Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.


Вполне естественно, что далеко не все хотят загружать скан своих документов при покупке виртуального номера. Типичные возражения «да вы кредитов на меня наберете». И не важно, что естественно бренд и свой бизнес куда дороже, и что за 11 лет работы сервиса никаких проблем с безопасностью личных данных не случалось.

Теперь об этом можно забыть. Проект Zadarma первым на рынке запустил интеграцию с порталом «Госуслуги» и авторизацию пользователей через него.

Что это дает?


  1. Спокойствие

    Теперь все любители теорий заговора и просто кто угодно беспокоящийся за сохранность своих документов может быть абсолютно спокоен, копия документов нам не передается, нам достаточно подтверждения от портала «Госуслуг» что они вас знают и вам доверяют.
  2. Скорость

    Наконец подключение российского виртуального номера происходит действительно мгновенно. Не «мгновенно после проверки документов» а просто мгновенно! Выбрал, подтвердил через ЕСИА, пополнил счет, все! Номер включен и работает.
  3. Экономию

    Проект Zadarma всегда предлагает интересные условия для подключения номеров и бесплатную облачную АТС. Например, сейчас в честь Нового Года раздаем бесплатные 8-800 и другие номера.

Как подключить виртуальный номер через ГосУслуги?


Подключение номера почти ничем не отличается, только теперь стало еще быстрее и проще.

  • На странице виртуальных номеров на сайте вы выбираете направление (город, мобильные номера или номера 8-800), выбираете номер и нажимаете на кнопку “Подключить номер”
  • На странице регистрации нажимаете на кнопку “Идентифицировать через портал ГосУслуги”



  • В всплывающем окне авторизуетесь на портале “ГосУслуги”
  • После успешной авторизации вы возвращаетесь на страницу регистрации в сервисе, вводите данные и подтверждаете регистрацию по почте
  • В личном кабинете завершаете покупку номера — пополняете счет

Если у вас уже есть учетная запись на сайте Zadarma то все еще проще: заходите в «Услуги/Подключить номер» выбираете номер, нажимаете подключить и там есть кнопка “Идентифицировать через портал ГосУслуги”.



Важно: Для подключения номера у вас должна быть лично подтвержденная учетная запись на ГосУслугах и в их системе загружены данные документа, удостоверяющего личность.

Справка
На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.

1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.

2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:

обратиться в Центр обслуживания; получить код подтверждения личности по почте; воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Комментарии (30)


  1. ValdikSS
    19.12.2017 14:05

    СОРМ у вас тоже стоит?


    1. IgorDimitrov
      19.12.2017 14:33

      По СОРМ все согласно законодательству, где требуется там установлен, как и у всех операторов кто работает в РФ.


      1. ValdikSS
        19.12.2017 14:34

        Я думал, что Зарадма — болгарская компания, и СОРМ их не касается.
        SIP-to-SIP-звонки тоже через СОРМ проходят?


        1. IgorDimitrov
          19.12.2017 14:39

          Если вы находитесь на территории РФ, то, насколько знаю, все так или иначе проходит через СОРМ (того или иного вида), не зависимо от оператора. За конкретикой, пожалуйста не ко мне :) И пост не про СОРМ :)


          1. ValdikSS
            19.12.2017 18:05

            А если ни я, ни мой собеседник не находятся на территории России, и я совершаю вызов SIP-to-SIP через серверы zadarma?


            1. IgorDimitrov
              19.12.2017 18:18

              В проект Zadarma входят операторы из разных стран и оборудование также размещено в разных датацентрах. Если вы и собеседник находитесь не в России то и ваш вызов будет идти через другие датацентры. Traceroute в помощь :)


        1. zelenin
          19.12.2017 17:57

          почему болгарская?
          почему не касается, если официально предоставляет услуги связи на территории России, согласно законодательству?


          1. ValdikSS
            19.12.2017 18:03

            Потому что Zadarma — IP Telecom Bulgaria LTD
            iptelecom.bg/en


    1. domix32
      19.12.2017 14:39

      Было бы странно. если бы он там не стоял.


  1. lolipop
    19.12.2017 14:08

    всё классно, но после того как мгтс перекрыл кислород задарме(видимо после недавних историй с минированием всего подряд) пользоваться стало совсем не интересно.


    1. IgorDimitrov
      19.12.2017 14:14

      Вы что-то путаете, никто ничего не перекрывал. С МГТС наоборот дружба все более тесная.


      1. lolipop
        19.12.2017 23:09

        запретили подменять исходящий номер номером от мгтс.
        31-го октября пришло следующее письмо:

        Уважаемый пользователь,

        Вы осуществляете звонки с номера МГТС.
        Звонки с номеров МГТС можно осуществлять тоько непосредственно из самой сети МГТС.
        Номер
        495NNNNNNN был удален из подтвержденных для использования в CallerID.
        На текущий момент в CallerID у вас используется номер 7XXXNNNNNNN.


        1. defueler
          20.12.2017 10:20

          Взрывы тут не причем. Позиция МГТС заключается в том, что вызовы с их нумерации должны быть инициированы с их сети. Насколько мне известно, она у них примерно с 2014 года(если не раньше). Технически они не всегда могут это блокировать, но всегда очень на это ругаются и ругались.


  1. snp
    19.12.2017 15:43

    копия документов нам не передается, нам достаточно подтверждения от портала «Госуслуг» что они вас знают и вам доверяют.

    Неправда. Вы запрашиваете паспортные данные с Госуслуг (номер, серия, кем выдан) и они у вас сохраняются.


    К тому же пункт 4 «Загрузить фото с паспортом» также остался после идентификации через Госуслуги.


    Толку от такой «интеграции» никакого.


    1. IgorDimitrov
      19.12.2017 15:49

      Чувствуете разницу между номером паспорта и сканом паспорта? Вот и мы чувствуем :)

      А «пункт 4» остался только для мобильных и только потому что еще не успели его убрать :)


      1. snp
        19.12.2017 15:56

        Чувствуете разницу между номером паспорта и сканом паспорта? Вот и мы чувствуем :)

        Ну так расскажите нам разницу.


        Сейчас скан паспорта сам по себе ничего не даёт, потому что в нормальных банках при любой операции в офисе делают фотографию клиента, поэтому «набрать кредитов» не получится.


        Но данные паспорта не хотелось бы светить лишний раз.


        только для мобильных и только потому что еще не успели его убрать :)

        А статью написать уже успели. Ну-ну.


        Вот мобильный я и хотел попробовать. Когда уберёте?


        1. BoDRbI
          19.12.2017 16:07

          «поэтому «набрать кредитов» не получится.» истории уйма. Даже статья у Тинькофф банка есть.


        1. IgorDimitrov
          19.12.2017 16:11

          Сейчас вы можете быть уверены что никто не включит номер на ворованный у вас скан паспорта. Именно для предотвращения таких случаев и существует фото. Для ЕСИА это не обязательно. ??Можете уже подключать мобильный номер. Напишите сразу заявку в поддержку чтобы его включили, максимум в течение получаса включат (в дневное время).


      1. VJean
        19.12.2017 16:05

        Погодите! Регистрация в ГосУслугах — Уровни учетной записи:
        — Упрощенная: номер телефона + емейл
        — Стандартная: паспорт + СНИЛС
        — Подтвержденная

        Оттуда вывод: Кричащий заголовок статьи, оторванный от реальности, т.к. выходит, что для получения у Вас номера телефона нужна минимум стандартная учетная запись в ГосУслугах.


        1. BoDRbI
          19.12.2017 16:10

          Насколько я знаю, без подтвержденной учётной записи на Гос.услугах в принципе ничего не сделать.


  1. EminH
    19.12.2017 16:00

    Я так понимаю физлицам номер не выдается без РФ паспорта вообще. А как юр.лицами (без предств. в РФ)?


    1. IgorDimitrov
      19.12.2017 16:24

      Насколько знаю юр. лицо без представительства в РФ не имеет никаких «особенных прав» на номера. То есть нужен скан или авторизация в ЕСИА сотрудника.


      1. EminH
        19.12.2017 16:31

        А если зарубежная контора, и сотрудников-граждан РФ нет, то как получить российский номер?


        1. IgorDimitrov
          19.12.2017 17:11

          Сотрудник может быть и не гражданином РФ, требования гражданства в законе как раз нет. Но нужно предоставить свой паспорт и адрес в РФ на который и будет заключен договор.


          1. EminH
            19.12.2017 18:42

            а если и адреса нет?


          1. a-l-e-x
            19.12.2017 22:00

            Или к примеру.


            Гражданин РФ, но не резидент РФ. У таких вообще может не быть внутреннего паспорта и адреса в России.


            Не гражданин России, не резидент. Вообще никакого Российского паспорта. И конечно никакого адреса в России.


            Не очень понятно как в таких случаях всё работает.


            1. Jon7
              20.12.2017 01:01

              Нормально работает, покупал европейский номер для компании из Нидерландов находясь в Москве. Оплата в евро, поддержка на русском для России, платим с карты, тоже из РФ.
              Была замена номера, всё сделали аккуратно, дали скидку на полгода.
              Несколько лет назад, в штатах, на сутки потеряли группу во время транспортного коллапса. Они смогли связаться с домом через эту линию, мессенджеры тогда ещё только появляться начали.
              В Задарме, если номера РФ нет, звонки на мобильные дорогие, надо либо номер покупать, либо маршрутеризацию через местных операторов делать.


              1. a-l-e-x
                20.12.2017 10:47

                Интерес представляет Российский номер в примерах, которые я приводил выше. С европейскими номерами и так всё просто и понятно.


  1. dimatl
    20.12.2017 10:20

    При аренде номера 495, на него как-то можно смс получить?


    1. IgorDimitrov
      20.12.2017 13:15

      Нет, смс получить можно только на мобильный номер. (насколько знаю из всего мира прием СМС на стационарные номера поддерживается только в Канаде, США и вроде частично в Великобритании)
      Но российский мобильный номер можно также включить через с авторизацией ЕСИА.