью, руководство мейлфорвардера «Почтой.ком» не менялось — и мы по-прежнему доставляем покупки из США быстро, недорого и с тем уровнем клиентского сервиса, которого «Почте России» — со Страшновым и без — никогда не достичь.

Пользуйтесь мейлфорвардингом Pochtoy.com для доставки из США: «Как покупать в США с помощью Pochtoy.com». По традиции, при первом заказе — скидка $5 по промо-коду supergeek.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (200)


  1. Bytamine
    03.07.2017 13:51
    +34

    Если человек смог наладить дела в Почте России, то без работы он точно не останется.


    1. Varfalomey
      03.07.2017 13:59
      +5

      Та за него не переживают, разберется. Переживают за "почту России". Отчиму телефон заказал в москву, так он "потерялся в отделении" и "начато внутреннее разбирательство"


      1. rombell
        03.07.2017 15:25
        +8

        За прошедшие годы вижу разительное улучшение в нашем местном почтовом отделении. Ну просто небо и земля. И за бандероль с Али, которая пришла в отделение, но пропала — её не смогли найти, когда я пришёл за ней, деньги вернули лично свои. Обсудили с начальницей, скорее всего кто-то из новых сотрудников ворует.
        Но сам такой подход ещё лет 5 назад был бы просто немыслим.


        1. shurricken
          04.07.2017 12:05
          +1

          вот тоже самое хотел сказать про свое отделение… просто потрясающие перемены (Москва).
          Вежливые. быстро все. китайские пакеты раздаются без очереди и задержек…
          честно говоря, года 3 назад сказали б — не поверил бы. что так будет.


        1. nett00n
          05.07.2017 12:06

          У меня всегда было хорошее отделение, и видел улучшения вплоть до того момента, как в отделении не появился вместо одного из окон "Почта Банк". Одного сотрудника почтового отделения заняли только этим, в результате моё среднее время пребывания в отделении увеличилось процентов на 40. =(


    1. ploop
      03.07.2017 14:02
      +13

      Да не его жаль, жаль ПР. В последнее время она действительно лучше работать стала.
      А Страшнову в этой ситуации только позавидовать можно — разгребать такое дерьмо да подвергаться нападкам не каждому понравится.


    1. Alex_Hannibal
      03.07.2017 14:57
      +1

      А он смог? Как был почтовый коллапс, так и есть.
      Все мои посылки идут до Москвы три дня, а потом повисают в обработке-доставке на пару-тройку недель. Последние две которые сейчас идут подтверждают это: 3 дня летели до москвы, потом сутки на таможне и уже 9 дней едут по Москве.
      Не буду рассказывать что было перед новым годом, хотя я сделал заказ аж в середине ноября… Посылки пришли под конец декабря.


      1. immaculate
        03.07.2017 15:30

        У каждого свой опыт. У меня последние два года посылки доходят за 1-2 недели из любой точки мира. Любого размера, от конверта до огромной коробки.


        1. BelBES
          03.07.2017 16:34
          -1

          Довольно активно пользуюсь интернет покупками, и из личного опыта: у ПР был короткий всплеск качества обслуживания пару лет назад, когда и окошки в отделениях все работали и очередей не было (получение посылки занимало не больше пары минут). Потом все стало по прежнему: огромные очереди из пенсионеров, одно работающее окно, постоянно умирающий компьютер (в следствии чего работа отделения встает минут на 10-15, ибо почтальонши лишний раз кнопку Reset нажать боятся), при этом часы работы отделения совершенно не удобны для работающего человека… как следствия: я уж лучше переплачу за доставку курьерской службой и получу посылку за 1 минуту в пункте самовывоза или у курьера, чем буду пользоваться ПР и иметь массу проблем с получением отправления...


          1. neko_nya
            03.07.2017 21:14
            +2

            У на на почте даже электронную очередь сделали.
            Несколько посылок недавно дошло из Китая за 10 дней. Это вообще за гранью.
            Софт на почте сырой — было дело, застряло все в отделении. Они перегружали сервер, потом все заработало.
            И, кстати, почта сама может доставить посылку на дом своими курьерами.
            Так что -с моей московской колокольни — на почте стало гораздо лучше.


            1. Alexey2005
              03.07.2017 23:47

              А в нашем отделении эта очередь ещё и со скринсейвером! Каждые 10 мин. на экране заставка возникает вместо списка номеров, и тогда кто-то из почтальонов спешно бежит в подсобку и что-то там делает.
              Если по какой-то причине они на это забивают, то ещё через 20 мин. всё уходит в спящий режим, вывести из которого систему работники почты уже не могут (видимо, там всё опечатано или запаролено), поэтому до конца дня очередь из электронной переходит в обычную.


              1. Laser42
                04.07.2017 12:05

                Должность «дёргатель мышки»


      1. mukizu
        03.07.2017 16:54

        Не через «130202, Москва» шло случайно?


        1. Alex_Hannibal
          04.07.2017 09:23

          в 111975 подвисают, это МОСКВА МСП-3 ЦЕХ-2 МПКО-ЦЕНТР
          Это две последние, а так во Внуково подвисали, во львовском было дело и еще в куче мест


          1. IIIKochevnikIII
            04.07.2017 11:47

            У меня ЕМС стабильно зависает на Керамическом проезде. Если через другие точки — все быстро. На Керамическом — неделя-две лежит и ждет курьерской доставки. А сейчас и номер только 8-800 оставили, я за границей и даже позвонить попинать их не могу (((


            1. Alex_Hannibal
              04.07.2017 15:39
              +1

              ЕМС это вообще гиблое дело.
              Хуже Почты России может быть только ЕМС (который, неожиданно, тоже относится к ПР)


              1. Bytamine
                05.07.2017 13:52

                Все так.
                Если Почта России стала сильно лучше за последние годы, то EMS осталась чертовой клоакой. При возможности выбора всегда выбираю ПР, потому что будет быстрее и дешевле.


      1. MPaul
        03.07.2017 20:35

        Вот именно. Никак не пойму где народ находит улучшения в работе ПР.
        Раньше посылки из Китая шли в среднем месяц-полтора. В этом году заказал три десятка посылок в конце января — среднее время доставки 2-3 месяца!!!
        Так что Почта России при Страшнове стала работать гораздо хуже чем до того.
        И полтора миллиона долларов ему платить совершенно не за что.


        1. ploop
          03.07.2017 21:06
          +1

          Не знаю, почему вы такой везучий, но мои в среднем 15-20 дней идут. При том 10+ из них по Китаю с перелётом, 5-10 уже ПР.


          1. neko_nya
            03.07.2017 21:15

            Мои недавно за 10 дней дошли.


            1. ploop
              04.07.2017 09:20

              Мой рекорд — 8, но это исключение конечно.


              1. Fagot63
                04.07.2017 16:23

                Есть такое ощущение(и комменты на али тому подтверждение), что от некоторых продавцов доставка по России идет быстрее.


        1. NelegalSS
          03.07.2017 21:27

          Вы случаем не каким нибудь ef parcer или small packet доставочку оформляли? они как бы много дольше могут идти чем более нормальные способы доставки.


        1. Zverienish
          04.07.2017 05:56

          Быстрее доставлять стали. Если раньше в нормальном случае посылка шла месяц, то в последний раз из Китая и из Испании дошли за 14 дней до города в Красноярском крае. Единственное в отделениях у нас все почти так же как было, но хоть уведомления не сами выписывают, а печатают.


          1. 9660
            04.07.2017 07:18

            В нашем отделении в порядке вещей фокусы вроде того, что по треку поступление в отделение, скажем, 1 числа а уведомление в ящике появляется 15.
            Ну и яростные орды пенсионеров и плательщиков комуналки. И режим работы с 9 до 13. В 8-30 очередь под дверьми на 30-40 человек.
            Еще год назад все было почти идеально.


        1. Vilgelm
          04.07.2017 07:44
          +1

          Раньше посылка из Китая шла 2-3 мес с вероятностью доставки процентов 70, сейчас 0.7-1.3 мес. Но в случае с Китаем часто виновата почта Китая. А вот из США все идет ровно, хотя раньше тоже по 2 мес шло, иногда вскрывалось с потерей товара, иногда вообще сами посылки бесследно терялись на местной сортировке (судя по треку).


        1. nafikovr
          04.07.2017 08:47

          за последний год ни одна посылка не шла больше недели именно по России.


          1. ksil
            06.07.2017 11:16

            В апреле заказал около 10 посылок. В начале мая по треку большинство было в России, получил их только в середине-конце июня.


        1. laphroaig
          04.07.2017 11:13

          >>> В этом году заказал три десятка посылок в конце января — среднее время доставки 2-3 месяца!!!
          Ну так в Китае как раз новый год, на который они отдыхают похлеще нашего. В январе-феврале вообще лучше не заказывать


    1. nett00n
      03.07.2017 15:19
      -1

      Следственный комитет возбудил дело о превышении полномочий

      Из тюрьмы немного сложновато работать.


    1. jerboa85
      03.07.2017 16:22
      +7

      Наладил дела в Почте? Вы сейчас явно не про Почту России. Все, что сделал Страшнов — это урезал издержки ПР, но довольно экстравагантным способом, по-российски, путем сокращения ставок и долей ставок. При этом 1) объем почтовых работ не уменьшился (а даже увеличился, за счет приема всяких платежей), 2) объем отчетности увеличился. У меня родственница работает там, сверху на днях прислали документ о том, что почтальонов переводят с 0,5 на 0,4 ставки. Не согласны? Через два месяца увольняют и нанимают по новой. Объем работ не меняется.

      Думаю его для такого финта и приглашали. Урезать, снять сливки негатива, уволиться, новый начальник придет и с нуля будет решать другую задачу. По кругу. Системные проблемы почты не решаются вообще.


      1. anvad
        04.07.2017 12:05

        100% согласен. Жена там работает, большего бардака ещё надо поискать. В селах почтовые отделения вообще закрываются, некому работать.


      1. river-fall
        06.07.2017 14:43

        «готовь три конверта»


    1. Bonart
      03.07.2017 19:28

      Это каким местом он смог что-то там наладить?
      Такого кромешного абзаца как зимой-весной 17 я не помню.
      Одна из моих посылок 43 дня ехала после таможни, причем доехала как безтрек (хотя нормальный трек имела, в отделении сами офигели).
      Приложение для сотрудников отделений (более 50 тысяч рабочих мест) стало эпиком даже для видавших все ветеранов. Его заказали по дешевке аутсорсерам бракоделам. сейчас переделывают, но нормально платить все равно жмотятся.


  1. ushim
    03.07.2017 14:03
    +2

    Клиент «Почты России» на бракоразводном процессе с её гендиректором:

    — А можно мне остаться со Страшновым?

    Правительство РФ:

    — Нет, ты будешь жить с «Почтой России»!

    Клиент «Почты России»:

    Заголовок спойлера
    image


  1. lash05
    03.07.2017 14:12
    +3

    Гиктаймс не для политики

    хм…


  1. Leonid62
    03.07.2017 14:34
    +3

    Интересно, что сервис в отделениях стал лучше (набрали сотрудников, сделали ремонт, ввели электронную очередь), а посылок стало пропадать больше. С февраля не пришло 3 из 5 заказанных, причём заказывал всякий скобяной шлак типа замков и открывалок.


    1. scg
      03.07.2017 15:08
      -1

      В вашем может и стал лучше, а в нашем — не стал. Несоответствие номенклатуры посылочных ящиков на сайте с тем, что в данный момент продается в отделенях. Притом в наличии есть только два вида коробок: очень большая и очень маленькая. Потом, затеяли переход на новую программу, которая постоянно висла, парализовав работу отделения месяца на три. Да и сейчас ее время от времени подглючивает. Электронная очередь почему-то не запущена. Причем, я вижу, что работники отделения стараются как могут, получая при этом низкую зарплату и отгебая от злых посетителее по полной из-за неразберихи в центральном офисе. А еще и дом, где это отделение находится по ренновацию попал. Ваще засада.


      1. DmitryMarkin
        03.07.2017 21:38
        +4

        Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Маркин. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru.


        1. pochtoy
          03.07.2017 21:39

          Неужели «Почте России» официальный блог не по карману? Оставлять комменты через read&comment как-то некомильфо.


          1. NINeOneone
            04.07.2017 10:43
            +4

            Вам шашечки или ехать? Комментарий получен? Получен.
            P.S.: Откуда у нас такая страсть к черным «джыпам» у начальства?


        1. SoluS
          03.07.2017 22:34

          Научите сотрудников отделения 140080 отправлять телеграммы. В последний раз 25 минут наблюдал жалкие попытки потыкать в компьютер чтобы случилось чудо. Дальше я не выдержал ожидания чуда.
          Завтра разучатся отправлять письма, будут продавать открытки и порошки…


          1. ploop
            03.07.2017 22:52

            телеграммы

            о_О Они ещё живы?


          1. DmitryMarkin
            03.07.2017 23:00
            +1

            Здравствуйте. Телеграммы также можно оформлять через сайт: https://telegraf.ru/


            1. Goodkat
              04.07.2017 01:27
              -3

              Это какое-то особенное извращение - сайт требует портретный режим


            1. technomancer
              04.07.2017 17:54

              Открытка — это здорово, а как насчет обычных телеграмм на бланке?


          1. Dioxin
            04.07.2017 07:49
            +1

            Семена! На почта у нас продают семена растений. Зачем они на почте?
            Почему лопат в таком случае нет?


            1. Arty_Fact
              04.07.2017 09:04

              ЦА позволяет. Может из-за продажи семян почта и вышла на самоокупаемость? :)


              1. Dioxin
                04.07.2017 09:09
                +1

                Знатные видимо семена.


                1. Mikeware
                  04.07.2017 12:43

                  думаете, Страшнова ФСКН уволил?


                  1. Dioxin
                    05.07.2017 07:17

                    Нет, иначе посадили бы


                    1. goricvet
                      06.07.2017 16:03

                      семена?


                  1. nidalee
                    06.07.2017 07:12

                    МВД. ФСКН больше нет.


        1. Alex_Hannibal
          04.07.2017 09:29
          +1

          Дмитрий, вы в группе во Вконтакте бесполезны, а тут и подавно будете ненужны.
          Что вы можете? Копировать заготовленные ответы, которые любой мало-мальски грамотный человек найдет за минут пять в сети.
          Не позорьтесь хоть тут.


        1. Mikeware
          04.07.2017 12:35

          Хм. мне не смогли ответить ни зам начальника челябинского почтамта Павлова, ни начальник почтамта Юрова. а вопрос был простой до примитивности — «является ли потеря 50% нерегистрируемых почтовых отправлений нормой для ПочтыРоссии». может, подскажете, какую должность нужно занимать, чтоб знать ответ на этот вопос?


        1. Merkat0r
          04.07.2017 12:39

          ГДЕЕ!???? RT121369142MN

          Третий месяц с вокзала уехать не может :)


          1. Fagot63
            04.07.2017 16:32

            У меня как то на самолете две недели летела. Раз трек по пути терялся и приехала уже как безтрековая, благо сотрудники почты САМИ позвонили и попросили забрать. Либо потерялась, либо по каким то причинам(в т.ч. и тех. сбои) не отметилась, полежала на почте недельку и обратно уехала.


    1. braineater
      03.07.2017 15:21
      +1

      Сотрудников больше, каждому нужен телефон.


    1. blot88
      03.07.2017 16:22

      у меня такая же ситуация, 30% заказов сделанных на aliexpress в феврале-марте не пришли. До этого момента это были разовые случаи


      1. AllexIn
        04.07.2017 12:55

        Есть ощущение, что это не косяк почты, а косяк в связи с переходом ali на новые условия доставки.
        У меня тоже где-то треть пропала, но там и трэки почему-то не корректные и продавцы молчат.
        Есть ощущение, что часть продавцов просто в момент перехода решила воспользоваться хаосом и быстренько наобманывать побольше народу.


        1. blot88
          04.07.2017 14:01

          такая мысль тоже есть, но ни первая ни вторая версия фактически оказались не доказуемы. Все отправления честно трэкаются до попадания на територию России, а затем… тишина. Я даже официально писал и зарегистрировал жалобу по одному случаю, когда отправление через сервис трэкинга почты россии значится как полученное мной, потребовал предоставить копию извещения, где я расписался в получении. В ответ пришла естественно отписка, но весьма интересная и познавательная, где почта России приводит ссылки на документы, о том что: 1) обычные почтовые отправления можно доставлять прямо в почтовый ящик и они будут считаться как доставленные, подпись получателя не обязательна; 2) отслеживается по территории России формат международных адресов только с определёнными буквами (две вначале и две в конце адреса). Я это письмо обязательно найду отсканирую и выложу здесь, если не закроют обсуждение.


          1. Tatooine
            04.07.2017 14:07

            Из личной практики — даже такие треки не всегда чекаются по России. Письмо было бы интересно почитать


            1. blot88
              05.07.2017 07:15

              как и обещал, моё письмо на почту и их ответ. Как вставить сканы не знаю, поэтому доступ по ссылке на гугл драйв:


              https://drive.google.com/open?id=0BxmU4tnil4TMWXZ6X19hZmxUYU0


              https://drive.google.com/open?id=0BxmU4tnil4TMRHVhVFFYRVlkam8


              https://drive.google.com/open?id=0BxmU4tnil4TMNkRGRllCdm9fUjQ


              1. Mikeware
                05.07.2017 07:27

                Интересно, но вроде как ZA***HK — это Aliexpress Standart Shipping, способ доставки, подразумевающий, что «информация о доставке доступна» (в отличие от старых безтрековых способов). как раз и объявлен был как замена безтреку из-за «потерь» почтой России.


                1. blot88
                  05.07.2017 07:42

                  и эта "ошибка по техническим причинам" уже несколько месяцев трэкается как "получено", никто даже не думает её исправлять. И отправление, как все уже догадались, я до сих пор не получил. И как я его могу получить даже чисто технически, если по базе почты оно уже получено ?????


                  1. Mikeware
                    05.07.2017 08:53

                    «нет оснований не доверять сотрудникам Почты России»© :-)
                    или вы хотите сказать, что компьютер вас обманывает? :-))
                    зы у меня самого потери достигли 75%… а руководство почтамта шлет отмазки…


          1. chieftain_yu
            06.07.2017 11:58

            1) Тогда удивительно, почему они не могут положить мелкий пакет скромного размера в сам абонентский ящик, который у них же помещении и арендуется, а кладут туда уведомление, с которым потом надо в очередь на получение?


            1. Mikeware
              06.07.2017 12:15

              «там, где есть инструкция — нельзя искать логики»©ИФНС


        1. Mikeware
          04.07.2017 15:06

          не дошло 75% безтреков, отправленных с ноября по март. причем часть ноябрьских пришла на другое отделение (мой косяк, но то отделение перерзвонило и предупредило), переотправлено на правильное, где и сгинула…


        1. chieftain_yu
          06.07.2017 12:12

          Из заказов две штуки с треками успешно отправлены, прошли по Почте России и успешно вручены. В иных городах. Не мне, поскольку при трекании на сайте ПР там указаны совсем другие ФИО.
          Есть подозрение, что Али начал стимулировать продавцов насчет регистрирования отправок свыше некоторой суммы, а жадные дети решают это фальсифицировать, давая нескольким отправкам в Россию один и тот же трек.


    1. Barnaby
      03.07.2017 18:52

      В моем отделении разгребли завалы посылок и нашли все мои безтреки, возможно и ваши все еще валяются на почте.


    1. Mekboy
      03.07.2017 21:38
      +3

      У меня тоже самое. Примерно как пол года назад перестали приходить мелкие пакеты (те которые без отслеживания). А это 80% того, что я заказываю (купил 3 маленьких моторчика, usb кабели, ещё мелочёвку, все пропало… Неудобно даже перед продавцами). Раньше когда приходили такие пакеты кидали извещение, точно также как и с посылками с трек-номерами, и нужно было идти забирать в отделение. Теперь их просто кидают в почтовый ящик! Я спрашивал в отделении — ни кто за ними не следит, фактически всё на совести почтальона. Может положить в ящик, а может себе в карман…


      1. Mikeware
        04.07.2017 12:53

        и даже отправления, заведомо не влезающие в ящик, которые должны получаться через отделение — не приходят. причем не приходят часы-ремни-чехлы-мелкие сувенирчики (а-ля фигурные губки для мытья посуды или аэраторы с подсветкой). приходят, где содержиимое «circuit board»… избирательно так теряются. процент потерь безтрека достиг 75%… и наконец-то умудрились потерять первую трековую…


      1. AllexIn
        04.07.2017 12:58

        Да нету больше безтрэка на али.
        Если отправляют безтрэка — можно сразу диспут открывать с комментарием «не валидный трэк».


        1. Mekboy
          04.07.2017 13:10

          Ну не совсем так. Трек есть только до России, а после того как нашей почте передадут — всё, посылка становится мелким пакетом без отслеживания. Надейся и жди…
          Сейчас пропало 4 посылки, ходил на почту — жаловался, пока в мягкой форме. Заказал ещё мелочи всякой для теста. Если через 2 месяца не придёт — постараюсь договорится с начальником отделения, чтобы они в почтовый ящик мне кидали только извещения, как раньше. Если откажут — останется только писать жалобу (что вряд ли поможет, но других вариантов просто нет)


          1. Mikeware
            04.07.2017 13:42

            есть еще некие новые треки — ZA***RU. трекается до россии нормально. после попадания в черную дыру ПочтыРоссии трек исчезает вплоть до всплытия посылки в почтовом отделении. видимо, через подпространство доставляют…
            правда, одна такая посылка в подпространстве уже 63 дня…


      1. webkumo
        04.07.2017 15:32

        Хм… в марте-апреле заказал 6 ништяков для велосипеда (все в пределах 100-500 рублей), пара ништяков приехала за ~3 недели, ещё одна пара — за чуть больше месяца, а последняя пара "порадовала" ~50 днями пути.
        При этом по китаю/монголии/ещё-какой-то-стране-не-помню-какой прошло достаточно быстро (максимум за неделю) а вот на этапе "перехода через границу" начались тормоза (одна посылка по треку через границу так и не перебралась, кстати)… Доставка в СПб, 0 % потерь, три ништяка пришли пакетами безтрековыми.


  1. K1801vm2
    03.07.2017 14:34
    -5

    Выписывая себе премию в 95 лямов он не спросил сколько получают работники??? Скорее всего премия за счет зарплат других. Так что не жалко.


    1. gibson_dev
      03.07.2017 14:57
      -4

      Никто вас не заставляет работать на почте, за те зарплаты что они предлагают. А завидовать другим — вообще то не хорошо (в том числе для нервных клеток), сколько го**а он вынес? А тут какие то 95млн деревянных.


      1. Zidian
        03.07.2017 15:42
        +6

        Отличная логика. Кого-то она мне напоминает. Кого-то, кто осмелился заявлять учителям, что государство им ничего не должно и хотели бы они зарабатывать — пошли бы в бизнес.
        Только вот не надо забывать, что девиз с советского плаката «Как работал — так и заработал» действует и в обратную сторону. И в конечном итоге клиенты ПР всегда и будут теми, кто страдает из-за низких зарплат персонала и колоссальной коррумпированности всей управляющей верхушки.


      1. BaLaMuTt
        03.07.2017 16:22
        +2

        но с должности его сняли именно за выписывание себе многомиллионных премий при средней ЗП в отрасли ниже плинтуса.


      1. NeoCode
        03.07.2017 19:47
        +1

        Я например плачу налоги, и я бы предпочел чтобы мои деньги пошли на зарплату простым сотрудникам почты, чем на премию гендиректору.


        1. Welran
          04.07.2017 06:24
          +5

          Ну так этот гендиректор сделал так что бы ваши налоги пошли на другие дела, а почта России вышла на самоокупаемость. И премию он получил не с налогов.


      1. cmd01
        03.07.2017 21:38

        Это не правильный подход, никто не заставляет ходить в этот магазин, ездить на этой маршрутке, но если вы немного опуститесь на землю, то преобладающая часть населения вообще не имеет выбора. Им останется голодать. Поэтому это не правильный подход, человек работает на почте обычно много и он должен иметь возможность получать адекватные за это деньги, у нас в коммерческих структурах уборщицы больше получают, чем сотрудники гос структур типа пр или пфр как там Медведя сказал, нужны баблосы идите в бизнес


        1. rustavelli
          04.07.2017 10:58
          +2

          преобладающая часть населения вообще не имеет выбора
          — их к батарее цепями что ли привязали?
          Читать-писать почти бесплатно научили, дальше сам думай, как жить. Никто никому ничего не должен, если за это не были заплачены деньги. Пенсионеры платили в пенсионный фонд, теперь получают назад своё. Работники почты куда платили? Государство лишь перераспределяет деньги граждан, а не генерирует их.


          1. cmd01
            04.07.2017 11:33

            на самом деле, по-факту так и получается, уровень образования, уровень жизни, условия труда в стране (кроме редких мест) даже в Москве обычно оставляет желать лучшего… Я не обвиняю в данных капитанских фактах кого-то одного… в этом виновно все общество… или почти все…


    1. bopoh13
      03.07.2017 15:29

      Не беспокойтесь. Начальники хорошую себе премию выписывают и удобный рабочий график составляют.
      ЗЫ: Вообще-то премия больше. В работе что поменялось? А через какой чудо-банк сотрудникам ЗП выдают?


  1. arbalet42
    03.07.2017 14:44
    +19

    Очень жалко, что Страшнова уволили.

    Столько существенных изменений (в лучшую сторону!) произошло при нем в «Почте России» — все и не перечислишь. Говорю как человек, написавший в РосКомНадзор 32 жалобы на действия Почты при его предшественнике (все были удовлетворены судом, общая сумма штрафа составила чуть менее миллиона рублей). Во время правления Страшнова мне не пришлось написать ни одной. С недавних пор даже стал про себя приговаривать «Вот что заморский MBA животворящий делает!».

    В последние месяцы мне было очень противно читать все эти обвинения про премию, которую он якобы сам себе выписал. Хотя все, кто имеет хотя бы минимальные представления о функционировании хозяйствующих субъектов, знают, что руководитель организации по закону ничего сам себе начислить не может (он даже свой трудовой договор от имени организации не подписывает, внезапно). Тем более в ФГУПе — этой архаичной организационно-правовой форме юридических лиц, в которой даже закупку канцелярских принадлежностей надо согласовывать с собственником — государством. К слову, именно поэтому уже пять лет идет разговор о преобразовании «Почты России» в акционерное общество. Но это обстоятельство не смутило даже Генерального прокурора, решившем, видимо, хайпануть немного на теме. И только спустя 3 месяца после этого заявления (и 5 месяцев после изначального обвинения) правоохранительным органом удалось-таки разыскать человека, согласовавшим эти бонусы от имени государства. Им оказался чиновник из ведомства, которому «Почта России» подотчетна. Кто бы мог подумать! Хотя я подозревал, что подпись под приказом о премии поставил сам министр Никифоров, а не какой-то директор департамента. Тем более, что остальные приказы он сам подписывает (например, упоминаемый в статье на РБК приказ о «вр.и.о.»).

    Очень жаль. Желаю ему успехов на новом поприще.


    1. nerudo
      03.07.2017 15:05
      -13

      > Очень жаль. Желаю ему успехов на новом поприще.

      В смысле в тюрьме? ;)


      1. Epoiiika
        03.07.2017 15:15
        +2

        прочитайте все заново, вы ничего не поняли


        1. nerudo
          03.07.2017 19:57
          -2

          А, действительно. За него какая-то тетка планирует сидеть %)


    1. mx2
      03.07.2017 18:28
      +1

      И какие именно? Ну хотя бы пяток, раз уж всё не счесть? Что-то как по указке пошла команда сопереживать бедному Страшнову.


    1. OksikOneC
      04.07.2017 10:43
      -1

      «Вот что заморский MBA животворящий делает!»


      Цитата с пруфа:

      Кладбище" автомобилей обнаружилось в ходе внутренней реформы в Почте России, в ходе которой столичный сортировочный центр EMS должен был передать все свое имущество в УФПС Москвы.

      Когда пришло время принимать на баланс числящиеся за столичной EMS автомобили, выяснилось, что из 347 машин, более двухсот из которых были новыми, на ходу остались только 108. 95 машин оказались неисправны, еще 132 разукомплектованы, 8 вообще пропали без вести. Установить реальный пробег удалось только на 118 автомобилях.

      В автопарке столичной EMS числятся Volkswagen Caddy стоимостью от 1 352 200 рублей, Fiat Ducato стоимостью от 1 449 000 рублей, Mercedes-Benz Sprinter стоимостью от 2 454 000 рублей и Iveco Euro Cargo, стоимость которых превышает 3 500 000 рублей.

      Проверкой, куда делись 8 машин, и как расходовались бюджетные деньги, регулярно выделявшиеся на ремонт и обслуживание автопарка, занимается ФСБ. Руководству EMS грозят уголовные дела с обвинениями в растрате и мошенничестве. (конец цитаты).

      EMS это вроде дочерняя компании Почты России...132 авто разукомлектованы, 8 пропало без вести. На фоне этого, руководитель головного предприятия получает премию почти 100 миллионов?.. Во истину,

      Вот что заморский MBA животворящий делает!

      Это первый момент, лирический. Второй момент, сугубо практический. В данный момент за граждан, в случае обращений в ребрендиговые МФЦ (Мои документы) практически весь документооборот ведет сам МФЦ (отправляет нужную корреспонденцию за вас). Если кто не сталкивался с этим мега-удобным сервисом, я поясню на примере снятия с регистрационного учета по старому адресу, и прописки по новому. В этом случае, вы идете в МФЦ по новому месту регистрации, заполняете нужные документы, ваши заявления о снятии с регистрационного учета по места жительства и адресный листок прибытия отправляются через нашу доблестную почту адресату. Которое просто тупо очень часто НЕ ДОХОДИТ до оного. Меня настолько это все забавляет, что много много люду попарилось, пооткрывали МФЦ, набрали люд, обучили, сделали все очень и очень удобно, вплоть до системы оценки качества у каждого оператора, удаленную поддержку через терминал с оператором в случае вопросов по ЕПД. Все сделано для людей. И вот финальный этап — пересылки нужных бумажек, просто вафлится на пустом месте. Я не знаю какой мбиэйщик и что там победил, но победить доставку обычной корреспонденции в конвертах (Карл), он не смог. Я лично жду не дождусь, когда МФЦ полностью переведут на электронный документооборот и почту исключат из этой цепочки просто как факт.


      1. Chamie
        04.07.2017 10:52
        +1

        обнаружилось в ходе внутренней реформы в Почте России
        руководитель головного предприятия получает премию почти 100 миллионов
        По-моему, всё логично, нет? Руководитель проводит реформу, в ходе которой выясняются недостачи и прочее, а вы это хотите ему в вину поставить, что ли?


        1. OksikOneC
          04.07.2017 11:12
          -1

          а вы это хотите ему в вину поставить, что ли?

          Царь хороший, бояре плохие? Нет?


          1. Chamie
            04.07.2017 12:42
            +3

            Нет, ближе к «убить гонца». Вы вините не того, при ком/из-за кого случилась пропажа, а того, при ком и по чьей инициативе(!) её наконец-то обнаружили.


            1. OksikOneC
              04.07.2017 13:39

              Вы вините не того, при ком/из-за кого случилась пропажа, а того, при ком и по чьей инициативе(!) её наконец-то обнаружили.

              Я никого не виню. Это первое. Второе, а где источник на то, что «при ком» был инициатором передачи московского автопарка EMS на баланс головной конторы? Откуда вы про это узнали? Это типа само собой разумеющийся факт? Третье, так у нас что, все выявители схем воровства, должны получать премию, равную сумме украденного? Или это только в Почте России так?


              1. Chamie
                05.07.2017 13:03

                Второе, а где источник на то, что «при ком» был инициатором передачи московского автопарка EMS на баланс головной конторы? Откуда вы про это узнали? Это типа само собой разумеющийся факт?
                Во-первых, я не говорил, что он был инициатором передачи. Я сказал, что пропажа обнаружена вследствие его инициативы. А во-вторых, узнал я это оттуда, что он занимался реформированием, а вы сами же и написали (и я это специально процитировал), что пропажа обнаружена
                в ходе внутренней реформы в Почте России

                Ну, и третье ваше:
                Третье, так у нас что, все выявители схем воровства, должны получать премию, равную сумме украденного? Или это только в Почте России так?
                Вы сами придумали и сами изобличаете. Откуда вы взяли, что премия выдана за обнаружение схем воровства, и почему сумма вдруг равна сумме украденного — оставлю на вашей совести.


  1. BigD
    03.07.2017 14:47
    +1

    Электронные очереди, хоть и работают через раз, это великое дело!


    1. Alex_Hannibal
      03.07.2017 15:03
      +1

      Ага… а недавно было ввели новую программу в почтовых отделениях и все отделения повисли на ней: ни получить, ни отправить нельзя было без гемора. Еще было приходишь в отделение, а они говорят, что из-за лежащего софта не могут посмотреть посылку по треку. Бесполезные электронные очереди, которые работают через раз.


      1. Wolframium13
        04.07.2017 09:31

        Знакомая на почте работает, так жалуется, что новый софт их древнее железо еле тянет, постоянно падая, так убрали мелкие «фишки», например, раньше она могла в пару кликов посмотреть по ФИО не ушла ли посылка по ошибке в другое отделение, теперь это надо делать через головное отделение.


        1. Fagot63
          04.07.2017 16:39

          Никаких серьезных просчетов такой софт делать не должен, а значит и требования к железу минимальны. Скорей всего писалось с дикими костылями.


          1. sumanai
            04.07.2017 20:32

            Скорее фреймворки и абстракции.


    1. ploop
      03.07.2017 15:05
      +1

      Логистика ещё. Её конкретно поправили. К примеру, когда посылка с Екатеринбурга через Москву (а это 2000км) ко мне в деревню попадает за 4-5 дней, не задерживаясь на сортировках, это очень хорошо. Чисто с Москвы — 2-3 дня.


    1. rustavelli
      03.07.2017 18:43

      вы мне напоминаете одну женщину, которая радовалась, какие удобные электронные очереди сделали в сбере.
      А если подумать, то очередей в принципе быть не должно. Да и в банк приходить вовсе не обязательно.


    1. lega
      04.07.2017 11:44
      +1

      Это «великое» дело можно организвать за (от) 300 руб и 2 часа силами одного сотрудника. В Швеции в некоторых магазинах просто рулон номерков, покупатель заходит, отрывает себе один номер и ждет.

      + работает «железобетонно» (и без электричества)


      1. Arty_Fact
        05.07.2017 10:55

        Подходит ушлый парень, отрывает 50 номерков и продает новоприбывшим номерки.


        1. ploop
          05.07.2017 11:26

          По сути это равно продать своё место в очереди. Что-то я не наблюдаю такого там, где они (очереди) имеются.


      1. ploop
        05.07.2017 11:24

        + работает «железобетонно» (и без электричества)

        + заработать можно, напечатав номерки с рекламой. Ожидая очереди в 90% случаев человек её прочитает и даже обдумает.


  1. wOvAN
    03.07.2017 14:56
    -1

    95 миллионов, мало воровал, вот и уволили, за несоответствие занимаемой должности, на такой должности воровать надо больше!


  1. sapper
    03.07.2017 15:05
    +19

    Как вы задолбали со своим «Хабр вне политики». Человек который не интересуется политикой — это идиот которому безразлично собственное будущее.
    Если хотели написать о том, что руководство Роснефти, Газпрома и других государственных компаний выписывает себе миллиардные премии несмотря на ухудшение финансовых результатов и никто их не проверяет — так и пишите об этом. Госдума отклонила запрос о проверке премий в «Роснефти» и «Газпроме»


    1. EnigMan
      03.07.2017 15:41
      +3

      Человек который не интересуется политикой — это идиот которому безразлично собственное будущее.
      Собственно, так это и было в античности, в греческих полисах. Фактически это определение этого термина. Правда со времен античности в политике много чего переменилось. Сегодня для граждан активно интересоваться политикой — способ состариться раньше времени, не более.


      1. Acuna
        03.07.2017 21:49
        -1

        Это смотря какая политика, если копаться в этой прогнившей системе с прозаседавшимися — то да, действительно только старение ускорять. Политика должна быть современной, у которой имеется будущее, в первую очередь для молодежи.


    1. dartraiden
      03.07.2017 15:45
      +2

      Сейчас почему-то считается (я столкнулся с этим не на Хабре, а просто в обычном чатике), что любой разговор о политике это «фу, срач, политота». В то же время, я считаю, что образованный человек может вполне цивилизованно обсуждать, что угодно, даже политику, если не скатывается во взаимооскорбления и тот самый срач.


      1. Labunsky
        03.07.2017 20:03
        +1

        образованный человек
        Вот поэтому и не надо обсуждать. Все себя считают образованными, а на выходе полнейший трэш, хоть в обсуждения не заходи


    1. pochtoy
      03.07.2017 16:23
      +3

      Простите, только мы читали правила ресурса?

      Тематика нашего ресурса определена довольно чётко. Для рассуждений о политике есть куда более подходящие сайты. Но не Geektimes.


      1. buggykey
        03.07.2017 17:00
        +3

        Мы были бы рады вообще забыть про политику, но только она, зараза, все время вторгается своими грязными лапами в обособленную жизнь IT. :( Трудно обсуждать, не касаясь политики, причины недоступности сайта, например, если она вызвана элементарной РКН-овской блокировкой.


        1. shamash
          04.07.2017 10:44
          -1

          del


      1. shamash
        04.07.2017 10:45

        Я бы сказал, политика откусывает один за другим куски тематики в которой она не участвовала, в итоге для гигктаймся останутся только переводы и статьи про иннополис ну и новинки техники. И не совсем понятно почему эта статья опубликована если гиктаймс не для политики.


    1. Wolframium13
      04.07.2017 09:41

      Просто все устали от неё. Скажи 1000 раз «Халва» — во рту слаще не станет, а вот тошнить от упоминания халвы будет. Так и с политотой, от бесконечных срачей толку нет, а только отвращение к политике появляется.


      1. Igor_34_rus
        04.07.2017 09:48

        Как мне кажется наоборот. Раньше было отношение, что это происходит где там и меня не коснётся.
        А теперь разжёвано по 1000 раз, что коснётся и касается. И всё большее количество людей это понимает и пытается разобраться и всё большее количество больше делают.


  1. ktod
    03.07.2017 15:11
    +1

    14.06.2017 впервые за 20 лет я простоял в очереди за посылкой 4 часа. Потому, что все работники почтового отделения уволились и работу всех этих работников выполнял один человек — начальник отделения.

    На фоне такого личного опыта мне очень слабо верится в прохладные истории про директора ПР.


    1. ploop
      03.07.2017 15:34
      -1

      4 часа
      Терпеливый вы, однако. А в другое время зайти не пробовали? :)


      1. ktod
        03.07.2017 18:48
        +1

        Странный вы, однако.
        Какая буква в фразе «работники почтового отделения уволились» Вам не понятна? Или вы полагаете, что с 1100 до 1400 работают 4 человека, а с 1500 до 1900 работает один?


        1. ploop
          03.07.2017 21:11

          Да я вполне понял, что работает один начальник (вот он действительно странный, либо ЗП у начальников там такая, что можно потерпеть), но очередь-то не будет там всегда 4-х часовая? В какие-то дни/часы наверное можно урвать момент и управиться за полчаса?


          1. ktod
            04.07.2017 03:40
            +3

            Помогите мне.
            Дано:
            — почтовое отделение;
            — время работы 1100-1400, 1500-1900, пн-сб.
            — работник 1 человек;
            — не прогнозируемая мгновенная скорость движения очереди.
            Вопрос:
            — во сколько подойди, чтоб ждать поменьше?

            Наверное, в 0300, да?


    1. Igor_34_rus
      03.07.2017 16:21
      +2

      У меня противоположный опыт. Посылки приходят раз в неделю, примерно. Уведомление печатаю сам, с их сайта. В очереди не стоял больше чем 20 минут.


      1. Fagot63
        03.07.2017 18:29

        В нашем отделении очереди только с ~4-10 числа каждого месяца(95% очереди это бабули оплачивающие коммунальные услуги). В остальное время может стоять пара человек от силы.


        1. ploop
          03.07.2017 21:13

          Аналогично. Просто стараюсь в эти дни не попадать, либо постою от нечего делать. В остальное время практически пусто, максимум 3-4 человека в окно перед тобой.


        1. dragonnur
          04.07.2017 10:09

          Увы, отправка обязательных экземпляров тиража в надзорные органы ведётся в тот же день, когда тираж получен из типографии. По графику в конторе семь месяцев из двенадцати как раз между 1 и 10 числом и это… ец.


          1. rustavelli
            04.07.2017 11:22

            Похоже на историю из советского союза, когда печатные машинки надо было регистрировать. Странно, почему независимые СМИ не пишут про это продолжающееся самодурство КГБэшников.


            1. Fagot63
              04.07.2017 16:48

              Тут скорее остатки системы работающие по инерции. Или просто инерционность аппарата. К примеру отчетность ПФР с меня требовал на дискете!. Благо я сразу электронный документооборот подключил.


              1. dragonnur
                04.07.2017 17:16

                Дискеты — это не только инерция, но и неплохо сохраняющийся «материальный носитель», к каждому отчёту по одноразовой флэшке не пристегнёшь, да и с долговременной сохранностью данных там хуже, пожалуй, даже чем у CD-R (двенадцатилетней давности записанные диски у меня уже читаются плохо, более древние не сохранил).


                1. Fagot63
                  04.07.2017 17:52

                  Дискету требовали потому что с флешками не умеют(ли) работать. Отчет на бумаге(чтобы был) и на дискете чтобы внести с неё данные в компьютер. Дискету отдают обратно.


                  1. dragonnur
                    04.07.2017 18:29

                    Забавно. У нас довольно долго забирали и вроде как подшивали. И в бешеном принтере няз тоже


              1. Tatooine
                04.07.2017 17:44

                Надеюсь хоть не на 5,25?


                1. Fagot63
                  04.07.2017 18:48

                  Нет, но компьютеры на P3, P4, с мониторами элт на 15".


      1. ktod
        03.07.2017 18:54

        20 минут было до того как. А сейчас вот так.
        И ничего удивительного в том, что все уволились я не вижу. Объемы увеличились в 10 раз, а зарплата у работников почты как была нищенская — так и осталась. И никакие сайты в решении проблемы нехватки людей не помогут.


        1. Vilgelm
          04.07.2017 07:50

          Зато поможет установка постаматов заместо сотрудников. Для приема\выдачи посылок живой человек не обязателен, можно просто поставить постамат и сделать ПО для отправки (типа как у USPS).


          1. ktod
            04.07.2017 08:18

            Верно. Еще варианты можно предложить. Но, эти варианты подразумевают глубокую модернизацию самих почтовых отделений. Которой, собственно, и не наблюдается.


        1. Igor_34_rus
          04.07.2017 09:41

          Сайты очень даже помогу, не тратиться время на доставку уведомления => посылку забирают быстрее => на складе свободнее => другую посылку искать легче.

          По з.п. вопрос отдельный и он скорее к правительству. У людей нет выбора работы, соглашаются на такие з.п… А почта это не соц.предприятие, оно должно уменьшат свои издержки, в том числе за счёт з.п… Если бы в регионе была альтернатива по з.п. у почты она тоже бы росла.


    1. Tatooine
      03.07.2017 18:42

      возле дома почтовое отделение — тоже двое работает. Одна тетка — начальница отделения, она же кассир, она же принимает и выдает отправления, она же делает вообще все. Вторая — бабка лет 70, которая разносит почту. И так уже много лет.


    1. herr_kaizer
      03.07.2017 19:56

      Противположный опыт.

      Регулярно хожу в почту, в будние дни после работы обычно — очередь была в 1-2 человека максимум.


  1. KotAA
    03.07.2017 16:23

    В конце 2016 года Генпрокуратура объявила, что Страшнову были незаконно выплачены премии в размере 95 миллионов рублей. Надзорное ведомство потребовало возбудить против него дело по статьям о халатности и превышении должностных полномочий. Дело возбуждено не было.

    Его коллеги по почте в отделениях связи были очень рады такой премии начальника, оставаясь сверхурочно и повышая «эффективность», получая за это МРОТ.


  1. karimidze
    03.07.2017 16:23

    Сразу вспомнился сюжет «Опочтарения» у Пратчетта — довольно похожая история.


  1. apan65
    03.07.2017 16:23

    По-моему еще какой коллапс был в этом году, посылки на складах таможни находились до месяца.


    1. vlivyur
      04.07.2017 19:12

      Так то не почта, а таможня.


  1. Silvatis
    03.07.2017 16:41
    +1

    С моего опыта — осталось так же, просто где — то стало лучше, где — то хуже. Так, посылки с треком стали приходить стабильно и быстро. А вот если трека нет — считай потерялась. Еще в довесок, почта полюбила бросать мелкого размера посылки в почтовый ящик.


    1. Zidian
      03.07.2017 19:50

      Это не почта полюбила. Это должностная инструкция. Поверьте, почтальоны в гробу видали в придачу к многокилограммовой корреспонденции ещё мелкие пакеты с собой таскать.


      1. Mikeware
        04.07.2017 12:58

        может, они их и не таскают с собой? никто ж не проконтролирует, кроме совести…


      1. Silvatis
        04.07.2017 13:52

        >Это не почта полюбила. Это должностная инструкция.
        Из разряда — Это не болезнь, просто у поджелудочной инструкция не вырабатывать инсулин.
        Простите, то, что я не получаю посылки — все еще виновата почта.


        1. Zidian
          05.07.2017 00:46

          Я к тому, что это не почтальоны обленились выписывать извещения, а сверху пришли идиотские инструкции. Просто, чтобы внести ясность.


  1. VMichael
    03.07.2017 16:51

    мы по-прежнему доставляем покупки из США быстро, недорого и с тем уровнем клиентского сервиса, которого «Почте России» — со Страшновым и без — никогда не достичь.

    Это было лишнее.
    Вы что посылки развозите во все города РФ?
    Нет, вы передаете курьерской компании, которая, передает… барабанная дробь… Почте России, потому, что нет компаний в РФ, охватывающей все населенные пункты собственными курьерами. Могут организовать индивидуальную доставку индивидуальным курьером, вероятно, но по цене заоблачной.
    Т.е. итоговый ваш сервис для небольших городов РФ будет таким же, как сервис Почты России.
    Многие жалуются на Почту России. Но немногие выбирают других, лучших перевозчиков, т.к. у них, почему то в разы большая стоимость доставки.
    А по поводу Страшнова, при всех его менеджерских талантах, выписывать себе мега премии, гнобя персонал компании, это плохо. Он в конце концов не построил эту компанию, она досталась со всем имуществом со времен СССР. Уверен, объяви конкурс, с ЗП (включая премии), например 10 млн в год (10 % или меньше, от ЗП господина Страшнова), отбоя не будет желающих порулить, с прекрасными менеджерскими качествами.


  1. hatari90
    03.07.2017 17:58

    У самого, помимо классических чудовищного увеличения сроков доставки, был один забавный случай года 3 назад с нашей почтой. Заказывал телефон из Китая. В результате телефон был доставлен в отделение, я пришел через неделю получать. Чтобы узнать о том, что моя посылка была отправлена назад по истечению срока хранения (30 дней, если мне память не изменяет). Информацию пришлось выжимать из тетки в окошке буквально клещами под аккомпанемент «Нет у меня твоей посылки, чего ты от меня хочешь?».
    Более адекватный диалог получился только с начальницей отделения на следующий день. Оказалось, что по ошибке сотрудница отправила на возврат еще несколько посылок, так как перепутала полку. В итоге с почты ничего не взять, так как они как обычно ни за что не отвечают.
    Описал ситуацию магазину, мне предложили или вернуть деньги, или выслать повторно. Выбрал первое. Обидно было за потерянное время. И за то, что во всей схеме обосралась именно наша почта.

    Не так давно сделали электронную очередь, сотрудники на местах молодые (старые, видать, не выдержали смены уклада), хамства и косяков за ними пока не было. А раньше можно было стоять в очереди и слушать без перерыва о том, как очередную тетку все задолбали, и вообще «вас много, а я одна!».


  1. nathanael
    03.07.2017 18:46

    Разбитые окна начали работать вновь полностью по теории.
    Где-то кого-то также «запроверяли» генпрокураторы и остальным стало можно.
    90-е, дубль два.


  1. iva2000
    03.07.2017 19:30

    Наверное, надерзил кому-то.


  1. FSA
    03.07.2017 19:41

    Опять началось??? Из Китая прибывала посылка в Москву и лежит там уже 4 дня после регистрации в Почте России и таможню не проходит… Это с тем учётом, что в Новосибирске конечный пункт. Кстати, странность полная. Раньше мелкие пакеты в Новосибирск шли через Екатеринбург, а аналогичный в Свердловскую область через Новосибирск.


  1. TigerClaw
    03.07.2017 20:02

    В пиковые месяцы распродаж как долго шли посылки, так и шли. Правда тут и китайцы порой не справлялись.
    Безтреки многим перестали приходить.
    В местном отделении лучше не стало. Очереди остались. А вот лично у меня почта России стала работать с 8 до 15-00 в будни и с 9-00 до 16-00 в субботу. О да «повышение эффективности».
    Если раньше извещение оказывалось в почтовом ящике в течении 1-2 дней, то теперь срок может достигать недели. Как я понимаю тут тоже «повысили эффективность». Когда же приходишь с извещением распечатанным сайта, то на тебя смотрят как на врага народу и в истерике орут: «Ну как же мы тут найдем твою посылку!».


    1. sanrega
      04.07.2017 04:29

      Половина безтреков не приходит, факт. Всякая мелочевка, блин, за неё даже диспуты открывать неудобно, но что делать.


  1. m0xf
    03.07.2017 21:38

    Почти сразу после прихода Страшнова было очень важное на мой взгляд нововведение: на все мелкие пакеты клеили внутренний трек-номер. Терять отправления стали реже, доставлять быстрее. Потом это делать перестали, и отправления без трек-номера снова стали подолгу залёживаться.


    1. SoluS
      03.07.2017 22:31

      Причем в моём отделении они лежат в какой-то общей коробке и уведомления по ним не приносят. Как подразумевается пользоваться этим сервисом? Ходить раз в день и заставлять перерыть эту коробку в поисках своего отправления?


      1. Vilgelm
        04.07.2017 08:16

        Не использовать безтреки, это еще со времен Киселева хорошее правило.


  1. San66
    03.07.2017 23:22

    <naive_mode_on>
    Так может ему контракт не продлили потому что есть еще много других мес, где нужно порядок наводить?


  1. miksoft
    04.07.2017 00:37

    Навеяло...
    Дмитрий Страшнов был назначен гендиректором «Почты России» в апреле 2013 года. До этого он работал в «Tele2 Россия»

    На главном почтамте города Мойста ждали двое последних служащих, которые присматривали за зданием, и тонны неотправленных писем. Приступив к обязанностям Главного почтмейстера, Мойст также обнаружил, что четыре его предшественника погибли в течение четырёх недель при очень странных обстоятельствах. Оставшись на ночь в здании, Мойст стал слышать голоса писем, которые жаждали быть доставленными до назначения. Мойст решил начать возрождение почты с отправки хранящихся писем. Ему на помощь пришли несколько престарелых ветеранов почты, и он также начал нанимать новых служащих. Но у Мойста появился серьёзный противник — директор семафорной компании «Большой Путь» Взяткер Позолот, который совершенно не был заинтересован в возрождении конкурентов. Он готов на все, но ловкач Мойст фон Липвиг находит способ обойти могущественную организацию и не только возрождает почту, но и раскрывает мошенничество самого Взяткера.


  1. Sheti
    04.07.2017 04:55
    +2

    А это не он ли решил безтрэки через Якутию пускать? Или не он ли хотел обязать зарубежные почты сортировать посылки для РП? Я таки смотрю эффективность этого менеджера так и прёт. Чтобы корова больше давала молока и меньше ела — её нужно больше доить и меньше кормить.
    РП занимается всем чем угодно, кроме доставки посылок — пенсиями, пополнением всяких карт, приёмом оплаты ЖКХ, продажей продовольственных товаров. Я когда на почту прихожу удивляюсь, что им времени хватает посылки выдавать. Среднее время проводимое мной на почте для получения посылки от 1 часа до 2. Если это называется эффективностью, то уж извините. А вы видели почтовый софт? Это же настолько кривая и неудобная система, что просто ужас. В очереди у меня много времени понаблюдать за работой операторов. В этом софте любая операция это тьма заполняемых полей. Отправка заказного письма выглядит, как запуск ракеты в космос, покупка газеты на почте и в киоске настолько разные вещи по скорости, что у меня есть уже подозрения, что на ПР всё намеренно делается максимально неэффективно.


    1. Chamie
      04.07.2017 11:00

      Или не он ли хотел обязать зарубежные почты сортировать посылки для РП?
      Это вы про то, чтобы почта Китая посылки для Хабаровска не везла в Москву?


  1. VRV
    04.07.2017 09:39

    Как будто расследование ФБК почитал =)


  1. Alex_Hannibal
    04.07.2017 09:50
    -1

    Возможно, Страшнов и увеличил прибыль Почты России за счет сокращения зар.платы и прочих издержек. Но он сразу же ухудшил саму доставку и сервис Почты России.
    По моему личному мнению в условиях монополии не стоит говорить о появлении прибыли у Почты России, т.к. люди в любом случае будут пользоваться ее услугами.
    Считаю, что Почту России нужно ликвидировать как естественную монополию (не сразу а постепенно) и все передать частникам, чтобы был конкурентный рынок.


    1. VMichael
      04.07.2017 10:14
      -1

      и все передать частникам

      Хм. Как это передать? Бесплатно? С чего такая халява.
      Почта России не монополист, не заблуждайтесь. Почта России единственный оператор, охватывающий все населенные пункты в России (хотя тоже сокращает отделения, в целях «оптимизации»).
      Частников и сейчас хоть отбавляй. Рынок доставки очень конкурентный. Но, частники не идут туда, где нет прибыли. Никогда частники не будут открывать отделений в маленьких населенных пунктах, т.к. они не отбиваются. Что бы было прибыльно, стоимость доставки придется поднимать, что убьет перевозки. Заметьте, что в том же АлиЭкспресс, можно выбрать альтернативную доставку, но цена там конская просто, почему то.
      Я работал в компании (одном из лидеров рынка) занимающейся доставкой грузов и небольших отправлений.
      Отправления в мелкие города компания отправляет через Почту России, других способов, приемлемых по цене, просто нет.
      Не нужно горячиться с ликвидацией. Вы сначала постройте, что нибудь взамен. Тем более с 2015 года (согласно статьи) Почту России не финансирует государство.


      1. Alex_Hannibal
        04.07.2017 10:27
        +1

        По сути все законы, нормы и т.д. пишутся для Почты России. Поэтому частникам не интересно работать там где все дико заурегулированно/поставлены непонятные запреты (или частникам приходится ощутимо поднимать свои расходы чтобы компенсировать издержки). Если же подправить рынок почтовых перевозок, то это убьет Почту России потому что она не сможет конкурировать с частниками.
        Цены с 2015 года на пересылку Почтой России тоже выросли на 11%.
        А я и не говорю, что ликвидировать сразу, я говорю о том, что этот рынок надо постепенно переделать, чтобы он отвечал реалиям, а не устаревшему динозавру типо Почты России.


        1. VMichael
          04.07.2017 12:04

          Законы в данной отрасли вполне либеральны.
          Рынок отвечает реалиям.
          Там где есть спрос и деньги (крупные города) работает множество компаний.
          Там где спрос есть, а денег нет (провинция), работает только Почта России.
          Поверьте, уберете Почту России, стоимость доставки сразу вырастет многократно, что убьет эту сферу.
          Я работал в этой сфере и поэтому в теме.
          Был начальником управления бизнес-процессов в курьерской компании.
          Никто, никому не запрещает открывать филиалы или пункты приема-выдачи отправок. Да на здоровье.
          Только вот не рентабельно это. Единственная причина в этом. Рентабельно становиться, только при кратном повышении тарифов на услуги. Оно вам надо?


      1. Igor_34_rus
        04.07.2017 10:39

        Не нужно горячиться с ликвидацией.

        так он и пишет
        не сразу а постепенно


        Реорганизация безусловно нужна. Но не только ПР, а ещё, возможно и Сбер, ВТБ24 и прочие гос. банки.
        В моём представлении их нужно разделить на две части «социальная» и «конкурентная».

        Первая будет работать только там где есть социальная необходимость, например в небольшом населённом, где будет и посылки и деньги и прочая корреспонденция. Сюда будут входить всё, что не вошло во второй пункт.

        Вторая часть должна быть разделена на почту и банк, и продана в виде акций. Например первым этапом продать отделения и сортировочные центры в Москве и Питере, потом в городах миллиончиках, прочих областных центрах. С перерывом в год, два для «устаканивания».


        1. Chamie
          04.07.2017 11:02
          +1

          Т.е., расходную часть оставить за государством, а доходную приватизировать? Лихо…


          1. Igor_34_rus
            04.07.2017 11:06

            Конечно, это и есть суть государства. Тратить деньги граждан туда, куда люди и бизнес вкладываться не будут. Например армия, фундаментальная наука и социалка.
            Та расходная часть, о которой Вы говорите, и есть социалка.


            1. Chamie
              04.07.2017 12:47

              Так а зачем тратить, если можно не тратить? Кроме того, кроме ПР во всех прибыльных зонах доставки и так работают частники.


              1. Igor_34_rus
                04.07.2017 13:11

                как можно не тратить? научите?


                1. Chamie
                  05.07.2017 13:05

                  Это не ко мне, это к Страшнову, который смог сделать так, чтобы ПР не тратила гос. денег, и при этом работала.


        1. rustavelli
          04.07.2017 12:43

          зачем реорганизовывать сбер? У почты россии часто нет альтернатив, а сбер пусть сдохнет спокойно, не знаю кому он нужен.


          1. Igor_34_rus
            04.07.2017 13:19

            Потому что сбер как и ПР несёт и «социальную» нагрузку( открывая филиалы в не прибыльных местах — мелких населённых пунктах ). И ему тоже часто нет альтернативы.

            з.ы.
            сбер сдохнет не раньше чем ЦБ. Он нужен государству.


    1. chieftain_yu
      06.07.2017 12:23

      У нас есть еще и антимонопольные органы, так что тарифы ПР выставлять сама, как частники, не может. А то бы в прибыль выйти вообще проблемы бы не было.


  1. Vanderas
    04.07.2017 11:26

    Как бы не говорили о высокой эффективности Страшнова, но то что сотрудники Почты России выполняя такие объёмы работ получают мизерные зарплаты, из-за чего и часто посылки воруют, говорит о том, что в руководстве ПР сидят дармоеды!


    1. Igor_34_rus
      04.07.2017 11:43

      получают мизерные зарплаты, из-за чего и часто посылки воруют

      Хорошее оправдание, а насилуют из-за недоступности женского пола…

      по зп повторю выше написанное
      По з.п. вопрос отдельный и он скорее к правительству. У людей нет выбора работы, соглашаются на такие з.п… А почта это не соц.предприятие, оно должно уменьшат свои издержки, в том числе за счёт з.п… Если бы в регионе была альтернатива по з.п. у почты она тоже бы росла.


      1. Vanderas
        04.07.2017 11:55
        -1

        Но почему Страшнову можно выделить 95 млн, а работникам почты нельзя? Если надо уменьшать издержки, тогда пусть платят меньше руководителям, в идеале — зарплата гендира почты не должна превышать более чем на 100% зарплату рядового сотрудника почтового отделения в деревне Дыдынка.


        1. Tatooine
          04.07.2017 12:45

          Вот это то и больше всего народ и возмущает — простым работникам зп не поднимают ссылаясь что нет денег, и тут же платят директору премию в 95 лямов…


        1. rustavelli
          04.07.2017 12:50
          +3

          разница между способностями кассира на почте и топ-менеджера примерно равна разнице в их зарплатах.
          Не может землекоп получать всего в 2 раза меньше конструктора самолетов.

          Кто бы мне сейчас платил 100к за то, что я научился заполнять 3 формы в почтовой программе и расставляю посылки по полкам.


          1. Tatooine
            04.07.2017 12:52
            +1

            Вопрос не в разнице зарплат и умений. А в том что одним зп не индексируют ссылаясь на отсутствие денег, а другому на премию хватает.
            Все равно что в африке, на глазах умирающих от жажды и голода жрать гамбургер, запивая его холодным мохито, и говорить «Извиняй, еды и воды нет»


            1. Igor_34_rus
              04.07.2017 13:04

              95 лямов это часть з.п просто выплачиваемая после окончания года. По этому стоит рассматривать эту премию только как чат з.п.
              А о различии хорошо написал rustavelli
              Так, что опять ссылаюсь на себя «Если бы в регионе была альтернатива по з.п. у почты она тоже бы росла.»


          1. Vanderas
            04.07.2017 15:15

            Но тот же Страшнов в 18.00 заканчивает рабочий день и едет домой/в кабак/в ресторан/по #лядям, (нужное подчеркнуть), а вот работницы почтового отделения работают до 8 вечера, и это только клиентов обслуживают, а потом после 8-ми начинают сортировать мешки пришедших почтовых отправлений.


            1. rustavelli
              04.07.2017 15:39
              -2

              этого мы не знаем. Может он после 18 отправляется на сортировку завалы разгребать )
              У нас пока относительно свободная страна. Никто не так много людей мешают работнице почты занять место Страшнова и получать свои миллионы.


              1. Mikeware
                05.07.2017 07:12
                +1

                Никто вам не мешает взять подряд на строительство моста, если вы личный тренер по дзюдо…


    1. Crevice
      07.07.2017 08:45

      Случаи воровства наверняка есть. Но вряд-ли это так массово, как кажется.
      А уровень зарплат напрямую связан с огромным количеством почтовых отделений, которые есть почти везде, в том числе в поселках, где живут пара десятков человек в отдаленных районах, куда можно попасть только авиатранспортом. Если их сократить в несколько раз, можно спокойно повышать зарплату в отделениях. Все ли будут этому рады?
      Есть в мире страны, где почта дотируется государсвом и это не является чем-то ненормальным.


      1. Mikeware
        07.07.2017 09:15

        стоит ли держать в таких местах полноценное почтовое отделение?
        возможно (как один из вариантов), стоит использовать спутниковую/сотовую связь для извещения о необходимости почтовых услуг, с доставкой по расписанию? может, в некоторых местах будет дешевле и эффективнее.
        с другой стороны, почта — это «кусок государства», показывающий, что «страна вас не забыла» (в хорошем смысле этого слова, а не только в смысле налогов), и играющий не только социальную, но и политическую роль…


  1. Lego-engineer
    04.07.2017 11:27
    +1

    Недавно получал и отправлял посылку в Германию. Из Германии стоимость посылки 1000р, в Германию 1600р. Соответственно вопрос…


  1. kernel_panic
    05.07.2017 11:06

    На этом фоне дела о выплате премий руководителю предприятия, вышедшего на самоокупаемость, и вместо этого начавшего выплачивать дивиденды в госбюджет, выглядят довольно странно.


    Не очень странно, если вспомнить, что премия была начислена за 2014 год, когда не было самоокупаемости, зато были миллиардные госсубсидии.


  1. Tertium
    05.07.2017 12:41

    Вспоминается Опочтарение Пратчетта


  1. VMichael
    06.07.2017 15:10

    Еще, мы не знаем нюансов.
    Бывает так, что предшественник вкладывался в обновление и потому уходил в минуса.
    А новый босс, прикрыл инвестирование, компания идет резко в плюс, за счет прошлых вложений и урезания будущего. И вот оно — выход в прибыль, даешь премию, хорошему боссу.
    Как вариант.


    1. Arty_Fact
      07.07.2017 05:21

      И как, много вы обновлений увидели при предыдущем «хозяине»?


      1. VMichael
        07.07.2017 12:30

        Я и за следующим хозяином не следил.
        Это как вариант.


    1. Crevice
      07.07.2017 08:32

      Обновление идет полным ходом.
      Второй год идет и закончится в этом году полное обновление ПО и оборудования в отделениях.


      1. Mikeware
        07.07.2017 09:54

        вот тогда-то и наступит полный крах? :-)
        и так новое ПО суля по наблюдениям, тормозит…
        и несмотря на то, что любой (даже самый безтрековый) пакет оклеен штрихкодами, как барбоска блохами — учет не ведется, а посылки регулярно пропадают…