Рекламные агентства бьют тревогу: они теряют аудиторию в онлайне. Всё больше пользователей устанавливают блокировщики рекламы и выпадают из поля зрения рекламодателей. На диаграмме слева показано количество юзеров, которые используют блокировщик рекламы. Как видим, с 2013 года отмечается резкий рост популярности этих программ.

За 2013-2014 годы число пользователей блокировщиков увеличилось втрое: с 50 млн до 150 млн человек, и наблюдается тенденция дальнейшего роста. По оценкам специалистов, в данный момент аудитория «отказников» превышает 200 млн человек.

Такая тенденция угрожает традиционной бизнес-модели публикации в онлайне, которая предусматривает размещение бесплатного контента в обмен на просмотр рекламы.

Компания Eyeo, которая выпускает самую популярную среди подобных программ Adblock Plus, говорит о более 400 млн скачиваний этого расширения к браузеру.

До недавнего времени рекламу блокировали только на персональных компьютерах и ноутбуках, но сейчас такой софт устанавливают даже на мобильных устройствах, которые всё чаще используются для сёрфинга в Сети. Данный факт ещё больше печалит рекламодателей.

В прежние годы блокировщики рекламы считались уделом технически продвинутых пользователей. Их было не слишком просто установить и настроить. Но сейчас они устанавливаются в два клика как расширения Chrome или Firefox, и отлично работают прямо «из коробки» по подготовленному «чёрному списку».

К использованию таких программ людей подталкивают сами веб-сайты, которые ставят агрессивные форматы рекламы: видеоролики, флэш-анимацию и всплывающие окна.

Судя по статистике, наиболее нетерпимы к такой рекламе молодые пользователи. Авторы рыночного исследования из компании Wells Fargo Securities говорят, что по мере взросления этих пользователей общая популярность блокировщиков рекламы будет возрастать.

Немногие медиакомпании решаются опубликовать цифры своих убытков от того, что аудитория режет рекламу на сайтах. Например, немецкая медиагруппа ProSiebenSat.1 заявила, что в 2014 году потерпела из-за этого убытков на сумму €9,2 млн. Это примерно пятая часть доходов компании от деятельности в интернете.

Сильнее всего страдают компании, которые работают для мужской аудитории с техническим образованием. Здесь популярность блокировщиков рекламы максимальная. Например, среди посетителей Geektimes такими программами пользуется 93% аудитории.

Издатели пытаются как-то реагировать на эту ситуацию. Например, они размещают рекламу не в виде графических баннеров, а в виде рекламных статей. Другие пытаются повлиять на аудиторию и рассказывают о вреде блокировщиков. Например, сайт британской газеты Guardian выводит такое сообщение: «Мы заметили, что у вас установлена программа для блокировки рекламы. Возможно, вы хотели бы поддержать Guardian иным способом?».

Другие сайты поступают ещё более жёстко. Например, видеосайт Hulu вообще не пускает к себе пользователей, у которых установлены «баннерорезки». В Германии некоторые медиа подали в суд на компанию Eyeo. Дело в том, что программа этой фирмы режет не всю рекламу, а делает это избирательно: некоторые баннеры она пропускает, если они «не раздражающие» (в реальности, если рекламодатель внёс определенную денежную сумму на счёт Eyeo). Есть информация, что Eyeo заключила такое соглашение в том числе и с Google.

Однако, по итогам двух судебных процессов компания Eyeo оправдана. Суд решил, что она имеет право вести такую деловую практику, поскольку пользователей заранее уведомляют о наличии «белого списка». Но даже если Eyeo и засудят, это не остановит других разработчиков ПО для блокировки рекламы. Многие такие проекты создаются силами сообщества и наверняка продолжат работу.

Рекламодатели надеются на помощь Apple и Google, которые могут запретить установку блокировщиков на мобильные устройства, работающие под их операционными системами. Но опять же, любые ограничения там можно преодолеть после рутования устройства. Можно установить сторонний браузер, в который изначально заложена функция блокировки. Недавно такой вышел под брендом Adblock.

Комментарии (231)


  1. arozhankov
    09.06.2015 15:46
    +47

    Если бы реклама была ненавязчивая — никто бы и не ставил «резаки».
    А обычно зайдешь на какой-нибудь сайт и пытаешься понять, как вообще посмотреть нужную информацию среди флеш-роликов, мигающих призывов, всплывающих окон и громких звуков.

    Яркие примеры: некоторые новостные ресурсы и торрент-трекеры.


    1. dom1n1k
      09.06.2015 19:08
      +24

      Сейчас новая фишка — застелить весь экран огромным попапом с предложением подписаться во всех соцсетях.
      Причем мне попадался случай, когда у такого окна даже крестика не было — пришлось кильнуть его через Dev Tools.


      1. evocatus
        09.06.2015 20:17
        +1

        Первый раз я зашёл в инструменты разработчика Firefox, через инспектор нашёл id элемента (он закрывал весь экран) и через JS сделал его невидимым. Второй раз я его добавил в ?Block


      1. polym0rph
        09.06.2015 23:40
        +3

        Самый простой способ — нажать F5. Чаще всего такие штуки заточены на показ при первом открытии.
        Ну и стоит поискать другой источник на будущее. голосовать за качество контента и удобстов получения посещаемостью считаю вполне разумным.


        1. fundorin
          11.06.2015 13:48

          Есть удобный способ борьбы с этим при помощи расширения Element Hiding Helper for Adblock. В Firefox нажимаете Ctrl-Shift-F3 для выбора элемента блокировки. Кликаете сначала на попап. Применяете блокировку. Потом то же самое делаете с затенением контента.
          Времени отнимает меньше, чем принудительная регистрация (секунд 10), зато можно читать интересующий контент без попапов.


      1. Darth_Biomech
        10.06.2015 06:39
        +7

        С такими сайтами самая правильная тактика — закрыть и больше никогда о них не вспоминать. Такое свинство недостойно посетителей.


      1. andriidenysenko
        10.06.2015 11:02
        +2

        Точно не вспомню какой сайт, там 2 варианта, нажать на «Мне нравится(подписаться)» или «Мне УЖЕ нравится %Названиесайта». Вот второй вариант просто закрывает окно, но каждый раз при нажатии проверяю свой профиль, что оно ничего не сделало.


    1. cesium
      09.06.2015 20:29
      +1

      Все понимают, что время рекламы в интернете прошло, пока, все идет по старой схеме, так как альтернативы рекламе на сайтах, не особо много. Скорее всего, тот кто придумает что то новое, в преобразовании посетители->деньги, тот даст новый импульс развития интернету. А пока, люди будут защищаться от рекламы как могут, и ничего с этим не поделаешь. Мир изменился, пока видны попытки некоторых сайтов продавать подписку, регистрацию, сервисы. Возможно будет что то новое, скорее всего, это будет то, что будет паразитировать, на человеческой лени и желании выглядеть лучше, в чужих глазах.


      1. Aquahawk
        10.06.2015 01:05
        -1

        Все понимают, что время рекламы в интернете прошло,

        О нет, оно во истину только наступает.


      1. cyberXndr
        10.06.2015 10:01

        > Скорее всего, тот кто придумает что то новое, в преобразовании посетители->деньги, тот даст новый импульс развития интернету

        это уже давно существует и называется «торговля пользовательскими данными»


      1. teifo
        10.06.2015 11:19

        Уже придумали. Читал на the next web, люди все чаще о продукте интересуются у других людей, используя сарафанное радио. Все меньше тех, кто приходит исключительно с традиционной рекламы. Столпами такого радио, его станциями, являются «влиятельные». Это те, кто смог раскрутиться в соц.сетях, обычные люди, ранее никому не известные, но благодаря таланту летсплейра или инстаграмера, набрали миллионы подписчиков. Некоторые бренды уже стали с этим работать. Кому просто предлагая попробовать что-то, кому и контакты, бонусы и прочие ништяки. Понятно, что если такой «влиятельный» напишет откровенную заказуху, то потеряет свой основной капитал, подписчиков, поэтому у них свои риски. Возможно со временем, для таких «влиятельных», бренды сами будут писать специальные статьи или речи, делать фото, видео, основательно мимикрируя под его стиль, чтобы после рекламных постов не было потери подписчиков.


        1. shaman1010
          10.06.2015 13:56

          Мне тоже кажется, что в ближайшее время будут набирать вес так называемые IT-евангелисты.
          А с блокировкой рекламы, что можно было ожидать, если реклама все агрессивней пытается навязаться. Нафиг навязанные услуги в принципе.


        1. fundorin
          11.06.2015 13:56

          В качестве яркого примера можно привести того же Гоблина. Часто попадаются его обзоры на технику, которая, казалось бы, совершенно не связана с тематикой его сайта.


    1. esc
      10.06.2015 00:18
      +3

      Основная проблема в том, что страдают избыточностью рекламы некоотрые сайты, а адблок режет все. И сайты, которые размещают один небольшой баннер видят что очень много пользователей этот баннер не видят и вынуждены ставить второй, чтобы как-то скомпенсировать проседание показов и не закрыться.

      Вангую массовую борьбу с блокировщиками рекламы после какого-то преодолевания некого психологического уровня процента пользователей с адблок.


      1. darkfrei
        10.06.2015 00:57

        Использую адблок без предустановленного черного списка, сам добавляю всё что глаз режет.


        1. esc
          10.06.2015 00:59
          -2

          99.99% пользователей адблок списки используют, чем наносят существенный вред абсолютно всем сайтам, работающим по рекламой модели, а не только тем, кто практикует чрезмерное количество рекламы.


          1. bubuq
            10.06.2015 11:03
            +9

            Есть мнение, что вред этот воображаемый, так как те, кто ставит блокировщики, вряд ли бы нажимали на рекламу и без них.


            1. esc
              10.06.2015 11:09
              -1

              Есть подтверждение, что 100% людей, которые думают что они не реагируют на рекламу, не кликают по платным объявлениям и т.д., иногда все же это делают и этого рекламодателям вполне достаточно.

              Гугл раньше частенько озвучивал подобные вещи. Делали опрос контрольной группы, а потом анализировали их активность в adwords. И потом показывали людям, те «ну да, на такое кликал. Надо же, даже не заметил».

              На билборды, телек и много другой оффлайновой рекламы тоже никто не кликает;) Клик это тоже не всегда то, чего добивается рекламодатель. Иногда достаточно чтобы рекламируемый объект пару раз попал в ваше поле зрения и все.


              1. bubuq
                10.06.2015 11:16
                +4

                Возможно. Несмотря на все исследования и заверения, что «это проникает в подсознание», многие блокирующие при виде рекламы испытывают отрицательныей вау-импульс и вряд ли это на пользу рекламодателю. Реагирование на рекламу ? покупка товара.

                При покупке бытовой химии, например, я осознанно выбираю товар, упонимания которого я нигде не видел, так как полагаю, что при покупке другого я переплачиваю 30-60% за то, что мне постарались о нём рассказать.

                (Интересно, почему это исследование провёл и получил такие результаты именно Гугль...)


              1. numberfive
                10.06.2015 11:16
                +1

                это только подтверждает пользу и эффективность адблока для 99.9% людей


                1. esc
                  10.06.2015 11:27
                  -1

                  Разумеется. И аналогичный вред для сайтов.

                  Что приведет к ухудшению доступности бесплатного контента, борьбе с адблоком, увеличение к-ва рекламы на сайте, чтобы компенсировать адблокеров, лавинообразное увеличение количества джинсы и других неэтичных методов продвижения товаров и услуг. И это еще хороший сценарий.

                  Плохой — многие сайты просто закроются т.к. их создатели живут с рекламы и являются специалистами в какой-то другой сфере, не готовы постоянно искать новые способы монетизации.

                  А еще будет монополия Гуглов, от которой вообще уйти нельзя будет. Т.к. именно Гуглы заплатят адблокам за исключение, а большая часть игроков поменьше не смогут себе этого позволить. Даже, если их реклама этичнее и менее навязчива. Именно по этой причине адблоки до сих пор в маркетах, хотя казалось бы наносят вред гуглу, а перекрыть им кислород для гугла вообще не проблема.


                  1. numberfive
                    10.06.2015 11:34

                    нет, это предположение не учитывает того, что рынок сам перестроится и найдутся другие способы повышения конверсии, не учитывает изменение менталитета пользователей.

                    если гугл будет создавать дискомфорт для пользователей, пользователи отвернутся от гугл — такое же предположение.


                    1. esc
                      10.06.2015 12:06
                      -2

                      Я вам скажу куда он перестроится — в сторону джинсы, платного контента и снижения количества небольших тематических сайтов (по крайней мере, независимых, не на сторонних платформах).

                      Чтобы пользователи отвернулись от гугла, надо чтобы кто-то решал те задачи что и гугл, но при этом оздавал меньше дискомфорта. Что вряд ли возможно.


                      1. numberfive
                        10.06.2015 13:20
                        +1

                        а я вам скажу, что перестроится в другом направлении. вот мы и сказали друг другу.

                        мы все это переживем и через 10 лет никто не скажет, что это было трудное время для пользователей.


                        1. esc
                          10.06.2015 14:05
                          -3

                          Я считаю что ничего кардинально никуда не перестроится. Основные сайты просто заблокируют адблок + пользователи уйдут в приложения, где с адблоком можно бороться намного успешнее. И все останется как было. Какое-то время пользователи без адблока просто будут страдать от переизбытка рекламы, которым будут компенсировать адблокеров, но потом пройдет.


                  1. Alexeyslav
                    10.06.2015 11:58

                    Что помешает в адблоке вручную добавить правило блокировки гугла?


                    1. esc
                      10.06.2015 12:04

                      Ну пока это для основной массы адблокеров сильно сложно, потому ничего. А если станет просто, то гугл всегда можно удалить расширение из маркета и моментально лишить адблокеров 60% бизнеса (если не 100, в случае если будет реальное противостояние).


  1. RealFLYNN
    09.06.2015 15:49
    +6

    Несколько раз видел, как некоторые ресурсы оставляют вежливую просьбу отключить блокировку рекламы. Если после такого действия реклама не шибко раздражает, я обычно добавляю такой ресурс в список исключений. Также в исключениях у меня записан ютуб, потому что мне бы хотелось дать некоторым автором возможность монетизировать мои просмотры (если бы была возможность отключать блокировку на конкретных каналах, было бы суперкруто), по-моему это нормальная практика. Вот только насколько она распространена?


    1. AllexIn
      09.06.2015 16:17
      +3

      Какой смысл включать рекламу, если вы на нее все равно не переходите?
      Насколько я знаю платят за переходы, а не показы.


      1. MaximChistov
        09.06.2015 16:50
        +6

        за показы тоже платят


      1. Mad__Max
        09.06.2015 23:13
        +1

        Это для текстовой не платят. За видео-рекламу еще как платят и просто за показы.


    1. Mad__Max
      09.06.2015 23:15
      +2

      Так же делаю. В частности Гиктаймс у меня тоже в списке исключений Adblock, тут реклама не навязчивая + ресурс хороший, так что не жалко поддержать.


    1. Iv38
      10.06.2015 17:58
      +4

      На ютубе настолько назойливая и отвратительная реклама, что я готов подписку оплачивать, лишь бы ее только не было. Особенно это касается рекламных роликов, которые ютуб пихает прямо в середину роликов, которые ты смотришь. На планшете я так и не смог заблокировать рекламу в ютубном приложении, но на большом компе я нифига не отключу на ютубе адблок! Кстати, я слышал, что рекламный ролик оплачивается, только если пользователь посмотрел его целиком, а не нажал пропуск через 5 секунд.


  1. numberfive
    09.06.2015 15:51
    +27

    я блокирую рекламу, но если я сижу в браузере, где не стоит резалка, то я не хожу по банерам, не покупаю предлагаемые товары таким образом.
    я в любом случае не вхожу в ту целевую аудиторию, которой хотят что-то продать посредством рекламы, а значит, когда рекламная компания заявляет, что она теряет доход на моей резалке, она заявляет лишь, что не смогла продать воздух своему клиенту-рекламодателю.


    1. thunderspb
      09.06.2015 16:25

      Вообщето больше продают рекламные показы, а перешел ты или нет — дело второе.
      да, за переходы так же плятят…


      1. numberfive
        09.06.2015 16:34
        +5

        а рекламодатель рекламной компании (которая лишь посредник между клиентом и рекламодателем), ожидает продаж своего товара посредством этой рекламы. конверсия показов в продажи.
        в моём же случае, он платит за воздух, как ни крути


        1. thunderspb
          09.06.2015 16:48
          +1

          именно так.


        1. Iv38
          09.06.2015 18:11
          +6

          Иногда реклама нацелена на узнаваемость бренда, а не на прямые продажи. Тогда баннер по которому не кликнули тоже работает.


          1. bogolt
            09.06.2015 23:42
            +2

            Вот только большинство баннеров рекламируют бренд «половые органы».


            1. DrPass
              10.06.2015 00:11
              +2

              Вообще, современные рекламные сети используют статистику поведения пользователя в Интернете для того, чтобы подсунуть ему целевую рекламу товаров, которыми он чаще всего интересуется ;)


              1. bogolt
                10.06.2015 00:23
                +3

                Увы, даже если я ищу поэтесс и котят на баннерах количество голых телес на третьесортных сайтах зашкаливает. Впрочем возможно они уже научились анализировать сразу подсознание и тогда все правильно =)


                1. bubuq
                  10.06.2015 11:06
                  +4

                  Котят ищем? Pussies то бишь? Подсознание тут ни при чём =)


              1. Arlakz
                12.06.2015 00:13
                +2

                Да-да. Вот искал я насос в яндексе. Целых 15 минут выбирал из тех, которые уже посмотрел в магазине и решил почитать отзывы и сравнить ТТХ. А потом почти неделю в баннерах мне насосы впаривают. Причем далеко не те, которые мне были интересны, а самое смешное — насос я уже выбрал и купил. И мне все равно что там на баннерах есть. Еще лет 10 не нужно будет.

                Так что рекламодателям думать надо.

                1. даже таргетированная реклама актуальна часы-редко сутки.
                Потом будет уже не нужна (исключаем хобби — но там будут повторяющиеся запросы — например по рыбалке или моделизму)

                2. если я искал телефон-звонилку за 1-2тр не надо мне подсовывать в рекламе смартфоны ценой 50 тыр или даже за 10 тыр — все равно не буду даже смотреть.

                3. Слишком навязчивая реклама очень сильно раздражает
                и если сайт весь обвешан — или покину или включу резалку

                4. Лично я пользуюсь резалкой «по месту» — не понравился блок или сайт весь обвешан — обкликаю «блочь»
                а по умолчанию «показывать все»
                Кстати очень удобно убирать еще ненужные свистелки с сайтов. Например тяжелый фон или ненужные картинки сбоку

                5. Если у меня о каком-то бренде сложилось плохое впечатление (брак попадался мне или у знакомых, неудобство исп-я и тп) — значит 100% я не куплю товар этого бренда, хоть 100 раз «узнаваемый»

                6. Если мне какой-то товар понравился и им удобно пользоваться, он оправдывает вложенные деньги — значит и дальше я буду покупать именно его.

                Зачем производитель тратит деньги на рекламу, если в 1ю очередь надо их тратить на развитие производства и нормальное соотношение цены и качества.


    1. DrPass
      09.06.2015 20:35
      +1

      Этическая проблема (если понятие этики вообще применимо к такой гадости, как реклама) не в том, что рекламная компания потеряла доход от того, что пользователь заблокировал рекламу, а в том, что сайт, который принес пользователю кхм… пользу, не получил от рекламной компании ожидаемую комиссию. Мне, например, абсолютно пофиг и на баннерные сети, и на их клиентов, но в целом я не против, чтобы некоторые полезные мне сайты получали какую-то копеечку от того, что я увижу на них чей-то баннер. При условии, конечно, что этот баннер не будет вылезать на полэкрана и трястись у меня перед глазами.


    1. esc
      10.06.2015 00:19
      -1

      Каждый думает, что входит в число тех, кто на рекламу никак не реагирует. во всех 100% случаев это неправда.


      1. ploop
        10.06.2015 00:22
        +3

        во всех 100% случаев это неправда.

        Неправда. Мне (и не только) нравится красивая, культурная реклама интересующих меня товаров. Даже видео смотрю. Хуже — иногда специально ищу его!


        1. esc
          10.06.2015 00:26
          +2

          Нравится и реагирую это очень разные вещи. Вбить в мозг определенное слово назойливым повторением порой достаточно чтобы в супермаркете на полке вы «случайно» выбрали определенный йогурт. Или определили некую фирму как известную, хотя можете и сами не помнить где конкретно о ней слышали.

          За рекламу, которая не работает рынок долго платить не будет. То, что мы видим годами и с неспадающими объемами, совершенно точно работает. Не 100% рекламы на 100% пользователях, есть такое понятие как конверсия. Но как любая конвертящаяся реклама найдет своих пользователей, так и каждый пользователь найдет свою рекламу.


          1. ploop
            10.06.2015 00:31

            Ну тут спорить не буду — не в теме. Могу говорить только про себя, когда фоновая реклама может только подтолкнуть меня купить что-то попробовать. Скорее всего это «что-то» я купил бы на пробу и без рекламы, но позже. Если это и надо рекламодателю — то да, он добился цели.


            1. esc
              10.06.2015 00:32

              Очень многие продукты представлены совершенно диким количеством разных вариаций и брендов. Люди склонно покупать знакомое. О чем где-то читали или слышали. Реклама — один из способов услышать, пусть даже не осознавая это непосредственно.


          1. teifo
            10.06.2015 11:26

            Продукты на полке еще и располагаются определенным образом, чтобы вы точно выбрали нужный бренд по нужной большой цене, а не какой-то другой. Поэтому нужно ходить в магазины скорее «по-мужски». Часто у мужчины есть конкретная задача купить то-то и то-то, часто уже заранее знаешь какой фирмы, и прочие отвлекающие вещи уже не особо действуют. «По-женски» это когда пошли и купили пол магазина всякой хрени. В таком варианте купить подороже и побрендовее гораздо выше.


            1. esc
              10.06.2015 11:29

              Продуктовый магазин лишь для примера. Я вот из них стараюсь быстрее убежать, но часто зависаю и покупаю что-то ненужное в туристических, вело, мото и т.д. магазинах. Кто-то зависнет в компьютерном или магазине радиоэлектроники. Практически любого есть чем зацепить. Ну кроме тех, у кого денег в принципе нет.


          1. Arlakz
            12.06.2015 01:25

            Буду спорить. Категорически. Есть люди типа меня. Которые могут отвергнуть любой «брэнд» ради нормального соотношения цена/качество, ради удобной вещи. И нам плевать на название — сначала смотрим на удобство использования и тп


            1. esc
              12.06.2015 09:09

              Вы похож не очень понимаете что такое бренд. Это не обязательно дорого и круто. Это ассоциация с определенными качествами.

              Может быть бренд, который ассоциируется с хорошим соотношением цены и качества или с удобством.

              Купив реально удобные кроссовки определенного бренда и сносив их, вы с большой долей вероятности отреагируете на рекламу еще более удобной модели того же бренда.


  1. ploop
    09.06.2015 16:02
    +10

    размещают рекламу не в виде графических баннеров, а в виде рекламных статей

    Отличный способ. Если статья ещё и грамотная, то пользователь задержится на ней минут на 10 свободно.
    Второй способ — реклама, вписывающаяся в дизайн (хабр — левое меню — кнопки спонсоров внизу). Интересно, красиво, не грех кликнуть-поглядеть, что там.
    Всё остальное под нож.


    1. esc
      10.06.2015 12:13

      Рекламные статьи в 90% случаев это джинса. Даже на Хабре (и рядом) ее много-много. Вы действительно считаете что необъективные стетьи это лучше, чем баннер, который явно идентефицирует себя как реклама?


      1. ploop
        10.06.2015 12:22

        Рекламную статью видно сразу. Но там могут быть такие вещи, как фото товара в новых ракурсах, какие-то характеристики, которые больше нигде не встречались, ещё что-то. Сам текст можно по диагонали пробежать в таком случае.
        Да, для меня статьи лучше. Возможно для доверчивых людей они только во вред будут, не знаю.


        1. esc
          10.06.2015 12:30
          +1

          Рекламную статью видно сразу если ее писал школьник. Если вдруг в эту сферу пойдет больше бюджетов, то писать будут в основном профессионалы, которые запросто и за честный обзор статью выдадут или оформят как рекламую но так, что вы все равно станете ее читать (и вам навяжут определенное мнение).

          Процент некоммерческих объективных статей сильно упадет. Рынок фармацефтики — отличный пример, который демонстрирует, как это работает.


          1. ploop
            10.06.2015 12:44

            Мда. Как всегда: хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. То есть хочешь найти нужный товар — собирай информацию по крупицам и анализируй, доверять никому нельзя.
            Жаль…


            1. esc
              10.06.2015 12:50
              -1

              Есть объективные обзоры, которые зарабатывают на рекламе (баннерной, видео, контекстной и прочей открытой). И за счет объективности получают неплохой рост аудитории и рекламные доходы. Но это работает только пока есть рекламные доходы. если их срезать адблоками, то объективные обзорщики тоже ударятся в джинсу, кушать то надо.


              1. ploop
                10.06.2015 12:53

                Ещё есть объективные обзоры на бесплатно предоставленный товар. В основном не дорогой. При этом от обзорщика требуется только ссылка на магазин. Китайцы так работают.


                1. esc
                  10.06.2015 13:02

                  Ну хорошо, если вы ищете что-то китайское.

                  А вот более-менее популярные бренды так работать скорее всего не захотят. Вообще не захотят платить за что-то кроме хвалебных отзывов.

                  В таком случае, объективно можно написать только если деньги идут не от продавцов и производителей, а из другого испочника.


                  1. ploop
                    10.06.2015 13:11
                    +1

                    Не, ну ещё на чистом энтузиазме пишут. И неплохо пишут.


                    1. esc
                      10.06.2015 14:06

                      Редко и мало, по сравнению с коммерческими обзорами. Чтобы вполне оправдано и понятно.


        1. Alexeyslav
          10.06.2015 13:16
          +1

          Если в статье есть характеристики которые нигде не встречались и она рекламная… то очень высока вероятность что эти характеристики придуманы с потолка. Ладно, не с потолка а взяты с универсального справочника Стеля.


  1. compdemon
    09.06.2015 16:02
    +17

    На некоторых сайтах баннерорезалка это единственный способ увидеть текст искомой статьи среди россыпи доминошек рекламных объявлений.

    P.S. А видеобаннеры онлайн-игрушек это ж вообще адский ад, особенно если забыл прикрутить звук в колонках/наушниках.


  1. ragequit
    09.06.2015 16:09
    -7

    Предпочитаю видеть интернет таким, какой он есть. Пусть он и ужасен.


    1. ntfs1984
      09.06.2015 16:10
      +18

      Так вы его не видите таким, какой он есть. Баннеры мешают =)


      1. ragequit
        09.06.2015 16:19
        -6

        как раз с баннерами он такой, какой есть :)


        1. Lisio
          09.06.2015 17:18
          +10

          Подтверждаю, в links они даже без всяких adblock'ов не напрягают.


    1. bogolt
      09.06.2015 23:43
      +5

      То есть вы смотрите его через telnet?


  1. ntfs1984
    09.06.2015 16:10
    +17

    Интересно какие это «рекламные агентства»?
    Дебилы, которые не в силах проработать дизайн и размещение рекламы, в результате чего на странице появляется десяток вырвиглазных скрипящих шипящих пердящих флеш-баннеров, не закрывающихся по кнокпке "[ x ]"?

    Таким могут доверить рекламу своего продукта только аналогичные дебилы.


  1. Meklon
    09.06.2015 16:41
    +8

    Фактически повышается конверсия с перехода. Ведь сознательно вырезая баннеры, я понимаю, что я по ним точно не перейду. Значит, меня не смогут продать как балласт. И придёт понимание, что реальный покупатель стоит дорого за клик. А не тысяча дешёвых кликов с одной покупкой трусов.


  1. mIK_LH
    09.06.2015 16:48

    На Карамбе невозможно поставить качество видео выше 240 если Адблок работает.


    1. Alexeyslav
      09.06.2015 17:01
      +3

      Следующее развитие адблока будет скачивать рекламу, но НЕ ПОКАЗЫВАТЬ. Где-то в какой-то баннерорезалке я видел такой режим.


      1. mayorovp
        09.06.2015 17:10

        QIP так делал в то время, когда скачивание рекламы являлось «неотъемлемой частью протокола»


      1. mIK_LH
        09.06.2015 17:14

        Значит будут делать ролики с копкой которую надо нажать после просмотра рекламы.


        1. Alexeyslav
          09.06.2015 17:19

          И получат отток пользователей которые не пользуются рекламоудалялками, а те кто пользуются — ничего не поймут и так же пройдут мимо «неработающего» сайта.


          1. mIK_LH
            09.06.2015 17:21

            Видео не неработающее, воспроизводится в качестве не выше 240p с предупреждение что это из-за блокировщика рекламы.


        1. TRIMER
          10.06.2015 09:12
          +1

          Уже так делают.


      1. Andrusha
        09.06.2015 19:58
        +1

        Адблок в Firefox из-за технических ограничений изначально так и работал — обрабатывал уже загруженную страницу до того, как она показывалась пользователю.
        А в подписках современных адблоков я видел списки anti-anti-adblock.


        1. alcr
          10.06.2015 08:11
          +1

          Вы ФФ с Хромом не перепутали?


      1. Mad__Max
        09.06.2015 23:21
        +1

        В адблоке уже есть встроенная функция (правда по умолчанию она выключена) — блокировать блокировщики адблока :)

        Если ее включить, адблок начинает обманывать скрипты, которые пытаются сделать какую-нибудь «гадость»* пользователю со включенным адблоком.

        * Под «гадостью» подразумевается любое изменение контента страниц по сравнению с пользователем без адблока.


        1. Alexeyslav
          09.06.2015 23:30

          Ох… главное чтобы скрипты не получили доступ к канве для проверки реальной отрисовки баннера… а то совсем уж придется дублировать отрисовку — один раз пользователю, другой раз сайту…


          1. darkfrei
            10.06.2015 01:03

            А затем дважды доказывать что адблока нет, а в третьей отрисовке её не будет.


        1. Aingis
          10.06.2015 15:11

          Во флеше так не заблокируешь, к сожалению, а это практически весь видео и стриминговый контент (кроме, быть может, Ютюба).


      1. esc
        10.06.2015 00:20

        И что? будут детектить по факту вызова счетчика рекламодателя и привязываться к таймеру. Будете сидеть перед черным экраном 30 секунд, лишь бы рекламу не смотреть;)


        1. alcr
          10.06.2015 08:18
          +1

          Нет, подумаю что эти криворучки не смогли сайт сделать и больше на него не вернусь.


          1. esc
            10.06.2015 09:51
            -2

            Да и не нужны вы там. 90% толковых сайтов вас тоже ждать не будут.Будете думать, что у вас почему-то сломался интернет;)


            1. sonor
              10.06.2015 10:27

              На 100% толковых сайтов такого не будет, все остальное мусор, не достойный посещения.


              1. esc
                10.06.2015 10:34

                Будет, если на развитие и просто поддержание сайта тратятся деньги, а зарабатывает он их с рекламы. Вопрос только в проценте адблокеров, которые сайт посчитает критичным.


            1. alcr
              10.06.2015 10:32

              Я не буду думать «почему то», если сайт мне не особо нужен — просто уйду, если _вдруг_внезапно_ очень нужен — выключу адблок и обновлю, мысленно посылая лучи поноса в карму писателей, сеошников и маркетологов.


              1. esc
                10.06.2015 10:33

                Ну вот сайт и будет ждать пока включите;) Без этого вы ему убытки наносите, а не прибыль. Ну если конечно сайт джинсой не торгует.


                1. alcr
                  10.06.2015 10:37

                  Ну и пусть себе ждет. Мне то он не нужен, а _если_ понадобится — я его посмотрю даже с рекламой, просто добавлю его в белый список. Но удалять адблок, чтобы видеть всю это вакханалию на каждой странице — нафик-нафик!


                  1. esc
                    10.06.2015 10:46

                    Ну я о том и говорю, что сайты перейдут к модели «или белый список или иди лесом». Пофиг, когда так делают ненужные сайты, но для нужных рано или поздно белый список прийдется включить.
                    А потом ненужные начнут притворяться нужными. Или искать другие методы заработка. И тогда вы удивитесь, когда в поисках обзора какого-то топора или чего-то такого, с чем вы ранее не сталкивались, все обзоры в выдаче хвалят странное.


    1. kalmarius
      09.06.2015 17:51
      +2

      На Карамбе невозможно поставить качество видео выше 240 если Адблок работает
      На любую хитрозакрученную задницу…
      openuserjs.org/scripts/reek/Anti-Adblock_Killer_Reek


      1. kalmarius
        09.06.2015 19:04

        Да, кажется я внес дезу — с Карамбой не работает. Но еще вчера пахал исправно, видимо они там чего-то обновили, ждем, когда в скрипт пофиксят :(


        1. anderston
          09.06.2015 20:24

          На любую хитрозакрученную задницу…

          А вот если там оказался лабиринт…


          1. Alexeyslav
            09.06.2015 23:33
            +2

            А на лабиринт найдется инспекционный зонд…


        1. ozonar
          10.06.2015 02:35
          +1

          Карамба очень просто симсимается с AdBlock — нужно добавить вот этот файлик в белый лист:


          Как видно, тот же файл уже был в белом листе, но лежал на другом домене.


          1. kalmarius
            10.06.2015 08:27

            Не работает :(

            Скрытый текст


          1. kalmarius
            10.06.2015 21:37
            +1

            Методом перебора, обнаружил, что если добавить в исключения еще и это:
            carambatv.ru/wp-content/themes/caramba2014/js/adriver.core.2.min.js
            то все нормально. Воистину, на каждую хитрозакрученную… :)


    1. IRainman
      09.06.2015 23:33

      Рутуб тоже такое практикует, пруф:

      rutube.ru/info/adblock


  1. vlivyur
    09.06.2015 16:57
    +3

    Снижается количество показов — на сайты добавляется ещё больше рекламы — ещё больше пользователей блокируют рекламу — снижается количество показов
    Скучаю по старому интернету.


    1. Meklon
      09.06.2015 17:01
      +5

      Просто придут к модели 5$ за покупателя, а не 2 цента за непонятного лемминга с околонулевой прибылью.


      1. Alexeyslav
        09.06.2015 17:04

        Этому помешает необходимось идентифицировать покупателя и войны рекламодателей — поди ж разберись по какому баннеру пришел конкретный покупатель и вообще не бот(перехвачен другим рекламодателем по пути в магазин) ли он?


        1. AlexanderG
          09.06.2015 19:07
          +1

          А они и так идентифицируются…


          1. alcr
            09.06.2015 19:48

            Как, если все рекламные/следящие скрипты зарезаны?


      1. Rumlin
        10.06.2015 09:51

        Пути покупателя неисповедимы. Он мог заметить товар, а после сравнений и обзоров только через месяц купить. Или через год, например, автомобиль в автосалоне — там никак не выяснить что было решающим.

        Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
        Г.Форд


    1. Fuzzyjammer
      10.06.2015 11:58
      +6

      Скучаю по старому интернету, когда дневной объем трафика был меньше, чем весит одна рекламная видеовставка сейчас.
      Черт с ней, со статической рекламой. Но это же с ума сойти — грузить мегабайты рекламы, чтобы почитать килобайты текста.


      1. vlivyur
        10.06.2015 12:40
        +1

        Надо отсылать веб-программистов на недельную стажировку на север Сибири. Пусть попробуют свои сайты с мобильника оттуда.


        1. esc
          10.06.2015 12:53

          Если ЦА сайтов не север Сибири, то зачем на него ориентироваться?

          Еще бы в африканскую пустыню отправляли, чтобы на 100$ ноутбуках и 1кб/с тестили все.

          Рынок диктует свои условия, если у ЦА интернет позволяет смотреть тяжелые баннеры, то их будут ставить. Кто переборщит, получит жалобы и отток аудитории, сам одумается.


          1. Fuzzyjammer
            10.06.2015 14:28
            +1

            ЦА здесь ни при чем.
            Во-первых, настолько конкретная ЦА — с ярко выраженной спецификой используемого канала и железа — есть разве что у узкоспециализированных сайтов. Фишки, гиктаймс, яндекс.маркет и рутрекер одинаково востребованы и в Москве, и в Норильске.
            Во-вторых, даже если эту некую мифическую ЦА будут учитывать на этапе дизайна сайта, прикрученные в последний момент сверхтяжелые баннеры все равно нарушат баланс.


            1. esc
              10.06.2015 14:44
              -3

              Вопрос оправданности. Если сайт ориентируется в основном на жителей больших городов с хорошим инетом, то проще не ограничивать 99% аудитории сайта просто потому что есть 1% с плохим интернетом, а забить на этот 1%, сами себе буратины.

              Если пользователей с плохим интернетом не 1%, а 30, то логикать чуть меняется. В случае, если юзеров с плохим инетом 90%, то перетопчутся уже те, кто имеет широкий канал, не получат каких-то фич, сайт будут затачивать не под них.

              Все это, конечно, для массовых сайтов описано, каких-то специфических может и не касаться.


              1. hermit931
                10.06.2015 23:23
                +1

                Ага, а еще говорят что немалая часть трафика приходится на мобильные устройства, где немалый процент используют 3G, который стоит ну не совсем дешево. Так что для таких пользоватлей резалки не только избавляют от раздражающих и безполезных для них банеров. Если уж медиаресурсы не беспокояться о пользователе, то пользователи этим занимаються сами.


                1. esc
                  10.06.2015 23:24
                  -1

                  А если беспокоятся? Пользователи выключил ради них адблок?


                  1. hermit931
                    10.06.2015 23:29

                    Врятли откажуться сразу же, возможно после смены апарата часть забудет установить. Но думаю что снизится темп роста пользователей, кторые будут себе устанавливать адблок и изе с ними


                    1. esc
                      10.06.2015 23:33
                      -1

                      Не снизится. всегда будет куча сайтов с говнорекламой. И ничего с этим нормальные сайты не поделают.


                      1. hermit931
                        11.06.2015 00:18

                        Ну чисто теоретически, в идеальном мире, разработчкими рекламных блоков могли бы добавить проверку на наличие таких же рекламных блоков от других производителей и не отображаться ( мол нефиг лепить кучу банеров, хочеш зарабатывать на рекламе, будь добр оставь один блок), ну и проверку на один рекламный блок на страницу ( чтоб соблазна наклонировать их не было ). Так бы и воспитали грамотное использование рекламных банеров.
                        Но это в какой то N-й паралельной вселенной, где преобладает зданвый смысл на жадностью. А так имеем что имеем


                        1. esc
                          11.06.2015 00:24

                          Разработчики рекламных блоков не могут указывать, как сайтам крутить рекламу. Максимум они могут просто не согласить ставить свой блок на «плохой» сайт. Да и часто разрабочик рекламного блока совпадает с разработчиком сайта.

                          Во всей этой истории непонятно как действовать хорошим белым сайтам и хорошим белым рекламным компаниям (которые с плохими сайтами и так не работают).


          1. hermit931
            10.06.2015 23:17

            Лично меня на равне с вырвиглазными банерами бесит куча левого трафика, из-за которого страница грузиться раза в 3-4 дольше чем без него. Установлен плагин Ghostery, и он отображает что на странице заблокировалось. Так на некторых сайтах список порой дотягивает до порядка 20 пунктов. Это ж с ума сойти можно, хватило ж мозгов столько вервисок подключить. При обрезанции всех этих сервисов страница и так грузиться секунд 10, а с ними все 20-30. Так что не только в трафике проблема. Пока те все скрипты отработают, да еще в добавок откусят памяти по больше, да еще пару фризов добавят к загрузки. Пфф


          1. vlivyur
            11.06.2015 13:44
            +1

            Вы забываете что безлимитный и широкополосный доступ зачастую даже в ДС не всем/везде доступен за гуманные деньги. А на север Сибири потому что у него там просто не будет альтернативы, там весь интернет такой. Это не на крышу в деревне залезть, чтоб 3G появилось.
            Но да, пара процентов пользователей погоды не сделает.
            Я уже где-то приводил в пример интернет-банкинг: страница с логином сжирает полтора мегабайта. И это без картинок и рекламы. Нахрена так делать?


            1. Alexeyslav
              11.06.2015 13:57

              А раньше на полтора мегабайта можно было сутки жить…


  1. Int_13h
    09.06.2015 17:31

    Как на смартТВ рекламорезку прикрутить? На ютуб невозможно зайти просто — к каждому ролику реклама.


    1. Meklon
      09.06.2015 17:45
      +2

      Прикрутить на роутер и фильтровать до того.


      1. svosin
        09.06.2015 22:04
        +2

        Например, вот так(зеркало). Нужен OpenWRT.


    1. KorDen32
      10.06.2015 11:39
      +2

      Простой способ, но не все вырезающий: Роутер с OpenWRT (или например Zyxel Keenetic с первым поколением прошивки, и т.д.)
      В init.d что-то вроде

      cat /media/DISK_A1/system/addhosts.txt /media/DISK_A1/system/hosts.txt > /var/hosts
      killall -HUP dnsmasq

      hosts.txt — это например winhelp2002.mvps.org/hosts.txt
      addhosts.txt — ручные хосты (например какие-то конкретные серверы смартовых функций, не перечисленные в hosts)


      1. Meklon
        10.06.2015 14:20

        Как бы это на MikroTik поднять? Можно поднять виртуальный роутер, но это извращение.


        1. Alexeyslav
          10.06.2015 14:47
          +1

          Все равно это решение только от простых случаев. Я смотрю, в последнее время от рекламы избавится эффективно можно только при помощи регулярных выражений. Как это сделано в HandyCache и том же АдБлок-е.


          1. KorDen32
            10.06.2015 17:00

            Тем не менее, основную массу рекламы вырезает без необходимости в тяжелом железе (когда несколько человек активно серфит, privoxy на слабых роутерах уже ощущается) и какого-либо конфигурирования клиентов (в особенности полезно когда используются мобильные браузеры, встроенные програмные браузеры и проч). Я еще выпиливаю googletagmanager и другие сервисы статистики…


            1. Rumlin
              10.06.2015 17:35

              Я еще выпиливаю googletagmanager и другие сервисы статистики…

              Не подскажете чем?


              1. KorDen32
                10.06.2015 17:55

                Все тем же, там скрипт с www.googletagmanager.com ведь — вот я его и добавил в свой addhosts (конечный hosts получается из моего + mvps)… Большинство остальных сейчас уже подобавлено в hosts от mvps, раньше всякие mc.yandex.ru и подобные добавлял. Сейчас добавляю вручную иногда, то, чего нет в mvps, например jsc.marketgid.com


                1. KorDen32
                  10.06.2015 18:02

                  UPD: в текущем hosts (4 июня 2015) есть новые маркетгидовские домены, ранее не было


            1. Iv38
              10.06.2015 17:50
              +2

              Я еще таким же образом выпиливаю на сайтах чатики, которые «Чем я могу вам помочь?».


            1. Alexeyslav
              10.06.2015 22:16

              ммм… а статистика по выпиливанию рекламы таким образом есть? А то без цифр «основную массу» как-то не убедительно, может под эту ситуацию попадает всего несколько процентов.
              Попробуйте, ради интереса, использовать Handycache с простым перечнем правил, он по крайней мере по каждому правилу ведет статистику. Будет видно какой рекламы вырезается больше всего и насколько блокировка по DNS разгружает основную работу по блокировке рекламы на более интеллектуальном уровне.
              У меня максимальное количество попаданий в блокировку происходит по маске "(.)*(/banview|banner|adriver|adver\.|\dcount|/pagead)" — 52000.
              Следующий по частоте "/adv/" — 17000 остальное менее 5000 на каждое правило.


              1. KorDen32
                11.06.2015 11:29

                Попозже попробую. Если просто (в принципе, очевидно) — фильтрация через hosts блокирует только рекламу, расположенную на отдельных доменах. В итоге все, кто вставляет js или img с домена рекламного сервиса, фильтруются…

                На практике, из того что сходу помню — например, rutor — с базовым списком остается попап и одна реклама справа; с расширенным вручную (два или три узла добавлены) рекламы нет вообще. Rutracker — иногда один баннер сверху появляется, но он вроде с их серверов иногда подгружается.

                У меня в опере 12 в блокировщике содержимого издавна висели правила ad.*; ads.*; adv.* — тоже много вырезалось… Жалко что с hosts нельзя так просто сделать для любого домена (разве что переделывать DNS-сервер...)


                1. Alexeyslav
                  11.06.2015 13:55

                  живая статистика она всегда отличается от наших представлений.
                  Как посмотришь на домены к которым браузер вообще обращался и долго думаешь откуда они в списке?
                  А попадают они туда от случайных посещений сайтов из поисковой выдачи, в этот момент как-то и не думаешь анализировать каждый сайт и пополнять черный список.


        1. KorDen32
          10.06.2015 16:56

          Не знаком с RouterOS, в ней можно выполнять простенькие sh-скрипты при запуске? wget есть? Тогда можно например при запуске

          wget http://winhelp2002.mvps.org/hosts.txt -O /tmp/hosts.txt
          cp /tmp/hosts.txt /var/hosts
          killall -HUP dnsmasq


          Хотя беглая гуглежка обнаруживает подобное — forum.mikrotik.com/viewtopic.php?t=38540 и это — github.com/aziraphale/routeros-dns-adblock

          По сути нужно как-то прописаться в постоянный файл hosts, или прописываться во временный при каждом запуске, может быть там можно отредактировать сам /etc/hosts?
          А в тех темах что-то совсем сложно намудрено…


          1. Meklon
            10.06.2015 17:49

            ковырять надо, да


  1. Deranged
    09.06.2015 18:32
    +29

    Я конечно всё понимаю, монетизация, поддержка авторов и т.д., но… Я бы и не ставил баннерорезку, если бы реклама не была настолько невыразимо отвратительна. Всё это желтое кричащее говно, тупорылые мини флеш «игры» а ля «раздень барби» или «постреляй из танка», смесь и каких-нибудь отвратительных фоток в комбинации с полупорнушныи и заголовками в стиле «Шок! Бобруйский бомж 3 года насиловал почтовые ящики!».
    НЕНАВИЖУ!


    1. Meklon
      09.06.2015 23:45
      +17

      Вспомнилась подборка самых адских заголовков подобного мусора

      Мальчик-телепат глушит радио-сигналы во время мастурбации и другие
      1. Вороны выклевали ветерану на лысине свастику.

      2. Одинокий мужчина лишился прямой кишки во время самолечения простатита.

      3. Пасхальный заяц загрыз отца семерых детей.

      4. Группу заблудившихся школьников вывел из лесу дождевой червь.

      5. Кошка утонула в менструации хозяйки.

      6. Мальчик-телепат глушит радио-сигналы во время мастурбации.

      7. Девочку разорвало на экзамене резинкой ее «стрингов».

      8. На МКС голод — космонавты едят сперму друг друга.

      9. Ребенок онанировал кипятильником, повторяя за матерью.

      10. На ночь родители мазали девочку селедочными кишками.

      11. Нижегородский крановщик подрабатывал виселицей.

      12. Отец омрачил день рождения ребенка расчленением матери.

      13. Пылесос с искусственным интеллектом устроил кровавую бойню.

      14. Дизайнер могил: не миф, а реальность.

      15. Причиной ДТП стал бобер-педераст.

      16. Перелетные птицы оскорбили пометом ветеранов.

      17. Школьник разбил голову, поскользнувшись на останках учителя.


      1. JIghtuse
        10.06.2015 06:21
        +1

        Именно для таких комментариев существует избранное.


      1. wormball
        10.06.2015 13:06
        +4

        Так вот откуда саус парк черпает вдохновение!


      1. DIHALT
        11.06.2015 23:19


  1. ZoolooS
    09.06.2015 18:57
    +2

    Давно пора вынести рекламу на выделенные специализированные сайты, издания, каналы. В основном медиа-пространстве только сухие ТТХ и подробные обзоры. Реклама должна помогать клиенту выбрать покупку, а не продавцу, впарить ее.</dream mode off>


  1. amarao
    09.06.2015 19:21
    +6

    rbc.ru недавно добавила автовоспроизводящиеся видео на мобильном сайте. За счёт моего 3G, да. До этого я не особо парился банерорезками, а тут придётся.

    Сами себе яму копают.


    1. Mad__Max
      09.06.2015 23:27

      Оно не только на мобильном, на обычном тоже есть. Периодически в статьях прямо посреди текста динамически вылезает рекламное видео раздвигая текст читаемой статьи/новости, после проигрывания ролика исчезает.

      Или вы про «микро-телевизор» в левом верхнем углу?


      1. IRainman
        09.06.2015 23:38
        +3

        Просто на мобильном варианте сайта видео-реклама это уже откровенная наглость ибо мобильный трафик либо сильно ограничен либо вообще помегабайтно платный, а тут раз открыл рбк новости почитать и пока успел закрыть рекламу «почитал» их на 30 р. Думаю amarao как раз об этом.


  1. link26
    09.06.2015 19:32
    -11

    Не защищаю проекты которые навешали шок тизеров и с улыбкой новогодней елки показывают вам все это и 3 абзаца текста но…

    Мы забываем о том, что именно благодаря рекламе сайты для людей платят огромные деньги копирайтерам и эксперам которые пишут для нас хорошие достойные материалы без которого интернет бесполезен.

    В данный момент у нас есть разделочная доска со всеми знаниями мира где можно найти почти все.

    Но стоит перестать оплачивать все это условно кликая по рекламе и не будет уже подробных качественных материалов которые расскажут «как оформить визу в США», «что делать если засорился унитаз» и прочее прочее. Вспомните мольбы википедии. Модель wikihow туда же.

    Другое дело что у гиков и айтишников «рекламная слепота» и вызывает опасение лишь установка эдбоков обычными людьми.

    Мне реально стыдно перед владельцами качественных проектов которые инвестировали в свои сайты миллионы, а хитрые пользователи и так бесплатно получающие информацию ни копейки за нее не заплатив, поставили эдблок по вине сайтопомоек и лишили нормальных людей прибыли => доходов от инвестиций и как следствие качественной информации в интернете в будущем.


    1. valfrom
      09.06.2015 20:15
      +8

      Не понял? Почему это вам стыдно? Давайте еще налог на воздух вернем, право первой ночи?

      Технологии в том числе и рекламные не стоят на месте, почему вам должно быть стыдно за тех, кто потратил миллионы на технологию которая устарела и себя не оправдывает?

      А если оправдывает, то почему вам стыдно то?


    1. evocatus
      09.06.2015 20:24
      +13

      Вся полезная информация в Википедии, на тематических форумах, либо в статьях экспертах в серьёзных СМИ. А копирайтеры не нужны. И вся эта SEO-белиберда с ключевыми словами и тэгами em и strong тоже не нужна. Это паразиты, портящие продуктами своей жизнедеятельности Сеть.


      1. esc
        10.06.2015 00:23
        -3

        На Хабре тоже и на родственных проектах, не? Долго проживет без рекламы?


        1. kalmarius
          10.06.2015 08:32
          +2

          Интересно, какой процент читателей Хабра НЕ использует АдБлок? И ничего, живет как-то. А если ресурс способен зарабатывать только педящими баннерами, то пусть загибается, туда ему и дорога.


          1. esc
            10.06.2015 09:55
            -2

            Вопрос критической массы пользователей с адблоком.

            Как по мне, то лучше пусть загнутся пользователи с аблоком и мучаются с каждым сайтом, пытаясь обойти блокировки индивидуальной правкой скриптов, чем умрут сайты с хорошим контентом или качественным сервисом только потому, что кто-то решил не смотреть рекламу.


          1. numberfive
            10.06.2015 10:40

            3% пользователей НЕ используют адблок


            1. kalmarius
              10.06.2015 11:01

              Если не секрет, откуда информация?


              1. numberfive
                10.06.2015 11:22

                сорян, 6%
                geektimes.ru/post/250698


                1. esc
                  10.06.2015 12:15
                  +2

                  Вы бы лучше на официальную статистику от ТМ ориентировались, а не на всякую чушь в голосовалках (100% пользователей интернету утвердительно ответили на вопрос, пользуются ли они интернетом).

                  Если бы только 6% смотрело рекламу на проектах ТМ, баннеры бы тут вообще не продавались.


                  1. numberfive
                    10.06.2015 13:54

                    да, это было бы лучше


                  1. Meklon
                    10.06.2015 14:22
                    +1

                    Вероятно большая часть людей имеющих полноценный аккаунт не смотрят рекламу. А баннеры видят более или менее обычные read-only и люди без регистрации.


                    1. KorDen32
                      10.06.2015 17:01

                      Read-only вроде могут голосовать, нет?


                      1. vlivyur
                        11.06.2015 13:48

                        Раньше точно могли.


    1. wormball
      10.06.2015 01:01
      +1

      Вы путаете понятия «существуют благодаря рекламе» и «чем больше рекламы, тем лучше». Вот, например, коровники существуют за счёт доения коров, но ежели они поставят перед доярками цель надоить больше некоторого предела — ничего хорошего из этого не выйдет.


    1. immaculate
      10.06.2015 04:18
      +6

      Это был сарказм? Копирайтеры и «эксперты» SEO-шники лишь забивают интернет водянистыми текстами высосанными из пальца, которые мешают найти действительно интересную и достоверную информацию.


      1. link26
        10.06.2015 13:53
        -2

        Я о чем и толкую, школьники делают ГС, хомячек ставит эдблок. Затем он идет на нормальный проект который имеет «действительно интересную и достоверную информацию» и сюрприз, тоже живет за счет контекста. (Ага жизнь за пределелами хабра и гиктаймса есть, но не ставить контекст способны только монстры где нет всего и вся.) Но прибыль не получает. А если таковых хомячков 90%, то в лучшем случае проект не будет развиваться, в худшем умрет т.к. надо платить за хостинг/домен в минус? Нет, его тупо закроют, все кто не сможет сменить рекламный формат — вымрут как мамонты. И вряд ли крупные информационники смогут переписать свои тысячи статей под какой-нибудь новый рекламный формат который к слову новые эдблоки снова срежут.

        Я бы еще понял что, ну там, вот есть сайт, есть реклама, все круто, если сайт раздражает там 30% посетителей, эдблок заносит в ЧС. Тогда ок. Нет агрессивной рекламы нет проблем. Но как я понимаю из статьи тут просто у людей логика одна «я не буду ни за что платить! я все ураду, скачаю на торентах ломаную GTA, отберу у Васи — халява же!». И вот ЗА ЭТО мне стыдно.


        1. numberfive
          10.06.2015 13:59
          +2

          я плачу за то, что мне нравится — фильмы, игры, софт, сервисы
          а рекламу я предпочел бы не видеть

          и как по вашему черные списки адблоков пополняются? не по запросам пользователей черных списков ли?


        1. immaculate
          10.06.2015 17:13
          +2

          Это никак не связано. Я покупаю книги на Amazon (для Kindle), несмотря на то, что цена кусается, покупаю музыку в Google Play, но рекламу блокирую.


    1. hermit931
      10.06.2015 23:37
      +1

      А что мешало этому ресурсу самому регулировать рекламу? Тоесть вставлять самому в отведенные места качественные банеры, которые не нагружают страницу, не прибегая к услугам сторонних сервисов, вставля куски кода? Если на проект потрачен милион и более, то выделить пару десятков тысяч на такую реализацю трудностей не должно вызвать.


  1. Enom123
    09.06.2015 19:34
    +3

    1. esc
      10.06.2015 00:27

      Это полностью безсмысленная идея для 90% предложений.


      1. Enom123
        10.06.2015 08:22
        -1

        Почему? Там еще бесплатные минуты дают. Вот здесь кстати обсуждение на другом ресурсе.


        1. esc
          10.06.2015 09:53

          Еще раз, кроме самых нищебродских товаров и услуг, так больше ничего продвигать не получится. Не будет человек, который может себе позволить даже среднего уровня смартфон, сидеть и втыкать рекламные ролики за пару копеек.


          1. Enom123
            10.06.2015 10:17
            -1

            Смотрите, более 60% рекламных бюджетов в инете уходят ботам (стата по ЯндексДиректу, Гугл Адвордсу ), в ВК, ФБ наверное еще больше. Высокочастотный клик может доходить до 5-10$ (иногда до 30$) в этих системах. А если отдавать эти 60 (или даже больше)% самим пользователям? Тогда это не будет выглядеть по нищебродски, не правда ли?


            1. esc
              10.06.2015 10:20
              +1

              146% уходит ботам, что уж там.

              Подумайте, в чем цель рекламы, потом оценивайте адекватность своего предложения. Особенно для товаров и услуг средней и выше ценовой категории (в своей нише).


              1. LexB
                10.06.2015 12:50
                +1

                146% уходит ботам, что уж там.
                «По результатам исследования 80% цифр в аргументах при споре придумываются.» (с) из интернета


                1. Enom123
                  10.06.2015 13:32
                  +1

                  Это не потолочные цифры, а факты за 2013 год. В 2014 еще больше.

                  Так говорят аналитики

                  А в The Wall Street Journal вообще прогнозируют увеличение бот-трафика к 2017 году до 80%.


                  1. Enom123
                    10.06.2015 13:37

                    image


                    1. esc
                      10.06.2015 23:27

                      Ботам оплата за просмотр рекламу будет особенно по душе;)

                      А картинку я вам такую же нарисую, что с нее толку? Рисовали, скажем так, ребята заинтересованные в повышенном проценте ботов.


                      1. Enom123
                        11.06.2015 11:09

                        А вы хоть раз давали рекламу в Яндекс Директе или Google Adwords?
                        Там левых кликов более чем 60%.
                        Это из моего опыта.
                        Про SEO продвижение можно даже не говорить.


                        1. esc
                          11.06.2015 11:13

                          Я не уверен в вашей способности достоверно отделить клик бота от клика незаинтересованного человека.

                          Повторюсь, когда платят за просмотр рекламы, ботового трафика будет не 60, а овер 90%. Боты как раз рады будут смотреть;)


                          1. Enom123
                            11.06.2015 11:24

                            Довольно просто отделить.

                            Самый простой параметр — проведенное время на вашем сайте.

                            Создайте сайт, создайте объяву в Яндекс Директе, разместите счетчик на вашем сайте и потом зайдите и посмотрите сколько переходов будет со временем проведения на сайте — МЕНЬШЕ СЕКУНДЫ.
                            Их будет — БОЛЬШИНСТВО.
                            Это и есть боты.
                            Но это самый простой, есть другие более навороченные методы.
                            Но в большинстве случаев даже этого хватает.


                            1. esc
                              11.06.2015 11:30
                              -1

                              Это отказы, а не боты. Могут быть по разным причинам. Самая популярная причина — пользователи средней кнопкой открывают 5-10 фоновых вкладок в выдаче, потом среди них ищут, до некоторых не доходят.

                              Еще им может просто не понравиться сайт.

                              Еще вы можете неверно мерять время на сайте (малое количество счетчиков умеют его мерять для одного просмотра).

                              Чтобы с уверенностью говорить о ботах, надо хотя бы webvisor применять, или аналог. При чем желательно в поисковой выдаче еще, что для вебмастера не особенно доступно.


                              1. Enom123
                                11.06.2015 12:04

                                Если человек открыл вкладку, значит он остался на сайте и тогда время другое будет.
                                Это время будет в любых случаях если просматривает человек — больше секунды.
                                А тут — секунда или меньше.
                                image


                                1. esc
                                  11.06.2015 12:25

                                  Большая часть счетчиков время на сайте меряют по разнице во времени между хитами. Но если хит один, то второго захода не будет и разницу мерять не на чем. Редко что заморачивается с отправкой запросов каждые пару секунд, чтобы установить реальное время на сайте.


                              1. Alexeyslav
                                11.06.2015 13:59

                                В таком случае, они ничем не отличаются от ботов. Страницу открыли а рекламу не смотрели.


                                1. esc
                                  11.06.2015 16:33

                                  Я думаю их на сайт не ради просмотра рекламы приводили (если уж контекстом привели). Но суть не в этом. У людей есть некая конверсия, пусть и низкая, если то, что предлагает сайт сколько либо востребовано в принципе. От ботов конверсия всегда 0.


                                  1. Enom123
                                    13.06.2015 07:52

                                    именно что конверсия 0 — однозначно боты.
                                    Но Яндекс и Гугл по 10-15 центов за переход с меня сняли.


                                    1. esc
                                      13.06.2015 10:06

                                      Если херновая реклама или предложение тоже будет конверсия 0. Рекламу еще уметь надо размещать.


          1. hermit931
            10.06.2015 23:43

            Не будет человек, который может себе позволить даже среднего уровня смартфон, сидеть и втыкать рекламные ролики за пару копеек.
            Почему же не будет? Нужно ж как то школьникам «зарабатывать» на «прем-танки» :) И да, телефон он себе не позволил, а вот родители ему позволили.


            1. esc
              10.06.2015 23:46

              Ну я и говорю, что с бомж, школоло и нищебродскими товарами возможно оно сработает, хотя смысла и немного. С чем-то что нормальные люди сами себе покупают — нет.


              1. Enom123
                11.06.2015 11:17

                Вы видимо не в теме.
                Что нормальное вы имеете ввиду?
                Дом в Испании, машину бизнес-класса?
                Да, такое покупать по этим кликам не будут.
                Я даже более скажу — их и по кликам в Яндексе и гугле по 20$ за переход — все равно не будут покупать.
                И что из этого следует?
                Яндекс и Гугл — для нищебродов — это ваша логика.

                А есть например оплата за инстал приложений, игр и т.д.
                И куча компаний, которые заинтересованы в подобном продвижениии и согласны платить по 1$ за инсталл.
                И им как раз интересны школьники и т.п. аудитория.

                Вообще есть такое негласное правило — хочешь заработать кучу денег — делай и продавай ширпотреб для массового рынка.


                1. esc
                  11.06.2015 11:25
                  +1

                  1. Вы не понимаете суть работы рекламы. Ее суть заинтересовать, а в том, чтобы ее посмотрели.

                  2. Люди, на столько не ценящие свое время, что готовы тратить его на просмотр рекламы в обмен на 3 копейки, не будут особо ничего покупать. Нет у них денег.


                  1. Ezhyg
                    12.06.2015 05:35

                    1. У вас огромная проблема с частицей «не», если они у вас закончились — дарю, пользуйтесь.

                    2. Это вы «не понимаете суть работы рекламы.» Реклама, сама по себе — нацелена на продвижение товаров и услуг, тот самый пресловутый «двигатель торговли». Сама по себе реклама (сферическая в вакууме) не нужна рекламодателю без ясной, хотя бы в каких-то рамках, отдачи. Точно так же, этого рекламодателя не интересуют просмотры, клики и прочее, это инструменты пеарщегов, сеошнегов и прочих маркетолухов. Зато указанные торговцы рекламой заинтересованы именно в тупых просмотрах, пустых кликах и прочем потоке цифр, которыми можно блеснуть перед заказчиком.

                    «чтобы её посмотрели» — заинтересованы рекламопроизводители, рекламопродавцы и прочие рекламо- маркето-… человеки, организации, площадки.


                    1. esc
                      12.06.2015 09:10

                      Ну пропустил «не», бывает.

                      1. Вы не понимаете суть работы рекламы. Ее суть заинтересовать, а не в том, чтобы ее посмотрели.


                      По пункту 2 вы что-то такое написали, что я вообще никак не могу связать со своим пунктом 2.


                      1. Ezhyg
                        12.06.2015 09:32
                        -1

                        я насчитал, минимум три «бывает», это уже «тен-ден-ция однако» :)

                        Читая ваши комментарии, я был уверен, что вы поставите «не» перед «заинтересовать», потому что именно в это место она просилась, судя по вашим предыдущим ответам…
                        Мне очень жаль, я жестоко ошибся, от этого весь мой коммент становится не только бессмысленной чепухой, но и… в общем, стереть не могу, терпите теперь :(

                        Пункты были просто в пику вам. Они не сопадают с вашими, отчасти нарочно. Открою тайну, ваш пункт нумер 2, я вообще не трогал ;).


  1. 4orever
    09.06.2015 20:06
    +10

    Привет охреневшему Яндексу, который взял моду рекламировать свой сраный Яндекс.Такси на мобильном с помощью рекламы в Яндекс.Картах, которая вместо закрытия по нажатию на [x], открывает страницу приложения в гугломаркете.

    Вроде контора не уровня zaycev.net, а все туда же…


    1. KorDen32
      10.06.2015 11:46
      +3

      Ага, особенно эта рекламка «радует» в движении… Миллиметровый крестик — в лучших традициях модальных попапов с игрой «найди крестик» (в которую некоторые играют с Ctrl+Shift+I)


  1. dok2d
    09.06.2015 21:28
    +4

    [sarcazm style=«Michalkoff»] Да давайте просто введём налог на информацию. Не знаю почему, но давайте! [/sarcazm]


    1. IRainman
      10.06.2015 00:04
      +1

      Удалено ибо не туда отправил.


      1. vlivyur
        10.06.2015 10:31
        +2

        Поздно. Готовьте кошелёк.


  1. bodqhrohro
    09.06.2015 23:50
    -15

    Вопрос адблокорастам: вы когда по улице идёте — афиши со столбов/заборов/стен срываете? Бигборды голыми руками^W^W валите? А торговцам, орущим на весь пляж «ГАРЯЯЧАЯ КУКУРУУУЗААА!!!11» (чем они принципиально отличаются от мигающих баннеров на полстраницы?), небось, в морду даёте? Нет? То-то же. А на локалхосте каждый себя царём и богом мнит…


    1. ploop
      10.06.2015 00:19
      +12

      А на локалхосте каждый себя царём и богом мнит…

      Ещё не хватало, чтобы локалхост мне указывал что смотреть и как жить…


      1. bodqhrohro
        11.06.2015 00:26
        -1

        Тем не менее, всё к этому катится. Софт и данные постепенно уходят в облака, а пользователям останутся лишь тонкие клиенты, огороженые по самые уши — настолько, что их и взломать-то будет проблематично, вплоть до невозможности (как вам, например, кирпичинг при попытке послать через входные порты что-либо отличное от фирменного шифрованного протокола?). Популярность iOS, Windows Phone, Kindle OS, Chrome OS тому яркое подтверждение. Надежда только на Китай…


    1. amarao
      10.06.2015 02:01
      +7

      Ну, за подсовывание мокрой кукурузы посреди страницы книги, которую читаешь, по зеркалу души можно люлей и огрести…


    1. stigory
      10.06.2015 03:48
      +6

      А вы, уважаемый, попробуйте представить себе довольно загруженный сложный перекресток. И прямо перед перекрестком мигающую ярко-зеленым светом бегущую строку ломбарда, явно рассчитанную на автомобилиста (ибо с тротуара ее неудобно читать). Представили? А я езжу мимо нее чуть-ли не каждый день. И каждый раз испытываю непроизвольное желание взять «правосудие» в свои руки. И либо вырезать рекламный баннер этим «правосудием», либо засунуть его поглубже сами догадайтесь кому и куда.


    1. ankh1989
      10.06.2015 06:10
      +3

      adblock в этом случае играет роль умных очков которые скрывают рекламу и как бы превращают город засраный рекламой в какой нибудь приличный европейский город где реклама на улицах запрещена совсем


    1. Revertis
      10.06.2015 09:54
      +1

      А я, например, часто устраиваю «прополку» объявлений на своем поъезде, и рекламу в инете режу без сожаления.


    1. numberfive
      10.06.2015 10:46
      +4

      на информационном щите моего подъезда я ежедневно снимал заботливо вставленную туда рекламу, со временем там появилось объявление рекламной компании вида «не срывайте, пожалуйста, рекламу с этого щита, иначе ей будут мусорить в подъезде».
      но получать прибыль с таких подъездных информационных щитов должны жильцы подъезда, которые не давали никому разрешения на этот бизнес.
      со временем этот щит исчез, а подъезд всё еще чист.
      просто маленькая победа за пределами локалхост, занявшая несколько месяцев.


    1. KorDen32
      10.06.2015 11:55
      +1

      Когда в моем доме клеят объявления на специальном стенде — я их не срываю. Два провайдера в нашем городе вообще вешают таблички с номером подъезда и номерами квартир (и своей рекламкой, мол дом подключен к такому-то инету) там, где их давным давно оторвали, или же вешают аналогичные стенды — никто не против. Так и с неназойливой рекламой обычными графическими баннерами на сайтах, в крайнем случае неяркой анимацией.

      Когда же при наличии стенда объявления клеят вокруг него на стенах, прямо на двери или еще где рядом — вот такое срывают практически все жильцы домов в округе, зачастую показушно прямо после поклейки — ибо это уже воспринимается как попапы и «ШОК!!! Видео!!»


      1. numberfive
        10.06.2015 13:48
        +1

        специальный стенд у вас для объявлений, а не для рекламы.
        чтобы размещать рекламу на стенде и получать за это деньги, нужно согласие всех жильцов. подъезд находится в совместном долевом владении у жильцов со всеми правами и обязанностями


        1. KorDen32
          10.06.2015 17:11

          Интересно, существуют ли вообще такие рекламщики, кто согласовывает это все…

          Лучше пусть на нем клеят, с него проще отрывается потом, потому что без него (в большей степени) оказываются обклееными двери и стены, а с них счищать остатки бумаги с клеем тяжелее.


          1. Alexeyslav
            10.06.2015 22:19
            +1

            жидкость для снятия обоев хорошо растворяет клей и не трогает остальное.


    1. FSA
      10.06.2015 15:27
      +2

      Помните был какой-то фильм, где мужику в голову вшили какой-то чип. После этого перед ним постоянно появлялся какой-то китаец и предлагал купить какие-то часы. Куда бы мужик не шёл, везде был этот тип. И так продолжалось до тех пор, пока он не купил или украл эти часы (уже и не помню). Вот это как раз тот эквивалент, который показывает как сейчас рекламу на сайтах встраивают. Нужно очень много усилий, чтобы выделить из некоторых страниц ту информацию, которую вы искали.
      А в реальной жизни у вас поле зрения просто намного шире. И голову вы можете повернуть от рекламы.


      1. Iv38
        10.06.2015 17:53

        В интернете даже если купишь часы, реклама не пропадает. А иногда даже наоборот появляется, когда гугл или яндекс найдут письмо о часах в твоем почтовом ящике.


        1. FSA
          10.06.2015 17:55

          Вот видите. В фильме даже можно избавиться от назойливой рекламы. А в интернете никак. Только заблокировать.
          Я себе купил селфи палку для видеокамеры. Там мне сейчас алиэкспресс всё время эти палки предлагает.


          1. Iv38
            10.06.2015 18:04

            В реале, кстати, реклама тоже бывает сильно раздражающей и неотключаемой. Например на станции метро, где я работаю (как и на большинстве других), стоят толпы раздавателей листовок. Я там каждый день хожу, а они раздают одно и то же. Если их игнорировать, они все равно, как минимум, мешают свободно идти. Даже если я беру листовку и тщательно ее изучаю, мне все равно будут впаривать ее и на следующий день. И адблока нет. Безысходность.


            1. Alexeyslav
              10.06.2015 22:20
              +3

              Есть адблок, только за него можно нарваться на административку…


  1. immaculate
    10.06.2015 04:24
    +1

    К сожалению, невозможно заблокировать фейковые статьи, высосанные из пальца, и размноженные миллионными экземплярами при помощи SEO и SMM. Например, выбираешь пылесос, и вместо реальных отзывов или обзоров, написанных настоящими владельцами, попадаются только фальшивые обзоры и отзывы, написанные за деньги. То же самое, практически с любым другим видом товаров. Приходится шерстить тематические форумы и пытаться понять, кто на этих форумах пишет за деньги, а кто на самом деле поделился впечатлениями от чистой души. На это затрачивается намного больше времени и сил.


    1. Konstantin0Scheglov
      10.06.2015 07:51

      Я на Амазоне читаю отзывы и покупаю.
      Там есть Verified Purchase плашка около отзыва — значит человек, который написал отзыв действительно купил этот товар.
      Для всякого ширпотреба отзывов бывает много.


    1. ProstoTyoma
      11.06.2015 20:22

      Эра нормальных отзывов прошла. Осталось только смириться и придумывать, как быть дальше.


  1. Sergey-S-Kovalev
    10.06.2015 07:40
    +5

    Я не против рекламы — двигатель торговли и все такое.
    Но основная причина установки баннерорезалок себе и другим: производительность ПК.
    Не все ПК быстры: их с запасом хватает как офисного компьютера, просмотра HD видео, но почему то серфинг интернетов браузерами с 15-25 вкладок вызывает лаги при дефолтной конфигурации любого браузера.

    В итоге:
    Баннерорезалки.
    Отложенная загрузка фоновых страничек.
    Авточистка кэша и кукисов на выходе.
    И в особо тяжелых случаях запуск плагинов по запросу.

    Позволяют использовать спокойно современные интернеты на «старых» компах типа с Pentium Dual Core 5200 / 2GB RAM / Win 7

    А когда то реклама Интела о процессоре оптимизированном для интернета вызывала смех.


  1. AndreyYu
    10.06.2015 21:05
    -1

    Первый опыт баннерорезалки был ещё в начале 2000х. Это был Ad Muncher. Простая удобная программа, которая была установлена не чтобы не видеть рекламы, сколько быстрее загрузить интернет-страницу, поскольку тогда и инет был дорогой, да к тому же трафик считался. Ad Muncher позволял экономить деньги на интернет.

    Уже лет 8 я точно не ставлю в браузер ни одной затыкалки рекламы, т.к. и разрешение большое, и инет безлимитный, к тому же безумно-скоростной. Нынче важнее отучить браузеры смотреть в соц-сети и убрать различные яндекс-метрики с гугл-аналитиками, а в этом помогает Ghostery. Реклама ну никак не мешает ни одном из сайтов. Да, она есть и да, её видно, но нет она не мешает просмотру и получению информации. К тому же, для браузеров давно есть плагины вроде iReader или штатные подобные функции, которые позволяют читать полезный текст на странице без ущерба для всего остального.


    1. ntfs1984
      11.06.2015 15:03
      +2

      Конечно же реклама не мешает





      1. numberfive
        11.06.2015 16:18
        +1

        в последнем случае это какой-то зловред, который встроился в браузер.
        рекомендую AdwCleaner прогнать


        1. ntfs1984
          11.06.2015 16:31
          +1

          Спасибо. Правда это не мое. Я всего лишь ответил на

          Реклама ну никак не мешает ни одном из сайтов. Да, она есть и да, её видно, но нет она не мешает просмотру и получению информации.


          1. AndreyYu
            12.06.2015 10:42

            Из 20 сайтов, которые я лично посещаю почти каждый день мне нигде не мешает реклама.
            Возьмем основные новостные сайты, возьмем этот сайт, лайв-журнал, фишки
            Например:
            Сайт рбк: rghost.ru/private/72MtWK6fp/8b005af3b6eadd36a3bf09fa8643da45.view
            Сайт рбк с конкретной новостью: rghost.ru/private/6nD8mBzBg/aed543bdc5a780a44b01741397aa0bef.view
            Сайт фишек: rghost.ru/private/6YqTGSMKV/cfb9af85cab742597c6f5b00856ddfea.view
            Если вы мне объясните как посещение нормальных веб-сайтов, путь даже этих, отражается на надоедливой рекламе, то буду признателен.
            К тому же, если не хотите читать рекламу, то есть, например, Inoreader, куда можно оформить rss подписки и читать новости на необходимых веб-сайтах совсем без рекламы…


            1. Alexeyslav
              12.06.2015 10:56
              +2

              И по первой же ссылке вырезан целый блок флеш-рекламы…


              1. AndreyYu
                12.06.2015 11:07

                Так это штатная опция браузера chrome — блокирование запуска плагинов без согласия. в данном случае заблокирован плагин Adobe Flash
                rghost.ru/private/8YyBDqL5f/4b8e99faf464959a749999def498fc11.view


                1. Alexeyslav
                  12.06.2015 11:51
                  +2

                  Кто же спорит. Итог один — вырезанная реклама.


                  1. AndreyYu
                    12.06.2015 11:57

                    Так и хорошо. Я писал о том, что плагины вроде AdBlock лишние. Всё что надо умеет браузер делать. Поэтому, реклама и не мешает.


                    1. DrPass
                      12.06.2015 12:20
                      +1

                      Не лишние. Просто «всё, что надо» у разных пользователей сильно разнится. Можно отключить Flash, но после этого перестанет работать, например, аудиоплейер во Вконтакте, и 60 млн пользователей этой сети ваш метод категорически не приемлют :) Та же проблема будет еще с кучей сайтов, где что-то можно прослушать/просмотреть, т.к. даже если там и есть HTML5-плейеры, они еще нередко кривые и глючные.
                      RSS-ридеры тоже вариант с ограниченным применением. Кому-то ими удобно пользоваться, кому-то неудобно. А AdBlock и его аналоги просто удаляют рекламу, и это действительно универсальное решение, т.к. оно просто «делает Интернет лучше», ничего у пользователя не отбирая, и никаких компромиссов не навязывая.
                      Поэтому ваш случай — исключение, а не решение для большинства.


                      1. AndreyYu
                        12.06.2015 13:58
                        -3

                        Согласен, но…
                        без совсем рекламы на веб-страницах их посещение сделает веб «скучнее» и более похожим на спока.