Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.

Все ли вы делаете правильно?


  • Первым делом мы рекомендуем убедиться, что вы лично управляете типами рекламы в приложении, и именно вы выбирали, какая реклама будет показываться — то есть, нет никаких сторонних неизвестных баннеров, видео, и т.д.

  • Никогда не выпрашивайте у пользователей клики — в приложении не должно быть специальных CTA-сообщений, которые просят игроков взаимодействовать с любой рекламой.

  • Реклама не должна перекрывать интерактивные элементы в приложении. Например, баннер не должен закрывать часто используемую кнопку меню, или полноэкранная реклама не должна выскакивать после каждого нажатия или жеста. Реклама не должна скрывать основной контент и мешать пользователю взаимодействовать с приложением.

  • Реклама не должна показываться сразу при запуске приложения, а также при возврате устройства из спящего режима или когда сама игра находится в “cвернутом” режиме.

  • Не показывайте рекламу на экранах без контента — например, на экранах входа/выхода (log in/log out), или же на экранах с ошибками, словами благодарности или информацией о создателях. Логика здесь такая: перечисленные типы экранов обычно всплывают при открытии или закрытии приложения, после внутриигровой покупки или загрузки каких-либо действий — во всех этих случаях рекламу показывать запрещено.

  • Не показывайте полноэкранную рекламу в рандомные моменты игры, когда возрастает вероятность случайных кликов.

  • Не показывайте полноэкранную рекламу один за другим — после того, как игрок уже закрыл одну рекламу, его не должна преследовать следующая.

  • На экране должен быть только один баннер за раз — никогда не накладывайте баннеры друг на друга.

Если приложение нарушает какое-либо из этих правил, медиатор должен предупредить разработчика. Обычно паблишеру дается две недели на исправление ошибок. Например, мы в Appodeal в течение всего этого срока готовы ответить на вопросы и помочь разработчику исправить ошибки. Очень важно исправить все нарушения в течение двух недель. Это нужно не только медиатору, но самому разработчику, потому что рекламные сети могут найти нарушения и даже забанить вас самостоятельно без нашего участия.

Как правило, наши аккаунт-менеджеры не только ориентируют разработчиков и дают советы по вопросам исправления нарушений, но и помогают оптимизировать результаты от показа рекламы. Ниже — советы по стратегии оптимизации от аккаунт-менеджеров Appodeal.

Стратегия оптимизации


  • Анализируйте, подходят ли рекламные форматы именно для вашего приложения и насколько они совместимы с теми, что уже работают. Помните, что слишком много рекламы негативно сказывается на удержании пользователей (retention rate) и eCPM, поэтому важно учитывать, какую именно рекламу вы показываете и в каких объемах. К примеру, известно, что Rewarded Video положительно влияют на удержание пользователей. Подробнее об этом формате и лучших сценариях показа можно прочитать по ссылке.

  • Если одна и та же реклама показывается слишком часто, подумайте о том, чтобы установить минимальный уровень цен (price floor) или ограничение частоты показов (frequency caps), чтобы минимизировать негативный эффект.

  • Для некоторых приложений 15-секундный период обновления баннеров, который установлен по умолчанию, может оказаться слишком коротким. В таком случае могут быть полезными эксперименты с длительностью периода обновления и мониторинг показателя ARPDAU.

  • Если ваше приложение — неигровое, и его интерфейс, в основном, представляет собой тексты или списки, рассмотрите вариант с нативной рекламой в дополнение к баннерам. Такой прием должен хорошо повлиять на retention rate.

  • Если в вашем приложении есть внутренние покупки, попробуйте усилить их эффект с помощью Rewarded Video (просмотра видео за вознаграждение). Встроенные покупки эффективны только для совсем небольшого процента пользователей — всего 2-3% от большинства. Rewarded Video ощутимо увеличивают выручку и побуждают не платящих пользователей взаимодействовать с рекламой, таким образом принося недоступный ранее доход.

Соблюдение всех правил в посте гарантирует долгие и счастливые отношения со всеми сетями. Бан от сетей — явно не то, о чем мечтает каждый паблишер, особенно от таких, как AdMob, с которыми трудно начать работу заново. Надеемся, что два набора правил, которые мы подготовили, помогут вам монетизироваться успешно и без особых проблем.

Если вы хотите копнуть глубже и повысить Display Rate (и выручку) за счет грамотной загрузки рекламы — читайте нашу статью по ссылке.

Комментарии (0)